Приманка быть исключительно бессмысленным — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Приманка быть исключительно бессмысленным

2019-10-25 135
Приманка быть исключительно бессмысленным 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

South Park, популярный американский анимационный комедийный сериал, созданный Треем Паркером и Мэттом Стоуном, имеет много уроков, чтобы научить нас поведению человека (после того, как вы пройдете сквозь сквернословие и кровавые сцены).

В одном из эпизодов "Картманлэнд" 1, спорный главный герой Эрик Картман унаследовал 1 миллион долларов от своей покойной бабушки. Он решает использовать большую часть средств, чтобы купить изо всех сил тематический парк, просто чтобы развлечь себя там, не застревая в очередях.

Вместо того, чтобы пытаться улучшить бизнес, Картман делает полный 38-секундный рекламный ролик, чтобы показать, как удивительно забавный «Картманлэнд», и подчеркивает, что никто, кроме него, не может наслаждаться этим. «В Картманланде так весело, но ты не можешь приехать!» - броский лозунг.

Поняв, что ему нужно больше денег, чтобы нанять охранника, чтобы не пускать своих друзей, Картман начинает принимать двух клиентов в день для оплаты расходов на безопасность. Вскоре он понимает, что ему нужно платить за другие вещи, такие как техническое обслуживание, коммунальные услуги и другие операционные услуги, поэтому он начинает открывать парк для трех, четырех, десятков, а затем и сотен людей каждый день.

Поскольку все люди видели, насколько недоступен Картманланд для них, когда они узнали, что он принимает больше людей, они бросились туда входить.

В конце концов, все хотели поехать в Картманлэнд, и он превратился из почти обанкротившегося тематического парка в один из самых популярных парков в регионе. Эксперты этого эпизода даже назвали кампанию «Ты не можешь прийти!» Блестящей маркетинговой уловкой гениального миллионера Эрика Картмана.

К сожалению, с большим количеством людей в его драгоценном парке Картман стал несчастным и в конечном итоге продал его первоначальному владельцу. Впоследствии он потерял свои деньги из-за ненадлежащего управления налогами, что типично для Картмана.

То, что вы видите здесь, является классическим примером дефицита через эксклюзивность. Хотя это преувеличенный пример, в этой главе вы увидите, как у нашего мозга есть естественная тенденция преследовать вещи только потому, что они исключительны.

С другой стороны популярных СМИ, в фильме «В воздухе» 2, главный герой Райан Бингхэм, которого играет Джордж Клуни, - корпоративный «сокращатель», который летает повсюду, чтобы помочь компаниям уволить сотрудников. В разговоре с молодой и амбициозной нарушительницей статус-кво Натали Кин, которую сыграла Анна Кендрик, Бингхэм дает нам урок о значении дефицита, статуса, вознаграждений и исключительности, поскольку он объясняет свою одержимость накоплением миль авиакомпаний.

Райан Бингхэм: Я не трачу никель, если смогу помочь, если только это не поможет моему счету в милях.

Натали Кинер: Итак, на что вы копите? Гавайи? Юг Франции?

Райан Бингхэм: Это не так. Мили - это цель.

Натали Кинер: Это все? Вы экономите, чтобы сохранить?

Райан Бингхэм: Давайте просто скажем, что я имею в виду число, и я еще не набрал его.

Натали Кинер: Это немного абстрактно. Какова цель?

Райан Бингхэм: Я бы предпочел не...

Натали Кинер: Это секретная цель?

Райан Бингхэм: Это десять миллионов миль.

Натали Кинер: Хорошо. Разве десять миллионов не просто число?

Райан Бингхэм: Пи просто число.

Натали Кинер: Ну, нам всем нужно хобби. Нет, я... я не хочу умалять вашу коллекцию. Я понял Звучит круто.

Райан Бингхэм: Я был бы седьмым человеком, чтобы сделать это. Больше людей гуляло на луне.

Натали Кинер: Они устраивают тебе парад?

Райан Бингхэм: Вы получаете пожизненный исполнительный статус. Вы встретитесь с главным пилотом, Мейнардом Финчем.

Натали Кинер: Вау.

Райан Бингхэм: И они поместили ваше имя на борт самолета.

Натали Кинер: Мужчины получают такие упрямые, когда надевают свои имена. Вы, ребята, не взрослеете. Это как будто ты должен мочиться на все.

Помимо сбора, статуса и достижений (основные приводы 4, 5 и 2), для Райана было очень важно одно: «Я буду седьмым человеком, который сделает это. На Луну ходило больше людей». Это показывает, что, поскольку он (наряду с миллиардами других) не мог получить его прямо сейчас, он ценил его еще больше. Это было просто более привлекательно из-за того, насколько эксклюзивным оно было.

