Приходилось ли вам провести три дня в аду? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Приходилось ли вам провести три дня в аду?

2019-07-12 122
Приходилось ли вам провести три дня в аду? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Распятие не было увеселительным мероприятием! Послание Евреям (12:2) говорит: "Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо пред­лежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия". Обра­тите внимание, что здесь не говорится: "...которому нравилось висеть на кресте и наслаждаться посрамле­нием...".

Напротив, Слово говорит: "Он претерпел крест". Слово "претерпел" соответствует греческому слову hupomeno и обозначает "решимость стоять на месте, как бы ни было трудно". Другими словами, слово "пре­терпел" говорит нам, что крест не был развлечением!

Но Иисус считал своим долгом оставаться здесь, на этом страшном месте, не заботясь о своих личных страданиях и не думая о той дорогой цене, которую Ему придется заплатить.

Рассказывая нам, что думал Иисус о кресте, стих продолжает: "...пренебрегши посрамление". Слово "пренебрегши" соответствует греческому слову kataphroneo, которое означает "глядеть на что-то сверху", "смотреть свысока на объект", "ощущать унижение из-за чего-то", "презирать" или "иметь неуважение к чему-то".

Это ясно дает нам понять, что Иисус не "наслаждался посрамлением". Он презирал дело, кото­рое должен был совершить на кресте, - смотрел на это свысока, как на объект презрения; не мог испытывать уважение к такому безобразному предназначению; был унижен, испытав осуждение. Его отвращение к тому, что Ему надо было совершить, было столь сильным, что Слово говорит: "...пренебрегши посрамление...". Слово "посрамление" на греческом звучит как aischunos и означает "позорное, постыдное положение".

Иисус рассматривал Свою наготу, публичное осмеяние, клевету и принятие на Себя грехов человеческих как позор для Себя. А мысль о предсто­ящих трех днях в аду была ужасающей даже для Иисуса.

Зачем тогда Иисус делал все это? В послании к Евреям (12:2) дан ответ: во имя " предлежавшей Ему радости... и воссел одесную престола Божия". Итак - зачем Иисус прошел через все это? Он сделал это дня нас и для Себя! Он вынес это ради "предлежавшей Ему радости". Его взор был твердо устремлен к награде!

Поэтому Он прошел жесточайшие испытания, посланные дьяволом, чтобы достичь Своего законного места одесную Отца. Представьте, какую радость испытал бы Иисус, вырвавшись из объятий ада и заняв место властелина!

Что сегодня значит "предлежавшая радость"? Процветающая церковь? Музыкальное служение? Служение пророка, учителя, путешествующего по миру? Успешная предпринимательская деятельность? Или, может, принявшая спасение семья или кто-то из членов семьи?

Подобно Иисусу постоянно держите в центре внимания ваши мечты! Если вы в своих желаниях колеблетесь, то вскоре вы начнете отказываться от их выполнения. Вам необходимо крепко держаться своей мечты! Пристально вглядывайтесь вперед, не упуская из виду своей цели. Иисус взирал на славу, и надежда дала Ему силы выдержать крест и посрамление. Будьте подобны Иисусу и взирайте на "предлежащую радость"!

Иисус исполнял соло!

Чтобы понять, какое чувство победы перепол­няло Иисуса, когда Он поразил Своих врагов, взгляните на послание к Колоссянам (2:15). Слово говорит: "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". Это можно назвать красочным стихом. Это картина, нарисованная для нас Святым Духом, - великолепная, яркая, живая иллюстрация чего-то очень важного: дня, когда Иисус победил смерть, ад и могилу!

Фраза "восторжествовав над ними Собою" яв­ляется ключевой в этом стихе и соответствует гречес­кому слову triambeuo. Это слово является термином, описывающим военачальника или императора, который возвращается домой с великой победой, одержанной в войне на территории противника. Слово "триумф" - особенное слово, которое использовалось для описания триумфального парада одержавшего победу импера­тора!

Когда весть о победе над врагом достигала города, немедленно начинались работы по осуществле­нию плана проведения триумфального парада. В то время как городские ворота широко раскрывались, чтобы принять императора, возвращающегося домой с триумфом, его народ уже был готов праздновать победу! В момент, когда ворота распахивались и вели­кий воин въезжал в город, празднование начиналось!

Верхом на стройном, красивом белом жеребце, одетый в величественные царственные одежды, в рос­кошной сверкающей королевской короне, возвра­щающийся властелин втягивал весь город в процессию празднования победы. Это называлось его триумфаль­ным парадом.

Видя своего императора проезжающим по глав­ной улице города с высоко поднятой головой, гордо откинутыми плечами и выражением победы на лице, город начинал ликовать: "Он вернулся! Он вернулся! Наш царь одержал великую победу!" Люди пели, радо­стно кружились в танце. Это было настоящее ликова­ние!

Желая еще больше насладиться своей победой, возвращающийся император вел за собой чужеземного царя, взятого в плен. За победителем шел разбитый в бою противник, закованный в тяжелые цепи, а дальше за ним шли его советники, связанные и закованные вместе с их поверженным правителем.

