Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности проведения закрытых маркетинговых исследований

2019-05-27 2194
Особенности проведения закрытых маркетинговых исследований 4.50 из 5.00 8 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

13.12.1. Заказчик вправе проводить закрытые маркетинговые исследования в электронной или бумажной форме с приглашением к участию в закупке ограниченного круга участников с размещением при этом информации о маркетинговых исследованиях в единой информационной системе либо без размещения в случаях, предусмотренных в частях 15 и 16 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ (далее – закрытые маркетинговые исследования).

13.12.2. При проведении закрытого маркетингового исследования перечень потенциальных участников формирует Общество.

13.12.3. При проведении закрытых маркетинговых исследований применяются нормы и правила, установленные настоящим Положением для маркетинговых исследований, с учетом требований пункта 14.12 настоящего Положения.

13.12.4. Информация об итогах закрытых маркетинговых исследований, а также документы, оформляемые при проведении закрытых маркетинговых исследований, информация, полученная в ходе проведения закрытых маркетинговых исследований, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет в открытом доступе.

13.12.5. При проведении закрытых маркетинговых исследований в случае закупки товаров, работ, услуг, сведения о которых относятся к государственной тайне, к участию в маркетинговых исследованиях приглашаются только участники, имеющие соответствующие допуски к сведениям, составляющим государственную тайну.

13.12.6. При проведении закрытых маркетинговых исследований документация о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказ, запрос предложений в бумажной форме) предоставляется только лицам, приглашенным к участию в закрытых маркетинговых исследованиях.

13.12.7. Заявки на участие в закрытых маркетинговых исследованиях принимаются только от лиц, приглашенных Организатором к участию в закрытых маркетинговых исследованиях, которым Организатором была предоставлена документация о маркетинговых исследованиях в электронной форме (заказ, запрос предложений в бумажной форме).

13.12.8. Заказчик (Организатор) вправе отказаться от проведения закрытых маркетинговых исследований, а также завершить маркетинговые исследования без заключения договора по его результатам в любое время, при этом Заказчик (Организатор) не возмещает участнику маркетинговых исследований расходы, понесенные им в связи с участием в процедурах маркетинговых исследований.

13.12.9. Организатор направляет уведомления об отказе от проведения закрытых маркетинговых исследований всем участникам закупки, приглашенным Организатором к участию в закрытых маркетинговых исследованиях.

13.12.10. После уведомления участников об отказе от проведения закрытых маркетинговых исследований Организатор по письменному запросу участника маркетинговых исследований возвращает поданную им заявку на участие в маркетинговых исследованиях, если такая заявка подавалась в бумажной форме, а также возвращает обеспечение заявки на участие в маркетинговых исследованиях, если оно было предоставлено участником, в порядке, предусмотренном документацией о маркетинговых исследованиях.

13.12.11. При проведении закрытых маркетинговых исследований не допускается осуществление аудио- и видеозаписи.

13.12.12. В рамках процедуры закрытых маркетинговых исследований Комиссия принимает одно из следующих решений:

13.12.12.1. Заключить договор с лицом, от которого получено лучшее предложение.

13.12.12.2. Провести дополнительные переговоры с участниками для получения лучших условий исполнения договора, в том числе по более низкой цене.

13.12.12.3. Провести новые маркетинговые исследования в целях поиска дополнительных участников.

13.12.12.4. При наличии обстоятельств, препятствующих заключению договора, завершить процедуру маркетинговых исследований без заключения договора.

13.12.12.5. Признать закрытые маркетинговые исследования несостоявшимися.

13.12.13.  Закрытые маркетинговые исследования путем направления запросов потенциальным участникам закупки о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги)и об условиях исполнения договора, проводятся в бумажной форме. По результатам такой закупки составляется протокол Комиссии по маркетинговым исследованиям с решением о выборе лучшего предложения с методикой проведенной оценки.

13.12.14. Закрытые маркетинговые исследования путем размещения заказа в специализированных информационных системах или Интернет-платформах и получения соответствующих предложений осуществляются с использованием функционала таких информационных систем или Интернет-платформ. По результатам такой закупки составляется протокол Комиссии по маркетинговым исследованиям с решением о выборе лучшего предложения с методикой проведенной оценки.

13.13. Особенности проведения маркетинговых исследований, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства [14]

13.13.1. Для целей проведения маркетинговых исследований с участием субъектов малого и среднего предпринимательства Заказчик готовит и размещает в единой информационной системе, за исключением случаев, когда сведения о закупке не подлежат размещению в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ):

извещение о закупке с включением в него сведений, предусмотренных пунктом 13.3 настоящего Положения, а также сведений о праве Заказчика завершить процедуру без выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и без заключения договора;

документацию о закупке с включением в нее сведений, предусмотренных пунктом 13.4 настоящего положения, а также сведений о праве Заказчика завершить процедуру без выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) и без заключения договора.

