Тема: Разработка, анализ и оценка эффективности рекламной — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема: Разработка, анализ и оценка эффективности рекламной

2017-10-11 178
Тема: Разработка, анализ и оценка эффективности рекламной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компании

Вариант 1. Анализ рекламной компании конкретной или

Виртуальной организации

Цель работы - разработать и/или оценить рекламную компанию организации.

Задачи:

- проанализировать рекламную компанию конкретной организации,

указав вид, тип и средства применяемой рекламы;

- разработать рекламную компанию или акцию виртуальной организации (при отсутствии рекламных компаний и акций в реальной организации ее нужно разработать);

- оценить эффективность рекламной компании (акции) методом «дои после» (по приросту объема продаж и/или прибыли).

1. Выявить виды, типы и средства рекламы, применяемой в конкретной организации.

2. Установить, какие методы маркетинговых коммуникаций применялись в рекламной компании, кроме рекламы (выставки-ярмарки, паблик-рилейшенз, презентации и т.п.).

З. Дайте обоснование целесообразности выбора примененных средств.

4. При отсутствии в организации рекламной компании ее необходимо разработать: указать виды, средства рекламы, составить рекламный текст.

5. Сопоставить и оценить реальные рекламные тексты конкретной организации с рекламными текстами товаров и/или организаций-конкурентов.

6. Оценка эффективности организации рекламной компании методом «до и после» по объемам продаж и/или приросту прибыли. Проанализировать достоинства и недостатки указанного метода.

7. Оформить результаты выполненной работы и дать заключение по ней.

 

Варнант 2. Расчет эффективности рекламы

Цель работы - разработать и оценить эффективность рекламытоваров-аналогов, сопоставить между собой, разработать мероприятия поповышению эффективности рекламы.

Задачи:

- разработать рекламу товаров (услуг) Вашей организации;

- определить тип, вид и носители товарной рекламы; выявить фактические коэффициенты весомости (К) каждого показателя эффективности рекламы;

-рассчитать коэффициент потребительских предпочтений рекламируемых товаров и рекламы (Кnn);

- определить затраты на рекламу разных товаров-аналогов;

- рассчитать коэффициент эффективности рекламы (Кэр);

- сравнить эффективность рекламы товаров-аналогов;

- выявить факторы, влияющие на эффективность рекламы, и степень ее значимости;

- оценить достаточность выбранного вида и типа рекламы, а при необходимости дать рекомендации по выбору дополнительных видов рекламы.

 

Объекты исследования - Пять рекламных текстов товаров-аналогов.

1. Определение вида, типа, носителя товарной рекламы. Заполните необходимые сведения в виде таблицы 1.

 

Таблица 1. Определение вида, типа и носителя рекламы

 

Классификация рекламы Идентифицирующие признаки товарной рекламы
Наименование товара и его изготовителей (продавца)
               
Формы рекламы: Аудио (устная) Визуальная Аудио-визуальная                
Виды рекламы: По назначению Уведомительная Разъясняющая напоминающая                
Типы рекламы: Анонимная Персональная В том числе: - С участием знаменитостей - Обыкновенных потребителей Сравнительная Подсознательная                
Носители рекламы: Плакаты Листовки Щиты СМИ (указать конкретный вид) Интернет Прочие (указать конкретно)                
                   

 

2. Проведите опрос пяти респондентов для выявления ихиндивидуальных оценок эффективности разработанного рекламного текстапо 5-ти балльной системе. Рассчитайте фактические значения показателейпотребительских предпочтений товаров, формируемых товарной рекламой

(таблица 2).

 

Таблица 2. Показатели эффективности рекламы

 

№ п/п Показатели эффективности рекламы Коэффициент весомости Фактическое значение показателей
         
  Имидж товаров 0,2          
  Имидж фирмы 0,3          
  Эмоциональность (текста, изображения, символов и др.) 0,1          
  Достоверность 0,1          
  Доступность 0,1          
  Достаточность 0,1          
  Цена 0,05          
  Адресность 0,05          

 

Примечание: максимальное количество баллов по каждому

показателю равно 5. Далее действует систему скидок (в баллах): отлично -0; хорошо - 1; удовлетворительно - 2; неудовлетворительно - 3; оченьплохо (слабо) - 4; резко отрицательное - 5.

Фактическое значение показателя (ПФ) рассчитывается по формуле:

ПФ = (5-Ск) х КВ,

где: СК - скидка баллов по каждому показателю (i),

КВ - коэффициент весомости по каждому показателю (i).

3. Рассчитать коэффициент потребительских предпочтений (Кпп)

по каждой рекламе.

ПФ1 + ПФ2 + ПфЗ +..... + ПФ8

Кпn = --'-----------

4. Определить затраты на рекламу (Зь).

Цена печатной рекламы l-Е.вста 1 раз - 30 тыс.руб.Стоимость листа Стоимость рекламного текста

Часть листа, занимаемого рекламным текстом

Цены на рекламу можно изменить, собрав информацию о них в СМИ.

5. Рассчитать коэффициент эффективности (КЭФ) на рекламу разных товаров.

Расчет по формуле:

ПрКэр = --------- Х Кпn,Зргде: Пр - дополнительная прибыль от рекламы;Зр - затраты на рекламу.

Условно считайте, что Пр равна 20% от стоимости продаж, объемкоторых увеличился на 25%.

Цены на товар - преимущественные для аналогичных товаров на данный период.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.