Опыт фазы адаптации для Waze — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опыт фазы адаптации для Waze

2019-10-25 173
Опыт фазы адаптации для Waze 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регистрация начинается после того, как пользователи решают попробовать загрузить приложение.

В главе 5 я упомянул, что одна из самых впечатляющих вещей, которые делает Waze, - ввести Драйвер 1: эпическое значение и вызов во время прохождения опыта. Вместо того, чтобы занимать много времени с текстовыми или видео-повествованиями, в ранних версиях Waze просто демонстрируется изображение «Трафика» - огромного змеиного монстра, состоящего из дороги, на которой застряли машины, - сражающейся со многими милыми и храбрыми рыцарями Вазерами. Ниже он отображает слоган «Beat Traffic, Together». Это показывает, что когда пользователи едут с Waze, они не просто добираются до места назначения, но на самом деле помогают целому сообществу храбрых Wazers бороться с Traffic, что, конечно, является чем-то все ненавидят

Затем приложение быстро демонстрирует Механику обратной связи, которая показывает «363 Wazers рядом», что является отображением Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность. Пользователь должен быстро узнать, что это приложение популярно и в нем есть активность. Она также может видеть милые значки других водителей, некоторые с коронами, другие с касками, а другие с присосками. При этом устанавливается Core Core 7: непредсказуемость и любопытство, а также Драйвер 6: дефицит и нетерпение. «Хм, мне интересно, как я могу сделать так, чтобы мой автомобильный аватар выглядел по-другому».

Конечно, пользователь вряд ли изучит все настройки аватара в первый раз, используя приложение, но вместо этого, скорее всего, попытается пойти куда-нибудь с Waze. Благодаря большим круглым кнопкам и удобной навигации Waze обеспечивает элемент Драйвер 2: разработка и реализация. Это означает, что пользователи чувствуют себя умными и компетентными, когда они взаимодействуют с интерфейсом и ищут новый адрес. Помните: на этапе адаптации важно, чтобы пользователи чувствовали себя умными и не перегружали их слишком большим количеством функций и возможностей, что является ошибкой многих крупных корпораций и стартапов.

Waze также позволяет пользователям накапливать статусные очки за рулем, обращаясь к Драйвер 4: владение и владение, которое дополнительно усиливается персонифицированными автомобильными аватарами. Несмотря на то, что пользователям показываются разблокируемые аватары, когда они накапливают больше очков и повышают свой уровень (элемент Dangling в Драйвер 6), я лично не чувствую, что это сильно мотивирует поведение пользователя и немного более бесполезно, пока позже в фаза строительных основной фазы.

На данный момент пользователь, вероятно, не в настроении вносить данные, изменять карту и делиться дорожными условиями с другими. Тем не менее, опыт до сих пор был плавным и интригующим настолько, что многие пользователи были бы открыты, чтобы двигаться вперед и переходить к этапу разработки основной фазы.

Фазовый опыт для Waze

Основная фаза - это обычное путешествие пользователя на протяжении всего опыта. Интересно, что обычно это включает повторяющиеся действия на ежедневной или еженедельной основе. В Waze, когда пользователь имеет базовое представление о том, как ориентироваться в системе, он вынужден погружаться дальше, исследовать, вносить свой вклад и достигать большего, пока это не станет повседневной привычкой.

Поскольку Waze правильно функционирует, Драйвер 2: Разработка и выполнение включается еще больше, поскольку он перемещает водителей в условиях интенсивного движения и выводит их на небольшие боковые дороги, которые обходят десятки автомобилей, застрявших на шоссе. Это позволяет пользователям чувствовать себя умными и опытными, используя информацию, к которой другие люди не имеют доступа, чтобы лучше маневрировать в трафике.

Еще один ключевой накопитель Драйвер, который начинает накапливаться во время строительства основной фазы, - это Драйвер 4: владение и владение. Когда пользователь ездит с Waze, он собирает конкретные данные об их привычках и поведении. Таким образом, приложение способно сформировать глубокое и индивидуальное понимание пользователя и настроить его восприятие.