Значение редких пикселей

В ранее упомянутой игре Geomon геймеры пытаются захватывать монстров, чтобы сражаться друг с другом. Игра похожа на Pokemon, но находится под влиянием среды, в которой игроки физически расположены на основе GPS на телефоне, например, рядом с рекой или пустыней.

В Geomon есть определенные монстры, которых можно найти только в очень ограниченных или особых ситуациях. Поскольку некоторые из этих монстров крайне редки, люди готовы тратить реальные деньги, чтобы получить их.

Одним из таких примеров является Моззи, пылающая лиса из огня.

Mozzy можно поймать только в жаркие дни и рядом с офисом Mozilla Organization - создателей браузера Mozilla Firefox. Это означает, что для игры, в которой есть игроки по всему миру, для среднего человека чрезвычайно трудно, а иногда и невозможно, запечатлеть Моззи. На форумах люди иногда говорят: «Этим летом мои родители везут меня в Сан-Франциско. Я собираюсь взять машину напрокат и поехать в Маунтин-Вью. Может быть, я поймаю Моззи. Так взволнован!

Этот привод далее иллюстрируется живыми комментариями игроков Geomon через игровой чат во время игры. На следующем снимке экрана, который я случайно сделал во время игры, обратите внимание, как отчаянные пользователи получают Mozzy. Подчеркнуто все заглавные буквы - «Я сделаю все для Моззи».

Хотя это кажется довольно экстремальным, отчаянная просьба выше превосходит следующий разговор ниже:

Здесь вы видите заявление «Vincent7512» (с поправкой на заглавные буквы): «Хотелось бы, чтобы у меня был один Моззи, тогда, в этот момент моей жизни, я мог бы умереть счастливым».

Теперь вы ожидаете, что когда кто-то скажет это, другие ответят: «Давай... возьми жизнь! Это просто игра!»Но нет. Три строки вниз, вы видите, что «Valeriefox18» повторяет то же самое мнение: «Я тоже Винсент:(Я тоже».

Это сообщество игроков, которые так отчаянно пытаются заполучить Mozzys, что вместо того, чтобы больше играть в игру, они тусуются на доске для чата, просто обдумывая это и чувствуя себя «связанными» друг с другом (CD5 Relatedness). Довольно верно, верно?

Другим примером этого в Geomon является Laurelix, великолепный золотой феникс.

Чтобы поймать Лореликса, вам нужно находиться в месте с очень высокой температурой, возможно, выше 110 по Фаренгейту или 40 по Цельсию. Результатом этого дизайна было то, что в какой-то момент во всем мире было всего 3 игрока, которые владели Laurelix. Как вы можете себе представить, все тоже этого хотели. Однажды игровая студия даже получила звонок от матери игрока, который сказал: «Мой сын болел целых две недели, и он сказал, что ничто не сможет его подбодрить, если у него не будет Ларуэликс. Я не знаю, что это такое, но он сказал, что у тебя это есть. Я готов заплатить 20 долларов за Laurelix. Ты можешь дать это моему сыну?

Интересно, что Mozzy и Lauralix - не самые мощные геомоны в игре - есть множество геомонов, которые являются более мощными, чем они есть. Но так как эти два очень трудно получить, их воспринимаемая ценность очень возросла, помогая компании лучше монетизировать свою игру.

Что удивительно, так это то, что когда что-то так мало, оно обладает огромной липкостью. Как советник компании, я некоторое время играл в игру (хорошо, более чем некоторое время), помогал онлайн-сообществам и помогал компании перепроектировать и сбалансировать все их деревья навыков и боевые системы. После этого я стал пассивным советником, вышел из игры и перешел к своей «другой работе».

Целые семь месяцев я не играл и не думал об игре (за исключением встречи с генеральным директором и консультирования по вопросам стратегии управления и монетизации). Но однажды я ехал на работу и оказался в месте, где было мучительно жарко, до такой степени, что я чувствовал, что горю, когда прямо на солнце.

В этот момент, вместо того, чтобы кричать или жаловаться на это, первое, что пришло мне в голову и в голову, было: «Интересно, смогу ли я поймать Лореликса здесь…» Это, конечно, смутило моего клиента, который проводил меня по его Великая страна.

Хотя, опять же, я больше не заботился о том, чтобы играть в игру, и не играл уже больше полугода, потому что Laurelix был настолько скуден, что я, естественно, подумал: «Ну, когда я смогу захватить один, я, вероятно, должен захватить это!»


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.