Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Член клана Призрачных Пауков Тьмы

2022-10-03 43
Член клана Призрачных Пауков Тьмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Сегодня он по-настоящему понял, что чувствует загнанный заяц, когда за ним по пятам весело гавкая гонится стая зубастых собак. Нет, Торкнутый знал на что подписывается, как знали все, кто согласился на данную миссию, но, по правде говоря, он не рассчитывал, что все будет так! Так погано! Так паршиво! Так бесславно! Но главное, так бессмысленно! Чего они добились, попав в сердцевину владений Драконов? Да ничего! Абсолютно ничего! Да и как они могли чего-то добиться в городе буквально набитом войсками?! А ведь перед заброской Глава их клана обещал им совсем другое! Расписал, сука, все в самых радужных тонах! Как оказалось обманул...

– Будь ты проклят, йбо...ный ган...н! – Торкнутый проклинал Главу своего клана, проклинал, лежа в канализационном стоке под почти полностью скрывшем его слоем всякого вонючего дерьма. Поверху, по улице, под которой находился сток, шумно топал один из многочисленных отрядов преследователей. Сильный отряд – два нубообразных игрока, воин и ремесленник, с каждым из которых высокоуровневый вор справился бы в две секунды, но зато с ними вместе бежало целых пятнадцать боевых заготовок, серьезных хорошо вооруженных ублюдков: четыре уже знакомых ему спецназовца, такой же знакомый эльф-стрелок, три мускулистых хмыря оркской расы с черными ятаганами, три здоровяка в незнакомых доспехах с двуручными мечами, маг-эльф со светящимся посохом в руках, огр с двуручным топором и смазливая девка человеческой расы с арбалетом. Торкнутый пока не сошел с ума, чтобы в одно рыло махаться с такой толпой, вот если бы еще существовал его рейд, тогда еще можно было бы рискнуть, но рейд приказал долго жить 15 минут назад, а потому сток, кованная решетка над ним и дерьмо укрывали вора-одиночку от врагов.

Игрок не просто знал, что враги бегут по улице, не просто слышал топот их ног по каменной мостовой, он видел их глазами своего питомца-ласки, что притаился в щели между кирпичами одного из зданий. Крэш не раз выручал его за последний час, по сути только благодаря ему вор все еще был жив, а не попался одному из подобных загонных отрядов или специальному отряду охотников с собаками и магами, что выслеживали таких как он. Против отлично знающих город охотников слабо помогали колдовские, воровские или воинские умения, а если все же удавалось наддать и сбежать, то велик был риск нарваться на такой вот загонный отряд, столкнуться с ним лоб в лоб за очередным поворотом, зарубиться и погибнуть. Совсем недавно прямо на глазах у вора так нарвались двое его коллег: рейнджер и вор выскочили на сулящую спасение улицу и прямо сами насадились на любезно подставленные заготовками клинки! Торкнутый не мог, не успел им помочь или предупредить, смог только увидеть их глупую, но хотя бы быструю, почти безболезненную смерть и незаметно свалить. К тому времени его рейд успели отгондошить и он уже давно пурхался один.

Отряд был уже совсем близко, буквально в пяти-семи шагах, и Торкнутый, набрав в легкие вонючего воздуха, с головой нырнул в дерьмо, молясь, чтоб амулеты у него на шее не подвели и его не почуяли с помощью магии. Брезгливостью он не страдал – тому, кто выбрал класс ВОР, вообще стоило забыть, что существует такое понятие как «брезгливость»... или выбрать какой-нибудь другой класс. Если же ты выбрал ВОРА, то лезь и не кобенься в разные канализации, вонючие подземелья, загаженные зверьем и монстрами пещеры, в норы, из которых пахнет так, что запах любого самого засранного и годами не чищенного нужника покажется ароматом клумбы роз. Не хочешь? Брезгуешь? Блюешь? Насмотрелся по ТВ дурацких фильмов про земных блатарей? Тогда забудь об уникальных квестах, навыках и умениях, об очках, о добыче! Торкнутый был ВОРОМ, успешным, высокоуровневым ВОРОМ, а значит за свою игровую жизнь навидался и нанюхался всего – он нырнул к самому дну стока и как паинька сидел под слоем дерьма до тех пор, пока враги не пробежали в неведомые дали и улица вновь оказалась пуста. Но и тогда не сразу всплыл, а сперва с помощью Крэша убедился, что она и в самом деле пуста и никто не выскочит в самый пикантный момент, когда он будет извлекать свою драгоценную тушку из спасительного дерьма.

