Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Студент должен:
Уметь: Составлять организационную структуру маркетинговой службы организации. Разрабатывать должностные инструкции на маркетолога, в том числе по изучению спроса.
Знать: Службы и отделы маркетинга в организации, основные задачи и функции. Положение об отделе маркетинга. Требования к специалисту по маркетингу, должностные инструкции. Организационнуюструктуру управления маркетингом: функциональную, товарную.
Рассмотреть следующие вопросы:
-изучить организационную структуру маркетинговой службыорганизации: применение функциональной или товарной схемы;
- изучить положение об отделе маркетинга, основные задачи и функции от дела;
- должностные инструкции на специалистов-маркетологов, функции специалистов.
· Виды деятельности:
· составление схемы организационной структуры маркетинговой деятельности организации;
· составление должностной инструкции на специалиста маркетолога по изучению спроса.
Приложение к отчёту: положение об отделе маркетинга организации,
должностные инструкции на специалистов-маркетологов.
Тема № 6.Ознакомление с рекламной деятельностью предприятия, другими маркетинговыми коммуникациями.
Студент должен:
Уметь: Проводить совместно с отделом маркетинга рекламные акции и кампании, составлять рекламные тексты, участвовать в других маркетинговых коммуникациях и определять их эффективность.
Разрабатывать мероприятия по стимулированию продаж.
Знать: средства продвижениятоваров, комплекс маркетинговых коммуникаций и их характеристику; средства рекламы, виды рекламной кампании, методы оценки эффективности рекламы; методы и средства стимулирования сбыта, виды; сущность и методы системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС)
Рассмотреть следующие вопросы:
-изучить комплекс маркетинговых коммуникаций, применяемых в организации;
-ознакомиться с рекламной деятельностью организации, изучить виды и средства рекламы;
-ознакомиться с планом проведения рекламной кампании, выделением средств на рекламу;
-рассмотреть эффективность рекламы, рекламной кампании;
-изучить методы и средства стимулирования сбыта, их виды; метод системы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС).
Виды деятельности:
· составить рекламный текст о свойствах, качестве, способах применения поступивших товаров;
· принять участие в оформлении витрин, выкладке товаров;
· составить аннотацию на товар;
· дать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы, других маркетинговых коммуникаций;
· разработать мероприятия по проведению рекламной кампании, по стимулированию продаж.
Приложение к отчёту: рекламные средства организации, план проведения рекламной кампании, кассовый, товарный чек, аннотации на товар.
Тема № 7.Изучение покупательского спроса.
Студент должен:
Уметь: организовывать сбор информации о спросе на товары в организации, выявлять причины его изменения (повышения, понижения).
Знать: методы выявления потребностей (спроса) на товары, влияющие
факторы, методику проведения наблюдений и опросов, виды иразновидности потребностей.
Рассмотреть следующие вопросы:
-изучить методику проведения наблюдений и опросов;
- методы изучения покупательского спроса, применяемые на предприятии; - совершенствование работы по изучению покупательского спроса на предприятии;
- подготовка анкет для проведения опросов потребителей;
- анализ состояния спроса на товары, причины, повышения или падения спроса на товары, поставляемые различными предприятиями-поставщиками или оптовой торговлей на примере 1-2 групп однородных товаров;
- использование полученной информации по изучению спроса в работе предприятия.
· Виды деятельности:
· составление анкеты для изучения спроса на товары;
· проведение опросов потребителей для выявления потребительских предпочтений;
· выявление причин повышения или падения спроса на товары.
Приложение к отчёту: анкеты по изучению покупательского спроса в организации; мероприятия по сбору информации о спросе на товары в организации.
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!