Наставничество (Техника игры № 61) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наставничество (Техника игры № 61)

2019-10-25 194
Наставничество (Техника игры № 61) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В начале главы я поделился тем, насколько мощным наставничеством могут быть такие игровые условия, как «Параллельное королевство», но это также неизменно эффективный инструмент в любой сфере деятельности, требующей устойчивой мотивации.

Американские университеты хорошо известны своими студенческими социальными группами, состоящими из высоко активных братств и соратников. Многие братства имеют довольно длинные и вовлеченные ритуалы посвящения для своих новых членов. Во время строгого процесса присоединения к братству, используется система «Big Bro / Little Bro», в которой опытный член организации будет сопоставлен с новым потенциальным членом, проходящим учебный процесс продолжительностью в семестр, известный как «обещание».

Big Bro здесь для того, чтобы служить наставником, не только обеспечивая направленное руководство, но и эмоциональную поддержку, чтобы гарантировать, что трудоемкий процесс обещания станет более терпимым. Эта практика существует уже более столетия и, как показывает опыт, улучшает опыт вступления в члены, вступающих в организацию.

Наличие наставника помогает сотрудникам лучше связываться с культурой и окружающей средой на рабочем месте. Это может эффективно повысить общую удовлетворенность работой и снизить текучесть кадров.

К сожалению, большинство организаций требуют, чтобы отдельные лица проявляли инициативу в поиске собственных наставников, что затрудняет поиск подходящего партнера. Вот почему компаниям выгодно создавать систематизированную программу наставничества, которая работает так, чтобы соответствовать их сотрудникам на основе совместимости. Я бы даже рекомендовал начинать отношения наставничества уже во время собеседования, когда интервьюер не просто размалывает собеседников, а стремится помочь им улучшить свои навыки.

Если вы скажете: «Если вам удастся получить предложение здесь, я буду вашим наставником и помогу раскрыть ваш потенциал», то это сделает вашу компанию более привлекательной, независимо от того, нанят ли собеседник или нет. Кроме того, это, вероятно, увеличит ваши показатели приемлемости от потенциальных клиентов, которые получают предложения в качестве потенциальных сотрудников, поскольку они чувствуют, что ваша компания позаботится о них с самого начала. Это имело бы большое значение для ускорения их перехода в офисную культуру и среду.

Другое преимущество для Mentorship заключается в том, что оно также помогает игрокам-ветеранам оставаться вовлеченными во время финальной фазы. На четырех этапах опыта игрока мы узнаем, что Эндшпиль - это самый заброшенный и один из самых сложных этапов оптимизации. Хороший наставнический дизайн в Эндшпиле также дает ветеранам ощущение, что они достаточно усердно трудились, чтобы доказать свой статус и продемонстрировать свои навыки через наставничество с новым сотрудником. (Мы расскажем, как спроектировать финал более подробно в главе 20).

Хотя преимущества использования наставничества в организации очевидны, как можно использовать наставничество для мотивации людей, находящихся за пределами организации?

Наставничество может быть отличным способом завладеть веб-сайтом, ориентированным на потребителя, таким как рынки электронной коммерции и связанные с ними интернет-сообщества.

Одно из замечаний, которое я сделал, консультируясь с компаниями электронной коммерции, заключается в том, что большинство звонков в службу поддержки интернет-сообщества часто касаются не технических проблем или ошибок, а скорее вопросов «как мне это сделать?». Обычно агент службы поддержки терпеливо проводит пользователей через очень простой процесс обучения, чтобы ответить на эти вопросы. Последовательность может начинаться примерно так: «Теперь нажмите«Настройки»справа вверху. Большой! Теперь прокрутите вниз, пока не увидите «Конфиденциальность».

Эта модель не очень эффективна, потому что:

1. Пользователи не совсем в восторге, когда разговаривают с операторами «обслуживания клиентов», потому что они считают, что эти представители на самом деле не сочувствуют своим проблемам и не понимают их потребностей. Это тем более, когда представитель кажется из другой страны (отсутствие родства).

2. Затраты на обслуживание клиентов могут быть очень высокими, особенно когда большая часть затрат приходится на решение этих проблем с интерфейсом «как сделать».

3. Новички на сайте не чувствуют себя эмоционально связанными ни с платформой, ни с сообществом пользователей. Они также не мотивированы, чтобы вести себя хорошо, как стюарды сообщества.

4. Ветераны сайта не чувствуют удовлетворения от достижения более высокого статуса и могут начать чувствовать себя эмоционально незанятыми.

Решение? Пусть ветераны поддержат новичков! Что если каждый раз, когда ветеран заходит на сайт, появляется небольшой накладной виджет, где он может перемещать ползунок, который говорит: «Я готов к наставничеству». Это позволяет им стать доступными для ответов на вопросы новичков через сайт. интерфейс чата.

В этом случае, когда у нового продавца на рынке электронной коммерции возникает вопрос, у него есть возможность подключиться к продавцу-ветерану - тому, кто «был там, сделал это» и может помочь наставнику новичкам достичь своих желанных целей продаж. Ветеран-наставник может предоставить полезную информацию, например: «Чтобы настроить вашу конфиденциальность, вы хотите перейти к нижней части настроек. Также убедитесь, что когда вы что-то продаете, вы загружаете как минимум четыре изображения. Те обычно продают лучшее. Я почти удвоил свои рейтинги, когда понял это».

Конечно, если ветеран-эксперт не может ответить на вопросы, новичок может немедленно нажать кнопку с надписью «Поговорите с реальным представителем клиента». Но люди в целом хотели бы иметь возможность общаться с опытными наставниками, которые могут не только помогают решить проблемы с интерфейсом, но и служат отличными образцами, к которым они могут стремиться.

Само собой разумеется, это то, что любила бы и компания электронной коммерции, поскольку каждый новый продавец, пропустивший скучные уроки, теперь может узнать, как стать привлекательным продавцом в привлекательной манере.

В конце каждого месяца сайт электронной коммерции может затем подсчитать, сколько «часов наставничества» накопил ветеран, и применить их к некоторому виду дисконтной платы или бесплатной стоимости доставки для них. Поскольку успешные ветераны обычно продают большие объемы, эти льготы станут привлекательными стимулами. Как упомянуто в главе 7, когда вы можете дать пользователям «бустеры» в качестве вознаграждения, чтобы помочь улучшить их основные виды деятельности, это самый идеальный вариант. Усилители, такие как белые экраны для лучшего фотографирования, или службы доставки, которые доставляют товары прямо из дома продавца, способствуют еще большему участию в желаемых действиях.

Это все еще экономически эффективно для сайта электронной коммерции, потому что по сравнению с огромными затратами дорогостоящих групп поддержки, скидки на оплату или планы бесплатной доставки будут считаться незначительными. Таким образом, ветераны получают свои статусные льготы и бонусы, новички получают ответы на свои вопросы и чувствуют, что они являются частью более крупного сообщества, а сайт экономит огромную сумму на поддержке, в то время как на их платформе больше вовлеченных и профессиональных продавцов. Какая фантастическая беспроигрышная ситуация.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.