Через пять минут отодвинувший тяжелую решетку игрок вылез из вонючей канавы на белый свет, не до конца доверяя чувствам питомца-ласки, огляделся по сторонам, прислушался, использовал пару воровских навыков, принюхиваться даже не пытался – обоняние ему отбило как минимум на час, а то и до самой перезагрузки.

– Зато я жив, – с гордостью подумал вор, – а дерьмо потерплю, не в первый раз.

Споро задвинув на место способную выдать его решетку, Торкнутый плавно скользнул в небольшую, не просматриваемую с обоих концов улицы нишу. Там, сквозь зубы ругаясь, с помощью кинжала и особой щетки с бонусами (как раз для таких дел) как мог очистил себя от дерьма. Еще раз взглянул на мир вокруг глазами бдящего питомца и, только убедившись, что все тихо, задумался, как ему дальше быть...

– Точка рейда засвечена – без вариантов! Слишком много патрулей гуляет в той стороне – как не прячь, любой игрок сразу увидит значок в интерфейсе и будет искать пока не найдет, – неприятная, но трезвая мысль заставила его забыть о пропитавшем одежду запахе. – Надо создавать точку для себя и, если получится, выбираться из этого сраного города. Только вот где ее создать? – напряженно размышлял вор, вспоминая весь свой маршрут и все, что знал и успел за этот час узнать о превратившемся в смертельную ловушку городе Драконов. Вспомнил свой и не только свой шок, когда очутившиеся в городе игроки поняли, насколько он велик. Они-то по простоте душевной и опираясь на слова тех, кто их послал, рассчитывали увидеть городок зданий в сто-двести и крепость посередине, а тут настоящий каменный город, большой город, окруженный каменной же стеной! Вспомнил свои чувства, когда увидел над городом сияющий кровью и серебром шпиль! Вспомнил, как увидел невероятный храм, который венчал этот шпиль и огромную мощеную камнем площадь перед ним! Вспомнил, как его рейд схлестнулся с патрулем из заготовок! Патруль-то они сделали, но при этом потеряли двоих, а потом, прежде чем двое потерянных вернулись с респауна, началась охота! Охотились на них, охотились как на зверей! Сперва разные рейды пытались помогать друг другу, устраивать засады, резать неожиданно многочисленных неписей в домах и на улицах, поджигать здания, нападать на охраняемые объекты. Но вскоре они все поняли, куда попали, разделились, вернее их разделили и начали гонять и давить по одному. Так погиб его собственный рейд! Уходя от преследования настырного отряда лучников, рейд миновал сквозной переулок и выскочил на прямую улицу.... в конце которой их ждали сорок арбалетчиков со взведенным оружием! Сорок болтов разом! С двадцати метров – практически в упор! Из тяжелых арбалетов! У «щитов» и доспехов не было и тени шанса спасти игроков! Залп сточил половину рейда, пять игроков долой, двое получили по паре болтов, но сумели их пережить, трое, отставших поставить ловушку для преследователей, уцелели. Среди уцелевших был Торкнутый, рейнджер по прозвищу Блескучий и воин с местным эльфийским именем Аойель. Воин предпочел выхватить меч и с воплем броситься на арбалетчиков, пытаясь успеть прежде чем они перезарядят свои убийственные хреновины, а вот рейнджер и вор предпочли свалить: Торкнутый выбил окно и исчез в большом недостроенном здании, Блескучий метнулся в узкий проулок.

