Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-10-25 | 652 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
The 4 Keys to Fun - еще одна дизайнерская среда, созданная игровым дизайнером и президентом XEODesign Николь Лаззаро. 15. Лаззаро провел много лет, исследуя и разрабатывая привлекательные игры. Основываясь на своем опыте, она вывела четыре типа веселья, которые привлекают людей в играх
4 ключа к веселью: жесткое веселье, легкое веселье, веселое общение с людьми и серьезное веселье.
Hard Fun - это радость, возникающая из-за преодоления разочарования и достижения Win-State. Это ставит игроков в состояние Fiero, чувство триумфа над невзгодами.
Easy Fun - это удовольствие от выполнения интересных мероприятий, где вам не нужно стараться изо всех сил, и вы можете просто наслаждаться отдыхом и игрой. Это часто встречается в играх детей с родителями, таких как настольные игры или рисование.
Серьезное развлечение - это увлекательное развлечение, потому что оно вносит изменения в реальный мир, такие как совершенствование, зарабатывание денег или воздействие на окружающую среду.
Наконец, People Fun - это весело, потому что вы общаетесь с другими людьми и формируете отношения.
Если вы снова попытаетесь понять это при включенных очках Octalysis, вы увидите, что Hard Fun представляет собой комбинацию Драйвер 2: Разработка и выполнение, а также Драйвер 6: Scarcity & Impatience - трудности и разочарования в достижении победы. -Состояние - это то, что стимулирует мотивацию пользователя, а также чувство достижения после его выполнения.
Easy Fun - это сочетание Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи, а также Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство. Это похоже на игру с глиной или с Легосом, где вы можете делать все, что захотите и не можете проиграть. Что бы вы ни делали, вы выигрываете, потому что наслаждаетесь своим временем и видите обратную связь от своего творчества.
|
Ситуации с присущей случайностью также внушают любопытство и делают вещи веселыми и легкими. Играя в такие игры, как Yahtzee или смотря мультфильм, мы наслаждаемся нашим временем, не требуя больших усилий и концентрации. Фактически, в индустрии игрового дизайна известно, что один из лучших способов сделать игру проще (наказание хардкорных конкурирующих игроков, но выгодно обычным случайным игрокам) - это добавить в игру больше случайности и шансов. 16. Отец может серьезно поиграть в игру в кости со своей пятилетней дочерью, не всегда выигрывая, но ему, вероятно, нужно спокойно относиться к ней, если он играет в шахматы против нее.
С другой стороны, Serious Fun можно интерпретировать как комбинацию Драйвер 1: эпическое значение и вызов, а также Драйвер 4: владение и владение.
Эпическое значение и призвание происходит, когда кто-то занимается деятельностью, потому что они видят ее реальное влияние в мире. В случае деятельности, которая волнует, потому что она приносит вам деньги каждый раз, когда вы вовлекаете их, это результат Драйвер 4: владение и владение.
People Fun - это, как правило, сочетание очевидного Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность и в некоторой степени Драйвер 8: потери и избегание.
Это потому, что, когда вы сотрудничаете с людьми, вы испытываете немного больший стресс, пытаясь избежать плохой внешности, говорить неправильные вещи, избегать или терять свою позицию в таблице лидеров. Веселая конкуренция также распространяется и на People Fun, а острые ощущения от прятки или улова часто происходят из умеренного уровня Драйвер 8: потери и избегания.
Конечно, я был мотивирован ощущением «завершенности» (Драйвер 4), чтобы сопоставить все 8 Драйвер с каждым типом развлечений, соответствующих модели 4 Keys To Fun. Если вы чувствуете, что Драйвер 8: Loss & Avoidance не уникален для People Fun, я тоже готов принять это.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!