За ними тянулся ряд повозок, нагруженных добычей, полученной на территории противника.

Когда-то это добро принадлежало врагу, а теперь оно стало имуществом победившего царя!

Возвратившийся с победой император проезжал по улицам, переполненный чувством гордости и пре­восходства над поверженными врагами. Он "властно подверг их позору". Он хотел, чтобы каждый увидел добычу, которую он вырвал из рук противника! У противника была полностью "отнята сила".

Но на этом все не кончается!

Кульминацией ликования была победная песня царя! Проезжая через ворота верхом на коне во главе торжественного парада, он открывал уста и пел как только мог громко! Со всей своей силой он пел: "Враг разбит... противник поражен... да будет известно всем, что я все еще ваш царь!"

Эта песня приводила толпу в неистовство. Это был голос и это была песня, которых они ждали! Царь вернулся, и он все еще на престоле!

После триумфального шествия по главной улице, демонстрации добычи и исполнения победной песни победитель останавливался у большой лестницы, ведущей вверх к огромному, богато украшенному трону. Его победа в войне подтвердила, что власть все еще у него в руках. В знак этого он гордо поднимался по ступеням, поворачивался к народу и садился на трон - на свое законное место.

Таким является задний план стиха в послании к Колоссянам (2:15), который говорит: "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, вос­торжествовав над ними Собою".

Вот "предлежавшая Ему радость"! После того как смерть, ад и могила были побеждены, Иисус вернулся домой на небеса, где состоялся праздничный, триумфальный парад! Кто был во главе шествия? Победитель Иисус Христос!

Какую песню Он пел? Возможно, подобную этой: "Я поразил врага... Смерть уже не владеет людьми... са­тана полностью побежден... И пусть узнают все: Я ВСЕ ЕЩЕ ЦАРЬ!"

Представьте себе поклонение, хвалу и восторг на небесах в тот день, когда Иисус, наш правящий Царь, вернулся домой, чтобы славно воссесть одесную Отца!

Иисус смог "претерпеть крест" во имя этого празднования, поклонения и великой победы. Он не на­слаждался позором; Он "пренебрег посрамление". К то­му же вечная награда стоила намного больше, чем пре­ходящие кратковременные страдания на кресте.

Помни, помни, помни...

Указание Павла Тимофею было следующим: "Помни Иисуса Христа...". Так как эта фраза приведена в форме повелительного наклонения, это фактически является приказанием: "Я приказываю тебе помнить и помнить постоянно...".

Почему Тимофею надо помнить? Потому что ему кажется, что уже никогда ему не выбраться из зоны сражения! Тимофею кажется, что все разваливается на части, и нет надежды на то, чтобы все вернуть. Так, Павел наставляет Тимофея подумать об аде, который пережил Иисус, и помнить, что, несмотря на то, что крест был жестоким испытанием, он не был концом для Иисуса!

Возможно, кто-то из вас подобным образом несет крест или переживает позорную ситуацию. В то же время вы знаете, что вы призваны на это место для служения. Вы знаете, что занимаете свое место и находитесь именно там, где Бог желает вас видеть. Но вы ощущаете себя, как в глубине ада, и у вас есть все основания все бросить и уйти.

Вместо этого остановитесь, пытайтесь "помнить Иисуса Христа.". Размышляйте о Нем, о том испытании, которое Он вынес, о кресте, который Он презирал, о позоре, который Он испытывал, и о необыкновенной победе, которую Он одержал!

Как говорит послание к Евреям (12:3), "помысли­те о претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть ду­шами вашими".

Слово "помыслите", использованное здесь, явля­ется переводом греческого слова analogidzomai, кото­рое означает "подумать снова", "поразмышлять на эту тему еще раз". Это раскрывает идею постоянных раз­мышлений, которые стали привычкой. Это слово также стоит в повелительном наклонении и выражает прика­зание, а не предложение.

Смысл этого слова заключается в следующем: "Думай, думай и опять думай, удели размышлениям на эту тему больше времени, не останавливайся, продол­жай и преврати свои размышления в привычку. Я при­казываю тебе делать это".

Размышляя об Иисусе Христе и о том, что Он претерпел, мы обретаем силу, чтобы смело встретить борьбу веры, которая предстоит нам. Слово "претерпев­ший" - то же слово, которое использовалось в посла­нии к Евреям (12:2), и оно также говорит о решении стоять на месте, как бы трудно ни становилось.

Используя это слово вторично, Дух Святой особо подчеркивает свою мысль. Он хочет, чтобы мы знали, что крест был не удовольствием, а страданием. Но так как он был необходимой частью пути, ведущего к победе в борьбе за наши жизни, Иисус вынес его. Это было трудно, но Он не отступал от решения оставаться на Своем месте, как бы ни становилось тяжело. Благо­дарим Бога за верность Иисуса Своему делу!

Но в послании к Евреям (12:3) есть еще одна чрез­вычайно важная деталь. Там говорится: "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешни­ков...". Обратите внимание на выделенное в стихе сло­во. В греческом языке ему соответствует слово antilogia, которое состоит их двух слов - anti и logia. Слово anti означает "против" и раскрывает идею враждебности, а слово logia означает просто "слова".