 

Аойель не добежал до арбалетчиков-универсалов – двадцать из них продолжали заряжать арбалеты, а вот двадцать других заученно достали одноразовые жезлы–пистоли и хором произнесли слово «Огонь!» на фейрийском языке. Залп сразу из двадцати жезлов окончательно уничтожил все живое на неширокой улице, но несмотря на то, что воин до них так и не добежал, потерь универсалам все же не удалось избежать – один из раненых болтами игроков успел бросить в их сторону гранату прежде чем умереть. Результат скоротечной схватки: 8 погибших игроков, 2 сбежавших, 3 убитых универсала, 6 раненых (питомцев и маунтов игроки потеряли раньше, как и загашенную за десять минут до того точку возрождения).

 

Больше Торкнутый не видел товарищей по рейду и полагался только на себя и верного Крэша. Во время своих скитаний-перебежек он ни разу не встретил другого игрока своего клана, правда пару раз слышал звуки схватки на соседних улицах, но всегда спешил от них, а не к ним... и потому до сих пор был жив.

От всех этих переживаний, беготни и тяжелых мыслей у него разыгрался аппетит – вор достал из сумки пластину сушеного мяса и сунул ее в рот.

«Да ну их всех на фиг, долбанных Драконов, гнойного хорька Оно, всех! – активно работая челюстями, думал он. – Не получится, прикончат, загасят точку – да насрать! Отреспанюсь в цитадели клана – пускай потеряю очки, даже уровень, но зато окажусь подальше отсюда. Нормально помоюсь, нормально пожру, одену чистые шмотки, а потом завалюсь на неделю в бордель и пошли они все со своим походом! Если у Драконов столько народа глубоко в тылу, то страшно представить, сколько неписей и заготовок они кинут против армии! И вообще Оно – хорек! Гноеб...ще! Подставил всех, кого послал в город!» – У Торкнутого мелькнула мысль, что Глава клана мог и сам не знать, что происходит в городе, но он тут же постарался о ней забыть. Ему нужно было кого-то винить и Оно подходил на эту роль лучше всего. В конце-концов Глава клана должен был знать, куда сует членов своего клана, а если не знал и послал... то это еще хуже! Как бы не повернулся поход, обиженный вор не собирался забывать про подставу и был твердо уверен, остальные погибшие в городе игроки также не забудут про нее...

Дожевав мясо, игрок покинул уютную нишу и осторожно, постоянно сверяясь с питомцем, двинул туда, откуда притопал недавний отряд. Он вспомнил удобное место для точки (возрождения) – один из небольших недостроенных домов. Какой-нибудь неприметный закуток на втором–третьем этаже идеально подходил – город слишком велик, чтобы обыскать все дома, по крайней мере быстро обыскать. Торкнутый решил поставить точку и попытаться свалить из города, свалить как вор, а не как диверсант, стать тенью, легким перышком, дуновением ветерка – он верил, ему может повезти.

Опытный вор скользил по улицам, стараясь держаться теней и углов, питомец-ласка бежал впереди него и предупреждал об опасностях и нежелательных встречах. Пару раз Торкнутый по большой дуге обогнул стационарные посты, один раз спрятался за мраморную тумбу с цветами, пережидая патруль, разок пришлось свернуть не туда, куда он хотел, и чуть ли не прорываться по забитым строительными лесами задворкам. И все же вскоре вор достиг нужной ему цели, промежуточной цели, но важной на его пути из города. Осторожный вор без проблем проник в лишенный дверей дом, быстро нашел то, что ему нужно (крохотную кладовку за печкой на втором этаже), установил точку и, желая отдохнуть перед рывком к стене, уселся перед окном (разумеется так, чтобы его невозможно было разглядеть с улицы, но чтобы вся улицы была перед ним как на ладони).

«Интересно, кроме меня еще кто-нибудь жив или всех уже замочили? – посетила его мрачная мысль. Через секунду его настроение изменилось, лицо разгладилось, на нем появилась тень улыбки: – Если всех замочили, а я выжил, то я крут! Может это даже сыграет за меня – никого не находя, они могут подумать, что все, поймали всех нас, и ослабить бдительность – выбраться из города станет легче. Если это так и я выберусь, то принесу жертву Танцующему в Тенях, [133] – дал зарок игрок-вор, и заодно пообещал: – Если меня завалят с концами, то сразу как будет время обоссу заднюю стену его храма в Узле, и фиг он получит от меня пожертвование хоть когда-нибудь!

