Основные компоненты; Бесконечные комбинации — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Основные компоненты; Бесконечные комбинации

2019-10-25 189
Основные компоненты; Бесконечные комбинации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Осмысленный выбор делает такие игры, как Lego, Chess или даже Minecraft 29 веселья. Ваш выбор создает ощутимую разницу в вашем игровом процессе, и он определяет, как опыт развивается с течением времени. Часто есть только несколько строительных блоков для выбора, но в зависимости от контекста, проблем и ограничений эти строительные блоки по-разному вступают в игру для разных сценариев.

В книге A Theory of Fun для игрового дизайна гейм-дизайнер Raph Koster представляет гипотетическую игру с одним молотком, которая может сделать только одно, что, вероятно, приведет к скучному опыту. Костер сравнивает это с игрой в крестики-нолики, которая также не требует значительного диапазона способностей и стратегии. Для сравнения, игроки в шашки могут начать понимать важность принуждения других игроков к невыгодным прыжкам. «Большинство игр со временем раскрывают способности, пока на высоком уровне у вас не будет выбора из множества возможных хитростей». 30

Гейм-дизайнер Джесси Шелл отмечает, что один из самых захватывающих и интересных способов добавить «Осмысленный выбор» - позволить игрокам выбирать между безопасностью игры, пойти на маленькую награду, или рискнуть, и попытаться получить большую награду. Этот тип динамики, который он чеканит по треугольности, встречается во многих успешных и привлекательных играх.

В конечном счете, не существует универсальных решений для реализации осмысленного выбора в вашем опыте. Если бы это было, это было бы парадоксом. Вы должны решить и тщательно спроектировать, какие задачи должен решать пользователь, какие растения могут выбрать пользователи и как различные варианты растений преобразуют опыт пользователя в новые вдохновляющие пышные леса.

 

Драйвер 3: Большая картина

Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи - это отличная основа Drive на самых разных уровнях. Он затрагивает наше врожденное желание творить, предоставляя нам инструменты и возможности для управления нашим собственным игровым процессом и давая нам возможность воздействовать на окружающую среду с помощью нашего собственного воображения.

К сожалению, Драйвер 3 часто бывает сложнее всего внедрить в дизайн продукта, в первую очередь потому, что он требует такого большого внимания со стороны общества, уже испытывающего дефицит внимания. В эпоху информационной перегрузки люди имеют более короткие интервалы внимания, чтобы отфильтровывать весь бесполезный контент, которым они ежедневно подвергаются бомбардировке. Поэтому, если вы не создадите свой опыт с изяществом, люди, вероятно, будут избегать выделения времени и энергии, необходимых для того, чтобы инвестировать свои творческие способности во что-то. Вот почему Драйвер 3 чаще всего считается эффективным в фазах Scaffolding и Endgame, а не в фазах Discovery и Onboarding.

После того, как вы сможете раскрыть всю мощь Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи, он часто создает поток других основных движущих сил, таких как развитие и достижение, социальное влияние и взаимосвязанность посредством совместной игры, а также непредсказуемость и любопытство. При эффективном внедрении этот Драйвер становится ключевым вечнозеленым двигателем, который может быть различием между недолговечным цветком и вневременным Редвудом.

 

Чтобы получить максимальную отдачу от книги, выберите только ОДИН из приведенных ниже вариантов, чтобы сделать прямо сейчас:

Легко: Вспомните пример, когда Драйвер 3: Empowerment of Creativity мотивировал вас или других людей на определенные действия. Занимался ли он людьми дольше?

Средний: Вспомните, когда вы в последний раз занимались деятельностью, которая вас действительно привлекала. Было ли это связано с большим творческим потенциалом, стратегией или осмысленным выбором? Если да, опишите процесс, в котором эти элементы были выявлены. Если нет, подумайте о способах добавления этих компонентов в опыт. Это сделает деятельность еще более привлекательной?

Средний: для вашего собственного проекта подумайте о том, как вы можете реализовать разблокировку Milestone в своем опыте, одновременно награждая пользователей бустерами, как только они достигнут вехи. Усилители - это то, что пользователи увидят в благоприятном свете, потому что это позволяет им делать то, что они хотят делать, но более эффективно? Или это то, что пользователи воспримут как инструмент контроля, чтобы сделать то, что вы хотите, более эффективным, не заботясь об их собственных интересах?


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.