Перепечатано с аудиокассеты 21.04.05. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перепечатано с аудиокассеты 21.04.05.

2017-11-27 121
Перепечатано с аудиокассеты 21.04.05. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выдержка из Послания Г.Д.Б. Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий стр. 137.

А те, которые живут не воздержанно, те похулили всех священников и докторов и им не помогает ни лекарства, ни молитвы и никакая святыня и потому они всегда болели и теперь болеют и всегда будут болеть пока не покаются и не примут святую Трезвость. - Христос Братец Иоанн пришел для того, чтобы посеять в нас Трезвую веру в Слово Его и тем избавить нас от болезней, нужды и печали и устроить царство Небесное на земле. Для того все это написано и оставлено нам сказал Братец Иоанн! чтобы тебе быть трезвому и здоровому. И все трезвенники всех трезвых церквей будут поститься в эти дни. Помолитесь и за нас чтобы исполнить написанное. Аминь. Житомир Макар. Воронеж Виталий Але 26/У1 77г

Беседа Господа Дорогого Братца Иоанна

Октября 1910 года

Я Неделя по Пятидесятнице.

 

В воскресенье, 31 октября, Братец Иоанн начал Свою беседу чтением воскресного Евангелия из 8-й главы Евангелия Луки:

- «Иисус проходил по городам и селениям, проповедуя Царство Божие, и с Ним двенадцать учеников и некоторые женщины, которых Он исцелил от болезней и злых духов: Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Ирода, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим».

Из этого мы видим, что Спаситель ходил и проповедовал Царство Божие не один, но и те, которые научились и исцелились от Него.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- И когда собралось множество народа, тогда Иисус начал говорить притчами, говоря: «Вышел сеятель сеять семя своё». То есть в то время, когда Иисус сеял семя, то женщины и другие свидетельствовали о том, как Он посеял в них веру и о том, как они по вере исцелились от болезней и злых духов. И до сего дня они свидетельствуют и будут свидетельствовать до скончания века, ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным и нет ничего сокрытого, что не обнаружилось бы. Если же мы сеем и не вырастает то, что мы сеем, то о чём мы можем свидетельствовать?

- Ни о чём, - говорят слушатели.

- Да, ни о чём. А вот Христос посеял в Марии Магдалине и в других женщинах семя-Слово, и первая исцелилась от злых духов, а другие от болезней, и потому они свидетельствовали об этом семени.

- Спасибо! - говорят слушатели.

- Они свидетельствовали, проповедуя Слово Христово и говоря: «Ныне наступило Царство Божие». А где проповедуется Слово Христово, там всегда есть Царство Божие.

- Есть, - говорят слушатели.

- А где есть Царство Божие, там есть царство покоя, там полное устройство; а где нет Царства Божия, там полное разрушение: ссоры, драки и убийства.

И когда сеятель сеял семя, то иное семя упало при дороге и было потоптано. И птицы небесные поклевали его, а иное упало на камень и взошед засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и взошед принесло плод сторичный, потому что многие исцелились.

- Спасибо!

- Сказав сие, Иисус возгласил: «Кто имеет уши слышать, да слышит!».

- Будем слушать, - говорят слушатели.

- Ученики же Его спросили у Него: «Что означает притча сия?». Он сказал: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а прочим в притчах, так что они, видя, не видят и, слыша, не разумеют, и потому говорят: «Это случай, это пустяки, это сила Веельзевула, это гипноз».

И сказал Иисус: «Вот что значит притча сия: семя есть Слово Божие; а упавшие при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит Слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись».

- Прости! - говорят слушатели.

- Семя, упавшее при дороге, клюют птицы. Враг людей не хочет, чтобы они уверовали, потому что если они уверуют, то исцелятся от злых духов и от всех болезней, и потому он говорит им: «Не верьте этому, это пустяки».

