Нет раскаяния покупателя от TOMS — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Нет раскаяния покупателя от TOMS

2019-10-25 211
Нет раскаяния покупателя от TOMS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и в примере с Battle Camp, предприятиям следует рассмотреть возможность создания среды мотивации «Белая шляпа», использовать методы «Черая шляпа» для преобразования пользователей, а затем вернуться к стратегии «Белая шляпа», чтобы пользователи снова чувствовали себя более комфортно.

Первоначальная среда «Белая шляпа» предназначена для того, чтобы люди интересовались и имели хорошее мнение о вашей системе. Венчурный капиталист не хотел бы инвестировать в стартап, если бы он сначала не считал это изменяющим мир и разумным вложением (Драйверs 1 и 2), даже если бы было убедительное опасение, что он может потерять сделку. (Как ни странно, некоторые инвесторы все еще погружаются под давлением Scarcity и Loss, хотя ранее они определили, что это бесполезная идея без будущего).

Как только люди почувствуют себя комфортно в вашей системе, но не обязательно предпримут сильное Желаемое действие, такое как совершение покупки, вы можете использовать методы «Черая шляпа» в Драйвер 6 и 8 (а иногда и Драйвер 5), чтобы завершить сделку., Если пользователь заканчивает тем, что покупает продукт, вы хотите заверить его, что, если это правда, это действительно самая разумная покупка (Драйвер 2), что легионы других также приняли такое же решение (Драйвер 5), и что это положительно улучшает мир (Драйвер 1). Это, вероятно, гарантирует, что покупатели не чувствуют угрызения совести покупателя.

Когда вы покупаете пару обуви TOMS и начинаете немного сожалеть о том, что сделали дорогую покупку, они поразили вас, подтверждая информацию о том, как ваша покупка имела огромное значение для бедного ребенка в Африке, который не мог себе позволить пару туфель и пришлось ходить босиком, чтобы принести воду для своей семьи. Когда вы видите это, вы сразу же снова чувствуете себя хорошо по поводу своей покупки. Впоследствии, когда вы видите свою обувь, это будет напоминать вам, что вы порядочный человек, который приносит пользу миру.

То же самое касается пожертвований детям в развивающихся странах. Когда вы берете на себя обязательство, некоммерческая организация будет непрерывно отправлять вам фотографии, благодарственные письма, иногда даже что-то написанное «усыновленным» ребенком, чтобы вы почувствовали, что действительно оказали влияние на их жизнь. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы посылать донорам эти фотографии и письма по столь благородным причинам (если они не были сфабрикованы ложно), поскольку эти доноры действительно имеют большое значение в жизни менее удачливых. Фактически, было бы ошибкой для любой благотворительной организации не показывать визуальную и социальную информацию о влиянии, которое они оказывают в мире. Мы все хотели бы увидеть некоторые Механики обратной связи после выполнения желаемых действий.

Когда вы разрабатываете свой опыт, никогда не забывайте, что если вы хотите хороший дизайн Endgame, вы должны погрузить своих пользователей в методы «Белая шляпа» Gamification.

А как насчет Драйвер 4 и 5?

Возможно, вы заметили, что я несколько раз упоминал в этой главе Драйвер 4: владение и владение и Драйвер 5: социальное влияние и родство (в контексте «Белая шляпа»), и вы можете удивиться, где они вписываются во все это. Они находятся в середине модели Octalysis, так что они «Черая шляпа» или «Белая шляпа»?

Вообще говоря, Драйвер 4 и Драйвер 5 имеют двойную способность быть либо «Белая шляпа», либо «Черая шляпа». Часто с Драйвер 4: владение и владение владением вещами заставляет нас чувствовать, что мы контролируем, что все организовано, и наше общее благосостояние улучшается. Мы чувствуем себя сильными и обогащенными.

Однако иногда вещи, которыми мы владеем, начинают принадлежать нам. Вы можете представить себе человека, который покупает крайне редкий винтажный автомобиль, а затем боится взять его куда угодно, потому что боится повредить его или набрать мили. В то же время он не хочет оставлять его дома, потому что боится, что его могут украсть.

