Б – поддерживающие товары (стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся на стадии зрелости) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Б – поддерживающие товары (стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся на стадии зрелости)

2019-08-02 191
Б – поддерживающие товары (стабилизирующие выручку от продаж и находящиеся на стадии зрелости) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В – стратегическая группа (товары, признанные обеспечивать будущую прибыль)

Г – тактическая группа (товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп)

Д –разрабатываемые товары (на рынке не присутствуют, но учитываются в ассортиментной политике)

Е – группа товаров, уходящих с рынка.

№ 30 стратегия ценообразования

Стратегия высоких цен.

Предусматривает установление высоких цен на длительное время на товар высокого качества. Цель – получить больше и быстрее прибыль, реализовать товары той группе потребителей, дл которых этот товар имеет большую ценность. Условия применения:

-высокое качество товара

- высокий уровень неэластичного спроса

- рынок «чистая монополия»

Стратегия низких цен (прорыва на рынок). Установление низкой цены, следовательно, завоевание спроса, следовательно, вытеснение конкурентов, следовательно, захват рынка. Это опасная стратегия, т.к. у фирмы может не хватить финансовой устойчивости для поддержания стабильно низких цен длительное время.

Стратегия неизменных цен. Фирма стремится к установлению и сокращению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги. В случае роста затрат фирма вместо пересмотра цен в сторону увеличения уменьшает вес упаковки или изменяет состав товара.

4. Стратегия конкурентных цен:

- ценовое лидерство (производитель стремится продвинуть на рынок высокую цену, часто эта стратегия связана с целями лидера и его имиджа)

- ценовая война (производитель старается установить самую низкую цену на рынке)

- следование за ценой (производитель не является инициатором изменения своей цены, он реагирует на изменение цен конкурентами и приспосабливается к ним)

Стратегия гибких цен.

Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки.

Стратегия льготных цен.

Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам.

Стратегия неокругленных цен.

Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу.

Стратегия скидок с цены.

Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги.


Цена в маркетинге

Цена – денежное выражение ценности товара, услуги, фактора производства (труд, земля, капитал). В процессе обмена ценность товара определяется как факторами спроса так и предложения.

Классификация цен:

Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию.

Розничные цены – цены, по которым предприятие розничной торговли продают товар населению или мелкооптовым потребителям

Трансфертные цены – разновидность оптовых цен, по которым факторы производства и продукты обмениваются между отделениями или филиалами интегрированных фирм

Тариф – цена за услуги или любые нематериальные виды деятельности.

Свободные цены – цены, устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры

Регулируемые цены – цены, уровень которых находится под контролем соответствующих органов управления

Предельные цены – цены, выше которых предприятие не имеет права устанавливать цены на свои товары или услуги

Фиксированные цены – цены определенного уровня

Твердые цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и не подлежит изменению на протяжении всего срока его действия

Подвижные цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и могут быть изменены при определенных условиях.

Скользящие цены – цены, которые устанавливаются, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена зафиксирована в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренным обеими сторонами.

Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен

Временные цены – цены, действующие в течение определенного периода времени

Аукционные цены – цены реального товара, проданного на аукционе.

Аукцион – способ продажи товара путем конкурентной торговли.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.