Благословения, приготовленные для вас — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Благословения, приготовленные для вас

2019-05-26 122
Благословения, приготовленные для вас 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что при­готовил Бог любящим Его".

Е Коринфянам 2:9

Те, кто впервые слышат о Божьей благости, могут подумать, что я преувеличиваю. Возможно, вы скажете: "Подождите, подождите. Я знаю, что Бог благ, однако Его доброта не бесконечна. Все вокруг гово­рит об этом. На земле полным-полно нуждающихся и тех, кто не пере­живал ту благость, о которой вы пишете".

Совершенно верно. Если рассматривать эту ситуацию исключи­тельно с человеческой точки зрения, пределы Божьей благости суще­ствуют. Однако они связаны с нами, а не с Богом. Как вы уже убеди­лись, мы сами не позволяем себе получать благословения Бога, не слушая Его голоса и не подчиняясь Ему, подобно еврейскому народу во времена Иеремии. Кроме того, мы не испытываем Божью благость в полной мере из-за непонимания Бога и недостатка веры.

Задумайтесь об этом на минутку. Все, что у нас есть от Бога, мы по­лучили благодаря вере в Него и доверию к Нему. Если мы скованы страхом, постоянно беспокоимся о своем благополучии и сомнева­емся в том, что Бог о нас позаботится, мы не сможем дотянуться до Него через веру и получить блага из Его открытой руки. Конечно, нельзя винить людей за недостаток веры, потому что, возможно, они никогда не слышали о Божьей благости. Они могут быть хорошими рожденными свыше людьми, но недостаточное понимание Бога ог­раничивает их способность принимать чудесные Божьи дары. Их за­дача - искать Бога до тех пор, пока они не научатся Его понимать.

Как-то одна из моих подруг рассказала мне о периоде в ее жизни, который служит ярким подтверждением этой истины. Она приняла Бога еще в раннем детстве и выросла в традиционной церкви, однако мало что знала о благости и щедрости Бога. После вступления в брак и рождения детей они с мужем оказались в тяжелом материальном положении. У них едва хватало денег на то, чтобы сводить концы с концами.

Понимая, что им нужна помощь свыше, моя подруга преклонила колени и начала молиться, прося Бога послать им средства для по­крытия нужд ее семьи. И тут же у нее возникла коварная мысль: "Как ты осмеливаешься обращаться к Богу за помощью, когда в Китае дети умирают от голода! Ты — ужасная эгоистка! Тебе следует молиться не за свои нужды, а за нужды этих людей".

Пристыженная женщина не стала обращаться к Богу со своими проблемами. "О Господь, - сказала она, - прости меня за мой эгоизм. Забудь о моих нуждах и пошли Свою помощь несчастным китайским детям".

Подобная ситуация возникала каждый раз, когда она собиралась молиться о своей семье, пока однажды Дух Святой не коснулся ее. В тот день во время молитвы Он открыл ей глаза. Внезапно она увиде­ла изображение своей головы и в самом низу - маленькую черную точку. "Что это за точка, Господь?" - спросила она.

"Это твое представление о бедности, которое сформировалось у те­бя в результате традиционных учений, — ответил Господь. — Оно меша­ет тебе верить, что Я удовлетворю твои нужды". После этого откро­вения моя подруга поняла всю нелепость ситуации. Почему она про­сила Бога удовлетворить потребности китайских детей, но не проси­ла о своих детях? Он - Бог! У Него всего в избытке для каждого! Он способен позаботиться и о бедных детях в Китае, и о ее собственной семье. Что мешает ей молиться и за тех, и за других?

 

Океан, готовый выйти из берегов

Как вы поняли, моя подруга, человек с добрым сердцем, не могла получить Божье обеспечение для своей семьи, потому что ей мешали усвоенные в детстве религиозные представления. Причина была не в том, что Бог не мог или не хотел ей помочь. Просто ей недоставало понимания того, что именно мешало ей получить Его блага по вере.

