Когда Бог молчит, наши сердца обнажаются — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Когда Бог молчит, наши сердца обнажаются

2020-02-15 123
Когда Бог молчит, наши сердца обнажаются 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бог удерживает Свою славу, чтобы испытать и приготовить нас. Будем ли мы вести себя достойно, даже когда Его присутствие не проявляется. Очень часто современная церковь ведет себя подобно детям Израиля. И в самом деле, Павел сказал, что их опыт описан в качестве примера для нас (1Кор.10:6).

Израильтяне были в восторге, когда Бог благословлял их и показывал им чудеса. Когда Бог разделил Красное море, провел их через него по сухой земле, а затем похоронил их врагов, они пели, танцевали и кричали о победе (Исх.15:1-21). Однако, через несколько дней, когда Божья могущественная сила не была так очевидна, и пища и питие подходили к концу, израильтяне начали жаловаться на Бога (Исх.15:22).

Еще позже Моисей привел народ на гору Синай, чтобы посвятить их Богу. Бог спустился на гору перед всем народом. Это было что-то особенное: с громом и молнией и плотным облаком на горе. Тогда Моисей вывел народ из стана на встречу с Богом, но "вострепетал весь народ бывший в стане" (Исх. 19:16). Они отступили в ужасе, - не в страхе Божьем, но в страхе за свои собственные жизни. Когда Бог сошел, выяснилось, что они любят свои жизни больше, чем Бога.

Они сказали Моисею: "Говори ты с нами, и мы будем слушать; но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь;
Бог пришел, чтобы испытать вас и, чтобы страх Его был пред лицем вашим дабы вы не грешили" (Исх.20:19-20).

Заметьте, что страх Божий дает вам силу над грехом. В Притчах 16:6 говорится: "Страх Господень отводит от зла".

Между тем в Исходе 20:21 события продолжают развиваться: "И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Бог". Моисей рассказал Богу о том, что говорит народ и как они испугались. Бог отвечал: "Слышал Я слова народа сего, которые они говорили тебе; все, что ни говорили они, хорошо. О, если бы сердце их было таково, чтобы бояться Меня, и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!" (Втор.5:28-29).

Смотрите, люди отступили, в то время как Моисей приближался к Богу. Здесь видна разница между Моисеем и Израилем. Моисей боялся Бога, поэтому был бесстрашен. Люди не боялись Бога, поэтому были полны страха. Страх Божий привлекает вас в Божье присутствие, а не отталкивает вас от него. Однако страх человеческий побуждает вас удаляться от Бога и Его славы.

Когда мы связаны страхом перед людьми, мы чувствуем себя комфортнее в присутствии людей, а не в присутствии Бога. Даже в церкви! Причина этого в том, что Божье присутствие открывает наши сердца и приносит обличение.

Не Синай, а Сион

Чтобы доказать, что страх Божий является реальностью нового завета, мы посмотрим одно место в послании к Евреям: Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, которые слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было... Но вы приступили к горе Сиону (Евр.12:18-22).

Во-первых, нам напоминают, что произошло на горе Синай. Затем нам рассказывают о горе, к которой мы подошли, и которая называется Сион. Раньше Бог говорил на земле, на горе Синай. А сейчас, тот же самый Бог говорит с небес на эту новую гору, Сион. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушавши глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес (Евр.12:25).

Обратите внимание на слова "тем более"! Для нас суд более суров, когда мы не слушаем и не слушаемся голоса Бога. Благодать, данная нам в новом завете, - не для того, чтобы жить, как захочется. Почему израильтяне не последовали Его голосу? Они не боялись Бога. Помните это, пока читаете, и вы ясно увидите, что в новом завете люди не слушают по той же самой причине:

Итак мы, приемля царство непоколебимое будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий (Евр.12:28-29).

