Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел «Маркетинговые исследования» предназначен для работы с различными видами анкет и опросными листами. В разделе фиксируются ответы на вопросы и мнения клиентов
Ввод информации
10.1.1. Создайте такие разделы: Семинары, Тренинги.
10.1.2. В разделе «Семинары» создайте анкету по семинару «CRM – на шаг впереди конкурентов».
Откройте раздел Учет à Маркетинговые исследования. Создайте в панели каталогов нужные разделы (см. предыдущие задания).
В окне Подраздел: Добавление заполните поля формы:
Вкладка Параметры:
· Наименование - введите полное название анкеты;
· Тип анкеты – принимает два значения: «Опросная» – в виде конкретных ответов на поставленные вопросы, «Рейтинговая» - в виде шкалы оценки объекта;
· Максимальный вес – суммирует максимальное количество баллов по всем вопросам, которые входят в данную анкету;
· Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку;
· Описание - если нужно внесите описание анкеты.
Нажмите кнопку Записать.
Вкладка Вопросы:
Содержит перечень вопросов, которые содержит анкета. Добавить вопросы можно с помощью команды контекстного меню Добавить. В открытом окне Вопрос: Добавление заполните следующие поля формы:
· Вопрос – введите полный вопрос так как он указан в анкете, рекомендуется проставлять номер;
· Раздел «Общих понятий» - осуществляется переход в раздел «Общие понятия», в котором создается каталог, например «Маркетинговые исследования» и подкаталоги (наименования анкет). В каждой анкете создайте перечень вопросов с помощью команды контекстного меню Добавить. В открытом окне Подраздел: Добавление заполните следующие поля формы:
|
· Отметить чекером Раздел понятий;
· Наименование -введите номер вопроса или полное наименование вопроса;
· Раздел – при выборе какого-либо раздела в поле Ключ заносится уникальное название. В данном случае нет острой необходимости вводить в это поле информацию;
· Ключ – поле обязательно для заполнения и предназначено для занесения уникального наименования;
· Тип показа понятий раздела – выбирается для удобства отображения заносимых данных, принимает значения «Мнемокод», «Мнемокод, Наименование», «Мнемокод, Наименование, Значение».
Нажать кнопку Записать.
В Список понятий раздела с помощью команды контекстного меню Добавить добавьте варианты ответов на заданный вопрос. В открытом окне Понятие: Добавление заполните следующие поля формы:
· Мнемокод - введите сокращенное название ответа на вопрос;
· Наименование – введите полное название ответа на вопрос;
· Тип – задается формат данного вопроса, может принимать значения: «Без значения» - обычный текст; «Число» - формат числа; «Дата» - формат даты», «Символ» - любое другое значение в виде символа.
Нажать кнопку Записать.
После введения всех вопросов и вариантов ответов анкеты нажмите кнопку Выбрать.
· Возможность изменения вариантов – принимает значения «Нет» или «Есть» соответственно дает возможность изменять или не изменять данные, занесенные в анкету;
· Описание - если нужно внесите описание вопроса.
Нажать кнопку Записать.
10.1.3. В созданном семинаре «CRM – на шаг впереди конкурентов» зарегистрируйте анкеты следующих организаций: «Полет» (участник Исаев Дмитрий), «Виола» (участник Иванова Лидия), «Ромикс» (участник Коновалов Дмитрий). Дата проведения 05.03.05.
В окне Маркетинговые исследования в верхней панели Анкеты выберите из контекстного меню команду Добавить. В появившейся форме Анкета: Добавление заполните поля:
· Дата заполнения – указывается дата регистрации анкеты;
· Клиент -введите вручную мнемокод нужной организации (только если Вы его точно помните!!!), если Вы сомневаетесь, нажатием кнопки откройте словарь Организации, найдите нужную организацию и нажмите кнопку Выбрать. В поле отобразится мнемокод искомой организации;
|
· Персона – нажатием кнопки откройте словарь Список контактных лиц выбранной организации, найдите нужную персону и нажмите кнопку Выбрать. В поле отобразится мнемокод искомой персоны;
· Тип анкеты, Вес, Максимальный вес – отображается тот тип анкеты, который указан в подразделе;
· Дополнительные данные – указывается дополнительная информация по анкете;
· Особая отметка – пользователь на свой вкус выбирает особую отметку;
· Описание - если нужно внесите описание анкеты.
Нажмите кнопку Записать.
В нижней панели окна Маркетинговые исследования во вкладке Ответы мы можем увидеть перечень вопросов. Чтобы отобразить именно тот ответ, который дал клиент, выберите с помощью команды контекстного меню Исправить. В появившемся окне Ответ: Исправление заполните следующие поля формы:
· Вариант ответа – выберите необходимый ответ;
· Свой вариант ответа – заполнить в случае, если клиент дал другой ответ, которого нет в перечисленных выше;
· Вес, Максимальный вес – заполняются автоматически;
· Описание - если нужно внесите описание ответа.
Нажать кнопку Записать.
Вкладка Все ответы по вопросу:
Отображаються все ответы клиентов на вопрос, который является активным во вкладке Ответы. Эта вкладка носит информационный характер и изменять ее представленность можно только из других разделов.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!