Коранические предложения душам — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Коранические предложения душам

2019-06-06 121
Коранические предложения душам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем непосредственно перейти к таинствам церкви, мы решили кратко рассмотреть некоторые аспекты коранического подхода к душам людей в продолжение темы предыдущей главы: о предназначении человека на Земле.

Как известно, Библия и Коран едины в том, что ад и рай существуют — как средства для поощрения и наказания душ за их земной путь. Не вдаваясь в сравнительный анализ коранических и библейских утверждений о существовании рая и ада, приведём наш взгляд на этот вопрос — на базе некоторых коранических стихов.

Мы не признаём существование отдельного места для праведников под названием рай. Также мы не признаём существование ада, как места для бесконечного мучения уклонившихся от Божиего Промысла душ. Коран, хоть и моложе Библии, но давался пророку Мухаммаду около 13 веков назад. Важная жизненная информация, лексически записанная в Коране стихами, представляет собой свод уведомлений от Бога через пророка — людям. Причём эта информация предназначалась не узкому кругу грамотных и всецело образованных лиц, а неграмотной толпе, в которой действовал закон социальной “стихии”, который можно условно выразить «либо подчинение себе, либо подчинение себя». В условиях такой толпо-“элитарной” логики почти 1300-летней давности сам пророк, находясь в обществе с этой логикой, мог транслировать поступающую к нему Свыше информацию в первую очередь как призыв подчинения людей не друг другу, а всех — Богу, что людям было понятно на то время. Таким же образом — для того чтобы до людей дошло, чего от них хотят Бог и пророк — средства наилучшего доведения призыва Свыше людям покоряться Богу были адаптированы к толпо-“элитарной” логике социального поведения двумя допустимыми вариантами:

 

· Кодирование информации Свыше, проходящей через психику пророка происходило так, чтобы эта информация могла пониматься разными людьми в разное время в определённой духовной динамике, а не однозначно: чем позитивнее динамика, тем более глубокие смыслы закодированного в стихах Корана становятся доступны людям. То есть, информация была закодирована в стихах таким образом, чтобы ещё много веков после оформления Корана можно было бы извлекать из стихов всё новые и новые смыслы. И в этом отношении мусульманская «духовная» храмовая иерархия, узурпировавшая издревле право на толкование смыслов стихов Корана — не многим лучше библейской церковной иерархии.

· Бог не препятствовал прохождению информации через психику пророка так, как это сказано в предыдущем пункте, поскольку психика пророка соответствовала методике подачи информации принятой Свыше в то время.

 

Тому что мы высказали только что, есть подтверждение в самом Коране. Приведём его в двух переводах (И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова) для сравнения смыслов. Первый перевод И.Ю.Крачковского; второй — М.-Н.О.Османова (выделено жирным — нами):

 

Сура 73 Завернувшийся.

20(20). Читайте же, что легко вам из Корана. Знает Он, что будут из вас больные и другие, которые ударяют землю, выискивая милости Бога [224], и другие, которые сражаются на пути Бога. Читайте же, что легко вам из него, и простаивайте молитву, и приносите очистительную подать, и одолжайте Богу хороший заём. Что вы уготоваете вперёд из добра для самих себя, найдёте это у Бога лучшим и большим по награде, и просите прощения у Бога. Поистине, Бог — прощающ, милостив!

 

Сура 73 Закутавшийся.

20. Посему читайте из Корана столько, сколько вам доступно. Он ведает о том, что среди вас есть больные, что некоторые из вас странствуют по земле в поисках милостей Бога, а иные сражаются на пути Бога. Так читайте же то, что вам доступно из него (т.е. Корана), совершайте обрядовую молитву, раздавайте закат [225] и давайте в долг Богу добрую ссуду. Что бы вы не предварили для себя добрыми деяниями, вы найдёте его у Бога, вы получите от Бога лучшим и большим вознаграждением. Просите же у Бога прощения, ведь Бог — прощающий, милосердный.