Напрягся Крэш, напрягся и Торкнутый, с тревогой обозревая улицу из своего укрытия. Присмотрелся: по улице бежал вор-игрок в характерной для класса черной, не стесняющей движений одежде, бежал не как вор, а как раненый олень, пятная мостовую кровью, две стрелы торчали у него из спины, а еще он заметно хромал!

«Один из наших!» – сразу понял он. Ну а кто это еще мог бы быть?

Торкнутый не успел понять, что ему предпринять – откуда-то с крыши упал огромный металлический паук и подмял вора под себя! Дикий крик и тишина – игрок у окна превратился в статую, перестал дышать, замер как неживой. Паук медленно и жутко приподнялся с истерзанного тела и замер, через пять-шесть секунд труп под ним исчез.

Паук неподвижен, то ли ждет приказа, то ли высматривает новую жертву, то ли... Да мало ли чего ждет жуткое творение древних фейри!

Торкнутый превратился в бесплотную, бездыханную тень, в мыслях он громко и матерно обещает щедрые жертвы богу воров и костерит на все лады Главу своего клана...

Питомец-ласка застыл не хуже своего хозяина, он боится паука, но и готовится внезапным броском отвлечь его, если паук двинется в сторону дома, где укрылось самое дорогое для него существо...

Пауза затягивается, затягивается, затягивается, затягивается.........

Паук-голем словно получил неслышимый приказ (так и есть, получил) и рванул как гоночный автомобиль – секунда и его нет! Торкнутый у окна пошевелился, сделал глоток воздуха посиневшими губами.

– Плохо-то как все! – в аж занывшую от напряжения голову грубо вломилась страшно неприятная мысль. Торкнутый узнал этого голема, точнее не узнал, поскольку никогда лично не видел таких как он, но зато вор много слышал о подобных пауках, о сороконожках из того же материала и тех, кто приходил вместе с ними. По армии уже несколько дней гуляли дикие слухи о смешанном отряде из таких вот големов и разумных питомцах сильнейших игроков клана Драконов, слишком крутых, чтобы сражаться в обычных схватках как простые бойцы, но не пожалевших для таких схваток своих суперпрокаченных питомцев, каждый из которых стоил целого рейда высокоуровневых игроков. По тем же слухам возглавляла тот отряд старейшая и сильнейшая питомица Главы Драконов – личность довольно известная в Узле, редкая милашка в смысле внешности, модница и любительница нарядов, дорогих цацак и гулянок, а еще жутчайшая сука и невероятно опасная тварь! Говорили, против ее ментальной атаки не помогали самые лучшие «щиты» от такого рода атак и любой сошедшийся с ней лицом к лицу игрок замирал и без сопротивления позволял себя убить или, еще хуже, нападал на своих товарищей по рейду, а то и калечил себя сам, отрезал себе яйца и пальцы, вспарывал живот, ломая зубы заталкивал себе в рот гранату. Говорили, случалась и гораздо более страшная вещь: жуткая питомица главного Дракона приказывала своему противнику или противникам снять с себя амулеты, доспехи, одежду, безразмерную сумку и оружие и только потом не спеша убивала потерявшего все имущество игрока. Торкнутый не знал, правду говорят или нет, но совершенно точно не стремился узнать это на собственной шкуре! – Уж лучше самая поганая смерть под пауком, чем общение с этакой красоткой! – покрылся мурашками вор, стоило ему только представить, как он лишился всего, всего (!), и очнулся в зоне респауна с голой жопой.

