Письмо Г.Д.Б.И. № 2. ПЕСНЬ В БЕЗУМНОМ ДОМЕ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Письмо Г.Д.Б.И. № 2. ПЕСНЬ В БЕЗУМНОМ ДОМЕ

2019-08-07 121
Письмо Г.Д.Б.И. № 2. ПЕСНЬ В БЕЗУМНОМ ДОМЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Припоминаю Я Вавилонский плен из Псалма 136: Так на реках Вавилона, там сидели мы и плакали о делах Сионских, как и Я в безумном доме со слезами вспоминаю о Сионе, как они, повесив органы,— так искушают Меня тираны.

О, Боже Мой! дай терпения, Меня скука одолевает, ведь ни за что-нибудь преступное, но за Слово Твоё, Меня гонят притесняют, и вся душа Моя истлела.

Боже Мой! к Тебе взываю из глубины Моей души, помоги окончить сей тесный путь!

В безумном доме проживаю, призри, услышь Царь Небесный!

Боже Мой! почто Меня оставил, помоги, как Ты помог Давиду-царю.

Суди Боже, суди Меня, как прежде Ты судил. В безумном доме сижу Я, неужели Ты забыл про Меня?

Ты судья, Ты наш Царь, закон Твой в храме лежит, а Матфей, Твой секретарь, писал, кто кому подлежит: "Кто прогневается на брата и назовёт его "рака", — пишет нам Матфеева рука.

Если кто найдется умный, сдаст экзамен всех учений, и назовёт брата безумным, тот подлежит геенне огненной.

Так Иисус тогда судил, а Матфей нам подтвердил. Но Я тут не осуждаю, а только Бога прославляю, а Христос так говорил: "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён" (Иоанна 5, 24).

И ещё: "Кто говорит, что я Бога люблю, а брата своего не люблю, тот лжец. Ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?" (Первое послание Иоанна 4, 20).

Господь послал для мира к нам Святых отцов, а мы заколали, как тельцов, для брачного пира приготовляли. Всегда Христос ища нуждался верного храбреца, и Он в пример для нас распялся, и Его же Царствию не будет конца.

А мы теперь имеем Христову веру, по обряду молимся и такой молитвой дополняем меру, что многим приходится сердиться на обрядное недоразумение.

Как тем замученным, отошедшим ревнителям, памятники ставят и преклоняют пред ними голову, а если опять являются странники, по примеру отошедших, то таковых опять гонят, всячески обзывают и в тюрьму сажают.

Вот тут и хочется сказать словами Евангелия: "Что взяли ключи разумения о Царствии Небесном, а сами не идут, да и хотящих идти не пускают".

Обходят море и сушу, а найдут правдивую душу, её осудят и в темницу заключат.

О, какое страшное обрядное заблуждение!

И вот этот обрядный дурман, религиозных ревнителей — тиран.

 

Братец Иоанн

 

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

От 13 июня 1910 года.

Я неделя после Троицы.

В воскресенье, 13 июня, Братец Иоанн так начал Свою беседу:

- Напомню вам нынешнее Евангелие.

- Напомни, Дорогой Братец, - говорят слушатели.

- В 10-й главе Матфея мы читаем: «Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцом Моим Небесным. А кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным!». Апостолы исповедали Иисуса Христа не в одних только молитвах и хвалебных песнях, но и проповедью своею укрепляли в народе веру. И подобно тому, как Христос учил и целил, так и они учили и целили. Как они не отреклись исповедовать Христа, так и Христос не отрёкся от них во время их скорби и по всему лицу земли прославил их.

- Спасибо, - говорят слушатели.

- Но Иуда не исповедал Христа, и Христос отрёкся от него, и потому он от тоски удавился. И теперь кто не исповедует Христа, у того такая же тоска бывает, и он покушается на самоубийство: тот удавился, тот отравился, тот утопился, тот застрелился. Как тогда было, так и теперь тоже самое.

