Хронология и пагубная духовность — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Хронология и пагубная духовность

2019-06-06 122
Хронология и пагубная духовность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Однако, знак Свыше о пагубности продолжения такого рода взаимоотношений с государством и светским обществом самой крупной в России церковной конфессии, претендующей на роль идеологической власти России — был. И этот знак был даже не до и не после принятия 13 — 16 августа 2000 года на Юбилейном Архиерейском Соборе РПЦ «концепции РПЦ», а он был явлен Свыше ОДНОВРЕМЕННО с действием о принятии «концепции РПЦ». 12 августа 2000 года затонула АПЛ «Курск» — самая крупная АПЛ ВМФ России. Её можно рассматривать как символ России, находящейся под покровом библейской Идеи[11], где все мы живём как бы на одной подводной лодке и спасаться должны вместе. Но библейский «Святой Дух» не помог спасти экипаж АПЛ «Курск», несмотря на то, что с самого начала Юбилейного Архиерейского Собора РПЦ за спасение моряков [12] и экипажа молился ВЕСЬ Юбилейный Освященный Архиерейский Собор. По сути за спасение экипажа молился весь “цвет” верхушки РПЦ со всей России, употребляя при этом имя и образ библейского Христа[13]. И всё тщетно…

Мало того, если бы иерархи РПЦ со всей России не молились о спасении экипажа АПЛ «Курск», то исход многочисленных попыток освобождения моряков из подводного плена мог бы быть не таким трагичным. Спасение из подводного плена ассоциируется у многих со «спасением душ» людей, попавших в плен духовных иллюзий и оторвавшихся от Бога. Вода, точнее подводный мир, в котором находятся люди как в плену — образ духовных иллюзий, пагубной для людей духовной среды, сосредоточенной большей частью в “подводном” духовном мире — в бессознательных уровнях психики людей. Практика показала, что с помощью молитв иерархов РПЦ из этой пагубной духовной среды души «спасти» невозможно: нужно другое средство. Да и надобно ли в земной жизни спасать души (правильно ли ставить вопрос о спасении душ?), либо их надо освобождать из плена духовных иллюзий на земле?

Но и этого мало: практика показала, что с помощью молитв иерархов РПЦ душам можно лишь помочь остаться в пагубной духовной среде (в плену) — во всяком случае до конца земной жизни. Но и конец земной жизни таких душ в этом случае будет слишком близок…

Кто забыл за четыре с лишним года, что происходило в августе 2000 г. на Юбилейном Архиерейском соборе, напоминаем о чём сообщали СМИ в то время:

 

«15 августа во время Архиерейского Собора Русской Православной Церкви была вознесена молитва о спасении экипажа российской подводной лодки “Курск”, потерпевшей аварию в Баренцевом море. Молебен совершил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. Обращаясь к собравшимся, Его Святейшество, в частности, сказал: “Всем Освященным Собором помолимся о спасении тех, кто находится на этой подводной лодке, о их семьях и близких, которые переживают эту трагедию, о том, чтобы Господь помог спасателям спасти жизни людей, которые находятся в подводном плену”»[14].

 

Такое хронологическое совпадение трёх событий — проведение Юбилейного Архиерейского Собора, гибель АПЛ «Курск» и всего её экипажа и принятие «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» — не может быть нами не отмечено. Не должно было быть это хронологическое совпадение забыто и не замечено в российском обществе. Однако, хотя СМИ и показывали одновременно все три эти события, но акцентировать внимание людей на их трагическом совпадении считалось не этично по отношению к “святым” отцам верхушки РПЦ.

В августе 2000 года, на рубеже тысячелетий Свыше был дан знак всему российскому обществу, что позиция РПЦ о взаимоотношениях со светским обществом и государством, выраженная в «концепции РПЦ» может лишь помочь погубить и общество и государство, поддерживая и дальше пагубный дух всеобщего атеизма, замкнутого на церковные ритуалы. Также этим совпадением был негласно (жизненными обстоятельствами) поставлен вопрос о правильности церковного тезиса о спасении души в земной жизни для жизни неземной.

