Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-07-12 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Распятие не было увеселительным мероприятием! Послание Евреям (12:2) говорит: "Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия". Обратите внимание, что здесь не говорится: "...которому нравилось висеть на кресте и наслаждаться посрамлением...".
Напротив, Слово говорит: "Он претерпел крест". Слово "претерпел" соответствует греческому слову hupomeno и обозначает "решимость стоять на месте, как бы ни было трудно". Другими словами, слово "претерпел" говорит нам, что крест не был развлечением!
Но Иисус считал своим долгом оставаться здесь, на этом страшном месте, не заботясь о своих личных страданиях и не думая о той дорогой цене, которую Ему придется заплатить.
Рассказывая нам, что думал Иисус о кресте, стих продолжает: "...пренебрегши посрамление". Слово "пренебрегши" соответствует греческому слову kataphroneo, которое означает "глядеть на что-то сверху", "смотреть свысока на объект", "ощущать унижение из-за чего-то", "презирать" или "иметь неуважение к чему-то".
Это ясно дает нам понять, что Иисус не "наслаждался посрамлением". Он презирал дело, которое должен был совершить на кресте, - смотрел на это свысока, как на объект презрения; не мог испытывать уважение к такому безобразному предназначению; был унижен, испытав осуждение. Его отвращение к тому, что Ему надо было совершить, было столь сильным, что Слово говорит: "...пренебрегши посрамление...". Слово "посрамление" на греческом звучит как aischunos и означает "позорное, постыдное положение".
|
Иисус рассматривал Свою наготу, публичное осмеяние, клевету и принятие на Себя грехов человеческих как позор для Себя. А мысль о предстоящих трех днях в аду была ужасающей даже для Иисуса.
Зачем тогда Иисус делал все это? В послании к Евреям (12:2) дан ответ: во имя " предлежавшей Ему радости... и воссел одесную престола Божия". Итак - зачем Иисус прошел через все это? Он сделал это дня нас и для Себя! Он вынес это ради "предлежавшей Ему радости". Его взор был твердо устремлен к награде!
Поэтому Он прошел жесточайшие испытания, посланные дьяволом, чтобы достичь Своего законного места одесную Отца. Представьте, какую радость испытал бы Иисус, вырвавшись из объятий ада и заняв место властелина!
Что сегодня значит "предлежавшая радость"? Процветающая церковь? Музыкальное служение? Служение пророка, учителя, путешествующего по миру? Успешная предпринимательская деятельность? Или, может, принявшая спасение семья или кто-то из членов семьи?
Подобно Иисусу постоянно держите в центре внимания ваши мечты! Если вы в своих желаниях колеблетесь, то вскоре вы начнете отказываться от их выполнения. Вам необходимо крепко держаться своей мечты! Пристально вглядывайтесь вперед, не упуская из виду своей цели. Иисус взирал на славу, и надежда дала Ему силы выдержать крест и посрамление. Будьте подобны Иисусу и взирайте на "предлежащую радость"!
Иисус исполнял соло!
Чтобы понять, какое чувство победы переполняло Иисуса, когда Он поразил Своих врагов, взгляните на послание к Колоссянам (2:15). Слово говорит: "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою". Это можно назвать красочным стихом. Это картина, нарисованная для нас Святым Духом, - великолепная, яркая, живая иллюстрация чего-то очень важного: дня, когда Иисус победил смерть, ад и могилу!
Фраза "восторжествовав над ними Собою" является ключевой в этом стихе и соответствует греческому слову triambeuo. Это слово является термином, описывающим военачальника или императора, который возвращается домой с великой победой, одержанной в войне на территории противника. Слово "триумф" - особенное слово, которое использовалось для описания триумфального парада одержавшего победу императора!
|
Когда весть о победе над врагом достигала города, немедленно начинались работы по осуществлению плана проведения триумфального парада. В то время как городские ворота широко раскрывались, чтобы принять императора, возвращающегося домой с триумфом, его народ уже был готов праздновать победу! В момент, когда ворота распахивались и великий воин въезжал в город, празднование начиналось!
Верхом на стройном, красивом белом жеребце, одетый в величественные царственные одежды, в роскошной сверкающей королевской короне, возвращающийся властелин втягивал весь город в процессию празднования победы. Это называлось его триумфальным парадом.
Видя своего императора проезжающим по главной улице города с высоко поднятой головой, гордо откинутыми плечами и выражением победы на лице, город начинал ликовать: "Он вернулся! Он вернулся! Наш царь одержал великую победу!" Люди пели, радостно кружились в танце. Это было настоящее ликование!
Желая еще больше насладиться своей победой, возвращающийся император вел за собой чужеземного царя, взятого в плен. За победителем шел разбитый в бою противник, закованный в тяжелые цепи, а дальше за ним шли его советники, связанные и закованные вместе с их поверженным правителем.
За ними тянулся ряд повозок, нагруженных добычей, полученной на территории противника.
