В светских хрониках об участниках евангельских событий написано гораздо больше, нежели принято думать — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

В светских хрониках об участниках евангельских событий написано гораздо больше, нежели принято думать

2019-05-27 118
В светских хрониках об участниках евангельских событий написано гораздо больше, нежели принято думать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Почему-то историки до сих пор не обратили внимания на изложенную в книгах Иосифа Флавия (I век) и Петра Коместора (12 век) нетрадиционную хронологию царствования хасмонейской династии иудейских царей, в убийстве последних представителей которой (в течение нескольких лет до Рождества Христова) принимал участие узурпатор Ирод.

Из текстов этих двух хронистов следует, что принцесса Марианна (по-еврейски Мирьям, а по-русски просто Мария) родилась примерно в 20 году до Рождества Христова, спустя несколько лет после того, как один из самых могущественнейших людей того времени римский военачальник Гней Помпей Великий штурмом овладел Иерусалимом. Отец Марианны, развернувший было освободительную борьбу, вскоре терпит поражение в битве с легионами Авла Габиния близ горы Фавор. Римский диктатор Гай Юлий Цезарь передает фактическую власть в стране в руки отца Ирода, оставив за дедом Марианны лишь право на занятие должности первосвященника.

На картине слева Presentation at the temple of the Virgin (1552-1553) под авторством Tintoretto на ступеньках Иерусалимского храма изображен, скорее всего, именно дед Марианны, занимавший пост иудейского первосвященника с перерывами несколько десятилетий. Обряд введения в храм имели право проходить девочки непременно царской крови. Но лишь несколько юных особ удостаивались такой чести. Возможно, на картине помимо Девы изображены и другие девочки, кто в тот день приняли участие в посвящении.

О том, что Марианна проходила обряд введения в храм ни у Флавия, ни у Коместора сведений нет. Можно лишь сказать, что она имела среди своих ровесниц наибольшие шансы на участие в этом ритуале, поскольку в ее жилах текла кровь сразу двух дедов, еще совсем недавно до римского завоевания, сменявших друг друга на иудейском престоле.

Полотно справа Presentation of the Virgin (1641), написанное Eustache Le Sueur, примечательно тем, что Дева изображена в белой тунике, а ее голова перевязана лентой. В таком одеянии проходили обряд введения в храм Весты в Риме. Весталки по римским законам должны были сохранять девственность на протяжении 30 лет.

Почему римский порядок столь длительного пребывания в состоянии девственности для служительниц храма мог быть применен в Иудее? Дело в том, что римляне дабы обезопасить себя от восстаний в будущем были крайне заинтересованы в уменьшении количества лиц, имеющих «право крови», и потому снижение рождаемости в семьях царственных особ путем превращения принцесс в девственниц могло послужить цели усмирения Иудеи.

Могла ли семья Марианны пойти на то, чтобы отдать свою девочку в храм на длительное время? Иосиф Флавий утверждает, что бабушка Марианны договорилась о сохранении жизни своему сыну (отцу Марианны) и о возвращении других детей, пребывавших в плену в Риме в обмен на лояльность в будущем. Отец Марианны был помилован и еще какое-то время прожил в Антиохии. Можно лишь предполагать, что одним из пунктов этого соглашения с Римом было непременное становление Марианны и ее возвратившихся на родину двоюродных сестер весталками.

Я уже говорил, что Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" описывал Деву Марию под именем МариаМНы. А в другой своей книге историк видоизменил ее имя, назвав МариаММой.

Во множестве иных произведений различных авторов королева Иудеи предстает перед нами как МариаННа.

В книге Джованни Бокаччо "Известные женщины" Марианна имеет титул regina de' Giudei (королева Иудеи).

В иллюстрации к французскому изданию книги Бокаччо титул таков: "

М reina ebre " (М. - королева евреев)

В сборнике гравюр «Собрание образов примечательных в миру людей, с добавлением их жизнеописаний, взятых в сокращённом виде из лучших избранных авторов», изданном Гийомом Руйе в Лионе в 1553 году, Marianes обозначена титулом REG, т.е. REGina (королева)

 

В трагедии Ludovico Dolce "Marianna" (1565) главная героиня также имеет королевский ранг.

В трагедии Elizabeth Tanfield Cary "Mariam, the Faire Queene of Jewry" (1613) снова названа королевой.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.