 

Коран во многих местах указывает на предпочтение Свыше тем людям, которые сражаются на пути Бога перед теми, кто странствуют по земле в поисках милостей Бога. При этом в контексте всего Корана первые признаются здоровыми, а вторые — ближе к больным. Кроме того, особая доступность смыслов Корана признана для здоровых, для тех, кто занял активную жизненную позицию — «сражаются на пути Бога» [226]. Таким образом, Коран в отличие от Нового Завета призывает:

 

· Отдавать предпочтение здоровым, которым в первую очередь доступны смыслы текстов Корана. Занимать активную жизненную позицию на основе глубокого освоения целей развития цивилизации согласно Божиему Промыслу.

· Снисходительно относиться к немощным и больным, которые не в силах понять глубинных смыслов Корана (а значит и не могут постичь Божиего Промысла), бессмысленно странствуя по Земле и молясь о милости, не занимают активной осознаваемой позиции, которая необходима для сражения на пути Бога.

· Не идти на поводу у немощных и больных, соблюдающих лишь обрядовые молитвы, а познавать Бога через Коран и жизнь, при этом обязательно осознанно сражаясь на пути Бога — на базе того, что люди поняли.

 

Как мы уже говорили, Коран признаёт существование рая и ада, как неких «духовных» стимулов на Земле, уравновешивающих поведение людей в толпо-“элитаризме”, которые веруют в первую очередь в букву писания, а затем уже Богу. В то же время, вникая в глубины существа коранических высказываний о судьбах душ после смерти и в жизни земной, можно сделать и иные выводы о том, что издревле понимается как рай и ад. Начнём с того, что в Коране называется «Судный день» (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова; выделено жирным — нами):

 

Сура 82 Раскалывание.

10(10). А ведь над вами есть хранители —

11(11). благородные писцы.

17(17). Что же даст тебе знать, что такое день суда?

 18(18). И затем, что же даст тебе знать, что такое день суда? —

 19(19). в тот день, когда душа ничего не сможет для души, и вся власть в тот день — Богу.

 

Сура 82 Разверзнется.

10. Воистину, к вам приставлены наблюдатели —

11. достойные писцы.

17. Откуда тебе знать, что такое Судный день?

18. И ещё раз — откуда тебе знать, что такое Судный день?

19. Это день, когда ни один человек не властен ничем помочь другому, и повеление в тот день принадлежит [только Богу].

 

В цитатах мы опустили стихи из этой суры про рай и ад и оставили лишь существо Судного дня. Из этого существа можно однозначно понять, что за каждой душой есть наблюдатель, записывающий её деяния в земной жизни. Деяния каждой личностной души представляют собой не только поступки личности, но и мысли, высказывания. Мысли же всегда сопутствуют и предваряют все без исключения высказывания и поступки. Именно мысли, приобретённые душой, и представляют особую ценность для «писцов-наблюдателей». Короче говоря, все мысли всех людей от рождения и до смерти записываются в определённом месте и оказываются доступными Богу в любое время, в том числе и в тот день, который назван Судным. Таким образом перед Богом предстаёт вся земная жизнь души не по рассказам “очевидцев” и не со “слов” самой души — а в чистоте записи самых сокровенных мыслей этой души. Именно поэтому скрыть свои помыслы от Бога в земной жизни невозможно.

Также из Корана можно понять, что на стадии смерти запись всех пожизненных мыслей личностной души останавливается, после чего «душа ничего не сможет для души, и вся власть в тот день — Богу».

О качестве Судного дня можно узнать из другой суры Корана (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова; выделено жирным — нами):

 

Сура 75 Воскресение.

13(13). Возвещено будет человеку в тот день, что он уготовал вперёд и отложил.

14(14). Ведь человек тогда самого себя наблюдатель.

15(15). И хотя бы он изложил свои извинения...

 

Сура 75 Воскресение.

13. В тот день человеку возвестят о том, что он совершил и чего не совершал [из добра и зла].

14. Но человек свидетельствует против самого себя,

15. Даже если он пытается оправдаться.