Когда-то это добро принадлежало врагу, а теперь оно стало имуществом победившего царя!
Возвратившийся с победой император проезжал по улицам, переполненный чувством гордости и превосходства над поверженными врагами. Он "властно подверг их позору". Он хотел, чтобы каждый увидел добычу, которую он вырвал из рук противника! У противника была полностью "отнята сила".
Но на этом все не кончается!
Кульминацией ликования была победная песня царя! Проезжая через ворота верхом на коне во главе торжественного парада, он открывал уста и пел как только мог громко! Со всей своей силой он пел: "Враг разбит... противник поражен... да будет известно всем, что я все еще ваш царь!"
|
Эта песня приводила толпу в неистовство. Это был голос и это была песня, которых они ждали! Царь вернулся, и он все еще на престоле!
После триумфального шествия по главной улице, демонстрации добычи и исполнения победной песни победитель останавливался у большой лестницы, ведущей вверх к огромному, богато украшенному трону. Его победа в войне подтвердила, что власть все еще у него в руках. В знак этого он гордо поднимался по ступеням, поворачивался к народу и садился на трон - на свое законное место.
Таким является задний план стиха в послании к Колоссянам (2:15), который говорит: "Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою".
Вот "предлежавшая Ему радость"! После того как смерть, ад и могила были побеждены, Иисус вернулся домой на небеса, где состоялся праздничный, триумфальный парад! Кто был во главе шествия? Победитель Иисус Христос!
Какую песню Он пел? Возможно, подобную этой: "Я поразил врага... Смерть уже не владеет людьми... сатана полностью побежден... И пусть узнают все: Я ВСЕ ЕЩЕ ЦАРЬ!"
Представьте себе поклонение, хвалу и восторг на небесах в тот день, когда Иисус, наш правящий Царь, вернулся домой, чтобы славно воссесть одесную Отца!
Иисус смог "претерпеть крест" во имя этого празднования, поклонения и великой победы. Он не наслаждался позором; Он "пренебрег посрамление". К тому же вечная награда стоила намного больше, чем преходящие кратковременные страдания на кресте.
Помни, помни, помни...
Указание Павла Тимофею было следующим: "Помни Иисуса Христа...". Так как эта фраза приведена в форме повелительного наклонения, это фактически является приказанием: "Я приказываю тебе помнить и помнить постоянно...".
Почему Тимофею надо помнить? Потому что ему кажется, что уже никогда ему не выбраться из зоны сражения! Тимофею кажется, что все разваливается на части, и нет надежды на то, чтобы все вернуть. Так, Павел наставляет Тимофея подумать об аде, который пережил Иисус, и помнить, что, несмотря на то, что крест был жестоким испытанием, он не был концом для Иисуса!
|
Возможно, кто-то из вас подобным образом несет крест или переживает позорную ситуацию. В то же время вы знаете, что вы призваны на это место для служения. Вы знаете, что занимаете свое место и находитесь именно там, где Бог желает вас видеть. Но вы ощущаете себя, как в глубине ада, и у вас есть все основания все бросить и уйти.
Вместо этого остановитесь, пытайтесь "помнить Иисуса Христа.". Размышляйте о Нем, о том испытании, которое Он вынес, о кресте, который Он презирал, о позоре, который Он испытывал, и о необыкновенной победе, которую Он одержал!
Как говорит послание к Евреям (12:3), "помыслите о претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими".
Слово "помыслите", использованное здесь, является переводом греческого слова analogidzomai, которое означает "подумать снова", "поразмышлять на эту тему еще раз". Это раскрывает идею постоянных размышлений, которые стали привычкой. Это слово также стоит в повелительном наклонении и выражает приказание, а не предложение.
Смысл этого слова заключается в следующем: "Думай, думай и опять думай, удели размышлениям на эту тему больше времени, не останавливайся, продолжай и преврати свои размышления в привычку. Я приказываю тебе делать это".
Размышляя об Иисусе Христе и о том, что Он претерпел, мы обретаем силу, чтобы смело встретить борьбу веры, которая предстоит нам. Слово "претерпевший" - то же слово, которое использовалось в послании к Евреям (12:2), и оно также говорит о решении стоять на месте, как бы трудно ни становилось.
Используя это слово вторично, Дух Святой особо подчеркивает свою мысль. Он хочет, чтобы мы знали, что крест был не удовольствием, а страданием. Но так как он был необходимой частью пути, ведущего к победе в борьбе за наши жизни, Иисус вынес его. Это было трудно, но Он не отступал от решения оставаться на Своем месте, как бы ни становилось тяжело. Благодарим Бога за верность Иисуса Своему делу!
Но в послании к Евреям (12:3) есть еще одна чрезвычайно важная деталь. Там говорится: "Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников...". Обратите внимание на выделенное в стихе слово. В греческом языке ему соответствует слово antilogia, которое состоит их двух слов - anti и logia. Слово anti означает "против" и раскрывает идею враждебности, а слово logia означает просто "слова".