13.13.2. Заказчик размещает извещение о закупке в единой информационной системе в срок не позднее чем за 5 (пять) дней до даты проведения маркетинговых исследований.

13.13.3. Участник, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства, обязан декларировать свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в электронном виде документов, подтверждающих соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», предусмотренных пунктом 11 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

13.13.4. Маркетинговые исследования, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, проводится с соблюдением особенностей, предусмотренных разделом 17 настоящего Положения.

14. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

14.1. Общие положения

Заказчик вправе осуществлять закупку товаров (работ, услуг) способом анализ предложений в случаях, если начальная (максимальная) цена закупки составляет от ста тысяч рублей до ста миллионов рублей включительно.

14.2. Общий порядок проведения анализа предложений

14.2.1. Анализ предложений проводится в следующей последовательности:

- размещение Извещения об осуществлении анализа предложений;

- прием предложений участников анализа предложений;

- рассмотрение предложений участников анализа предложений,

- принятие решения об итогах анализа предложений;

- заключение договора по итогам анализа предложений.

14.2.2. При проведении анализа предложений Заказчик (Организатор) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке извещение об осуществлении анализа предложений и проект договора в срок не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до дня окончания срока подачи предложений участниками анализа предложений.

14.2.3. Заказчик (Организатор) по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в Извещение об осуществлении анализа предложений в любое время до истечения срока приема предложений участников анализа предложений.

В течение трех дней со дня принятия указанного решения, но не позднее даты окончания приема предложений участников анализа предложений, такие изменения размещаются Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе и на электронной площадке, на которой ранее была размещена информация о проведении анализа предложений.

В случае, если изменения в Извещение об осуществлении анализа предложений внесены позднее, чем за три календарных дня до даты окончания приема предложений участников анализа предложений, срок приема предложений участников анализа предложений должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на электронной площадке изменений в Извещение об осуществлении анализа предложений до даты окончания приема предложений участников анализа предложений такой срок составлял не менее чем три календарных дня.

14.2.4. В извещении об осуществлении анализа предложений должны содержаться следующие сведения:

способ осуществления закупки;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика, Организатора;

предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги;

место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

сведения о цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

сведения о том, что участник анализа предложений должен являться субъектом малого или среднего предпринимательства (при необходимости);

требования к порядку оформления и составу предложения участника анализа предложений;

дату и время начала и окончания приема предложений участников анализа предложений;

дату и время окончания рассмотрения предложений участников анализа предложений;

дату и время подведения итогов анализа предложений;

иные сведения, установленные настоящим Положением.

14.2.5. Заказчик (Организатор) вправе отменить анализ предложений в любое время до заключения договора по результатам проведения анализа предложений.

Решение об отмене анализа предложений размещается Заказчиком (Организатором) в единой информационной системе и на сайте электронной площадки в день принятия такого решения.

При этом конверты с предложениями участников анализа предложений Организатором не вскрываются и участникам анализа предложений не возвращаются.

14.3. Прием предложений участников анализа предложений

14.3.1. Предложения участников анализа предложений представляются по форме, в порядке, в месте и до истечения срока, указанных в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.3.2. Предложение участников анализа предложений должно содержать следующие сведения и документы:

14.3.2.1. Сведения и документы об участнике анализа предложений, определенные Извещением об осуществлении анализа предложений.

14.3.2.2. Предложение участника в отношении предмета закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в Извещении об осуществлении анализа предложений, включая расчет и обоснование цены договора в установленных случаях, а также в случае закупки товаров - предлагаемую цену единицы товара, информацию о стране происхождения и производителе товара. Порядок подтверждения соответствия товаров, работ, услуг требованиям, установленным Заказчиком, определяется Извещением об осуществлении запроса предложений.

14.3.2.3. Обеспечение предложения участника анализа предложений, в случае, если в Извещении об осуществлении анализа предложений содержится требование о предоставлении обеспечения такого предложения.

14.3.2.4. Другие документы, требование о представлении которых указано в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.3.2.5. Предложение участника может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, закупка которого осуществляется.

14.3.3. Каждый конверт с предложением участника анализа предложений, поступивший в срок, указанный в Извещении об осуществлении анализа предложений, регистрируется Организатором.

Предложение участника анализа предложений, поступившее после окончания срока приема предложений участников анализа предложений, к участию в анализе предложений не допускается.

