Проблема: заставить людей ездить с ограничением скорости — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проблема: заставить людей ездить с ограничением скорости

2019-10-25 167
Проблема: заставить людей ездить с ограничением скорости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В каждой геймифицированной кампании сначала нужно определить проблему, которую нужно решить, и как измерить успех. Если мы возьмем проблему снижения скоростных драйверов как текущую кампанию, мы сможем проанализировать ее с помощью 8 основных дисков Octalysis.

Вообще говоря, без какого-либо вмешательства человека движение в пределах ограничения скорости мотивируется только основным приводом 1: Эпический смысл и вызов - вождение безопасно и ответственно по причине, превышающей вашу. Это определенно заставило многих людей накладывать какие-то ограничения на скорость вождения, делая дороги в целом более безопасными.

Проблема в том, что большинство людей не всегда приравнивают быстрое вождение к «опасному» вождению. Для многих игнорирование ограничения скорости все еще стоит, если награда - это немедленное удовлетворение, что вы прибываете в пункт назначения быстрее или чувствуете волнение от быстрой скорости. Как следствие, большинство правительств ввели Драйвер 8: Потеря и предотвращение - штрафуют людей, когда они попадают за пределы скорости. Люди хотят избежать штрафов за быструю езду, поэтому они существенно снижают скорость. Это то, что удерживает большинство людей от опасного вождения.

Однако правоохранительные органы - очень дорогое решение, особенно если оно должно быть повсеместным. И поскольку вероятность того, что вас поймают, относительно мала, когда вы ускоряетесь, многие люди все еще не удерживаются от своих случайных привычек превышения скорости.

Впоследствии было представлено другое решение, использующее Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи. Возможно, вы видели те детекторы скорости, которые не дают спидерам штраф, а просто показывают, на какой скорости они ехали. Поскольку водитель контролирует свою «оценку» и видит немедленную обратную связь, это побуждает многих людей замедлять движение еще больше, когда они видят, что их скорости слишком высоки.

Проблема здесь в том, что Win-State все еще не очень понятен для водителя. Каково было ограничение скорости снова? Я был выше или ниже этого? Помните, что люди часто не хотят использовать свой активный мозг, чтобы думать, если в этом нет необходимости. Если люди сами должны рассчитать, ударили они по Win-State или нет, многим станет лень и не станет беспокоиться. Кроме того, оказывается, что некоторые люди также делают противоположное желаемому действию и пытаются увидеть, насколько высока скорость, которую они могут записать на устройстве обратной связи, что полностью противоречит цели дизайна.

Инновационная лотерея Speed ​​Camera

В результате в лотерею Speed ​​Camera входит. Для решения этой проблемы в лотерею Speed ​​Camera добавлены четыре дополнительных основных привода.

· Драйвер 4: владение и владение. С помощью лотереи «Скоростная камера» игрок теперь может потенциально «зарабатывать» деньги, если он хорошо набирает очки и достигает состояния победы. В этом случае материальное вознаграждение наличными само по себе является достаточно сильным мотиватором для привлечения людей к участию.

· Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство. Мы узнали, что, когда есть система лотереи или лотереи, она включает в себя Драйвер 7. 10% -ный шанс выиграть $ 100 часто дает людям больше, чем верный шанс получить $ 10, потому что они постоянно думают о том, выиграют они или нет. не. Это ожидание делает вещи более захватывающими и привлекательными.

· Драйвер 2: разработка и реализация. Вместо того, чтобы быть неоднозначным относительно того, ударил ли водитель по Win-State, лотерея Speed ​​Camera показывает очевидные зеленые большие пальцы вверх, когда водители достигают Win-State, и красные большие пальцы вниз, когда водители не достигают Win-State. Это было дополнительно усилено отображением скоростей на уровне или ниже предела зеленым цветом и отображением скоростей, превышающих предел красным цветом.Этот механизм мгновенной обратной связи позволяет пользователю интуитивно чувствовать себя более успешным и совершенным при достижении Win-State.

· Основной двигатель 5: Социальное влияние и взаимосвязанность. В вирусном видео на Youtube, демонстрирующем лотерею Speed ​​Camera 6, мы видим, что лотерея Speed ​​Camera реализована на оживленной улице с множеством других водителей и пассажиров поблизости. Помимо желания преуспеть и выиграть немного денег, водитель узнает, что все вокруг могут видеть, получают ли они большие пальцы или большие пальцы вниз. Несмотря на то, что большинство зрителей - просто незнакомцы, нам, естественно, не нравится, когда другие видят в нас «неудачников», которые не подчиняются закону. Мы бы предпочли, чтобы другие видели, что мы законопослушные граждане, которые получают зеленый палец вверх.

Благодаря четырем дополнительным основным приводам, разработанным для этого опыта, лотерея Speed ​​Camera смогла снизить среднюю скорость прохождения водителей более чем на 20% во время их пилотного запуска. Несмотря на то, что лотерея Speed ​​Camera не является окончательным решением проблемы из-за отсутствия дизайна Endgame, мы можем видеть, что, применяя Octalysis и 8 основных приводов к существующей проблеме, мы можем внедрять инновации и разрабатывать новые опыт, который усиливает желаемое поведение.

Если есть что-то, что я хочу, чтобы мои читатели вытащили из этой книги, это постоянно думать о мотивации и о 8 основных дисках, а не о функциях, функциях и системах. Когда вы начинаете с дизайна, ориентированного на человека, в отличие от дизайна, ориентированного на функциональность, я уверен, что любой ваш дизайн получится более привлекательным, более приятным и более успешным.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.