Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1965 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?
б) Маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности.
В чем состоит ограничение возможностей применения маркетинга на современном отечественном рынке?
а) На незрелом рынке возможен только незрелый маркетинг.
3. Маркетинговая модель не является:
(укажите лишнее)
в) Идеальным типом экономической деятельности на рынке.
Что из перечисленного изучает маркетинг?
г) Конъюнктуру продуктов питания и др.
5. К основным принципам маркетинга не относится следующее:
(укажите лишнее)
а) Целью маркетинга является достижение фирмой наиболее высокой прибыли.
6. Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:
в) Рынок потребительских товаров.
Что такое покупательский спрос?
а) Готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать определенные количества товаров по каждой из предложенных на рынке цен.
Что такое предложение товара?
в) Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.
9. Конъюнктуру рынка нельзя определить как:
(укажите лишнее)
в) Наиболее выгодные для производителя условия продажи товаров определенной группы в конкретном месте и в данный период времени.
10. Закон спроса представляет собой следующую зависимость:
г) Когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет.
11. Рынок товаров находится в равновесном состоянии,если:
г) Объем спроса равен объему предложения.
12. Какой фактор, изменяясь, не вызывает сдвига кривой спроса:
(укажите лишнее)
а) Цена товара.
13. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
г) Принцип убывающей предельной полезности.
14. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на один из них вызовет:
а) Рост спроса на второй товар.
15. Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:
б) В росте объема предложения.
16. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца:
б) Сокращается.
17. Эластичность предложения зависит главным образом от:
|
б) Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен.
18. Маркетинговое исследование — это:
в) Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.
19. Вторичные данные в маркетинге — это:
г) Информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями.
20. Сегментация рынка — это:
б) Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.
21. Чем отличается совершенная конкуренция от несовершенной?
г) Возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос.
22. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям совершенной конкуренции:
г) Акций и облигаций фирм.
23. Примером естественной монополии является:
г) Городской метрополитен.
24. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:
б) На рынке оперирует множество продавцов и покупателей.
Существует ли рыночное равновесие на конкурентном рынке?
б) Существует.
В какой ситуации стремление к максимальной доле рынка ведет к максимальной прибыли?
в) При установлении цены выше себестоимости.
27. Наиболее спорно следующее утверждение:
(укажите лишнее)
б) Чем больше критических факторов конкуренции, тем меньше шансов для выживания мелких фирм.
В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов?
а) «Рынок покупателя».
Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?
б) Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта.
Может ли спрос на конкурентном рынке быть эластичным по цене?
в) Может.
Какая стратегия ценовой конкуренции максимально надежна?
г) «Среднерыночная цена».
Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна?
б) Все зависит от рыночной ситуации.
В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?
|
б) Маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!