Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 760 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Длительность отдельных процедур маркетингового исследования тесно связана с трудоемкостью их выполнения.
Отдельные виды работ и процедур могут выполняться одновременно, что позволяет сократить общую продолжительность исследования. Например, планирование выборки и разработка полевых документов могут проводиться параллельно во времени, подготовка анкет к обработке происходит по мере поступления первичной информации.
Для более наглядного представления последовательности мероприятий удобно использовать сетевой график. Сетевой график — это графическое отображение последовательности действий в рамках маркетингового исследования с целью упорядочения логики выполнения отдельных процедур и контроля сроков их выполнения. Пример сетевого графика показан на рисунке.
Рис — Укрупненный сетевой график проведения маркетингового исследования
1. — разработка программы исследования;
2. — разработка полевых документов,
3. — разработка выборки;
4. — тиражирование полевых документов (передача документов в типографию);
5. — обучение полевого персонала;
6. — сбор первичной информации,
7. — кодирование и обработка информации;
8. — анализ результатов обработки и подготовка отчета об исследовании;
9. — консервация материалов исследования.
На современном этапе применяется построение сетевого графика по методу критического пути. Данный метод включает следующие этапы:
1. Выявляется логическая последовательность мероприятий, исходные и конечные результаты отдельных работ.
2. Составляется сетевой графике соответствии с выявленными взаимосвязями выполняемых работ.
3. Устанавливаются временные рамки проведения работ. Наиболее ранняя дата получения какого-либо промежуточного результата рассчитывается путем суммирования продолжительности работ, предшествующих этому событию, по самому длинному варианту пути от начала исследования. Самое позднее время получения какого-либо промежуточного результата рассчитывается путем вычитания из даты окончания всех исследовательских работ продолжительности тех работ, которые следуют по наиболее длительному пути за этим событием. Самое позднее время получения какого-либо промежуточного результата рассчитывается для того, чтобы уложиться в отведенные сроки окончания исследования.
|
4. Выделяется непрерывный критический путь, т. е. та цепочка выполнения работ, которая в случае замедления работ на этом пути приведет к удлинению общего срока выполнения исследовательского проекта. Критический путь может оказаться не в единственном варианте. Остальные цепочки выполнения работ имеют резервное время, которое показывает период возможного сдвига в сроке выполнения конкретной работы без изменения конечных сроков завершения работ.
Пример составления сетевого графика для нескольких этапов маркетингового исследования приводится на рисунке.
Рис — Сетевой график маркетингового исследования по методу критического пути
А — разработка плана исследования;
Б — разработка анкеты;
В — разработка выборки;
Г — согласование организационных вопросов полевого исследования;
Д — формирование группы интервьюеров;
Е — разработка инструкции для интервьюеров;
Ж — обучение интервьюеров;
3 — тиражирование полевых документов;
И — сбор первичной информации;
К — разработка инструкций по выбраковке неверно заполненных анкет;
Л — выбраковка непригодных анкет;
М — подготовка данных к обработке;
Н — выписка полученных ответов на открытые вопросы с целью их типологии;
О — разработка инструкций по кодированию открытых вопросов;
П — обработка и анализ инф., подготовка и обсуждение предварит. отчета об иссл.;
|
Р — доработка окончательного варианта отчета по итогам исследования;
С — подготовка презентации отчета;
Т — консервация материалов иссл-ия;
У — оформление отчета;
Ф — презентация отчета заказчику.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!