Есть также люди, которые настолько одержимы созданием большего богатства, что пренебрегают всем, что имеет значение, например, семьей, здоровьем и дружбой. Тогда есть люди, которым навязчиво нужно организовать вещи так, чтобы они не могли сосредоточиться на более важных вещах, которые приносили бы им счастье. В этот момент начинает действовать «Черая шляпа», и человек больше не чувствует себя хорошо в своем поведении, а просто делает это, потому что чувствует себя вынужденным сделать это.

С другой стороны, для Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность мы, очевидно, наслаждаемся и развлекаемся, когда общаемся с друзьями, строим крепкие дружеские отношения и выражаем признательность друг другу. Даже если мы подружились с сетью и строим свою карьеру (которая добавляет определенные левые мозговые накопители, такие как Драйвер 2: разработка и выполнение, а также Драйвер 4: владение и владение), мы чувствуем себя довольно позитивно.

Тем не менее, иногда давление со стороны сверстников может вызвать некоторые из худших моментов в нашей жизни. Когда мы чувствуем давление со стороны нашего окружения, чтобы вести себя определенным образом или вступать в драку с нашими близкими, это начинает сводить нас с ума так, как мало кто может.

На самом деле, время от времени социальное давление настолько велико, что люди заканчивают жизнь самоубийством просто потому, что не могут выносить суждения других. Для этих людей решение покончить с собой проще, чем столкнуться с ситуацией, даже если это нечто столь же тривиальное, как боязнь пойти домой и рассказать родителям о проваленном тесте. Вы можете ясно увидеть влияние «Черая шляпа», которое может возникнуть в Драйвер 5.

В конце концов, каждый из основных накопителей обладает огромным количеством энергии, и проектировщик должен тщательно продумать проектирование в этических целях - чтобы обеспечить полную прозрачность в отношении желаемого поведения в сочетании со свободой пользователей выбрать и выйти. Если это не будет сделано должным образом, дизайн геймификации не сумеет сделать жизнь более приятной и продуктивной, и он просто станет источником страданий и горечи, а затем, вероятно, упадет. Никто не хочет этого.

Фраза клише состоит в том, что «с большой властью приходит большая ответственность». Когда вы понимаете, как мотивировать и изменять поведение, вы можете улучшить мир, помогая другим в достижении их целей в жизни, карьере, физической форме и отношениях. И наоборот, вы можете использовать эти знания для того, чтобы люди стали более зависимыми от вредных веществ, создавали вредные привычки и сохраняли нарушенные отношения 24. В конечном счете, когда ваш опыт проектирования становится чрезвычайно успешным, вы должны посмотреть в зеркало и спросить себя: «Это то влияние, которое я хочу оказать в мире?»

Чтобы получить максимальную отдачу от книги, выберите только ОДИН из приведенных ниже вариантов, чтобы сделать прямо сейчас:

Легко: попробуйте прочитать три основных диска «Белая шляпа» и три основных диска «Черая шляпа», не глядя на них. Вы можете объяснить их различия?

Средний: Вспомните свою собственную жизнь и все основные решения, которые вы приняли: подать заявление на обучение в школе, сменить работу, найти другого человека, переехать в другое место. Какие Драйверs побудили вас принять эти решения? Они в основном по причинам Белой Шляпы или Черной Шляпы? Довольны ли вы решениями, которые вы приняли с помощью дисков «Белая шляпа» Core? Чувствуете ли вы себя менее комфортно с решениями, которые были приняты «Черая шляпа» Драйвер, но чувствуете, что у вас не было большого выбора, когда решение было принято?

Сложно: подумайте о кампании, которую вы можете разработать для своего собственного проекта. Попробуйте придумать способы использования «Белая шляпа» Gamification для создания мотивации и желания, а затем переключитесь на «Черая шляпа» Gamification, чтобы вызвать важные желаемые действия. Наконец, поймите, как перевести мотивацию пользователя обратно на диски «Белая шляпа» Core, чтобы они в полной мере наслаждались этим и чувствовали себя эмоционально вознагражденными после совершения желаемых действий.

Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #OctalysisBook и узнайте, какие идеи есть у других людей.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.