Смотрите, здесь сказано "с благоговением и страхом". Если бы страх Божий ограничивался только благоговением, автор послания не написал бы еще и о страхе Божьем. Заметьте также, что автор не закончил словами "потому что Бог наш есть Бог любви", но "Бог наш есть огонь поядающий". Это утверждение о Боге объясняет, почему сыны Израилевы удалились от Его присутствия. "Ибо великий огонь сей пожрет нас; если мы еще услышим глас Господа Бога нашего, то умрем" (Втор. 5:25). Бог не изменился! Он все еще святой. Он - огонь поядающий!

Да, конечно. Бог есть любовь, но Он также и огонь поядающий. В наших церквях мы делаем ударение на Божьей любви и очень мало слышим о страхе Божьем. Так как мы не проповедуем весь совет Божий, наше представление о любви искажено.

Любовь, которую мы проповедуем, - это слабая любовь. Она не имеет силы, чтобы ввести нас в жизнь посвящения. Она заливает огонь и оставляет нас теплыми. Мы превращаемся в избалованных детей, не почитающих своего отца! Если мы не вырастем в страхе Господа, мы рискуем стать фамильярными с Богом и относиться легкомысленно к тому, что Он почитает святым.

Посмотрите еще раз этот стих: "Будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом" (Евр.12:28). Благодать не дается только лишь для того, чтобы покрывать нашу непочтительность и грехи; она дается для того, чтобы мы оказались способны служить Богу должным образом. Должным образом, - значит с любо- вью, благоговением и страхом.

Павел также писал об этом: "со страхом и трепетом совершайте свое спасение" (Фил.2:12). Где же наш страх и трепет? Разве мы забыли, что Бог есть Судья? Разве мы забыли о Его суде? Внимательно прочитайте следующее наставление.

Не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей (Израиль), то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божью, строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты. будешь отсечен (Рим.11:20-22).

Мы стали экспертами по Его благости. Однако не о Его благости нам нужно заботиться. Мы должны понять также и строгость Божью. Его доброта притягивает нас к Божьему сердцу, а Его строгость должна хранить нас от гордости и всякого рода греха. Человек, принимающий только благость Божью, забывает о страхе, который должен уберечь его от гордости и мирского отношения. И наоборот, человек, который принимает только строгость Божью, может легко оказаться в ловушке законничества. И любовь, и страх Божий должны удержать нас на узкой стезе этой жизни.

Я надеюсь, вы понимаете, что я намеренно делаю ударение на страхе Божьем, потому что в современной церкви этой темой пренебрегают. Я от всего сердца люблю Бога, безмерно рад быть Его ребенком и иметь привилегию служить Ему. Я знаю, что именно благость Божья ведет нас к покаянию (Рим. 2:4). Но я также знаю, что страх Божий и Его суд хранят нас от сознательного греха.

Ибо, если мы, получивши познание истины. произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: "У Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь". И еще: "Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого!" (Евр. 10:26-31).

Человек обольщается грехом, когда начинает относиться легкомысленно и фамильярно к тому, что Бог почитает святым. Очень часто мы слишком легко относимся к вещам, к которым Бог относится серьезно, а серьезно воспринимаем то, что для Бога совершенно не важно. Мы очень серьёзны в том, чтобы респектабельно выглядеть перед людьми, но как мотив нашего сердца это совершенно не важно для Бога.
Я знал людей, живших в грехе, но которые все время говорили: "Я люблю Иисуса". Они измеряли свое духовное состояние своими чувствами к Иисусу. Но любили ли они Его достаточно, чтобы умереть для связывавшего их греха? Нет, у них не было страха Божьего!

Однажды я посетил в тюрьме служителя, впавшего в сексуальные извращения и финансовые злоупотребления. Он сказал мне: "Джон, я всегда любил Иисуса, даже когда был обольщен. Он был моим Спасителем, но не моим Господином". Тот человек принимал решения, мотивированные страхом человеческим. Он хотел угодить людям. Он желал пышных церемоний в свою честь. Это привело его к злоупотреблениям. В той тюрьме Бог показал ему Свою любовь и милость и научил страху Господню. Сейчас он боится Господа и полностью восстановлен.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.