- Помолись, Дорогой Братец, - говорят слушатели и поют: «Царю Небесный».

- Мы поём: «Царь Небесный, прийди и вселись в нас». Если мы будем говорить и заботиться о Христе, то слова Христа вселятся в нас и очистят нас от всякой нечистоты. Ничем другим нельзя так очистить сердце, как словами Христа. Поэтому если мы только молимся Христу и ходим за Христом, а не вникаем в Его Слова, то нет нам пользы. Тогда нас ничто не веселит: ни цитра, ни дети, ни жена, и мы, унылые и раздражённые, говорим: «Уйду со двора, дома нет радости». И мы уходим в трактиры, но и там тоска не оставляет нас, и мы покушаемся на самоубийство: давимся, травимся, топимся и стреляемся. Но кто питается Словами Христа, у того нет ни тоски, ни нужды, ни печали, ни воздыхания, ни болезни, но жизнь безконечная, тому всегда хорошо и весело.

- Спасибо, - говорят слушатели и снова поют «Царю Небесный».

- Но мы стыдимся исповедать Христа и говорить о Нём, а говорим о разврате, потому что за слова о Христе нас называют глупенькими, а за слова о разврате нам говорят: «Этакой молодец!». И тогда отрекается от нас Христос, и если мы взываем к Богу, то Бог не отвечает нам, Он отнимает у нас ум, и мы не имеем успеха в своих делах, хотя мы и хитрим. Но кто исповедует Христа не только словами, но и делами, тот имеет успех в делах, хотя бы над ним и смеялись.

Далее читаем: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, - говорит Христос, - не мир пришёл Я принести, но меч. Ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку домашние его». Домашние говорят ему: «Ты богословствуешь, а мы чернословим, ты нам скуку наводишь, уходи от нас». Слово Христа их судит, оно им не нравится, и потому они делаются врагами тому, кто исповедует Христа.

Далее читаем: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня». Читая или слушая эти слова, иные думают, что Христос учит не любить отца, мать и детей. Нет, Он говорит, что кто любит отца, мать и детей, а Бога не любит, тот, смотришь, перестаёт любить и отца, и мать, и детей. Потому что без Бога нет любви. Иной так любит свою жену или детей, что только о них и говорит, а о Боге молчит и не исповедует Христа, и смотришь - теряет и жену, и детей. Иной так любит блудницу, что бывает доволен даже и тогда, когда другие ругают её: ему приятно, что вспоминают её. Так тому, кто любит Христа, бывает приятно, когда ругают Христа, потому что это даёт ему повод к защите Христа, и он делается Его исповедником. Тот защищает блудницу, а этот - Христа. И все те, которые говорят о Христе и исповедуют Его, имеют успех в делах своих. Но в настоящее время многие называются христианами и православными, а о Христе никогда не говорят и не исповедуют Его, а если и лобзают Его, то как Иуда, по одному лишь обряду, и потому получают такую же награду, как и Иуда. Покайся.

- Грешны! - все громко восклицают.

- Кто хочет следовать за Христом, тот должен взять свой крест. Поэтому Христос и говорит: «Кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня». Иногда и нам, как разбойнику, приходится быть распяту на кресте, но мы поступаем не так, как разбойник, который сказал: «Так мне и надо». Мы говорим: «Разве я съел телёнка у Бога, что Он так наказывает меня?». А мы не только телёнка, а людей поели: того оклеветали, на того поябедничали. Мы даже за причастием говорим: «Яко разбойник исповедую Тя». Но мы никогда не исповедовали Христа так, как разбойник, и потому Он нам и говорит: «Ты не достоин Меня, хотя и висишь на кресте». Но если мы страдаем, плачем и говорим: «Я страдаю по заслугам», тогда мы находим покой во Христе и своими слезами исцеляем и других от тоски, нужды и болезней.