Возможно, вы и я никогда не попадали в ловушку традиций, как моя подруга. Однако, смею вас заверить, каждый из нас так или ина­че претыкался из-за неверного понимания, не позволяющего нам по­лучать Божьи благословения. Первый этап удаления подобных кам­ней преткновения заключается в ясном осознании того, что пределы Божьей благости установлены самим человеком. Со стороны Бога их просто не существует.

Бог совершенно безграничен в Своих способностях и ресурсах. Он также безграничен в Своем желании излить Свои блага на нас. Ничто не радует Его больше, чем возможность до избытка осыпать благо­словениями Своих послушных детей. Как сказано в расширенном переводе Псалма 34:27, "Господь получает удовольствие от процвета­ния Своего раба".

В замечательной книге Ф.Ф. Босворта "Иисус - Целитель" есть од­но из моих любимых описаний неограниченных возможностей Бога и Его желания благословлять.

"[Бог] всегда ищет возможности порадовать Свое до­брое сердце, так как "Он наслаждается милостью". Желание делать добро — замечательное качество Бо­га. Поэтому\ если вы хотите порадовать Его, уберите все, что мешает вам переживать Его щедрость и до­броту. Он бесконечно благ и всегда готов изливать благословения на Своих людей, когда они позволяют Ему делать это. Представьте себе, что огромный Ти­хий океан поднялся высоко вверх. Представьте, что он изливается вниз, и вода проникает в каждую щель, пытаясь найти выход, через который она могла бы разлиться по всей земле. Теперь у вас есть картина Божьей щедрости по отношению к нам"*.

* ЕЕ Bosworth, Christ the Healer ( New Kensington, Pennsylvania: Whitaker House, 2000), p.78.

Просто вообразите себе это! Бог хранит для нас целый океан Сво­их благословений и только ожидает момента, чтобы излить все это в нашу жизнь!

Именно этому учит нас Библия. В Псалме 30:20 написано: "Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!" В ев­рейском переводе этого стиха говорится, что Бог хранит Свою бла­гость для Своих "благочестивых людей"*.

* Rabbis Nosson Scherman/Meir Zlotowitz, eds., Tehillim/A New Translation With a Commentary Anthologized From Talmudic, Midrashic and Rabbinic Sources Vol. 1 (Brooklyn: Mesorah Publications, Ltd., 1995), p. 377.

Он хранит несметное количество благ для тех, кто преклоняется перед Ним, почитает Его и не стыдится Его и Его благости.

Вспомните отрывок из Книги Исход, в котором Моисей просит Бога показать ему Его славу, и Бог проводит ее перед Моисеем. В комментариях к иудейской Библии раскрывается более глубокое по­нимание происходящего. В них говорится, что Бог сказал Моисею: "Я проведу перед тобой всю Мою славу" (Исход 33:19, расширенный перевод), что в действительности означает "пришло время показать тебе столько Моей благости, сколько ты можешь вместить".

Далее рассказывается о том, что Бог показал Моисею все награды и сокровища, приготовленные Им для праведных. Именно так! Согласно комментариям еврейских ученых, Моисей также увидел огромное хра­нилище, и когда он спросил, для кого оно предназначено, Господь от­ветил, что для тех, кто не имел собственных добродетелей*. Это была со­кровищница благодати (незаслуженной милости) для тех, кто ее недо­стоин! Вот насколько Бог благ. Вот какова Его милость!

* Rabbi Nosson Scherman, The Chumash, 11th edition, Stone Edition, The Artscroll Series (Mesorah Publications, Ltd., 2001), p. 507.

Да, у Бога есть блага, которые Он приготовил для нас. Его запасов достаточно для того, чтобы они могли превзойти наши самые смелые ожидания и исцелить и сохранить нас и наши семьи. И какой бы ни была ваша нужда, Богу несложно ее восполнить. У Него всего более чем достаточно.

Если эта мысль не укладывается в вашей голове, не беспокойтесь. Просто согласитесь, что такова природа Бога. Он настолько благ, что это ошеломляет.

