Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Новые товары - созданные предприятием оригинальные товары, а также усовершенствованные товары и новые торговые марки, если они являются результат усилий собственного научно-исследовательского отдела.
Этапы разработки:
-поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей);
-оценка идей (фильтрация);
-проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции;
-экономический анализ альтернативных идей;
-разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки)
-пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких;
-коммерческая реализация.
Процесс разработки нового продукта:
а) Генерирование идей. Главными источниками идей новых товаров являются источники внутри компании, потребители, конкуренты, дистрибьюторы и поставщики.
б) Отбор идей. Цель отбора - найти хорошие идеи и как можно скорее избавиться от плохих.
в) Разработка и проверка концепции нового товара. Отобранные идеи теперь нужно развить в концепцию продукта. Концепции проверяются на целевых потребителях.
г) Разработка стратегии маркетинга. Разработка стратегии маркетинга состоит из трех частей. Первая часть описывает целевой рынок, планируемую позицию продукта, объем сбыта, долю рынка и целевую прибыль первых двух лет. Вторая часть очерчивает планируемые цену продукта, систему его распределения и маркетинговый бюджет на первый год. Третья часть описывает планируемые долгосрочные показатели объемов сбыта, прибылей и стратегии комплекса маркетинга - маркетинг-микс на все это время.
д) Бизнес-анализ. Бизнес анализ включает обзор прогнозов объемов продажи, издержек и прибылей для того, чтобы определить, удовлетворяют ли они целям компании.
|
е) Разработка продукта. На этой стадии создается образец продукта в соответствии с его концепцией.
ж) Пробный маркетинг. На этой стадии продукт и программа маркетинга вводятся в более реалистическую рыночную обстановку.
з) Коммерциализация. Продукт внедряется на рынок.
Характеристика услуги как товара. Особенности маркетинга услуг.
Характеристика:
1. Неосязаемость (услугу нельзя оценить через осязаемые каналы, это затрудняет восприятие услуги, надо материализовать и визуализировать)
Осязаемые элементы: внешний вид офиса компании; оформление интерьеров; наличие и виды технологического оборудования; уровень используемой оргтехники и расходных материалов; системы коммуникаций; внешний вид руководителей компании и ее служащих.
2. Неотделимость от источника, производящей системы (услуга не может быть отделена от производящей системы)
Качество сервисных продуктов находится в непосредственной зависимости: от характера и уровня взаимодействия персонала сервисной компании и ее клиентов, а также различных групп служащих между собой; от способностей персонала в фиксированное время, а порой незамедлительно реагировать на запросы клиентов в процессе их обслуживания.
3. Несохраняемост ь
4. Непостоянство качества (зависит от уровня подготовки и состояния обслуживающего персонала, сложности с поддержанием качества на стабильном уровне)
5. Отсутствие перехода права собственности
6. Услуги флуктационны (колебания спроса).
7. Контракт при производстве услуги, как правило, прямой
8. Клиент часто участвует в производстве услуг
9. Услугу невозможно продемонстрировать (увидеть)
Классификация:
1. Производственные услуги - инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники.
2. Распределительные услуги - в торговле (по закупке и сбыту
паров), транспортном обслуживании и средствах связи;
|
3. Потребительские услуги (наиболее массовые) - по туризму,
коммунальные, связанные с домашним хозяйством;
4. Общественные услуги - телевидения, радиовещания, образования-, здравоохранения и культуры;
5. Профессиональные услуги - банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!