 

Критерий абсолютной истины — у Бога. После смерти с каждой души снимается «духовный» гнёт, обусловленный свойствами психики личности — те «духовные» изъяны, которые личностная душа приобрела в процессе жизненного пути. Мы привели в этой книге следующее главное различие между душой и психикой:

Что касается разницы между душой и психикой, то душа — от Бога — даётся вместе с судьбой (душа связана с судьбой) скорее всего с учётом особенностей психики новорождённого и известных Богу возможных тенденций изменения психики в жизни (то есть, через судьбу-мhру психика-мhра связана с душой-мhрой). Желательно, чтобы эти три частных мhры были близки, соотносясь друг с другом через “зеркало” судьбы. Психика изначально у новорождённого не так чиста, как душа, поскольку она замкнута на эгрегоры («духи») предков, рода, народа… А по жизни замыкается ещё на многие эгрегоры («духи»-«духовность») доминирующей культуры.

Утверждения, высказанные в этом абзаце подтверждаются и в Коране (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова; выделено жирным — нами):

 

Сура 53 Звезда.

32(31). Богу принадлежит то, что на небесах и что на земле, дабы Он воздал тем, которые сделали дурно, за их поступки и воздал тем, которые совершили добро, благом, —

33(32). тем, которые сторонятся великих прегрешений и мерзостей, кроме мелких проступков: ведь Господь твой объемлющ прощением! Он лучше знал вас, когда Он извел вас из земли и когда вы были зародышами в утробах ваших матерей. Не очищайте же самих себя: Он лучше знает тех, кто богобоязнен!

 

Сура 53 Звезда

31. Богу принадлежит то, что на небесах и на земле, и Он может воздавать творившим зло за их деяния и вознаграждать наилучшим образом тех, кто вершил благие дела.

32. тех, которые сторонятся тяжких грехов и постыдных поступков, разве что незначительные поступки [допускают]. Воистину Господь твой велик прощением. Он лучше [, чем кто-либо] знал вас, когда сотворил вас из земли и когда вы были зародышами во чревах матерей ваших. Не выдавайте себя за чистых [помыслами], ибо Он лучше знает, кто богобоязнен.

 

Последняя фраза лучше переведена у М.-Н.О.Османова: она однозначно понимаема в отличие от перевода И.Ю.Крачковского.

Попадая к Богу, душа избавляется от давления на неё не только личностных психических изъянов, но и от давления эгрегоров-«духов», свойственных лишь земной цивилизации. Поэтому такая душа может как бы посмотреть на себя со стороны не предвзято (предвзятость — от земных психических изъянов) — как бы глазами Бога — «человек тогда самого себя наблюдатель». Так истина о земной жизни предстаёт перед каждой душой по её воскресению. Сура 75 Корана названа одинаково у обоих авторов перевода — «Воскресение».

То есть, воскресение — удел не одного Иисуса, либо отдельных личностей, особо отличившихся в земной жизни, а всех душ. При этом души будут допущены ко всей полноте информации об их земных мыслях и поступках и им будет предоставлена возможность испытать стыд от того, как они судили (стыд от того, как они жили на Земле, в смысле отклонения от их судьбы). Как видите, посылать после этого заблудшие в земной жизни души в ад нет никакого смысла: они узнали истину о себе и устыдились содеянному на Земле.

Менее определённо в Коране указан срок Судного дня (перевод И.Ю.Крачковского; выделено жирным — нами):

 

Сура 80 Нахмурился.

16(17). Убит будь человек, как он неверен!

17(18). Из чего Он его создал?

18(19). — Из капли!

19. Создал его и соразмерил,

20(20). потом дорогу ему облегчил.

21(21). Потом его умертвил и похоронил.

22(22). Потом, когда пожелал, его воскресил.

 

Более того, в суре 79 говорится, что не следует человеку знать, когда Судный день, это — удел Бога (перевод И.Ю.Крачковского; выделено жирным — нами):

 

Сура 79 Вырывающие.

42(42). Спрашивают они тебя о часе: "Когда его прибытие?"

43(43). К чему тебе упоминать это?

44(44). К твоему Господу конечный предел его.

45(45). Ты ведь — только увещатель для тех, кто Его боится.