Это больше, чем мы в состоянии осознать, и поэтому Бог послал Духа Святого, чтобы открыть Себя нам. Целую вечность, мы будем познавать Его. Какое счастье! И снова хочется вспомнить встречу Моисея с Богом (Исход 33:19-23), когда Господь сказал:

...Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозгла­шу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - по­милую, кого пожалеть — пожалею. И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в жи­вых. И сказал Господь: вот, место у Меня, стань на этой скале; когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя ру­кою Моею, доколе не пройду; и когда сниму руку Мою у ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо.

Иными словами, Бог сказал: "Моисей, тебе лучше отойти подаль­ше. То, что Я хочу тебе показать, настолько хорошо и велико, что Мне придется скрыть от тебя его часть".

 

Проницательность еврейского богослова

Как видно из истории с Моисеем, благость Бога и слава Бога прак­тически являются синонимами. Слава на еврейском языке означает "быть наполненным очень хорошим". В нашем языке есть слова, ко­торые превосходят слово "хороший", например "лучший", "самый лучший". Однако в еврейском языке это слово выражает что-то высо­чайшее и величайшее, позитивное и желанное.

Еврейский народ понимал, что именно Божья благость вывела его из Египта. Его благость благословляла израильтян и приносила побе­ду. Вот почему в битвах, когда они зависели от Божьей славы, которая шла перед ними и поражала врагов, они восклицали: "Славьте Госпо­да, ибо вовек милость Его!" (2-я Паралипоменон 20:21).

Одним из еврейских ученых, имевших подобное понимание Божь­ей благости, был Дэвид Бэрон. Он родился в России в 1855 году и вос­питывался в строгой религиозной еврейской семье. Бэрон получил образование раввина. Приняв Иисуса своим Спасителем, он получил удивительные откровения о Боге. Он написал множество коммента­риев к книгам Ветхого Завета. В комментариях к Книге пророка Захарии ученый написал очень важные слова о благости Бога. Я неод­нократно их перечитывала, и каждый раз они служили мне благосло­вением. Я хотела бы процитировать один из этих комментариев.

"Благость" очень часто упоминается как характе­ристика Бога в Ветхом Завете. Например, в Псал­ме 30:20 говорится: "Как много у Тебя благ, кото­рые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами че­ловеческими!"

Благость - это неотъемлемое качество Бога. Ему нравится давать блага тем, кто может или хочет их получить. И даже Самого Себя Он дарит как полное воплощение блага, как Создателя всего благого не только в каком-либо одном его виде, но полностью, без начала, без ограничения, без меры, так как Он обладает всем и охватывает в Себе все превосходст­во, все совершенство, все блаженство, все благо.

Его благость дарует подобное благо всем и каждо­му по мере способности каждого его получать; и нет предела Его раздаянию, кроме способности Его творений принимать, что также является бла­гим даром от Него *.

* David Baron, Commentary on Zechariah (Grand Rapids: Kregel Publications, 1989. Originally published 1918), pp. 332-333.

Прочитав эти строки Дэвида Бэрона, я была ошеломлена. Я дума­ла, как этот человек смог получить такое потрясающее откровение в начале XXвека?В то время никто так много не говорил о благости Бо­га в каждой области человеческой жизни, как он. Позднее я поняла, в чем дело. Этот ученый вырос в еврейской семье, где детям не приви­вались представления о бедности и о том, что Бог вознаграждает Сво­их людей стесненными жизненными обстоятельствами (такие пред­ставления были популярны в христианских кругах того времени). Бэ­рон изучал книги Ветхого Завета и их толкования раввинами и поэто­му понимал духовную истину о благости Бога.

 

Мы имеем лучший завет

Бог благ в Ветхом Завете, и Бог благ в Новом Завете. Ничего не из­менилось. Он - Тот же Самый Бог. Он - всегда Отец. Новый Завет, написанный после прихода Мессии, является лишь очередным эта­пом исполнения Божьего плана искупления, по которому человечес­кий род должен выйти из греха и вернуться к совершенной воле Бо­га, чтобы получить все блага и наслаждаться ими.