- И сейчас чудесные исцеления называют пустяками, - говорят слушатели, а Братец говорит:

- Слово Божие вызывает веру, а от веры происходят исцеления. В древнее время была вера в Бога и священные предметы, и она целила людей, а потом неверующие стали похищать веру, говоря: «Да полно тебе верить в эти сказки», и смотришь: поколебалась вера, и не стало исцелений. Но если мы будем проникаться Словом Божьим, как в древнее время им проникались, то у нас будет вера во всё святое; и если мы будем сеять Слово Божие в других, то и в других оно будет укреплять веру и исцелять их от всего дурного. Но если мы будем говорить только одни слова, а в нас не будет веры в них, то они никого не исцелят. Это всё равно, что сеять из пустого лукошка. Что можно из него сеять?

- Ничего, - говорят слушатели.

- Но в ком есть вера, - говорит Братец, - вера в слова пророков, Христа и Апостолов, тот всегда своим словом производит в людях чудодейственную, целительную силу, и до конца века будет производить её.

- Спасибо!

- Но где не хотят говорить о Боге и даже смеются над религиозным чувством, там говорят: «Если неверующие живут и благоденствуют, то и я буду жить и благоденствовать». И смотришь: он купил пять пар волов - и не пользуется ими. Женился на молодой жене - и не живёт с нею.

- Прости! - говорят слушатели.

- Без Слова Божия люди заботятся только об одном материальном, и у них происходит ножовщина. Поэтому Христос и говорит: «Ищите прежде Царства Божия, а материальное приложится вам после» (Мф. 6, 33).

- Спасибо!

- А упавшее на камень - это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают.

А упавшее в тернии - это те, которые слушают Слово, но, отходя заботами, богатством и наслаждениями житейскими, подавляются и не приносят плода.

А упавшее на добрую землю - это те, которые, услышавши Слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Это те, которые проникаются Словом Христовым и исцеляются от всего дурного подобно Марии Магдалине, которая была одержима злыми духами, а потом, когда Христос посеял в ней Своё Слово, то она исцелилась и сделалась кроткой, как ягнёнок.

Но если мы будем смеяться над Словом Христовым, то в нас не будет веры в него, и мы не исцелимся от дурного и останемся голодными. Но кто верит в Слово Христово, тот исцеляется и голодным не бывает и от радости поёт песни.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют «Отверзу уста моя».

- Спаситель, - говорит Братец, - выяснил в этой притче тайны Царства Божия. Ученики Его понимали эти тайны без притч, потому что они прониклись Его Словом и если чего просили от Бога, то получали. А другим, которые ещё не прониклись Его Учением, нужно было объяснять тайны Царства Божия посредством притч, то есть примеров и сравнений из жизни.

- Спасибо!

- Спаситель сеял Слово Божие, и на Его полосу никто не мог вмешиваться, потому что там посеяна вера, и выросли целебные плоды, и никто не мог сеять так, как Он сеял.

- Никто не может сеять и так, как Ты сеешь, - говорят слушатели.

- Точно также если и мы будем сеять Слово Божие, то никто не помешает нам его сеять.

- Никто, - говорят слушатели.

- Но если мы будем сеять своё, человеческое слово, то ничего не вырастет, и мы ничего не пожнём.

- Ничего.

- А кто сеет Слово Божие, тот ни в чём не нуждается; и потому тем, которые работают Царю Небесному, стыдно просить жалованье у царя земного, потому что всякий трудящийся достоин пропитания, и Царь Небесный никогда не остаётся в долгу перед своими слугами. Ведь воины царя земного, как известно, от него одного жалованье получают. Каждый воин получает жалованье от своего царя: воин Царя Небесного получает от Царя Небесного, воин царя земного - от царя земного.

Служить же у одного царя, а ходить за жалованьем к другому царю - это всё равно, как если бы кто служил у одного господина, а ходил бы за жалованьем к другому господину - соседу. Даст ли он ему? Конечно, не даст.

Поэтому, ученики Христа и отцы церкви, которые служили одному Царю Небесному, от Него одного и жалованье получали и награду за труды свои.