Это удивительно, что именно тогда, когда Иисус делал Свой величайший шаг веры и буквально положил Свою жизнь на жертвенник, Он встретился с клеветой и преследованиями! Евангелие от Луки (23:35) показывает картину вокруг креста, на котором Он висел: "И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал, пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий".
|
З6-й и 37-й стихи продолжают: "Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого". 39-й стих добавляет еще одно оскорбление: "Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас".
Что получил Иисус в час Его величайшей боли? Оскорбления и брань!
Испытывали ли вы подобное?
Чувствовали ли вы когда-нибудь, что вас обговаривают, над вами смеются или вас ругают из-за битвы веры, которую вы ведете? Испытывали ли вы подобное?
Если да, то это свидетельствует о том, что вы все делаете правильно! Послание к Евреям (10:32) говорит, что каждый верный воин когда-то встречается с определенной мерой насмешек. Слово говорит: "Вспомните прежние дни ваши, когда вы, бывши просвещены, выдержали великий подвиг страданий...".
Обратите внимание на слово "просвещены". Оно соответствует греческому слову photidzo, которое говорит о свете, озарении или новом откровении. От этого слова образуется первая часть слова "фотография". Смысл заключается в том, что это новое откровение или озарение является настолько сильным, ярким, что оставляет непреходящее впечатление в вашей жизни.
Можете ли вы вспомнить, когда вы получили "просвещение" по поводу крещения Святым Духом? Не было ли это ощущение похоже на то, будто кто-то внезапно включил свет для вас? Не оставило ли это отпечаток в вашей жизни?
Помните, как впервые вы услышали, что Иисус Христос "взял ваши немощи и понес ваши болезни"? Помните, как ваш дух, казалось, готов взорваться от переполняющей его радости? Почему вы чувствовали себя так? Потому что вы получили озарение. Оставило ли оно непреходящее впечатление в вашей жизни?
А можете вспомнить тот день, когда вы были призваны на служение? Дух Святой "просветил" вас о призыве Божьем. Что произошло с вами? Были вы ошеломлены, исполнены радости, изменены навечно?
Истинное озарение от Святого Духа оставляет вечный след в наших жизнях. Оно навеки изменяет нас. Слово говорит: "...бывши просвещены, выдержали великий подвиг страданий".
Смотрите, что следует за озарением!
Что следует за озарением? Прочтите еще раз этот стих: "...бывши просвещены, выдержали великий подвиг страданий". За просвещением всегда следует бой!
Слово "выдержали" - известное нам уже слово hypomeno. Оно говорит нам, что независимо от того, каким тяжелым становится бой, мы должны принять решение стоять в вере и быть непоколебимыми в нашем посвящении.
Но взгляните, что мы должны выдержать: "великий подвиг страданий". В этой фразе все три слова являются очень важными: "великий", "подвиг", "страданий".
Слово "великий" является переводом греческого слова mega, которое описывает что-то очень, очень большое. От него мы получаем слово "мегафон", обозначающее аппарат, который сильно увеличивает громкость голоса. Слово mega используется в качестве первой части многих составных слов и обозначает сильное увеличение. Используя это слово, автор говорит нам, что бой, следующий за просвещением, не будет легким; напротив, обычно это очень тяжелый бой.
Следующее важное слово в этом стихе - слово "подвиг". Ему соответствует греческое слово athlesis, раскрывающее образ могучего атлета, подобного древнегреческим атлетам, описанным в восьмой главе. Использованное в таком контексте, это слово говорит, что истинное, яркое просвещение может привести вас к самым большим трудностям вашей жизни!
Наконец, мы приходим к слову "страдания", которое в греческом языке соответствует слову pathema. Это слово прежде всего означает "умственное давление" или "страдания, которые влияют на разум". Но оно не говорит о психическом заболевании. Напротив, оно показывает борьбу веры, войну в вашей душе, нападение на ваш разум.
Можете быть вполне уверены: если вы займете твердую позицию веры, всевозможные мысли начнут возникать в вашем разуме! Так происходило с Иисусом на кресте. После того как Он принял факт неизбежности креста и бескорыстно отдал Свою жизнь, воины и другие наказанные начали бросать Ему разные обвинения. Будучи человеком, Иисус, конечно, испытывал искушение слушать их ложные обвинения. Но несмотря на это, Он отбил демоническую атаку на Его душу и выстоял - остался на своем месте, хотя бой становился тяжелым.
Проходили ли вы когда-нибудь через сверхсуровое испытание?
Оказывались ли вы в середине наитруднейшего боя в вашей жизни?
Знаете ли вы, что это такое - выдерживать атаки на разум?
Прекрасно! Это означает, что вы были просвещены! Если не было озарения, не будет и трудностей. Бой является доказательством того, что вы на правильном пути.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!