14.3.4. Организатор сохраняет защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность конвертов с предложениями до начала проведения процедуры рассмотрения предложений участников анализа предложений.

14.3.5. В случае если по истечении срока приема предложений участников анализа предложений не подано ни одного предложения, анализ предложений признается несостоявшимся. В случае если Извещением об осуществлении анализа предложений предусмотрено два и более лота, анализ предложений признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, по которым не подано ни одного предложения. Решение о признании анализа предложений несостоявшимся в соответствии с настоящим пунктом принимается Организатором путем размещения в единой информационной системе и на электронной площадке соответствующего уведомления.

14.4. Рассмотрение предложений участников анализа предложений, подведение итогов анализа предложений

14.4.1. Коллегия обеспечивает рассмотрение предложений участников анализа предложений на соответствие требованиям, установленным в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.4.2. Коллегия вправе привлекать экспертов для рассмотрения предложений участников анализа предложений.

14.4.3. Срок рассмотрения предложений участников анализа предложений не может составлять менее одного дня и не может превышать пять дней со дня окончания срока приема предложений участников анализа предложений.

14.4.4. На основании результатов рассмотрения предложений участников анализа предложений Коллегия принимает решение о допуске участника, подавшего предложение, к участию в анализе предложений или об отклонении такого участника от участия в анализе предложений.

14.4.5. Если по результатам рассмотрения предложений участников анализа предложений принято решение об отклонении всех заявок, анализ предложений признается несостоявшимся.

14.4.6. Если в Извещении об осуществлении анализа предложений предусмотрено два и более лота, анализ предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отклонении всех предложений участников анализа предложений.

14.4.7. Коллегия рассматривает предложения участников анализа предложений на соответствие следующим требованиям:

наличие документов, определенных Извещением об осуществлении анализа предложений;

соответствие предмета предложения участника анализа предложений на участие в запросе предложений предмету закупки, указанному в Извещении об осуществлении анализа предложений;

наличие обеспечения предложения участника анализа предложений, если в Извещении об осуществлении анализа предложений установлено данное требование;

не превышение предложения по цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), содержащегося в предложении участника анализа предложений, над начальной (максимальной) ценой предмета анализа предложений (договора), установленной Заказчиком;

соответствие участника анализа предложений требованиям, установленным в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.4.8. Коллегией также проводится проверка информации об участниках анализа предложений, в том числе осуществляется оценка правоспособности, платежеспособности и деловой репутации участника.

14.4.9. По результатам рассмотрения и проверки информации об участниках анализа предложений Коллегия вправе отклонить предложение участника анализа предложений в следующих случаях:

отсутствия в составе предложения участника анализа предложений документов, определенных Извещением об осуществлении анализа предложений, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике анализа предложений или о поставляемых товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах);

отсутствия обеспечения предложения участника анализа предложений, если в Извещении об осуществлении анализа предложений установлено данное требование;

наличия в таких предложениях участников анализа предложений предложения о цене договора (товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки), превышающего начальную (максимальную) цену предмета анализа предложений (договора), установленную в Извещении об осуществлении анализа предложений;

наличия в таких предложениях участников анализа предложений предложения о цене единицы товара, работы, услуги, цене запасных частей к технике, оборудованию, размере вознаграждения (комиссии) за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, превышающего начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги, цены запасных частей к технике, оборудованию, начальный (максимальный) размер вознаграждения (комиссии) за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, установленную в Извещении об осуществлении анализа предложений;

несоответствия участника анализа предложений требованиям, указанным в п.1.5 настоящего Положения и/или Извещении об осуществлении анализа предложений, в том числе в случае наличия сведений об участнике анализа предложений и (или) его соисполнителе (субподрядчике) в реестрах недобросовестных поставщиков;

несоответствия предложения, поданного участником анализа предложений, требованиям Извещения об осуществлении анализа предложений и настоящего Положения;

несоответствия предмета предложения участника анализа предложений предмету закупки, указанному в Извещении об осуществлении анализа предложений, в том числе по количественным показателям (несоответствие количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг).

Отклонение предложений участников анализа предложений допускается по иным основаниям, указанным в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.4.10. В целях выявления лучших условий исполнения договора Коллегия осуществляет оценку и сопоставление предложений участников анализа предложений в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены в Извещении об осуществлении анализа предложений. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

14.4.11. При проведении анализа предложений Заказчик вправе установить два и более критерия оценки предложений участников анализа предложений в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Положения.

14.4.12. Коллегия осуществляет оценку и сопоставление только тех предложений участников анализа предложений, которые не были отклонены по результатам рассмотрения.