Далее мы читаем: «Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня, сбережёт её». То есть кто отдаст свою жизнь за Евангелие, тот сбережёт не только свою семью, но и целые города.

В 19-й главе с 27-го стиха сегодняшнего Евангелия Матфея читаем:

«Тогда Пётр, отвечая, сказал Ему: «Вот, мы оставили всё, и последовали за Тобою, что же будет нам? Иисус же сказал им: «Истинно, истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле Славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах, судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат, и наследует жизнь вечную».

Теперь мы видим, все Апостолы сидят на престолах и судят Словами Евангелия: тот отравился, тот удавился, тот утопился, тот застрелился, потому что люди любят больше себя или своих родных и близких, нежели Бога и Христа, и разговаривают о себе и о них больше, нежели о Боге и Христе.

Правда, есть такие, которые говорят: «Я хочу оставить отца и мать для того, чтоб идти проповедовать слово Христово». И, действительно, оставляют их. Но Я говорил уже и ещё скажу.

- Скажи, Дорогой! 

- Я скажу, что хотя Христос и сказал: «Оставь», но, кажется, Он Сам не оставлял Своей Матери. Так, кажется.

- Так.

- Поэтому должно соображать, кто, кого и почему должен оставлять. У Апостолов отцы, матери и жёны не верили во Христа: они их и оставили. Но у нас в семьях и отцы, и матери, и жёны веруют во Христа - зачем же их оставлять? Наоборот, мы должны не оставлять, а научить их и объяснить им, как надо служить Богу и Христу, и тогда будет много Христовых работников, и мы с ними сможем много сработать. Но теперь они нас не слушают, потому что мы неразумно им объясняем, и они говорят нам: «Я лучше пойду погуляю и потанцую». Иисус умел объяснить Своей Матери, и Она поняла Его, и Он не оставил Её. Так и мы должны уметь объяснить своим отцам, матерям, жёнам и детям. Мы должны спросить их: «Какому Богу вы служите?»

- Братцеву, - говорят многие слушатели.

- Нет, не Братцеву, а Богу Авраама, Исаака, Иакова, Богу всего человечества. И мы должны объяснить им, что этот Бог помогает тем, которые имеют Его в себе, и что, подобно Апостолам, и они получат во сто крат больше и домов, и земель, и отцов, и матерей, и братьев, и сестёр, и весь мир. Теперь уже есть такие, которые не женятся и не выходят замуж для того, чтобы работать для Царства Божия. Но для какого? Катерина-мученица и Нина равноапостольная тоже не выходили замуж, но они рождали духовных детей. Но если мы не имеем ни плотских, ни духовных детей, то какая от нас польза? Как с козла молока. Поэтому если ты не женишься, то ты должен на место плотских детей порождать детей Духовных, ты должен избавлять, целить людей от тоски, пьянства и других пороков. У нас есть такие сектанты, которые тоже не женятся и не выходят замуж. Спроси их: «Для чего?». Они тоже скажут: «Для Царства Божия». А Я скажу: «Для какого? Если вы сберегаете только свою душу, а не души других людей, то какая от вас польза?». Но если мы не женимся для того, чтобы иметь Дар Слова, Дар проповеди и словами пророков и Христа целить людей, то мы приносим пользу и себе и другим. И потому всякий, кто оставит отца, и мать, и жену, и братьев, получит во сто раз больше.

Но если мы оставляем их не ради Евангелия, а поступаем в монастырь для того, чтобы называться отцом или матушкой и получить одежду, хлеб и квартиру, то от нас никакой пользы не бывает. А если кто поступает в монастырь ради Евангелия или в другом каком месте живёт по Евангелию и для Евангелия, то к нему приходят люди, получают от него утешение, и он получает награду за это. Если же ты живёшь не по Евангелию и не для Евангелия, то когда придут к тебе, как к отцу, за утешением и советом, а ты вместо утешения и совета начнёшь сам плакать и хныкать и жаловаться на свою нужду, говоря, что тебе не хватает того и другого, то пришедший скажет: «Видно, и тут такие же сбируны, как и я; и этот плачет и хнычет, как и я. Как же он может веровать в Бога и помогать другим? Больше не приду к нему». Но если ты будешь жить для Евангелия, то где бы ты ни жил, - в монастыре или в каком другом месте, - и ты всё про Бога и Христа будешь говорить, то приходящие к тебе получают от тебя большую пользу и радость и они не оставят тебя. Ты не будешь просить, но они сами будут за утешение давать тебе, и ты ни в чём не будешь нуждаться.