Страшная перспектива крайне взбодрила игрока, еще больше его взбодрили несколько принятых зелий из самых дорогих, кроме того он достал, активировал и повесил себе на шею амулет легендарного класса. Этот амулет он приберегал для самых пиковых случаев... вроде сегодняшнего! Легендарный и предназначенный только для воров амулет сильно повышал его шансы спастись, по крайней мере Торкнутый очень рассчитывал на него и, прежде чем надеть, на удачу приложился к резной металлической пластинке губами (амулет можно было использовать еще только три раза). Опытный вор в последний раз проверил снаряжение и оружие (хотя не собирался ни с кем драться), дождался пока подействуют зелья, с помощью пронырливого и незаметного питомца убедился, что снаружи нет угроз, и решительно и быстро, но осторожно покинул приютивший его дом. Полное опасностей путешествие к окраине города началось!

Торкнутый скользил по улицам и переулкам, используя весь свой наработанный и приобретенный опыт, если мог, протискивался по самым задворкам, задним дворам, щелям в заборах, неощутимой тенью проникал в недостроенные здания и сколько получалось шел по ним. Искусно использовал прокаченные классовые навыки, эксплуатировал развитые классовые умения, не шумел, избегал широких улиц и перекрестков, иногда срезал путь по крышам, по широкой дуге обходил любых живых существ и конечно же ни разу не вступил в бой, даже не обнажил ни один из своих многочисленных клинков – был истинной тенью среди теней. Тем не менее однажды Торкнутый зевнул и едва не попался на глаза группе безоружных баб с корзинами полными белья! Однако не попался, успел сообразить и, свернувшись калачиком замер у стены, превратиться в небольшой ком пахнущего дерьмом непонятно чего. Разговаривавшие женщины так и прошли мимо, их глаза равнодушно скользили по куче грязных тряпок, носы кривились на резкий запах и ни одной из них так и не пришло в голову, что под дурно пахнущими тряпками скрывается страшный враг. В общем всем повезло: женщины остались в живых и донесли куда нужно свой чистый, пахнущий травами груз, а вор избежал кровавого следа за спиной.

Несмотря на вторую пару глаз и ушей, несколько раз Торкнутый едва не попался на глаза куда более страшному врагу чем бабы с бельем! Один раз пять разнокалиберных заготовок выскользнули из вроде бы проверенного проулка в самый неожиданный момент, в следующий раз троица игроков в сопровождении двух спецназовцев вывалилась из здания, что стояло на улочке, по которой крался вор. И в обоих случаях его спас легендарный амулет! Каждый раз вор отступал к вроде бы монолитной каменной стене очередного здания и.... как бы входил в стену, в появившуюся благодаря силе амулета дверь, в небольшую нишу метр два на два. Для внешнего же наблюдателя на этом месте продолжала существовать монолитная, не потревоженная стена! Даже когда один из спецназовцев, то ли случайно, то ли почуяв что-то не то, провел по невидимому входу клинком, его лезвие скрежетнуло по камню как и должно. К сожалению на этот раз запах дерьма сыграл против Торкнутого и в обоих случаях его почуяли, но, запах к делу не пришьешь, и оба отряда так и не смогли вычислить спрятавшегося в толще камня лазутчика, прошли в двух шагах от издевательски пялившегося на них вора. Путешествие по улицам продолжалось, Торкнутый и его зверь все так же скользили по лабиринту улиц враждебного города, постепенно приближаясь к северной стене (вор рассудил, что северную стену города будут охранять слабей чем ту, что смотрит на немирный юг).

Боль!!!

Торкнутый испытал сильную боль. Нет! Это не игрок ощутил ту боль, а питомец, чьими глазами он смотрел в тот момент! Верного Крэша пришпилила к земле злая эльфийская стрела! Страдающий зверек был еще жив, когда появился его убийца, хозяин стрелы. Вор до последнего смотрел глазами питомца и успел увидеть странное существо, вроде бы эльфа? Только вот у эльфов не бывает таких огромных ушей, таких глаз, такой кожи, таких рук! Несуразное создание одним движением вырвало стрелу из земли и поднесло ее к глазам вместе с нанизанным на нее питомцем. Превозмогая боль Крэш попытался достать врага когтями передних лап! Стремительное движение непропорционально огромной кисти и...

Темнота!

Питомец-ласка умер, его хозяин открыл прижмуренные глаза.

Дальше Торкнутый действовал быстро!

Увидел дырку в заборе и проник через нее в уже засаженный кустами и деревьями сад!