Во времена Ветхого Завета Божьих благословений не было больше, чем сейчас. Напротив, в Послании к Евреям 8:6 говорится, что мы, рожденные от Бога, имеем лучший завет, "который утвержден на луч­ших обетованиях".

Наш завет лучше, потому что он включает не только физические, но и духовные благословения для возрожденных людей, свободу от греха и крещение Святым Духом, который живет в новом человеке. И все это мы можем иметь сегодня! Бог приготовил для нас сокровища и ждет, когда мы их возьмем.

Если вы в этом сомневаетесь, перечитайте главу 2 Первого посла­ния к Коринфянам. В ней вы найдете подтверждение приведенного в Псалме 30:20 обещания о том, что Бог приготовил много благ для тех, кто Его почитает. В стихах 7-10 апостол Павел пишет:

...Но проповедуем премудрость Божию, тайную, со­кровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Гос­пода славы. Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". А нам Бог от­крыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.

В этом отрывке нам открывается, что вы и я никогда не сможем увидеть своими физическими глазами и услышать своими физичес­кими ушами всю истину о благости Бога и Его наградах. Это знание становится доступным нашим сердцам только через мудрость Бо­жью, которая входит в нас благодаря Святому Духу и Его Слову. По­добное откровение о благости Бога не может прийти извне. Дух Свя­той говорит истину сначала нашим сердцам, а затем - разуму, и мы начинаем видеть чудесные вещи, которые Бог хранит для нас.

Только подумайте об этом! Бог уже приготовил все, что вам нужно, и ожидает тех, кому дано это духовное обещание! Кому же оно адре­совано? Любящим Его. Понятно, что любовь к Богу не может выра­жаться только в посещении церкви по воскресеньям. Библия учит, что любить Бога означает слышать и соблюдать Его Слово (см.: Ио­анна 14:21 и 1-е Иоанна 2:3-6).

В расширенном переводе Библии проливается больше света на стихи 9-12.

Что не видел глаз, и не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку, [все это] Бог приготовил (сделал и держит наготове) для тех, кто любит Его [кто проявляет к Нему любящее благоговение, сра­зу же слушаясь Его и с благодарностью ценя даро­ванные Им блага]. Что же касается нас, Бог снял покрывало и открыл нам их через Своего Духа, ибо [Святой] Дух тщательно исследует и изучает все, даже кажущиеся глубокими и бездонными истины Божьи [Божьи намерения и вещи, скрытые и пре­восходящие человеческое понимание]. Ибо кто мо­жет знать, что человек воспринимает (знает и понимает), что проходит через человеческие мыс­ли, кроме человеческого духа, который внутри его? Также никто не разгадает (не поймет и не узнает) мыслей Бога, кроме Божьего Духа. Теперь мы полу­чили не духа [который принадлежит] миру, но [Святого] Духа, Который от Бога [данный нам], чтобы мы могли осознать и понять, и принять да­ры [Божественного благоволения и обильные благо­словения], дарованные нам Богом.

Бог приготовил для нас благословения и награды. В Новом Завете они названы нашим наследием.

Вы можете сказать: "Да, Глория, я знаю о своем наследии на небе­сах, которое я получу после смерти".

Это заблуждение. Вы получите свои благословения не потому, что умерли, а потому что Иисус умер и воскрес. Он умер, чтобы обрести это наследие для вас. Оно стало вашим в тот день, когда вы возроди­лись. Оно уже принадлежит вам! Бог приготовил его и ожидает, что вы примете его верой. Да, вы получите замечательные награды на не­бесах после того, как отойдете в лучший мир. Однако помните, что множество земных благ готово для вас уже сейчас, во время вашей земной жизни.

В Послании к Евреям 1:14 мы, новозаветные верующие, названы наследниками спасения. Многие думают, что спасение просто дает им право попасть на небеса после смерти. Однако слово спасение яв­ляется синонимом слова шалом, встречающегося в Ветхом Завете.