Это удивительно, что именно тогда, когда Иисус делал Свой величайший шаг веры и буквально положил Свою жизнь на жертвенник, Он встретился с клеветой и преследованиями! Евангелие от Луки (23:35) показы­вает картину вокруг креста, на котором Он висел: "И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал, пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий".

З6-й и 37-й стихи продолжают: "Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и гово­ря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого". 39-й стих добавляет еще одно оскорбление: "Один из пове­шенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Хрис­тос, спаси Себя и нас".

Что получил Иисус в час Его величайшей боли? Оскорбления и брань!

Испытывали ли вы подобное?

Чувствовали ли вы когда-нибудь, что вас обговаривают, над вами смеются или вас ругают из-за битвы веры, которую вы ведете? Испытывали ли вы подобное?

Если да, то это свидетельствует о том, что вы все делаете правильно! Послание к Евреям (10:32) говорит, что каждый верный воин когда-то встречается с определенной мерой насмешек. Слово говорит: "Вспомните прежние дни ваши, когда вы, бывши про­свещены, выдержали великий подвиг страданий...".

Обратите внимание на слово "просвещены". Оно соответствует греческому слову photidzo, которое гово­рит о свете, озарении или новом откровении. От этого слова образуется первая часть слова "фотография". Смысл заключается в том, что это новое откровение или озарение является настолько сильным, ярким, что оставляет непреходящее впечатление в вашей жизни.

Можете ли вы вспомнить, когда вы получили "просвещение" по поводу крещения Святым Духом? Не было ли это ощущение похоже на то, будто кто-то внезапно включил свет для вас? Не оставило ли это отпечаток в вашей жизни?

Помните, как впервые вы услышали, что Иисус Христос "взял ваши немощи и понес ваши болезни"? Помните, как ваш дух, казалось, готов взорваться от переполняющей его радости? Почему вы чувствовали себя так? Потому что вы получили озарение. Оставило ли оно непреходящее впечатление в вашей жизни?

А можете вспомнить тот день, когда вы были призваны на служение? Дух Святой "просветил" вас о призыве Божьем. Что произошло с вами? Были вы ошеломлены, исполнены радости, изменены навечно?

Истинное озарение от Святого Духа оставляет вечный след в наших жизнях. Оно навеки изменяет нас. Слово говорит: "...бывши просвещены, выдержали вели­кий подвиг страданий".

Смотрите, что следует за озарением!

Что следует за озарением? Прочтите еще раз этот стих: "...бывши просвещены, выдержали великий подвиг страданий". За просвещением всегда следует бой!

Слово "выдержали" - известное нам уже слово hypomeno. Оно говорит нам, что независимо от того, каким тяжелым становится бой, мы должны принять решение стоять в вере и быть непоколебимыми в нашем посвящении.

Но взгляните, что мы должны выдержать: "вели­кий подвиг страданий". В этой фразе все три слова являются очень важными: "великий", "подвиг", "страда­ний".

Слово "великий" является переводом греческого слова mega, которое описывает что-то очень, очень большое. От него мы получаем слово "мегафон", обозначающее аппарат, который сильно увеличивает громкость голоса. Слово mega используется в качестве первой части многих составных слов и обозначает сильное увеличение. Используя это слово, автор гово­рит нам, что бой, следующий за просвещением, не будет легким; напротив, обычно это очень тяжелый бой.

Следующее важное слово в этом стихе - слово "подвиг". Ему соответствует греческое слово athlesis, раскрывающее образ могучего атлета, подобного дре­внегреческим атлетам, описанным в восьмой главе. Использованное в таком контексте, это слово говорит, что истинное, яркое просвещение может привести вас к самым большим трудностям вашей жизни!

Наконец, мы приходим к слову "страдания", кото­рое в греческом языке соответствует слову pathema. Это слово прежде всего означает "умственное давление" или "страдания, которые влияют на разум". Но оно не говорит о психическом заболевании. Напротив, оно показывает борьбу веры, войну в вашей душе, нападение на ваш разум.

Можете быть вполне уверены: если вы займете твердую позицию веры, всевозможные мысли начнут возникать в вашем разуме! Так происходило с Иисусом на кресте. После того как Он принял факт неиз­бежности креста и бескорыстно отдал Свою жизнь, воины и другие наказанные начали бросать Ему разные обвинения. Будучи человеком, Иисус, конечно, испыты­вал искушение слушать их ложные обвинения. Но несмотря на это, Он отбил демоническую атаку на Его душу и выстоял - остался на своем месте, хотя бой становился тяжелым.

Проходили ли вы когда-нибудь через сверхсуро­вое испытание?

Оказывались ли вы в середине наитруднейшего боя в вашей жизни?

Знаете ли вы, что это такое - выдерживать атаки на разум?

Прекрасно! Это означает, что вы были просвеще­ны! Если не было озарения, не будет и трудностей. Бой является доказательством того, что вы на правильном пути.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.