Как известно из цитированного нами в начале главы 1.1 доклада митрополита Кирилла на Архиерейском Соборе РПЦ, текст проекта «концепции РПЦ» готовился заранее, как минимум с 1996 года — с даты создания «рабочей группы по подготовке проекта концепции». И такого рода «магия» слова вполне могла помочь АПЛ «Курс к» (как символу библейской России, идущей церковным курс ом) со всем её экипажем пойти на дно как бы “духовной пагубности”, поскольку в высшей иерархии РПЦ никто не указал авторам проекта хотя бы на то, на что указали мы выше[15] — что текст «концепции РПЦ» уводит людей от Бога ещё дальше, чем Новый Завет — в лоно церкви, носящей имя Христа. После этого оставалась только практика (как не лучший из критериев истины[16]), показывающая пагубность продолжения библейской концепции под вывеской Идеи православия.

Мы не могли пройти мимо таких явных хронологических “совпадений” прежде, чем продолжить разговор о «концепции РПЦ» по существу. Вообще же появление на рубеже тысячелетий такого рода социального (светского) документа — явление неординарное. Ведь раньше в своей деятельности в миру РПЦ руководствовалась в основном канонами. А теперь появились претензии на светскую концепцию. Как мы понимаем, это не что иное, как попытка распространить православную Идею на все слои общества через союз с государством и узаконить эти взаимоотношения на будущее. Это — так, поскольку подобного рода «Основ социальной концепции» нет больше ни у одной крупной конфессии в России. Поэтому в умолчаниях и остались претензии на абсолютное лидерство в будущем.

Как можно понять, целью придания одной из крупных религиозных конфессий России ещё и статуса доминирующей светской Идеи является следующее:

 

· Проведение линии на поддержание атеизма[17] в современном обществе как религиозного, так и светского характера под одной церковной “крышей”. Претензии на монополию в уровне понимания «Основ социальной концепции» для народов России ставят верхушку РПЦ практически в одинаковые условия как по отношению к тем, кто является “христианином”; по отношению к тем, кто просто сочувствует церкви; по отношению к тем, кому просто нравится церковная обрядность; так и по отношению к материалистическим атеистам, которые как ни странно, тоже живут под покровом православной Идеи по причине того, что живут вместе в одном государстве с теми, кто перечислен выше. То есть, атеизм многолик и, как мы считаем, «концепция РПЦ» есть попытка собрать под одной “крышей” все виды атеизма в России и пасти их из одного центра.

· Замкнуть «духовность» народов России на церковную иерархию и проводить общую государственную политику под руководством церковной иерархии. Ясно, что в совокупности с первым условием — поддержки всеобщего атеизма — «духовную» истину в последней инстанции предполагается черпать у церковных «тайных советников вождей», которые будут ссылаться на то, что «Святой Дух» обитает лишь у них. Расчёт сделан на то, что атеистическое общество не сможет при этом ничего противопоставить мнению “духовных” «советников вождей».

1.3  Мужчины, женщины, дети,
нации и государства

После этого можно вернуться к документу «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви». В той же Главе I даётся подтверждение наших рассуждений, сделанных выше, о претензиях церкви на «воссоздание в Духе» единой послушной общности (выделения жирным — наши):

 

«“ Мужчины, женщины, дети, глубоко разделённые в отношении расы, народа, языка, образа жизни, труда, науки, звания, богатства... — всех их Церковь воссоздаёт в Духе... Все получают от неё единую природу, недоступную разрушению, природу, на которую не влияют многочисленные и глубокие различия, которыми люди отличаются друг от друга... В ней никто отнюдь не отделён от общего, все как бы растворяются друг в друге простой и нераздельной силой веры” (святой Максим Исповедник)».

 

После этого в первой Главе обильно обосновывается необходимость собрания всех способностей людей в лоно одной церкви. В частности там говорится (выделения жирным – наши):

 

«Дары многоразличной благодати Божией даются каждому отдельно, но для совместного служения народа Божия (в том числе и для служения миру). И это есть общее служение Церкви, совершаемое на основе не одного, а разных даров».

 

Во части нашей работы мы подробно рассмотрим механизм церковного «воссоздания в Духе мужчин, женщин, детей, глубоко разделённых...» во имя «общего служения Церкви»[18]. Пока же нам надо разобраться в структуре «концепции РПЦ» и несколько конкретизировать её цели. В конце первой Главы даётся наставление разным слоям “христиан”:

 

«Нераздельный церковный организм участвует в жизни окружающего мира во всей полноте, однако духовенство, монашествующие и миряне могут по-разному и в разной степени осуществлять такое участие».

