Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-03-18 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценической реальностью глубинных представлений
Каждого зрителя о его духовной и культурной родословной.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
____________Искусство Товстоногова базируется на прочном фундаменте
Старой театральной культуры и отстоявшихся, проверенных
Временем идейно-художественных основах советской сцены.
Новатор и традиционалист —это противоречие снято в его
творчестве удивительным образом. Критики говорили о ≪миссии
≫ Товстоногова, понимая под этим его способность обновлять,
Не ломая, утверждать новое как актуальное развитие
Старых принципов. В годы, когда мастерство подчас опасно
Подменялось злободневностью, —он сохранил высокий профессионализм,
создав стиль ≪динамичного академизма≫, который
Уравновешивающим образом влияет на нашу режиссуру.
Критик М. Строева сравнивает его общетеатральную режиссерскую
Роль с миссией Вл. И. Немировича-Данченко, который
Сращивал открытия театральных экспериментаторов с устойчивой
Традицией. Это справедливо, ибо в режиссуре Товстоногова
Поразительна непринужденность сочетания новейших веяний
И исконного опыта сцены. Его собственные открытия и находки,
Его стиль и метод творческого мышления, его художественные
Взгляды можно заимствовать, они общеупотребимы,
Ибо в индивидуальной форме выражают общие нужды и художественные
Запросы, рождаемые логикой развития искусства.
За каждым его спектаклем ощущаешь могучее дыхание художественного
Фона —океана русской и мировой сценической
Культуры.
|
Товстоногов придал психологическому реализму современн
Ую интеллектуальную напряженность и значительность. Путь
К типизации, художественному обобщению пролегает у него
Через подробную разработку характера, скрупулезный учет
Предлагаемых обстоятельств, реальных житейских примет быта.
Товстоногов остро понимает опасность творческой замкнутости,
Генерализации какого-либо одного направления, по свежей
Памяти зная, как легко в этом случае возникает нивелировка.
С практической художнической заинтересованностью он
Относился к творческому опыту Вс. Мейерхольда, Сандро Ахме 142
Тели, драматургии и теории Бертольта Брехта, поискам Ю. Л ю бимова,
А. Эфроса и опыту современного зарубежного театра.
Можно сказать, что по многим идейно-художественным проблемам
Театра нашего времени Товстоногов представил свои
Индивидуальные решения, проверенные практикой и закрепленные
В его теоретических трудах.
Режиссерское искусство XX века наметило два пути взаимоотношений
Режиссера и актера. Первый, утверждаемый системой
К. С. Станиславского, ставит актера во главу угла спектакля,
другой путь ведет к замене актера марионеткой. ≪Речь
Идет не о сужении жанров, —писал Товстоногов, —не о сведении
Их только к психологическим пьесам, а о том, чтобы
В произведениях любого жанра проникать в человеческую психологию
≫.1
В этом пункте, собственно, и сосредоточено то главное, что
Отличает искусство Товстоногова —психологический реализм
В обновленных и обогащенных формах современного советского
Театра.
Г. Т о в с т о н о г о в. О профессии режиссера, с. 77.
Г. А. Товстоногов на репетиции спектакля ≪Дорогой бессмертия≫. 1951.
Ленинградский театр имени Ленинского комсомола
≪Где-то в Сибири≫ И. Ирошниковой. 1949.
|
Ленинградский театр имени Ленинского комсомола.
Наташа Петрова-- И. Родионова. Иван Кочин - -Г. Селянин.
≪Дорогой бессмертия≫ В. Брагина и Г. Товстоногова. 1951
Ленинградский театр имени Ленинского комсомола.
Колинский —Г. Гай, Фучик —Д. Волосов
≪Первая весна≫ Г. Николаевой и С. Радзинского. 1955.
Ленинградский театр имени Ленинского комсомола.
Сцена из спектакля
≪Оптимистическая трагедия≫ Bс. Вишневского. 1955
Ленинградский академический театр драмы имени А. С. Пушкина.
Сцена из спектакля
≪Оптимистическая трагедия≫ Bс. Вишневского. 1955
Ленинградский академический театр драмы имени А. С. Пушкина.
≪Оптимистическая трагедия≫ Bс. Вишневского. 1955
Ленинградский академический театр драмы имени А. С. Пушкина.
Сцена из спектакля
≪Шестой этаж≫ А. Жери. 1956.
БДТ имени М. Горького.
≪Когда цветет акация≫ Н. Винникова. 1956
БДТ имени М. Горького.
Света Журова—Л. Светлова, Борис Прищепин - К. Лавров
≪Лиса и виноград≫ Г. Фигейредо. 1957.
БДТ имени М. Горького.
Эзоп —В. Полицеймако, Клея —Н. Ольхина
≪Идиот≫ Ф. Достоевского. I960.
≪Идиот≫ Ф. Достоевского. 1957.
БДТ имени М. Горького.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!