Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-02 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В – стратегическая группа (товары, признанные обеспечивать будущую прибыль)
Г – тактическая группа (товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп)
Д –разрабатываемые товары (на рынке не присутствуют, но учитываются в ассортиментной политике)
Е – группа товаров, уходящих с рынка.
№ 30 стратегия ценообразования
Стратегия высоких цен.
Предусматривает установление высоких цен на длительное время на товар высокого качества. Цель – получить больше и быстрее прибыль, реализовать товары той группе потребителей, дл которых этот товар имеет большую ценность. Условия применения:
-высокое качество товара
- высокий уровень неэластичного спроса
- рынок «чистая монополия»
Стратегия низких цен (прорыва на рынок). Установление низкой цены, следовательно, завоевание спроса, следовательно, вытеснение конкурентов, следовательно, захват рынка. Это опасная стратегия, т.к. у фирмы может не хватить финансовой устойчивости для поддержания стабильно низких цен длительное время.
Стратегия неизменных цен. Фирма стремится к установлению и сокращению на протяжении длительного времени неизменных цен на свои товары и услуги. В случае роста затрат фирма вместо пересмотра цен в сторону увеличения уменьшает вес упаковки или изменяет состав товара.
4. Стратегия конкурентных цен:
- ценовое лидерство (производитель стремится продвинуть на рынок высокую цену, часто эта стратегия связана с целями лидера и его имиджа)
- ценовая война (производитель старается установить самую низкую цену на рынке)
- следование за ценой (производитель не является инициатором изменения своей цены, он реагирует на изменение цен конкурентами и приспосабливается к ним)
|
Стратегия гибких цен.
Чаще всего встречается на рынке, где заключаются индивидуальные сделки.
Стратегия льготных цен.
Цель – привлечь покупателей в надежде на то, что они наряду с наибольшими ходовыми товарами купят и другие товары по нормальным или завышенным ценам.
Стратегия неокругленных цен.
Психологический момент, трудно запомнить все цены. Люди любят получать сдачу.
Стратегия скидок с цены.
Производитель товара при устранении цены должен учитывать интересы каналов сбыта своего товара. Цена большинства товаров определяется с учетом скидок, при этом скидки с цен представляют собой реальную оплату посредникам за оказанные услуги.
Цена в маркетинге
Цена – денежное выражение ценности товара, услуги, фактора производства (труд, земля, капитал). В процессе обмена ценность товара определяется как факторами спроса так и предложения.
Классификация цен:
Оптовые цены – цены, по которым предприятие-производитель и оптово-сбытовые организации продают свою продукцию.
Розничные цены – цены, по которым предприятие розничной торговли продают товар населению или мелкооптовым потребителям
Трансфертные цены – разновидность оптовых цен, по которым факторы производства и продукты обмениваются между отделениями или филиалами интегрированных фирм
Тариф – цена за услуги или любые нематериальные виды деятельности.
Свободные цены – цены, устанавливаемые продавцами с учетом рыночной конъюнктуры
Регулируемые цены – цены, уровень которых находится под контролем соответствующих органов управления
Предельные цены – цены, выше которых предприятие не имеет права устанавливать цены на свои товары или услуги
Фиксированные цены – цены определенного уровня
Твердые цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и не подлежит изменению на протяжении всего срока его действия
|
Подвижные цены – цены, которые зафиксированы в контракте в момент его заключения и могут быть изменены при определенных условиях.
Скользящие цены – цены, которые устанавливаются, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена зафиксирована в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренным обеими сторонами.
Постоянные цены – цены, срок действия которых неограничен
Временные цены – цены, действующие в течение определенного периода времени
Аукционные цены – цены реального товара, проданного на аукционе.
Аукцион – способ продажи товара путем конкурентной торговли.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!