Еврейское слово шалом иногда переводится как "мир", а иногда - как "процветание". На еврейском языке оно означает "единство, пол­нота, завершенность, мир, здоровье, богатство, безопасность, прочность, покой, процветание, совершенство, отдых, гармония, отсутст­вие тревог и раздоров". Теперь добавьте к этому определение гречес­кого слова сотериа, означающего "защита, освобождение от опасно­стей, прощение, свобода, здоровье, восстановление, прочность и единство". Итак, спасение включает все, что вам нужно, касается ли это вечной защиты на небесах или машины на земле, исцеления ва­шего тела или дома для вашей семьи. Оно включает все!

Вот какое у вас наследие! И оно доступно вам через веру в Иисуса как Господа вашей жизни.

Неудивительно, что, когда Иисус родился, ангелы сказали: "Мир на земле, добрая воля для людей!" Ангелы знали, что Он откроет сокро­вищницу Своей благости и сделает ее доступной для всех. Они знали, что Иисус получит все через Свою жизнь, смерть и воскресение.

Они понимали, как много это значит.

 

Живые свидетельства Божьей благости

Одно очевидно: чем лучше мы понимаем Божью благость и чем больше ее принимаем, тем чудеснее наша жизнь. Господь, конечно же, получает от этого удовольствие. Однако, согласно Библии, Он из­влекает еще одну пользу, даруя нам Свою благость.

Бог делает нас живыми свидетелями миру! Мы становимся нагляд­ными примерами Божьей благости и заботы о нас.

Господь всегда желал блага для Своего народа. На протяжении все­го Писания мы наблюдаем, что Бог стремится дать Своим детям та­кое изобилие и такие победы, чтобы они привлекали внимание языч­ников. Бог говорит израильтянам, что Он хочет благословить их на­столько обильно, чтобы увидели "все народы, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя" (Второзаконие 28:10).

Мы уже читали Книгу пророка Иеремии 33:9, в которой Бог обе­щал Израилю восстановить его так, что "будет для Меня Иерусалим радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат обо всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся, и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я до­ставлю ему".

Почему же для Бога так важно, чтобы все знали о Его благодеяни­ях в нашей жизни? Потому что Он любит людей и хочет, чтобы они имели правильное представление о Нем.

Через нас Бог стремится дотянуться до них.

Я думаю, что в наши дни многие спасутся, потому что Бог показы­вает им Свои благодеяния. Он являет им несомненные доказательст­ва Своей благости и демонстрирует чудеса и знамения, открывающие Его любящее сердце.

Иногда Бога считают жестокосердным. Люди полагают, что Ему нужно только, чтобы они поверили тому, что о Нем говорится в Биб­лии, иначе их ждут страшные последствия. Бог тут же от них отвернет­ся. Однако истина заключается в том, что, если кто-то искренне хочет поверить в Него, но ему мешают сомнения и неправильное понимание, Бог всегда помогает ему и показывает, какой Он на самом деле.

Именно так Господь поступил с неверующим Фомой. Ученики рас­сказали Фоме, что Иисус воскрес из мертвых и что они видели Его и го­ворили с Ним. Но Фома не мог поверить их словам. Он сказал: "Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю" (Иоанна 20:25).

Как же отреагировал на это Иисус? Он показал Фоме то, что тот хотел увидеть. Он явился ему и сказал: "Подай перст свой сюда и по­смотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои" (стих 27). Затем Иисус сказал главное: "И не будь неверующим, но верующим".

Мы, верующие, не нуждаемся в знамениях и чудесах, чтобы убе­диться в истинности Божьего Слова. Мы уже знаем это и твердо при­держиваемся своего знания. Но тем, кто еще не благословлен откро­вением, полученным нами, нужна помощь Бога. Он покажет им то, что поможет неверующим стать верующими!

Я убеждена, что Бог обильно изливает на нас Свои благодеяния, чтобы открыть Себя неверующим.