Пересек сад и, не найдя еще одной дырки, перемахнул стену поверху!

Потом предельно быстро, но не теряя осторожности запетлял по улочкам и переулкам, пытаясь уйти как можно дальше от того места, где он находился, когда убили его питомца!

Через окно в полуподвальном этаже проник в очередное недостроенное здание и вихрем миновал его насквозь!

Вылез через подобное окно в каком-то узком-при-узком переулке, миновал его, выскочил в другой, еще более узкий, пронесся по нему!

Свернул на извилистую длинную улицу, совсем не долго бежал по ней и при первой же возможности повернул в очередной переулок!

Увидел глухую стену кирпичного здания и единственное маленькое окошко на втором этаже: с помощью воровских умений залез по стене, за несколько секунд открыл примитивную щеколду, открыл ставню, пролез внутрь здания, использовав только что вскрытую щеколду по назначению, закрыл ставню изнутри. Не создавая шума спрыгнул на большой штабель досок. Быстро осмотрелся по сторонам!

Он находился в большом зале с высоким потолком, зал забит досками, кирпичами, набитыми мешками, тачками и тележками, кипами черенков и готовых к работе грабель, метел, совковых лопат, отдельной кучей лежали заостренные с одного конца металлические палки, вдоль одной из стен стояли закрытые лари, вдоль другой на крюках висело множество серых одежд, по виду сделанных из дерюги, вдоль третьей расположилось несколько больших бочек на колесах. Увидевший все что ему нужно вор стремительно взлетел на самый верх огромной, уходившей под потолок кучи мешков с песком и затаился там как мышь, как тень, как тень тени...

Торкнутый долго лежал на неудобных мешках, лежал и ждал, слушал, что происходит снаружи, не послышится ли топот ног, азартные крики охотников, не заскрипят ли открываясь ворота, чтобы впустить внутрь его временного убежища безжалостных убийц, заготовок или жутких пауков или еще более жуткую питомицу Главы Драконов. Но нет, шли секунды, минуты, десятки минут – никто не топотал, не кричал, не открывал ворота, было тихо и спокойно.

«Сука ушастая!» – немного успокоившийся вор вновь вспомнил ненавистное лицо убийцы его питомца и, не удовлетворившись мысленными пожеланиями, прошипел как змея:

– Я тебя запомнил странная тварь, увижу в следующий раз, прибью! Выпущу кишки и буду смотреть, как ты корчишься в муках, прямо как Крэш на твоей стреле! А может дам поиграться с тобой самому Крэшу, пусть погрызет твою мерзкую харю и сжует ослиные уши! – шипя эти угрозы Торкнутый прекрасно понимал, что не станет никого искать, а продолжит выбираться из города, однако шипел ради успокоения души и разгулявшихся нервов.

Через некоторое время Торкнутый покинул убежище и продолжил свое опасное путешествие, но прежде он нарушил данное себе же слово и заложил по всему сараю восемь зажигательных зарядов, отмерив фитиля на пятнадцать минут. Понимал, что запалив сарай может спалить себя, навести на свой след преследователей, того же ушастого стрелка или страшных пауков. И тем не менее заложил и уходя поджег фитили – Торкнутый не мог не отомстить за боль и смерть своего питомца, и плевать он хотел на любые риски! Вор успел уйти довольно далеко, прежде чем за его спиной в небо поднялся густой столб дыма – набитый деревом, джутовой тканью, красками и олифой сарай пылал так, что трескались кирпичи...

 

В результате проделки мстительного вора коммунальная служба всего Складского района осталась без инструментов и места, где их можно было хранить. Потребовалось целых две недели, чтобы разобрать обгорелые руины, поставить новый сарай и заполнить его новыми инструментами, оборудованием и необходимыми в работе коммунальных служб материалами. С другой стороны, сгоревший сарай с досками, фартуками, тележками и метлами стал самым большим успехом проникших в город диверсантов – посланцы клана Призрачных Пауков Тьмы явно не оправдали надежд своего Главы.