 

Но уже вторая Глава «концепции РПЦ» под названием «Церковь и нация» (и многие рассуждения со ссылками на Ветхий Завет в дальнейшем) представляет собой образец современного космополитизма РПЦ и реально изложенная на бумаге попытка в очередной раз примирить иудаизм с “христианством” в глазах людей с помощью светской теории и в частности рассуждений о том, что такое нация. Эту вторую Главу особенно рекомендуем прочесть всем, кто считает себя православными патриотами, борющимся с «жидомасонским заговором» за независимость России от Запада с помощью православия. Тем более, что в настоящее время Россия переживает некоторый духовный подъём в среде православных энтузиастов, которые даже не боятся подавать заявления в Генпрокуратуру с просьбой о запрете иудаизма в России[19].

Мы приведём несколько выдержек из второй Главы «концепции РПЦ», дабы читатели смогли увидеть, как выворачиваются её авторы для того, чтобы показать невинность ветхозаветной доктрины, в которую издревле вложена новозаветная доктрина единой библейской концепции. После этого будет видно, какой «Дух» главенствует над всей «концепцией РПЦ» и кто хозяева единого библейского проекта.

Ещё раз обратим внимание православных “патриотов”, которые думают что они, взяв власть в России с помощью иерархов РПЦ, раз и навсегда разберутся с иудействующими космополитами и олигархами: в «концепции РПЦ» уже в 2000 году был предусмотрен «Духовный» мир между верхушкой РПЦ, государством и иудеями. А в условиях «Духовного» (то есть не светского, а — надмирного) мира конкретные договорённости (тайные и открытые) между хозяевами иудеев и РПЦ — дело техники и времени.

То есть, верхушка РПЦ, скорее всего заранее «Духовно» готовилась к сдаче Российской государственности под управление единому над-“христианско”-иудейскому мировому центру, который мы называем «мировая закулиса». Это — так, даже если 99% иерархов РПЦ и 99% “патриотов” не захотят такого рода сдачи российской государственности под внешнее управление: у “христиан” и у иудеев «Дух» един и это — библейский «Дух». И другого «Духа» у тех, кого церковь из века в век «воссоздаёт в своём Духе», не имеется. Во имя этого во второй Главе «концепции РПЦ» («Церковь и нация») иудаизм исторически оправдывается, коротко, но ясно (выделения жирным — наши):

 

«II.1. Ветхозаветный народ израильский был прообразом народа Божия — новозаветной Церкви Христовой. Искупительный подвиг Христа Спасителя положил начало бытию Церкви как нового человечества — духовного потомства праотца Авраама [20]. Своей Кровью Христос "искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени" (Откр. 5. 9). Церковь по самой своей природе имеет вселенский и, следовательно, наднациональный характер. В Церкви "нет различия между Иудеем и Еллином" (Рим. 10. 12). Как Бог не есть Бог иудеев только, но и тех, кто происходит из языческих народов (Рим. 3. 29), так и Церковь не делит людей ни по национальному, ни по классовому признаку: в ней "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол. 3. 11).

В современном мире понятие "нация" употребляется в двух значениях — как этническая общность и как совокупность граждан определённого государства. Взаимоотношения Церкви и нации должны рассматриваться в контексте как первого, так и второго смысла этого слова».

 

Всем известно определение нации, данное И.В.Сталиным. Оно хорошо не тем, что его дал И.В.Сталин, а тем, что лучшего и более полного определения нации после него никто так и не дал. Определение нации взято из работы Сталина «Марксизм и национальный вопрос» (1913 год):

«Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков вместе взятых даёт нам нацию».

Неполнота обоих “определений” понятия «нация» в «концепции РПЦ» вызвана необходимостью авторов представить еврейство в качестве нации. Для чего? — Для того, чтобы не было в дальнейшем оснований говорить о «мировом еврейском заговоре», а уж тем более о том, что еврейство создано по принципу мафии:

 

· Первое “определение” нации «как этническая общность» как раз и подходит под еврейство. В этом отношении идеолог-основоположник современного сионизма Т.Герцль пошёл дальше авторов «концепции РПЦ»: он добавил к определению РПЦ «сплочённая из-за существования общего врага»[21]. Как видите, авторы РПЦ “обрезали” конец определения Т.Герцля, оставив тем самым умолчания.

· Второе “определение” нации «как совокупность граждан определённого государства» — дополняет возможности иудеев, предоставленные им в первом определении, до пребывания их «как СВОЕЙ этнической общности» в среде «совокупности граждан определённого государства».