46(4б ). Они в тот день, как увидят Его, как будто бы пробыли только один вечер или утро.

 

Из этого может вполне следовать, что Судный день — по отношению к личностной душе — не обязательно должен быть какой-то общей для всех душ датой. По отношению к личностной душе Судный день вполне может произойти сразу (либо через некоторое время: у Бога время другое, чем у людей — «в тот день, как увидят Его, как будто бы пробыли только один вечер или утро»): после того как душа попадёт к Богу после земной смерти личности.

Совсем другое дело — Судный день для земной цивилизации, которого ждут верующие многих земных конфессий. В нашем понимании эти две даты — Судного дня для личностной души и Судного дня для цивилизации — надо разделять. В традиционных религиях “христианства” и “ислама” эти даты смешаны в одну дату ожидания «Его прибытия».

Что касается пожеланий безопасности для личностной души в земной жизни, то в Коране об этом сказано многократно одно и то же, но в разных местах по-разному (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова):

 

Сура 74 Завернувшийся

41(38). Всякая душа — заложница того, что она приобрела.

 

Сура 74 Завернувшийся

38. Каждый человек — в ответе за свои деяния.

 

Это пожелания людям, чтобы они помнили об ответственности перед Богом за жизненные «приобретения», «заложником» которых становится их душа. В отношении личностной земной безопасности и о дне возрождения (повторного возможно земного рождения) для души сказано следующее (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова; выделено жирным — нами):

 

Сура 86 Идущий ночью.

4(4). Поистине, над всякой душой есть хранитель.

5(5). пусть же посмотрит человек, из чего он создан!

6(6). Создан из воды изливающейся.

7(7). Выходит она из хребта и грудных костей.

8(8). Поистине, Он в силах вернуть его снова,

9(9). в тот день, как будут испытуемы тайны.

10(10). И нет у него ни силы, ни помощника,

11(11). Клянусь небом, обладателем возврата.

12(12). И землёй, обладательницей раскалывания.

l3(l3). Это, поистине, слово решающее,

14(14). и это — не шутка!

 

Сура 86 Движущаяся ночью.

4. [Клянусь, что] нет человека, при котором не было бы ангела.

5. Пусть подумает человек о том, из чего он создан!

6. Он создан из излившейся влаги,

7. которая вытекает из чресел [мужчины] и тазовых костей [женщины].

8. Воистину, Он в состоянии возродить его (т.е. человека) [после смерти]

9. в тот день, когда будут подвергнуты испытанию сокровенные [мысли],

10. когда нет у него ни мощи ни помощника.

11. Клянусь небом, которое изливает дожди!

12. Клянусь землёй, которую пронизывают [растения]!

13.Что это — слово, различающее[истину от лжи],

14. что это — не суесловие.

 

Из этого можно понять, что Бог берёт на Себя охрану каждой души в её земном пути до тех пор, пока Он не примет решение об отзыве души из жизни земной. К тому же Бог «в состоянии возродить его (т.е. человека) [после смерти]». Однако, как можно понять из Корана, после смерти — качество возрождения (принятие решения о возрождении и месте пребывания) будет зависеть от итогов земного испытания (прохождения земного пути) персонально для каждой души. О результатах земного испытания для душ можно условно сказать следующее.

Каждой душе персонально (с учётом её психической подоплёки) делается предложение Свыше, которое вполне выполнимо для души, поскольку в Коране сказано: «Мы возлагаем на душу только то, что она может» (Сура 23 «Верующие», стих 64(62)); «Не возлагает Бог на душу ничего, кроме возможного для неё» (Сура 2 «Корова», стих 286).Это предложение можно понимать как многовариантную программу-судьбу, в которой:

 

· Есть “программа-максимум”, в принципе не ограниченная ничем, кроме времени земной жизни личности, которой принадлежит душа.

· Есть “программа-минимум”: не выйти за предел персонального попущения для личностной души. Причём для каждой души попущение своё. При выходе души за предел попущения — происходит её отзыв из земной жизни.