В качестве примера эффекта Альфреда, обсуждаемого в главе 9, Waze может спросить водителя: «Хотели бы вы пойти на работу сейчас?», Потому что он знает, что драйвер отправляется на работу в 8:30 по будням. Но в среду в 8 часов вечера Waze может спросить: «Хотели бы вы пойти в спортзал?», Потому что он знает, что ночи в среду - это спортивные вечера для этого пользователя. Персонализированный «эффект Альфреда» мотивирует пользователей оставаться вовлеченными и лояльными с приложением, даже если появятся другие более продвинутые технологии. Пользователь предпочитает придерживаться системы, которая знает их, а не более умных.

Еще один мощный Драйвер в Waze на этапе строительства основной фазы - это Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство. Когда пользователь получает предупреждение о заблокированном автомобиле, застрявшем на обочине дороги, его разум внезапно становится занятым. «Это будет там? Будет ли это там?»Это то, что я называю эффектом Oracle (Игровая техника # 71), где предсказание о будущем заставляет пользователя полностью погрузиться в процесс, чтобы увидеть, станет ли«пророчество»истинным или нет. Часто пользователи остаются сосредоточенными, пока вуаля! Они видят недееспособную машину, застрявшую на плече - пророчество сбылось!Даже когда машины нет, пользователь подумает: «Облом. Возможно, в следующий раз я стану свидетелем предупрежденного инцидента». Когда вы нажимаете рычаг на игровом автомате, иногда вы выигрываете, а иногда - нет. Такой тип любопытства добавляет дополнительный уровень удовольствия в опыте Waze.

В какой-то момент, после постоянного просмотра и получения пользы от надежной информации, предоставленной другими, пользователи также начинают задумываться об использовании своего Основного диска 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи.Внезапно пользователь начинает обмениваться некоторой информацией о своей дороге, нажимая на несколько больших значков во время вождения, чтобы сообщить, что в нижней части крутого склона прячется полицейский. (Примечание: это не обязательно безопасно.) Это дает пользователям «чувство воли», поскольку они чувствуют себя способными внести то, что они хотят, в пул полезных данных.

Мы знаем, что для работы Драйвер 3 требуется также быстрая «обратная связь», и обратная связь часто становится еще сильнее, если она смешана с Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность. Что эмоционально полезно в Waze, так это то, что часто, когда вы делитесь информацией с сообществом, вы можете получить пару всплывающих окон, которые показывают, что люди благодарят вас через несколько секунд. (Опять же, это не обязательно безопасно ни для участника, ни для участника; разработчик геймификации должен серьезно задуматься о последствиях своих проектов). Когда пользователи, по-видимому, получают мгновенную обратную связь от других, благодарных пользователей, они испытывают восторг и склонны делиться чем-то большим в будущем. После каждого желаемого действия должен наступить восхитительный момент.

Конечно, в системе по-прежнему есть некоторые проекты Драйвер 6: Scarcity & Impatience, так как приложение по-прежнему ведет к мастерству, превращаясь в «Waze Royalty». Однако, поскольку разблокированное вознаграждение не дает пользователям больше полезных полномочий или фактически представляют впечатляющий статус для других, по моим наблюдениям, это не сильно меняет поведение пользователя.

С Драйвер 8: Потеря и предотвращение люди ненавидят переплачивать за такие товары, как газ, пиво или продукты питания, поэтому навигационные услуги могут действительно помочь людям избежать переплаты, направляя их в наименее дорогие места на своем пути. Кроме того, когда человек пытается найти ресторан «на пути» к месту назначения, большинство навигационных приложений показывают местоположения или объезды, которые действительно находятся в стороне.

Waze позволяет пользователям избежать этих проблем, показывая более дешевые автозаправочные станции и более короткие объезды, когда пользователи направляются к своим пунктам назначения. Он даже сообщает пользователю, как долго обходится исходный маршрут, прежде чем пользователь фиксирует какое-либо местоположение. В конечном итоге это приводит к увеличению Драйвер 2: разработка и реализация, так как люди чувствуют себя разумно, не тратя много времени и денег на поиск газа или места, где можно поесть.

Финальная фаза Waze

Фаза эндшпиля начинается, когда пользователь в течение длительного периода времени проходит через циклы активности и делает все, что может, в соответствии со своими представлениями. Это когда мы оцениваем, почему они все еще хотят остаться в системе и принять более желательные действия.

