Четыре игрока Ричарда Бартла — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Четыре игрока Ричарда Бартла

2019-10-25 410
Четыре игрока Ричарда Бартла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще одно очень известное исследование в области игрового дизайна - «Четыре игрока» Ричарда Бартла. 8. Ричард Бартл - исследователь игр, который изобрел первую игру MUD (Multi-User Dungeon) в 1970-х годах, которая превратилась в ролевые игры (RPG), которые мы знаем сегодня. Он понял, что в виртуальной среде, как правило, четыре основные группы игроков выполняют четыре различных вида деятельности.

Есть достижения, которые пытаются освоить все, что нужно делать в игровой системе. Есть Исследователи, которые просто хотят выйти и исследовать весь контент в мире, но не настолько сосредоточены на преодолении проблем. Есть социализаторы, которые действительно находятся в виртуальном мире, чтобы просто взаимодействовать друг с другом, общаться и строить дружеские отношения. Кроме того, есть Killers - игроки, которые не только стремятся достичь вершины, но и превозносят конкурентов. Кроме того, они должны греться в своих победах и восхищаться всеми.

Многие люди, которые работают как в геймификации, так и в игровом дизайне, основаны на типах четырех игроков Ричарда Бартла.Известно, что гейм-дизайнер Эми Джо Ким использует типы игроков Ричарда Бартла, превращая их в Матрицу социального действия Кима. 10. В этой модели Ким назначает глаголы и действия различным типам игроков, чтобы определить, как создать интересную и увлекательную среду в играх. Эти глаголы действия стали: исследовать, создавать, конкурировать и сотрудничать. (Попытайтесь увидеть, как эти глаголы действия соответствуют различным основным приводам.)

11

Анджей Марчевски также является влиятельным игроком в области геймификации, который провел обширные исследования, основанные на типах игроков Ричарда Бартла для рабочего места на предприятии. Он разработал шесть пользовательских типов для разработки: разрушители, филантропы, свободные духи, социализаторы, достижения и игроки 12. Каждый из этих типов пользователей более мотивирован различными действиями и опытом.

13

Эта модель часто рекомендуется для рабочих сред, так как сам Ричард Бартл говорил, что его типы игроков могут не подходить для сред вне добровольных виртуальных миров. 14.

Для простоты давайте посмотрим на анализ Octalysis «Четыре типа игроков» Ричарда Бартла, чтобы понять, какие основные приводы мотивируют каждый тип игрока. Это поможет вам определить, как лучше проектировать для этих типов игроков.

Достижения в значительной степени обусловлены Драйвер 2: разработка и выполнение, а также Драйвер 6: Нехватка и нетерпение. Они всегда пытаются достичь своей следующей цели, которая заставляет их чувствовать себя достигнутыми, когда они делают. Конечно, в некоторой степени они также заботятся об использовании своего творчества для преодоления трудностей, а также о накоплении результатов своего успеха (Драйверs 3 и Драйвер 4).

Исследователи в основном мотивированы Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство, которое побуждает их открывать новый контент, который они не видели раньше. Есть также семена Драйвер 2, 3 и 6. Они постоянно используют свои творческие способности, чтобы найти новые способы проверить каждую границу, которая их ограничивает, и когда они преуспевают, они удовлетворяются чувством выполненного долга.

Социализаторы в основном мотивированы Драйвер 5: социальное влияние и родство. Они любят общаться с другими и общаться. В меньшей степени, они также вынуждены придумывать более умные способы больше привлекать других (Драйвер 3), они получают новую или непредсказуемую информацию, или даже сплетни (Драйвер 7), а иногда становятся территориальными со своими друзьями (Драйвер 4).

Наконец, Killers главным образом мотивированы сочетанием Драйвер 2: разработка и реализация и Драйвер 5: социальное влияние взаимосвязанности. Им не только нужно стремиться к высоким целям, но им нужны другие, чтобы признать их достижения и признать их превосходство. В меньшем смысле, они также вынуждены придумать лучший способ победить конкурентов (Драйвер 3), избежать того, чтобы их убили или посчитали слабыми (Драйвер 8), и, в конечном счете, подсчитать свои победы и победы (Драйвер 4).

С помощью приведенной выше таблицы мы можем лучше понять, что уникально мотивирует этих типов игроков, и можем разработать для них подходящие игровые приемы. Позже в вашем путешествии на Octalysis вы начнете вкладывать значительные усилия в определение собственных типов игроков и разработку систем, которые будут уникальными для них с помощью Octalysis 3-го уровня. (К сожалению, мы не сможем охватить это в рамках этой книги.)

Так что насчет других базовых накопителей, которые не описаны выше, а именно, Epic Meaning & Calling и, в некоторой степени, Loss & Avoidance?

Основной драйв 1: Эпическое Смысл и Зов может быть использован любым из Типов Игрока: для достижения своих целей достижения более высокой цели, становления более уважаемыми своими друзьями, исследования новых областей, а также победы над более слабыми игроками.

Основной драйв 1: Эпическое Смысл и Зов может быть использован любым из Типов Игрока: для достижения своих целей достижения более высокой цели, становления более уважаемыми своими друзьями, исследования новых областей, а также победы над более слабыми игроками. Это просто контекст, чтобы быть в игровой среде в первую очередь. Но с тех пор, как Ричард Бартл создавал открытый виртуальный мир, похоже, нет никакого реального ощущения более высоких миссий, кроме идеализма виртуального мира.

Иногда меньшее чувство Epic Meaning & Calling создается, когда пользователи внутри виртуального мира объединяются для более высокой миссии, в которую они верят. Но это не зависит от типов игроков, изученных здесь.

В модели Анджея Марчевского на рабочем месте существует уникальный тип пользователя, называемый филантропами, то есть людьми, которые получают удовольствие, а значит, играют, помогая другим. Они мотивированы Драйвер 1: Эпическое значение и вызов, и компании должны поощрять поведение филантропов, чтобы обеспечить больше совместных усилий и более сильную командную работу. К сожалению, в большинстве компаний компании наказывают филантропов, вознаграждая тех, кто преследует исключительно свои собственные внешние награды. Эти игроки в модели Анджея Марчевски высоко мотивированы Драйвер 4: владение и владение, цель которого - максимизировать свои бонусы, награды, поощрения и повышение заработной платы.

С точки зрения Драйвер 8: Loss & Avoidance всегда есть угрозы, что вы не преуспеете ни в одном начинании. Особенно, как упоминалось ранее, когда Убийцы пытаются избежать унижения. Тем не менее, нет реального типа игрока, который фокусируется на том, чтобы избегать плохих вещей. Как мы узнали, если вы руководствуетесь только дисками «Черая шляпа», вы, в первую очередь, не захотите находиться в открытом и добровольно виртуальном мире. Это часто другая история для рабочего места.

В конце концов, эти восемь базовых накопителей в какой-то степени мотивируют всех нас, поскольку мы всецело жаждем этих базовых накопителей в разных измерениях в разное время. Платформа Octalysis позволяет нам понять, являются ли определенные основные накопители более сильными с определенными людьми, чтобы мы могли осознавать и разрабатывать соответствующие различия.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.