Все те, которые исповедуют Христа, бывают счастливы, и Христос их прославляет. Все люди хотят быть счастливыми и хорошими, но без слов пророков и без Христа они бывают ворами и разбойниками, их все боятся. Если же ты будешь исполнять слова Христа, то найдёшь друга, который полюбит тебя за то, что ты говоришь о Христе.

- О, Братце, - говорят некоторые слушатели, а Братец Иоанн продолжает:

- Братцев много, а Христос один. Если ты будешь исповедовать Христа, то ты сейчас увидишь смеющихся над Христом кощунников, отойдёшь от них и найдёшь себя и друзей своих и получишь жизнь вечную.

Если ты будешь исповедовать слова пророков и Слова Христа, то ты будешь вечно жить в сердцах людей. Они тебя не забудут во век.

- Спасибо.

- И первые будут последними, а последние - первыми. Книжники и фарисеи были первыми и им ставили первые кресла и стулья, а теперь ими ругаются, говоря: «Эх, ты фарисей!». И в настоящее время многие последние, как пьяницы, блудники и блудницы, сделались первыми ревнителями о Христе, и им воздаётся честь более, нежели нынешним учёным, потому что они проявляют Силу Христову в делах. А учёные удивляются и говорят: «Почему мы не исцеляем?». Надо переродиться сердцем, и тогда всякий учёный и всякий книжник получит то же самое и ещё больше.

- Спасибо, - говорят слушатели и поют: «Верую во единого Бога».

- Я напомнил вам Евангелие о том, что кто исповедует Христа, того исповедует и Христос пред Отцом Небесным, а кто отрёкается от Христа, от того отрекается и Христос, и у того нет радости, и Господь его не слышит. Он ищет избавиться от нужды, но не ищет Христа и потому никак не может избавиться и от нужды.

Ещё напомню вам послание Апостола Павла к Евреям.

- К нам, - говорят слушатели.

- В 11-й главе мы читаем: «Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом». Люди верили и по вере получали. В настоящее время тоже говорят: «Верь, верь», - но теперь в Бога верят, а Слова Его отрицают и потому не получают по вере. По вере Авель принёс жертву самую лучшую, и Каин самую худшую, говоря: «Всё равно сгорит»; и от Авеля Бог принял жертву, а от Каина не принял. Тогда сжигались жертвы, и ныне люди подражают тому примеру, но вместо того, чтобы приносить жертву Богу, они занялись ворожбой. Теперь люди ворожат на ладан: если дым от ладана идёт вверх, то они думают, что будет хорошо, а если вниз - то худо.

- Прости, - говорят слушатели.

- Но прежде Богу нужны были жертвы потому, что не было людей, а теперь Бог в нищих, в темницах, в больницах, в тех, которые плачут. И потому теперь надо Богу служить через людей.

Поэтому если мы ворожим и зажигаем ладан, то мы не знаем, для чего сожигаем, потому что не научились из Писания разбирать, как надо Богу служить и что хорошо и худо. Мы привыкли давать нищим то, что похуже, а себе оставлять то, что лучше. А кто верит в Бога и Христа, тот даёт нищим лучшее, а себе оставляет худшее. Таким верующим и Бог даёт лучшее и даёт ещё более, чем сколько они отдали другим.