 

Безумное бегство после потери питомца, петляние и сбрасывание возможных следов немного увели вора от желанной цели, но вскоре он нивелировал досадную потерю и продолжил приближаться к стене. Без Крэша было трудно, стремно, непривычно, но как казалось игроку справлялся он неплохо и в конце-концов у него был его чудесный амулет, еще один раз легендарный амулет мог помочь своему хозяину избежать верной смерти. Торкнутый не спешил в своем движении к спасению, не срезал, не искал легких путей, не рисковал, тщательно просчитывал каждый свой шаг – стена приближалась, приближалась, приближалась, он уже видел ее в разрыве улиц, осталось совсем немного, совсем чуть-чуть...

Стрела пробила его плечо насквозь! Еще две отскочили-сломались о мерцающую сферу личного «щита»!

Не пытаясь драться или хотя бы увидеть тех, кто в него стрелял, Торкнутый бросился назад! Сбежать, затеряться в лабиринте улиц! Оторваться, отлежаться в спокойном месте вроде давнишнего склада! Если сильно припрет, использовать амулет!

Еще четыре стрелы полетели вслед за ним и... пять стрел летели ему в лицо! Летели оттуда, куда он держал путь! Восемь из девяти стрел принял на себя «щит», а вот одна прошла и вновь попала в уже помеченное плечо...

Игрок завертелся на месте, пытаясь сбить прицел стрелкам и заодно на ходу сообразить, куда ему бежать! Пока он лихорадочно соображал, в него уже летели целых пятнадцать стрел!

Хороший, дорогой «щит» справился с чертовой дюжиной посланниц смерти, одна пробила голень левой ноги, другая попала в укрепленный на груди кинжал и сбила его с ног! Упав навзничь вор невольно сломал стрелы в плече и ноге...

Перекатившийся Торкнутый наконец-то увидел своих врагов и едва не взревел от унижения – его как кабана с вышки расстреливали мелкие уе...ки! Пацаны тринадцати-четырнадцати лет вольготно оккупировали крыши вплотную подходивших к стене домов и по видимому поджидали именно таких как вор...

Летят новые стрелы, целых двадцать штук на одного раненого вора!

Трудяга-«щит» спас игрока и на этот раз – лишь одна из стрел пробила магическую защиту и воткнулась в многострадальное плечо. Яростно воя Торкнутый встал на колено... с гранатой в руках! Выдрал чеку! Замахнулся...

Две стрелы ударили в спину! Одна в живот! Одна в лицо! Как оказалось стрелки появились не только на крышах, но и выскакивали из окружавших улицу проулков....

Торкнутый упал, выпустив гранату из рук – стрелы в лицо и в живот не прошли, а вот обе стрелы в спину швырнули его вперед! До тела впрочем они не дошли – не смогли пробить свернутый плащ и безразмерный мешок...

Взрыв!!!

Взорвалась недалеко укатившаяся граната! Щедрая жменя осколков секанула по дышащему на ладан «щиту»! Некоторые из осколков достали вора несмотря на защиту, а еще его жестко прокатило по каменной мостовой, вдавливая-шевеля древки стрел в ранах...

Семь стрел пришпилили слабо шевелящегося вора к мостовой: три вонзились в левую ногу, две в правую и по стреле в каждую из рук! Однако высокоуровневый, накаченный зельями игрок был все еще жив, он чуть приподнял и повернул свое окровавленное лицо в строну бегущей к нему фигуры, его глаза расширились, когда он понял что у подбегавшего мальчишки в руках...

Его последняя мысль:

«Как глупо! Лопата! Лопата! Если кто узнает, то меня даже заготовки засмеют! Жагот, ты сука неблагодарная – готовься нюхать мою ссани...»

Заточенный штык отсек шепчущую голову от тела – пятнадцатилетний ученик Школы Детей Драконов справился с одного раза, с одного удара и только после того как по мостовой покатилась отрубленная голова, ему пришло в голову, что правильней было бы бросить лопату и достать меч...

 

Торкнутый возродился в клановой цитадели Призрачных Пауков Тьмы – его тщательно замаскированную точку возрождения в городе давным-давно нашли.

 

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.