Возьмите в пример преподобного Сергия Радонежского. Когда в его монастыре был недостаток в хлебе, то иноки хотели идти в город просить хлеба, а он не пустил их, говоря: «Господь пошлёт нам хлеб». И в ту же ночь неизвестным было прислано десять возов хлеба. Вишь, как Господь посылает!

Вспомните также пророка Илию. Он жил в горах, и Господь посылал ему ворона, который и приносил ему пищу.

И всё это делалось по вере и будет делаться до скончания века. Мне так кажется.

- Верно, Дорогой Братец!

- Посеешь веру, и от веры сам насытишься и других насытишь.

- Спасибо! - говорят слушатели и поют: «Верую во единого Бога».

После пения Братец говорит:

- Из нынешнего Евангелия мы видим: на одной почве семя пропадает, будучи поклёвано птицами; на другой почве оно заглушается земными заботами; на третьей не может укорениться; и только упавшее на добрую почву, то есть на людей с хорошим, чистым сердцем, приносит сторичный плод, то есть сторичную мудрость и многочисленные исцеления.

- Спасибо!

- Поэтому рыболовы оставили свои сети и лодки и по Слову Христа сделались ловцами человеков. Они нашли, что выгоднее ловить людей, чем рыб. Также и женщины потому и пошли за Христом, что исцелились от болезней и от злых духов.

Спрашивается, чем же они исцелились? Словом Христовым, которое вызвало в них веру, а вера произвела в них плоды исцеления. Все пророки, все ученики Христа, все отцы Церкви не нуждались ни в каких лекарствах, потому что Сила Божия целила их и никогда не допускала их до бедности, почему Апостол Павел и говорит: «Мы нищи, но многих обогащаем, мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2 Кор.6, 10).

- Спасибо!

- Со Словом Христовым вера производит исцеление и обогащение. Я уже говорил вам и, вероятно, надоел...

- Нет, не надоел.

- Я говорил и ещё скажу, что по Слову Христову, слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют (Матф. 11, 5; Лук. 7, 22). Кто имеет уши слышать, да слышит!

- Будем слушать, - говорят слушатели.

- И ещё говорит Христос: «Никто, зажёгши свечу, не покрывает её сосудом или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось известным и не обнаружилось бы».

Спаситель никогда в темноте не учил, но всегда открыто, потому что Его учение не вредное, а всем полезное. Но вредное воровское учение, всегда преподаётся в тайне, и вор, обыкновенно, говорит своему приближённому: «Не сказывай». Но Христос ставил и ныне ставит Своё учение на подсвечнике.

И кто слышит Слово Бога и видит Его Дело в исцелениях, тот не может в Нём сомневаться. Но кто слышит только Слово Его, но не видит Его Дела, тот может сомневаться.

Если же мы по Писанию верим, по Писанию исцеляемся, по Писанию обогащаемся, то мы не будем сомневаться. Апостолы и отцы Церкви потому именно и не сомневались, что имели веру и по вере исцелялись и других исцеляли.

А если кто потеряет веру и будет делать беззаконие и за беззаконие будет наказан болезнию или каким другим несчастием, а потом скажет: «Я слышал Слово Божие и не послушал его, имел веру и потерял её и не стал бояться никакого греха - вот за это и постигла меня кара Божия», то и этой проповедью он исцелит себя и других и от радости воспоёт песнь.

И все запели «Отверзу уста моя».

После пения Братец говорит:

- Напомнил Я вам...

- Спасибо!

- Напомнил о сеятеле и о семени, которое он сеет на разных почвах: при дороге, в тернии, на каменистой почве и на доброй земле и о том, что свет надо ставить на подсвечник, а не прятать под сосуд.

Я всегда говорил и советовал тем, которые спрашивали Моего совета: «Взыщи Евангелие, и оно будет судить тебя; когда ты покаешься и исправишься, Евангелие сделает тебя кротким, и враги твои смирятся пред тобою».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.