Мы прибегаем к ворожбе, а в слова Писания не вникаем, потому что мы не научились разбираться в Писании, а научились только гадать да ворожить. Но Бог требует от нас, чтобы мы не только верили в Него, но и вникали в слова Писания. И если мы вникаем в него, то сами укрепляемся и других укрепляем. А укрепить - значит исцелить; что укрепить - что исцелить, это всё равно.

Далее мы читаем, что Ной верил, что будет потоп за беззаконие и за 40 лет до потопа начал строить ковчег. Он ещё не видел потопа, а слышал рассказы о том, как Бог наказал Адама и Еву, изгнав их из рая за непослушание, и верил этим рассказам; верил он и той повести, что род человеческий должен быть погублен за грехи, и потому он готовил ковчег. И в настоящее время мы должны не только верить, но и приготовлять ковчег для того, чтобы плавать на нём по морю житейскому.

- Помолись, Дорогой Братец!

- И мы должны построить такой ковчег, чтобы в нём, как и в Ноевом ковчеге, волк не ел овцу, а мирно жил бы с ней. Этот ковчег есть церковь. Если мы будем такими ревнителями Евангелия, как были Василий Великий, Иоанн Златоуст...

- И Братец Дорогой, - говорят слушатели, а Братец Иоанн продолжает:

- Когда мы будем кротки, как ягнёнок, тогда мы построим такой ковчег. Ной построил ковчег из не гниющих брёвен, и мы должны строить ковчег из вечных не гниющих слов пророков и Слов Евангелия. И как над Ноем смеялись, так и над нами будут смеяться, но смех обратится в плач. И как Ноев ковчег спасал бывших в нём, так и наш ковчег будет спасть тех, которые будут находиться в нём.

Далее мы читаем: «Авраам верою жил в шатрах и ожидал города, художник и строитель которого Бог». И мы видим, что в тех пустынях, где жили святые согласно словам пророков и словам Евангелия, теперь образовались целые города, и люди толпами идут туда к их гробницам и прикладываются к ним. Но если мы прикладываемся только к гробнице святого, а к словам и жизни его не прикладываемся, то от этого нет нам пользы. Там же, где люди прикладываются к жизни святого, появляются целые города, потому что Бог богат и даёт богатство своим ревнителям.

Поэтому Апостол Павел и пишет: «От одного и притом омертвелаго Авраама родилось так много, как много звёзд на небе». И вот почему: когда Бог велел Аврааму принести в жертву сына, то он охотно послушался, потому что верил, что Бог воскресит его сына и из пепла. Поэтому и язычники, видя благоденствие Авраама, говорили ему: «Твоему Богу хорошо верить. Он не умерщвляет детей, и твой сын при тебе, а наш бог пожирает наших детей».

Из этого мы видим, что Бог Авраама оживлял, а бог языческий умерщвлял. И теперь Бог ревнителей слов пророков и слов Христа воскрешает, а бог пьяниц, развратников, воров и разбойников умерщвляет. Какому же Богу лучше веровать?

- Братцеву, - говорят слушатели.

- Надо верить Богу ревнителей слов пророков и слов Христа. Но не все верят Ему. Если бы теперь сделать бога Перуна с такой пастью, что глотает целого человека, с руками длиною в три сажени, с впалыми глазами, и такого тощего, что кости видны, то Я думаю, что такому богу теперь тоже никто не мог верить и кланяться.

Но пьяному и развратному богу - Бахусу- многие верят и кланяются и отдают ему в жертву не только своих детей, но и самих себя.

А кто какому богу верит и кланяется, тот о таком боге и говорит, тот от такого бога и награду получает. Кто верит и поклоняется Богу Авраама, Исаака, Иакова, пророков, Христа и Апостолов, тот обогащается духовно и материально, а кто поклоняется богу пьянства и разврата, тот оскудевает и духом и телом.

- Помолись, Дорогой Братец!