· Есть невидимая граница между программами “максимум” и “минимум”, по которой можно судить о качестве прохождения душой земного пути: всё, что выше этой границы может обеспечить душе невозврат на Землю в будущем и персональный выход на следующий уровень развития; всё, что ниже — залог возврата в земной ад, если конечно таковой будет поддерживаться в будущем: ведь можно вернуться и в земной рай, но уже не в качестве повторного испытания. В случае преображения Земли в рай, душ, которые будут опускаться ниже границы между программами “максимум” и “минимум” — будет всё меньше и меньше вплоть до обнуления греховности.

 

И в этом отношении ад назван в Коране — «засадой» (переводы соответственно И.Ю.Крачковского и М.-Н.О.Османова; выделено жирным — нами):

 

Сура 78 Весть.

21(21). Поистине, геенна — есть засада,

22(22). для преступивших — место возврата,

23(23). в котором они пробудут века,

24(24). не вкушая там ни прохлады, ни питья,

25(25). кроме кипятку и гною,

2б(26). воздаяние соответственное.

 

Сура 78 Весть.

21. Воистину, ад — это ловушка [для неверных]

22. и место, куда возвращаются творящие беззаконие,

23. [где] пребудут вечно.

24. Там не вкушают они ни прохлады ни [утоляющего жажду] питья,

25. а только кипяток да гной.

26. [Это] — подобающее им возмездие.

 

В обоих переводах ад называется «местом возврата» или «местом, куда возвращаются творящие беззаконие». Но мы знаем, что душа посылается на Землю для того, чтобы быть помощницей Богу. На Земле проверяется: кто верен Богу, а кто не верен и творит беззаконие. Именно в результате многовекового беззакония Земля уже почти превратилась в ад. И эта ловушка для «неверных» может в ближайшее время захлопнуться навеки для людей, которые не смогли привести жизнь на Земле в соответствие с Божиим Промыслом.

То есть, для душ, творящих беззаконие в земной жизни, место возврата — всё та же Земля: куда ещё можно вернуть души для повторного испытания? А описание современной земной цивилизации как места где большинство людей современности «не вкушают они ни прохлады ни [утоляющего жажду] питья, а только кипяток да гной» [227] — вполне соответствует тому что мы имеем сейчас. Для немногих же праведных душ скорее всего — другое место — место невозврата, либо возврата в лучшем земном творении. Душа праведника продолжает свой естественный эволюционный путь.

Бог не станет выносить с порочной Земли никакие «духовные» пороки, поскольку Он следит за гармонией Вселенной (в ней самой и за её пределами) и никогда не допустит нарушения этой гармонии. Все пороки остаются в пределах земной Ноосферы, как «духовное» эгрегориальное обеспечение продолжения земного ада, созданное самими же людьми. Именно для преодоления земного ада (как «духовного», так и вещественного) и могут возвращаться на Землю те, кто уклонился от своей судьбы. И таких душ скорее всего — большинство в нашей библейской цивилизации. Немногие же праведные души могут отправляться в иные цивилизации иных миров с более высокой организацией духовного обеспечения деятельности личностей, их заселяющих. Эти цивилизации по сравнению с современной Землёй могут выглядеть как рай по сравнению с адом. В этом может быть итог Судного дня персонально для каждой души. Но в иных цивилизациях душе будет дана не беззаботная жизнь вечная, а тоже судьба, как многовариантная программа.

Что касается судьбы всей земной цивилизации, то здесь Судный день имеет иной смысл. Как мы уже знаем из Корана, Бог имеет доступ ко всей информации — мыслям людей — записанных «наблюдателями-писцами». Из теории эгрегоров мы знаем, что все мысли людей записываются в Ноосфере Земли на соответствующие эгрегориальные полевые структуры, которые сами организованы иерархически: самые порочные мысли попадают в нижние эгрегоры, самые праведные и прогрессивные — в вершину эгрегориальной иерархии, которая является совокупностью эгрегоров-соборностей людей настоящей цивилизации. Эта совокупность эгрегоров-соборностей людей цивилизации и представляет особую ценность как для самих людей, так и для Бога. Остальное эгрегориальное сопровождение — в общем-то «белый шум» по отношению к «полезному сигналу» земной цивилизации, который может оказаться духовно прогрессивным даже по отношению к гармонии космоса. Именно его Бог может допустить к выходу за пределы Земли. Всё остальное — «белый шум» — издержки “роста” современной цивилизации, которые необходимо изживать, преображая Землю согласно Божиему Промыслу.