К счастью для Waze, сама навигационная функциональность является полезной целью, которая нужна многим людям ежедневно. Таким образом, люди не могут легко бросить, как они делают с играми. Однако без тщательного проектирования все равно может не быть ничего, что мешало бы пользователю перейти на другие навигационные сервисы, которые предлагают аналогичные функционально-ориентированные преимущества. Именно здесь хороший дизайн Endgame становится очень важным.

Во время эндшпиля хардкорные пользователи, которые были вовлечены в течение долгого времени, начинают больше гордиться тем, что являются частью сообщества, что усиливает Драйвер 1: Эпический смысл и вызов. Как мы знаем, эффект Альфреда в Драйвер 4 продолжает расти, что также создает Драйвер 8: потеря и предотвращение, так как пользователи не хотят оставлять и терять приобретенный системный интеллект, а также сохраненные адреса и «избранное» в системе.

Кроме того, на этом этапе можно использовать Core Core 3: Empowerment of Creativity, когда люди действительно начинают использовать доступный онлайн-редактор карт для обновления карты и внесения улучшений. Конечно, поскольку физический мир метафорически «заложен в камне», в этом процессе все еще существует ограниченное количество творчества. Кроме того, существует только так много способов сказать «здесь есть мусор или полицейская машина» (что-либо, кроме самых простых способов, будет слишком опасно для вождения), поэтому Драйвер 3 все еще очень ограничен для опытного пользователя.

С другой стороны, до тех пор, пока Waze продолжает предлагать более быстрые маршруты, чем другие конкуренты, Драйвер 2: разработка и выполнение, вероятно, останутся сильными в эндшпиле. Тем не менее, многие другие навигационные приложения говорят, что они одинаково умны или умнее в поиске более быстрых маршрутов, чтобы преодолеть трафик. Независимо от того, является ли это точным или нет, восприятие этой возможности вместе с некоторым проектом «Черая шляпа» Discovery Phase может быстро вырвать пользователей из Waze, если они будут полагаться только на это.

Что касается Драйвер 5: Социальное влияние и взаимосвязанность, даже несмотря на то, что легкие социальные взаимодействия внутри Waze остаются веселыми в финале, глубина интерактивности и отношений не обязательно увеличивается. Когда люди за рулем, каждое дружеское взаимодействие основано на легких прикосновениях, когда люди время от времени посылают вам Социальные стимулы в виде «звуковых сигналов» или быстрых сообщений. Уровень дружбы не обязательно расширяется или становится более значимым благодаря Waze.

Драйвер 6: дефицит и нетерпение, а также Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство также уменьшены, так как пользователь разблокировал аватары высокого уровня, и фактор новизны (включая Oracle Effect, так как он имеет небольшие вариации), вероятно, будет уменьшен, Это означает, что у Waze нет особой мотивации в «Черая шляпа» на этапе финальной игры. Конечно, уровни аватаров в Waze «основаны на процентилях», что означает, что вы можете потерять свой статус аватара, если прекратите использовать Waze, в то время как другие будут старательно догонять. Это означает, что все еще есть мотивация двигаться вперед, когда ветеранский пользователь понижает рейтинг после вялого использования. Здесь мы видим, что еще один потенциальный побочный эффект этого геймифицированного дизайна может заключаться в том, что люди будут больше ездить с Waze, чтобы просто сохранить свои ряды,хотя, возможно, нет необходимости ездить в первую очередь. Это может непреднамеренно негативно повлиять на окружающую среду.

Из анализа, приведенного выше, мы можем видеть, что опыт Waze в Endgame в основном сфокусирован на основных дисках 1, 2, 3, 4 и некоторых 8. Это не обязательно плохо, поскольку мы знаем, что основные диски «Белая шляпа» стимулируют более длительное взаимодействие. Пока люди наслаждаются этим опытом, хорошо иметь меньше конструкций «Черая шляпа» Драйвер. Тем не менее, долгосрочный успех Waze будет зависеть от того, насколько хорошо они обращаются к Драйвер 2 - действительно ли пользователи чувствуют себя умнее, используя Waze по сравнению с другими навигационными приложениями - и Драйвер 3 - есть ли больше способов использовать творческий подход и видеть обратную связь, не подвергая опасности безопасное вождение, Конечно, если Waze сможет расширить возможности Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность в рамках своего дизайна Endgame, это сделает его еще более привлекательным.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.