 

Таким образом согласно «концепции РПЦ» иудеи оказываются одновременно и гражданами этого определённого государства, и попадают ещё под первое православное “определение” нации, оставаясь при этом «СВОЕЙ этнической общностью».

Очень удобно для иудеев и их хозяев. Кстати, они уже давно пользуются этой предоставленной двойственностью своего положения по отношению к определённой нации и государству: это в частности — двойное гражданство. Таким образом, если говорить о России, то с позиций церкви всем коренным народам — подходит только второе “определение” нации; а иудеям и некоторым другим «нацменьшинствам» (по выбору властей под руководством иерархов РПЦ) — подходят оба определения нации. Но на деле получается как раз узаконенная «Духовностью» РПЦ мафия (согласно первому определению) в среде народов государства (согласно второму определению).

Однако, авторам «концепции РПЦ» этого показалось мало для дальнейшей легитимизации деятельности иудеев в среде “христиан” и «язычников». Первое “определение” нации «этническая общность» (обрезанная редакция Т.Герцля) в части того, что обрезано — «сплочённая из-за существования общего врага» — обсуждается дальше со ссылками на ветхозаветные и новозаветные источники (выделенное нами жирным — примеры оправдания ветхозаветной теории расового превосходства иудеев над “гоями”: особо рекомендуется прочесть тем, кто считает себя православными патриотами):

 

«В Ветхом Завете для обозначения понятия "народ" используются слова 'am и goy. В еврейской Библии оба термина получили вполне конкретное значение: первым обозначался народ израильский, богоизбранный; вторым, во множественном числе (goyim), — народы языческие. В греческой Библии (Септуагинте) первый термин передавался словами laos (народ) или demos (народ как политическое образование); второй — словом ethnos (нация; мн. ethne — язычники).

Противопоставление богоизбранного народа израильского и прочих народов проходит через все книги Ветхого Завета, тем или иным образом затрагивающие историю Израиля. Народ израильский являлся богоизбранным не потому, что он превосходил прочие народы численностью или чем-либо другим, но потому, что Бог избрал и возлюбил его (Втор. 7. 6-8). Понятие богоизбранного народа в Ветхом Завете было понятием религиозным [22]. Чувство национальной общности, характерное для сынов Израиля, было укоренено в сознании их принадлежности Богу через завет, заключённый Господом с их отцами[23]. Народ израильский стал народом Божиим, призвание которого — хранить веру в единого истинного Бога и свидетельствовать об этой вере перед лицом других народов, дабы через него явился миру Спаситель всех людей – Богочеловек Иисус Христос».

 

Заметьте, русские православные “патриоты”, это написано совсем недавно и рассчитано на ближайшее будущее, в которое вы вписаны библейским «Духом» — общим как для иудеев, так и для “христиан”: только роли у последних предусмотрены разные...

После оправдания богоизбранности «народа израильского» через якобы заключение Богом с «отцами иудеев» (древними предками современных иудеев) Завета, во второй Главе «концепции РПЦ» предлагается следующий православный патриотизм (выделения жирным — наши):

 

«Патриотизм православного христианина должен быть действенным. Он проявляется в защите отечества от неприятеля, труде на благо отчизны, заботе об устроении народной жизни, в том числе путём участия в делах государственного управления [24]. Христианин призван сохранять и развивать национальную культуру, народное самосознание.

Православной этике противоречит деление народов на лучшие и худшие, принижение какой-либо этнической или гражданской нации [25]. Тем более не согласны с Православием учения, которые ставят нацию на место Бога[26] или низводят веру до одного из аспектов национального самосознания».

 

В работающих умолчаниях (воздействующих не только на «подсознание» читателей «концепции РПЦ», но и на всю паству) после этого остаётся прежняя богоизбранность иудеев (как «этнической общности», а не мафии) и равноудалённость от Бога всех остальных, кроме “христиан” и церкви. Даже если предположить, что авторы «концепции РПЦ» отдали дань прошлому, то они в очередной раз подтвердили библейскую хулу на Бога, что якобы Бог мог когда-то избрать для себя целый народ, как наилучший (в умолчаниях остаётся то, что все остальные народы — хуже). И если церковь признаёт, что все народы — созданы Богом, то этим самым она признаёт за Богом “брак” в создании одних народов и лучшее творение по отношению к иудеям, во всяком случае в прошлом. Однако это прошлое опять “напялено” на настоящее и будущее через «концепцию РПЦ». Как мы увидим в дальнейшем, церковниками будет проводиться линия на богоизбранность “христиан”.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.