Таким образом, согласно объективным законам некоторая совокупность эгрегоров-соборностей в современной цивилизации обязательно должна быть — даже если в этой цивилизации нет ни одного полного праведника, поддерживающего своей психикой одну или несколько соборностей. Это — так, поскольку разные люди в разные моменты времени могут мыслить как неправедно, так и праведно, а праведные мысли в определённом творческом порыве обязательно займут место в самой вершине эгрегориальной иерархии — даже если эти люди и не поймут свои мысли и не продолжат праведное дело, которое начали, “случайно” подумав о чём-то хорошем и духовно прогрессивном. Их дело продолжат другие люди — возможно тоже не осознавая, того, что они мыслят в настоящий момент времени. Но их мысли встанут за мыслями тех предыдущих в той высшей иерархии соборности, если в данный момент времени эти мысли будут результатом доброго настроения и будут представлять из себя нечто прогрессивное для развития не только Земли, но и Вселенной. Плохо, если такой духовный прогресс остановится.

В соответствии со сказанным могут быть несколько вариантов Судного дня цивилизации:

 

· Духовный прогресс цивилизации в смысле движения всего общества по пути Божиего Промысла остановился и тенденций того, что души, посланные на землю могут чего-то исправить к лучшему нет. В этом случае Богом предусмотрен механизм самоликвидации всей цивилизации в результате безнадёжного выхода всего её духовного продукта из гармонии Вселенной. Всё эгрегориальное обеспечение стирается из Ноосферы — как опасная «духовная» основа для построения ада на планете. После чего Свыше принимается решение о запуске новой цивилизации с внесением корректировки в Промысел.

· Духовный прогресс цивилизации в смысле движения общества по пути Божиего Промысла под угрозой остановки в результате пагубной деятельности не всего общества, а лишь некоторых его региональных цивилизаций. В этом случае Богом может быть предусмотрен механизм самоликвидации отдельных региональных цивилизаций с целью освобождения от их неправедного гнёта тех региональных цивилизаций, у которых есть реальный шанс выйти из «духовного» ада, если им не будут мешать. В результате частичной самоликвидации — ликвидируется и часть пагубного «духовного» обеспечения деятельности вместе с психиками («духовным» миром) ликвидируемых. После чего оставшиеся региональные цивилизации будут стремиться к третьему варианту.

· Духовный прогресс цивилизации в целом обещает быть таким, что в предусмотренные Промыслом сроки вся цивилизация выйдет на устойчивую соборность, преодолев самостоятельно пагубную «духовность», и будет жить в соборности до коллективного выхода на следующий уровень (высший по отношению к настоящему) развития. В этом случае Судный день — это время, когда Свыше будет принято решение дать возможность всем землянам развиваться согласно этому следующему уровню, заданному Промыслом.

Современная эгрегориальная земная иерархия — в части мощнейшей толпо-“элитарной” иерархии эгрегоров нечеловеческого типа — представляет собой многоуровневое информационное обеспечение настоящего ада. В этом информационном аду одни грешники (недолюдки-«демоны»-бесы) мысленно “зажаривают” других грешников-недолюдков из покорной толпы на “кострах” бессмысленного и пагубного с точки зрения Бога — подчинения одних недолюдков другим. Эта мощная эгрегориальная иерархия информационного обеспечения жизнедеятельности через психику подключенных к ней личностей воздействует на души входящих в жизнь людей. В результате чего эти души попадают в настоящий земной ад. И этот ад они должны преодолеть. Зачем ещё где-то искать ад, когда достаточно оглянуться и увидеть, что на сегодня ад — вокруг нас с вами; и его нужно изживать.