- Ещё напомню вам, за что провалились города Содом и Гоморра, для того чтобы и нам не провалиться в делах наших. Если прежде проваливались города, то теперь происходят другие провалы. Теперь если кто не сдал экзамена, то говорит: «Провалился». Иной зашёл в кабак и там «провалился». Теперь происходят духовные провалы.

В 19-й главе книги Бытия мы читаем: «Пришли два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел их, встал, поклонился им и сказал: «Государи мои, зайдите в дом раба вашего и ночуйте». Лот был одной науки, одного духа и одной веры с Авраамом. Авраам любил принимать странников, и Лот любил это делать, почему и пригласил к себе этих странников. Но они сказали ему: «Нет, мы ночуем на улице». Он стал уговаривать их: «Вас здесь обидят, у нас резня, грабежи», и они зашли к нему. Он угостил их пресными хлебами; и когда они ели, вдруг городские жители окружили дом Лота и, вызвав его, потребовали, чтобы он отдал им гостей на содомский грех. Лот запер за собой дверь и сказал им: «Братья мои, не делайте зла этим людям; вот у меня две дочери, которые не познали мужа, если хотите развратничать, то я не пожалею для вас своих дочерей». Лот любил Бога более, нежели детей. Он верил, что Бог не оставит его дочерей, и надеялся, что они будут молиться, и насильники ничего им не сделают. Как Авраам думал: «Сожгу сына, а Бог воскресит его», так и Лот надеялся, что Бог сохранит его дочерей, и потому готов был отдать их насильникам. Но они сказали ему: «Пойди сюда» и хотели сделать над ним насилие. Тогда Ангелы поразили их слепотою. И всегда людей с такими нравами Бог поражал слепотою, почему Христос и называл книжников, фарисеев и первосвященников «слепыми вождями слепых», а тех, которые принимали Его науку, делал зрячими. Теперь, наоборот, тому, кто Христову науку изучает и другим её предлагает, говорят: «Ты - невежа, не так учишь». Да как бы кто ни учил, лишь бы он избавлял людей от пьянства, воровства, разбоя и бедности. А если ты и хорошо учишь, да никого не избавляешь от этих пороков, и никто не прозревает, то какая польза от твоей науки?

И сказали Ангелы Лоту: «Кто у тебя есть ещё здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои (как будто они не знали), всех выведи отсюда, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его». Если тогда истреблялись города за беззаконие, так и теперь люди проваливаются от пьянства, разврата и разбоя.

И вышел Лот и сказал зятьям своим: «Выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город». Но зятья его посмеялись и сказали: «Вот глупости! Плюнь на это! Как жили, так и будем жить». Если вникать в слова пророков и слова Евангелия, то и теперь происходит то же самое, что было и раньше.

Ангелы торопили Лота выходить. И в настоящее время Евангелие торопит тебя выходить из пьянства и разврата. Тогда Лот и его дочери поверили словам Ангелов и вышли. И в настоящее время, если люди поверят, то тоже выйдут.

И когда Ангелы вывели Лота, то сказали ему: «Спасай душу свою, не оглядывайся назад, чтобы тебе не погибнуть с дочерьми».

- Не оглянемся, - говорят слушатели.

- Но жена Лотова оглянулась и стала соляным столбом. И Иуда оглянулся и удавился. Он посмеялся над словами: «Спасай душу свою», и его смех обратился в плач.

Так и теперь, если ты вышел на Трезвую жизнь, то не оглядывайся назад и не останавливайся у трактиров и на пирушках-гульбушках. А если нарушишь Трезвую и честную жизнь, то нападёт на тебя тоска, и ты покусишься на свою жизнь, как Иуда.

Тогда торопили Лота Ангелы, а теперь торопит тебя наука Христова.

Спасайся на гору, на высоту духовную, чтоб тебе не погибнуть.

Спасай душу свою!

- Спасибо, - с воодушевлением сказали слушатели.       

                                                                             Ив.Трегубов.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.