Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-14 | 779 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Современный маркетинг претерпевает коренные изменения и постепенно становится предметом деятельности менеджеров высшего звена управления, при этом усиливается его философская составляющая. При этом базовой основой современной теории маркетинга является модель маркетинг-микса. Основой маркетинг-микса является представление маркетинговой функции, как «смеси различных компонентов», т.е. маркетолог планирует, различные средства конкуренции и соединяет их в «маркетинг-микс» для достижения целей предприятия. Концепция маркетинг-микса была предложена в 1950-е гг. Нейлом Борденом, и далее этот микс средств конкурентной борьбы был представлен в виде модели «4Р» Маккартни. Ф. Котлер, как было указано выше, называет эту «систему» комплексом маркетинга. Основой комплекса маркетинга или маркетинг-микса стало комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга, к которым относятся товар (Product), цена (Price), продвижение (Promotion), товародвижение и распределение (Place).
Комплекс маркетинга на предприятии ООО Альфа Спа группа компаний ВНИИМИ.
Маркетинг в индустрии препаратов здоровья призван выявить потребности предпринимателей в создании предприятий оздоровительного и рекреационного характера, ознакомить потенциальных покупателей с доступными товарами для создания новых услуг и опций, проинструктировать их, и убедить купить товары. Таким образом, практическое назначение маркетинга: исследовать рынок, рекламировать и продвигать продукт, указать каналы сбыта. Только после такой активной деятельности предприятия могут рассчитывать на получение прибыли и достижение своих целей.
|
Стратегия маркетингового отдела предприятии ООО Альфа Спа сводится к управлению четырьмя ключевыми элементами — это так называемые «четыре Пи» (в английском варианте это звучит как «Product, Price, Place, Promotion — четыре P»). В русском варианте: Продукт, Цена, Каналы, Реклама и Промоушн.
Все четыре элемента маркетинга — прочно взаимосвязаны. Они работают следующим образом: Реклама и промоушен создают ожидание от брэнда, которое должно мотивировать потребителя на первую покупку и дальнейшее использование брэнда. А остальные элементы маркетинга (4 Пи) постоянно доказывают правдивость обещания данного рекламой.
В настоящее время некоторые специалисты расширяют комплекс маркетинга (маркетинг-микс) до 6 и больше элементов: товар (product), цена (price), товародвижение и распределение (place), продвижение (promotion), персонал (people), способ действия (policy). Интересным следует считать попытку включения в комплекс маркетинга проектирование во времени и в пространстве результатов маркетинговых ис-1едований («projection»). В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена -методы распространения и стимулирования.
Для анализа и совершенствования комплекса маркетинга следует рассмотреть каждую позицию отдельно.
Товар – Product
Товар является первым структурным элементом маркетинга. Маркетологи предприятия знают что конкуренты, первыми предложившие новинку, в течение какого-то времени владеют всем рынком и могут наладить выгодный сбыт, прежде чем в дело вмешаются оппоненты. Поэтому непрерывная инновационная деятельность, поиск новых товаров и услуг, являются ключевыми значениями в деятельности предприятия Альфа Спа, которое хочет преуспеть на рынке и занять на нем прочные позиции.
Таблица 4.1
Анализ и совершенствование товарной ситуации на предприятии
Вид товара услуги | Существующая ситуация | Необходимые действия для совершенствования | Достигнутый эффект |
Капсулы | Узкий ассортимент. | Поиск новых поставщиков (особое внимание уделить Китайским производителям). Исследовать рынок на потребность в новых видах товара. | Расширение ассортимента, привлечение новых групп покупателей. |
Косметика | Отсутствие анти-солярной косметики | Заказ у поставщика на разработку новой анти-солярной косметики | Расширение ассортимента, выход на новые рынки(Юг России) |
Обучение персонала для салонов красоты. | Отсутствие квалифицированных кадров | Повышение квалификации персонала. | Образование полноценной, лицензированной школы косметологов, |
Цена - Price
|
Важной структурной составляющей маркетинга является планирование и управление ценами продуктов предприятия. Высокая цена продукта потенциально способствует большим доходам предприятия, но в то же время покупатель может оставаться равнодушным к данному товару. И наоборот, низкая цена привлекает внимание потребителей, но малоприбыльна для предприятия. В этой связи задача комплекса маркетинга состоит в том, чтобы организовать свою производственную деятельность таким образом, чтобы цены товаров предприятия удовлетворили бы две стороны.
Руководство предприятия ориентирует цены на максимум прибыли, так как, фирма рассчитывает на покупателей, которые приобретают товар в силу его качества, уникальности и престижа, не особо интересуясь ценами. Данная политика ценообразования приносит успех, так как продукт защищен патентами и существует контроль за поставщиками товаров. Иными словами имеет место ценообразование, в основе которого лежит спрос, в качестве ориентира берется максимальная цена, которую готов заплатить покупатель, а затем, отталкиваясь от нее, устанавливается свой уровень в зависимости от позиции конкурентов.
Таблица 4.2
Анализ и совершенствование ценовой ситуации на предприятии
Вид товара, услуги | Существующая ситуация | Необходимые действия для совершенствования | Достигнутый эффект |
Капсулы | Отсутствие опции продажи в рассрочку | Переговоры с банком лизинг и кредитование. | Условий для ведения бизнеса с бюджетными орган. |
Косметика | Высокие цены. | Снижение издержек за счёт более крупных партий поставок. | Снижение цены косметики и укрепление её на рынке. |
Обучение персонала для салонов красоты. | Отсутствие рассрочки | Переговоры с банком | Достижение условий для ведения бизнеса с бюджетными организациями. |
Продвижение - Promotion
|
Под продвижением товара следует понимать систему операций, связанную с обеспечением доставки информации о товаре или услуге. Это может быть реализовано посредством рекламы, Продвижение включает в себя четыре составных элемента: рекламу, паблисити, персональные продажи и стимулирование сбыта.
Таблица 4.3
Анализ и совершенствование продвижения
Вид товара, услуги | Существующая ситуация | Необходимые действия для совершенствования | Достигнутый эффект |
Капсулы | Неэффективная реклама | Выделение достаточного количества финансов для заказа рекламы в рекламном агентстве. | Увеличение объёма продаж. |
Косметика | Отсутствие стимулирования сбыта | Организация пресс-конференции, участие в выставках, увеличение скидок оптовикам. | Повышения имиджа торговой марки, увеличение объёма продаж. |
Обучение персонала для салонов красоты. | Слабое паблисити | Помещение достоверной информации в средствах массовой информации | Рекламирование школы косметологов, увеличение клиентов. |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!