Семь таинств церкви

Рассмотрим кратко некоторые конкретные механизмы включения людей и их душ в общий коллективный «Дух» церкви, чтобы показать необходимые для понимания грани этой древней церковной магии. Мы уже назвали коллективный «Дух» церкви — эгрегором, имя которого «Христос» либо «Господь». С помощью этого эгрегора и изощрённой магии церковь творит многие примитивные чудеса, на которые попадаются доверчивые русские люди.

Как известно, основных таинств православной церкви всего семь. В книге протоиерея Василия Изюмского «Зачем нам нужна Церковь» (Лествица, 1997 г.) в главе «Семь Таинств Православной Церкви»[228] о таинствах сказано следующее:

 

«Может возникнуть вопрос: а что такое Таинство? Это священное действие, через которое подаются благодатные дары Святого Духа, которое совершается священнослужителем по установленному чину. В православной Церкви таких Таинств семь: Крещение, Миропомазание, Покаяние, Причащение, Брак, Священство, Елеосвящение».

 

Таинство это то, что сопутствует магии обряда. То есть, это — «Духовное» сопровождение (в терминах церкви — «благодатные дары Святого Духа») и последствия магии, которые либо не известны, либо известны лишь определённому кругу лиц. Понятно, что слово «таинство» происходит от слова «тайна». Спрашивается: зачем Богу скрывать (утаивать) от части людей то, что с ними происходит на Земле и что знают другие?

— В нашем понимании, если Бог предопределил людям построение на Земле Своего Царства общими усилиями, то сокрытие чего-то особо важного и особо «духовного» от части людей может лишь замедлить всеобщее понимание, того, что надо делать в этом направлении. Если Бог счёл необходимым дать важнейшую информацию людям и кто-то из людей ей обладает, то последние должны делиться информацией, как это делали пророки, в том числе и Иисус Христос, а не скрывать фрагменты информации от людей. Кстати, слова Иисуса про разного рода таинства неоднократно повторяются в канонах Нового Завета (выделено жирным — нами):

 

От Матфея 10

26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

27 Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.

 

От Луки 8

16 Никто, зажегши свечу, не покрывает её сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.

17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.

18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь.

 

От Луки 12

2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы.

3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях.

 

От Иоанна 18

19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.

20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.

 

Скрывать часть жизненно важной информации может лишь какая-либо земная толпо-“элитарная” система-корпорация по двум основным управленческим причинам:

 

· С помощью сокрытой информации делается совсем не то дело, которое оглашается при работе с объектом управления [229]. Скрываемая информация употребляется субъектом[230] для тайных махинаций в отношении объекта[231], а вывеской на тайных махинациях являются красивые оглашения и обещания «благодатных даров».

· Система, участвующая в махинациях объектом управления, сама не всё знает, что творит, будучи сама субъектом управления вышестоящей над ней системы.

 

Псевдохристианская церковь (в том числе и РПЦ), осуществляя церковные таинства, частично посвящена в то, что творит, частично в её среде действуют древние автоматизмы, часть “таинств” (то есть, механизмов: что конкретно происходит, если сделать так) скорее всего не может объяснить внятно никто из иерархов РПЦ. Возможно что и современные наследники древних хозяев всех псевдохристианских церквей (в том числе и РПЦ) не могут точно объяснить, что следует за каждым из церковных таинств, потому что:

 

· Многие церковные ритуалы и обряды, которым сопутствуют таинства, изначально устанавливались древним восточным методом последовательных проб и корректировок того, что получается. К тому же в среду языческих народов (особенно на Русь) “христианство” внедрялось как бы “поверх” языческих ритуалов и обрядов. Многие из последних остались трансформированными “христианством” лишь по содержанию: смысл обрядов был подменён церковью в соответствии с монотеизмом и основами библейской концепции и направлен в основном якобы на спасение душ. Если языческие обряды (хоть и были примитивными) содержательно предназначались для духовного благоустройства общества и его безопасности[232] (как от стихии, так и от врагов), то церковь завернула содержание прежних обрядов (и добавила новые) от благоустройства общества к благоустройству своей иерархии в первую очередь. Что касается благоустройства общества, то от прежней заботы о нём (то что отражалось в языческих обрядах и традициях) осталось лишь то, что вписывается в интересы церковной иерархии и её хозяев.

