Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-10-25 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В 2012 году я проводил исследования некоторых игр, которые не имели отличной графики, но были очень успешными с точки зрения вовлечения и монетизации (да, часть моей работы - исследовать и играть в игры, среди других изнурительных действий, таких как разговоры об играх, путешествиях по миру и о случайных комментариях во время съемок моих видео).
За это время на моем радаре появилась игра под названием «Параллельное королевство». 1.
Parallel Kingdom - это MMORPG (многопользовательская онлайн-ролевая игра для мобильных устройств), которая позволяет игрокам получать доступ и развиваться в виртуальном мире, расположенном на вершине реального мира, в зависимости от местоположения игрока по GPS. Игра имеет довольно неочищенную и не впечатляющую графику, но прекрасно превращается в деньги и зарабатывает миллионы долларов маленькой командой.
Когда я начал проводить предварительные исследования игры, я изначально планировал потратить не более двух часов, чтобы узнать о ее игровой механике и о том, как она может так увлекать игроков. После этого я вернусь к своей другой работе.
Начальная стадия опыта Onboarding была так себе, с основными уроками и объяснениями по предыстории игры. Я увидел, что игра была интересной, потому что игроки могут построить королевство поверх своих реальных мест на виртуальной карте, отражающей реальный мир (который связан с некоторыми Драйвер 4: владение и владение и Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство). Интерфейс не был очень интуитивным, и было много случаев, когда я чувствовал, что мне нужно принимать решения, не имея достаточно информации.
Как и большинство начинающих пользователей на любом сайте, в течение тридцати минут я почувствовал, что достаточно узнал, о чем игра, и планировал покинуть систему. Я все равно был позади на моей работе.
|
Но через сорок минут после начала игры (вероятно, достаточно времени, чтобы игра поняла, что я серьезный игрок), я получил сообщение: «Эй, [Пользователь X] назначен вашим наставником. Он свяжется с вами при следующем входе в систему. Сообщение само по себе было интересным. Указав, что наставник не может говорить со мной немедленно, было более убедительно, что он был настоящим игроком, а не просто компьютером или сотрудником компании.
Это вызвало некоторое любопытство и ожидание (Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство и Драйвер 6: дефицит и нетерпение). Я хотел знать, кто этот пользователь и что он скажет об игре. Может быть, он был искусственным ботом или человеком-администратором?Если бы он был настоящим игроком, возможно, я мог бы узнать от него больше о Фазах Леса и Эндшпиля.
Когда мой «наставник» вошел в систему примерно через двадцать минут, он попросил телепортироваться ко мне. Я дал ему разрешение.Он появился и быстро начал делиться некоторыми советами о том, как я должен думать о моем «развитии карьеры» в игре - какие навыки будут полезны для изучения, какие жизнеспособные профессии и профессии следует использовать в игре, и лучшие предметы для собирать.
Он также начал давать мне экипировку - предметы, которые, как он знал, мне нужны, чтобы стать более могущественными, такие как мечи, щиты, шлемы, ботинки и т. Д. Стандартный меч, который я получил, только дал мне +2 урона, но новый меч, который он дал мне (который был его старая экипировка, которая ему больше не нужна) имела +7 урона. Это значительный импульс ко всему, что я смог найти сам. С этим новым, более мощным механизмом я стремился вернуться в подземелья (или уровни), в которых я боролся ранее, и показать этим монстрам мои новые способности. Я не собирался выходить из игры, пока не продемонстрировал свои новые способности и не почувствовал себя завершенным.
|
В этот момент мысль пришла мне в голову. Этот наставник дал мне все эти удивительные вещи, которые я не мог получить самостоятельно; по крайней мере, не в течение первых нескольких часов игрового процесса. Если бы я забрал его предметы и затем вышел из игры, я бы потратил впустую все эти «ценные вещи», и он, вероятно, был бы очень разочарован этим. Морально или ответственно, я не мог выйти из игры... во всяком случае, немного позже.
В этот момент он попросил меня следовать за ним в некоторые подземелья более низкого уровня. Я слушал. Вот это да. Монстры в тех подземельях были жесткими даже для моего нового снаряжения! Я пытался сражаться с ними так умело, как только мог, но я все еще был близок к смерти несколько раз. Затем мой наставник начал нападать на монстров, и с каждым ударом он уничтожал их. Это казалось таким легким и легким для него. В этот момент подсознательное чувство проникло в мой разум.
«Хотел бы я быть таким в один прекрасный день».
Это интересная мысль, потому что в тот момент я не особо заботился об игре. Но когда мы видим, как кто-то еще без усилий завершает что-то, с чем мы тяжело боремся, в нашем мозгу автоматически возникает чувство зависти. То, как люди справляются с этой завистью, может быть разным - некоторые становятся вдохновленными словами «Я хочу быть таким в один прекрасный день!», Тогда как другие впадают в отрицание: «Ну, я никогда не смогу этого сделать, но все это глупо в любом случае». Эта игра была умно разработана для первых.
Когда вы разрабатываете среду, в которой люди склонны завидовать другим, вы хотите убедиться, что у них есть реальный путь для достижения того, чему они завидуют. В противном случае вы просто сгенерируете отрицание и отстранение пользователя, и более подробно изучите эту тему в десятой главе «Драйвер 6: дефицит и нетерпение».
После нескольких часов следования за моим наставником, чтобы покорить несколько подземелий, у меня появилась другая мысль.«Человек… этот парень - игрок высокого уровня. Он должен сражаться в подземельях высокого уровня. Здесь он ничего не получает и просто тратит время. Он вкладывает в меня! Конечно, я не могу сейчас уйти. Я был бы самым большим разочарованием когда-либо! ”
В результате, вместо того, чтобы уйти, я присоединился к его Королевству, стал действительным членом его команды и помог Королевству собирать такие ресурсы, как пиломатериалы, фрукты, камни и оборудование. Вместо того, чтобы играть в запланированные два часа, я закончил играть в игру в течение двух месяцев, прежде чем заставил себя бросить курить, чтобы начать исследовать другие игры. К сожалению, когда я ушел, один из членов Королевства очень расстроился из-за меня, потому что он потратил много времени, помогая моему персонажу расти, в надежде, что я стану сильной силой в Королевстве. В то время я чувствовал себя довольно ужасно, будучи таким большим разочарованием.
|
Это сила наставничества, одна из техник игры в Драйвер 5: социальное влияние и взаимосвязанность, о которой мы расскажем в этой главе.
Сколько раз вы пытались выйти из группы добровольцев, команды, церкви или даже из отношений, но у вас было очень тяжелое время, потому что вы не хотели расстраивать других людей?
Мы получаем некоторые из наших самых радостных переживаний, когда мы с друзьями и семьей, и испытываем стресс и беспокойство, когда эти отношения не складываются. Мы врожденные социальные животные и, естественно, наделены чувством сочувствия. На нас влияет то, что другие люди чувствуют и думают о нас.
Понимание динамики социального влияния и взаимосвязанности - это то, с чем должен познакомиться каждый хороший геймер Octalysis.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!