14.4.13. По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления предложений участников анализа предложений Коллегия принимает решение об итогах анализа предложений и составляет итоговый протокол.

14.4.14. Итоговый протокол должен содержать следующие сведения:

дата подписания протокола;

количество поданных предложений участников анализа предложений, дату и время регистрации каждого предложения;

результаты рассмотрения предложений участников анализа предложений с указанием основания отклонения каждого предложения участника анализа предложений с указанием положений Извещения об осуществлении анализа предложений, которым не соответствует такое предложение;

результаты оценки предложений участников анализа предложений, указанием количества баллов, присвоенных предложению каждого участника анализа предложений, допущенного к оценке;

сведения об участнике анализа предложений, с которым планируется заключить договор (в случае, если по итогам анализа предложений определен его победитель);

причины, по которым анализ предложений признан несостоявшимся, в случае признания его таковым.

14.4.15. Коллегия вправе отклонить все предложения участников анализа предложений, если ни одно из них не удовлетворяет установленным в Извещении об осуществлении анализа предложений требованиям к участникам анализа предложений, требованиям к товарам, работам, услугам, являющихся предметом закупки, требованиям к оформлению и составу предложения участника анализа предложений.

14.4.16. Итоговый протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Коллегии.

14.4.17. Победителем анализа предложений признается участник, предложение которого соответствует требованиям Извещения об осуществлении анализа предложений и содержит лучшие условия исполнения договора.

14.4.18. Итоговый протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке в течение 3 (трех) дней со дня его подписания Коллегией.

14.5. Заключение и исполнение договора по результатам анализа предложений

14.5.1. Договор по результатам анализа предложений заключается с победителем анализа предложений, а в случае признания победителя анализа предложений уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником анализа предложений, предложение которого содержит лучшие по отношению к другим участникам анализа предложений условия исполнения договора и указанному предложению по результатам подведения итогов анализа предложения присвоен второй номер.

14.5.2. Если участник анализа предложений, с которым принято решение о заключении договора по итогам анализа предложений, не представил в предусмотренные Извещением об осуществлении анализа предложений порядке и сроки подписанный договор, или отказался от заключения договора, или не представил обеспечение исполнения договора, если в Извещении об осуществлении анализа предложений было установлено такое требование, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

14.5.3. Договор по результатам анализа предложений заключается на условиях, указанных в Извещении об осуществлении анализа предложений и в предложении участника анализа предложений, поданного участником анализа предложений, с которым заключается договор.

14.5.4. В случае если в Извещении об осуществлении анализа предложений установлено требование о предоставлении обеспечения исполнения договора, участник в течение срока, установленного договором, должен представить Заказчику обеспечение исполнения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется в размере и форме, предусмотренных в Извещении об осуществлении анализа предложений.

14.5.5. Исполнение договора осуществляется в соответствии с его условиями, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.

14.6. Порядок внесения исправлений в протоколы, составленные при проведении анализа предложений

В случае если в протоколе, составленном при проведении анализа предложений, были обнаружены ошибки, опечатки и/или иные несоответствия сведениям, указанным в предложениях участников анализа предложений или в Извещении об осуществлении анализа предложений, Коллегия вправе устранить обнаруженные недостатки путем составления новой редакции протокола либо путем внесения изменений в имеющийся протокол. Новая редакция протокола (изменения в протокол) публикуется в единой информационной системе и на электронной площадке в течение трех дней со дня подписания. С момента публикации новой редакции протокола (изменений в протокол) ранее составленный протокол (измененный пункт протокола) является недействующим. 

14.7. Особенности проведения анализа предложений в электронной форме

14.7.1. Анализ предложений в электронной форме осуществляется в порядке, установленном в пунктах 14.1 – 14.6 настоящего Положения.

14.7.2. При осуществлении анализа предложений в электронной форме подача предложений участников анализа предложений осуществляется с помощью функционала электронной площадки, на которой Заказчик разместил информацию о проведении анализа предложений.

14.7.3. В день и время, установленные Извещением об осуществлении анализа предложений, функционал электронной площадки осуществляет открытие доступа Организатору к предложениям участников анализа предложений.

14.7.4. Обмен между участником анализа предложений в электронной форме, заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением анализа предложений в электронной форме, осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

14.7.5. Электронные документы участника анализа предложений в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника анализа предложений в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки.

14.8. Порядок размещения информации о количестве и стоимости договоров, заключенных по результатам анализа предложений

Заказчик размещает сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных по результатам анализа предложений в соответствии с частью 19 статьи 4 Закона № 223-ФЗ и пунктом 1.8.13 настоящего Положения.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.