· Если первые хозяева всей библейской системы, и православия в частности, и знали многое из того, что стоит за обрядами таинств, то со временем многие из знаний могли быть утрачены, поскольку:

Ø Передача знаний происходила вне чётких лексических определений, сохранившихся в едином “эталоне”, а — методом устных пересказов, посвящений, символики и прочих средств передачи информации при употреблении которых потери неизбежны.

Ø Учитывая множество “христианских” направлений (несколько крупных и множество мелких), а также и неоднородность в среде последних (ордена, местечковые разнообразия), смыслы одних и тех же обрядов и традиций всегда немного отличались; к чему можно прибавить ещё продолжающиеся споры между церквями по поводу некоторых частностей, в том числе и в обрядах.

Ø Личностный фактор, вмешивающийся в содержание каждого из обрядов каждый раз, когда меняется не только глава церкви (на которого как правило замкнута видимая часть иерархической пирамиды, вершина которой в ведении хозяев всего “христианства”), но и низшие чины, отвечающие за “чистоту” таинств.

 

Как бы то ни было, но вышеуказанные семь таинств — самые устойчивые и распространённые в православии. Их мы и рассмотрим в качестве достаточного примера для понимания и иллюстрации того, что за «духовную» магию творит церковь и что происходит при осуществлении каждого из этих обрядов с личностью, её душой и её духом.

Прежде чем перейти к первому из основных таинств, напомним, что из первой части этой работы мы, разбирая «концепцию РПЦ», выделили следующее (последующий текст — цитата из «концепции РПЦ» с нашими выделениями и повторение нашего вывода).

«…супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определённое время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращённые к христианским супругам: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим" (1 Кор. 7.5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может "вместить" высокие требования воздержания, от тех, кому это не "дано" (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи».

 

Как видите, в вышеприведённом отрывке есть неопределённости в планировании семьи, которые предлагается решать «прибегая к совету духовника». Интересно само слово «духовник» — то есть тот, кто является носителем церковного «Духа», персонально для семьи, личности, какой-нибудь общности людей. Причём, как мы отмечали ранее, «духовники» обычно неплохие психологи и могут “мягко” убеждать своими советами. В связи с этим отметим следующий важный факт:

Биоэтика церкви такова, что она не только «Духовно» сопровождает верующую ей личность от рождения и до смерти, привязывая личность к себе через церковный «Дух» и наполняя этим церковным «Духом» вошедшую в жизнь непорочную душу, но и участвует в планировании семьи. То есть, церковь «Духовно» готовит будущих родителей, их генетику к рождению ребёнка, в результате чего к моменту зачатия генетика таких родителей уже безусловно замкнута на церковный «Дух», а, следовательно, максимально “отключена” от Святого Духа Бога Живого. В результате на свет может появиться объективно генетически ущербный ребенок, поскольку в процессы принятия решения о рождении ребёнка, зачатия, вынашивания, рождения — вмешивается церковный «Дух» на правах Бога. А нормально, чтобы в этих процессах кроме Божией Воли и воли родителей не было больше никого. Это сокровенный процесс, касающийся только Бога, мамы, папы и будущего ребёнка (будущей новой души).

2.13 Церковное планирование семьи

Первое таинство — таинство крещения — совершается зачастую уже после того, как «духовник» либо кто-нибудь другой из церковной иерархии вмешался в процесс планирования семьи — соответственно тому, как это сказано в «концепции РПЦ», которую мы только что выше цитировали. Вникая во все дальнейшие наши рассуждения, читатель должен помнить, что главная цель нерусского библейско-церковного «Духа» — покорить личностные души на служение себе. Но эта цель вписана в частную глобальную цель хозяев всей библейской концепции — извести население непокорных территорий.

Каждый, кто родился на русской территории, а также кто имеет духовно-генетическую связь с русск


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.