Возможно, вам эта мысль покажется дикой, но у меня есть под­тверждение из Писания! В Псалме 91:13-16 говорится:

Праведник цветет, как пальма, возвышается, по­добно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господ­нем, они цветут во дворах Бога нашего. Они и в ста­рости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь...

Согласно этому отрывку, одна из причин нашего процветания и ус­пеха - стремление Бога возвещать окружающим нас людям, что Он благ. Слово возвещать означает "смело противостоять, провозглашать, объявлять, объяснять, хвалить, утверждать, декларировать, исповедовать, излагать, говорить". Бог хочет видеть Свой народ смелым, чтобы другие узнали, что Он существует. Он хочет поведать миру о Себе через жизнь Своих детей. Бог хочет показать всем, как Он благ!

В стихе 15 расширенного перевода Библии написано, что Бог же­лает так обильно благословить нас, чтобы мы были "живым свиде­тельством, демонстрирующим, что Господь праведен и верен Своим обещаниям". Подумайте о патриархах, таких как Авраам. Разве, гля­дя на их жизнь и видя, что Бог сделал для них и насколько Он был ве­рен в Своих благословениях и обещаниях, мы не получаем открове­ние о характере Всевышнего? Разве эти люди не служат ярким свиде­тельством Божьей праведности? Конечно же, так оно и есть!

И нет ничего удивительного в том, что Бог желает благословить нас так, чтобы и мы стали живым свидетельством Его благости. Он хочет излить на нас столько благословений, чтобы мы были благо­словлены при входе и при выходе. Чтобы наша жизнь была перепол­нена благами. Чтобы люди смотрели на нас и видели, что мы другие. В нас нет беспокойства. Мы не подвержены депрессиям. Мы благо­денствуем, когда экономика на подъеме, и остаемся в процветании, когда мир охвачен кризисом. Ничто не может сбить нас с курса. Мы просто продолжаем двигаться по своему пути, наполненные Господ­ними благословениями и радостью.

К сожалению, так бывает не всегда. Из-за непослушания или не­достаточного понимания истины Божьи люди часто не олицетворяют для мира Божью благость. Напротив, их жизнь служит примером уныния и депрессий, бедности и неудач. Дьявол просто подавляет их. Жизнь таких верующих очень похожа на жизнь израильтян, описан­ную в расширенном переводе Книги пророка Исаии 52:5: "Теперь что Я имею здесь, говорит Господь: народ мой уведен задаром? Те, кто властвуют над ними, неистовствуют [от радости], говорит Господь, и Мое имя постоянно на протяжении всего дня бесславят".

Когда Божьи люди унижены и подавлены, когда они терпят пора­жение, имя Бога бесславится. Люди плохо о Нем отзываются. Они те­ряют страх Божий. Когда мир не видит силы и побед Божьего народа, он чувствует, что может безнаказанно хулить Бога и упоминать Его имя всуе. Они говорят: "Бога нет, все эти разговоры - чепуха. Вы только взгляните на этих людей, которые призывают Его имя. Они живут хуже, чем мы".

В главе 2 Послания к Римлянам описывается ситуация, похожая на приведенную в главе 52 Книги пророка Исаии. В ней звучит упрек людям, называющим себя Божьими детьми, но ведущим неправед­ную жизнь: "Из-за вас бесчестится имя Божье среди язычников" (стих 24, современный перевод).

Видя, что Божий народ говорит одно, а делает другое, мир начина­ет поносить Бога и отрицать Его силу. Однако, когда Божьи дети хо­дят праведными путями, демонстрируя Его силу и благословения, люди, живущие по законам мира, перестают богохульствовать и ста­новятся более внимательными к тому, что слышат о Боге.

Одним из самых мощных инструментов евангелизации, которыми мы владеем, являются Божьи благодеяния в нашей жизни и радость, которую приносит нам Его благость.

Люди отчаянно нуждаются в благословениях и радости.

Думаю, пора показать им это. Вы согласны со мной?

Глава 5.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.