Теперь это личное, мой олень — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Теперь это личное, мой олень

2019-10-25 155
Теперь это личное, мой олень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отличный пример коллекции наборов - игра Geomon от Loki Studio, игровой компании, которую я консультировал с 2010 по 2012 год (позже они были приобретены Yahoo! и, к сожалению, игра была прекращена).

Geomon была игрой для захвата и обучения монстров, похожей на Pokemon, за исключением того, что монстры, которых вы могли поймать, зависели от вашего физического местоположения, определенного вашим мобильным устройством. Например, если игрок был на пляже, он мог захватить морских геомонов, а игрок, путешествующий по горам, мог захватить горных геомонов.

В игре есть тема Оленя с четырьмя сезонами, с четырьмя уникальными создателями, чтобы захватить. Есть олень весеннего растения, олень летнего огня, олень осеннего ветра и зимний олень льда.

Если игрок случайно поймал двух или трех из этих четырех оленей, он немедленно почувствовал необходимость захватить весь сет. В конце концов, довольно неловко иметь только двух из четырех сезонных оленей. Проблема заключалась в том, что игрок мог поймать только определенного оленя в течение календарного сезона. Это означало, что игрокам придется ждать три-шесть месяцев, чтобы завершить сет. В игровом мире это мучительно долгий период!

В результате многие игроки стали одержимы обменом редких и дорогих питомцев, чтобы добыть пропавших оленей - некоторые даже потратили бы реальные деньги на их добычу. Что удивительно, так это то, что эти четыре сезонных оленя даже не такие мощные - большинство игроков никогда бы не использовали их в реальной битве. Люди просто хотели их, потому что… ну, они должны были.

Сногсшибательная вещь об этом уровне владения состоит в том, что люди чувствовали себя чрезвычайно привязанными к Geomons, которые они захватили и обучили во время игры. Когда игра объявила о закрытии, игроки (в основном состоящие из студентов) объединились и собрали 700 000 долларов, чтобы посмотреть, смогут ли они продолжить игру. Это была впечатляющая цифра, в основном мотивированная Драйвер 4: владение и владение, а также Драйвер 8: потеря и уклонение. Фактически, в исследованиях более высокого уровня Octalysis вы увидите, что создание Драйвер 4 часто усиливает мощь Драйвер 8, и что эффект Endowment напрямую связан с нашим иррациональным ощущением неприятия потери).

Монополизация миллиардов

Еще один замечательный пример коллекционных наборов можно увидеть в игре «Монополия Макдональдса». 28. McDonald's хочет, чтобы люди покупали у них больше фаст-фуда - Desired Action, поэтому он создал игру McDonald's Monopoly, в которой каждый раз, когда вы попадаете в Win-State «Покупая больше гамбургеров и картофеля фри», вы получаете часть имущества на Монопольном совете.,

Как только вы соберете все объекты, McDonald's предоставит вам отличные денежные призы и награды. Теперь, как и в большинстве этих коллекционных игр, будет несколько предметов, которые встречаются крайне редко, и в результате люди готовы тратить реальные деньги на приобретение этих свойств. Это несколько странно, потому что люди даже не платят реальные деньги в обмен на вознаграждение. Они платят реальные деньги в обмен на «часть» вознаграждения, которое само по себе технически ничего не стоит. Но поскольку люди так отчаянно пытаются завершить сет, который почти закончен, они очень мотивированы, чтобы завершить его как сильную игру в эндшпиле.

Что делает наборы коллекций настолько эффективными, так это то, что часто компания не может выдавать ощутимые вознаграждения каждому пользователю, но каждый пользователь ожидает вознаграждения определенного типа, когда он выполнил требуемые действия и поразил выигрышные состояния. Предоставляя пользователям часть вознаграждения вместо полного вознаграждения, каждый пользователь чувствует, что он продвигается к достижению окончательного выигрыша, в то время как компания сохраняет контроль над своим бюджетом. Когда вы даете пользователям вознаграждения, не просто дайте им физические предметы напрямую, потому что те, как правило, имеют меньшую мотивационную долговечность. Чаще всего, давая им коллекционные предметы, вы получаете долгосрочное участие.

Стоит отметить, что, когда пользователь ожидает полного вознаграждения либо из-за вашей собственной рекламы, либо из-за того, что рекламируют ваши конкуренты, предоставление ему части набора набора может иногда иметь неприятные последствия и в конечном итоге оскорблять этого пользователя. Всегда помните, что геймификация не является решением для печенья; он всегда опирается на продуманный дизайн, основанный на контексте и профиле игроков в вашей системе.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.