Любопытная вторая кнопка Google — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Любопытная вторая кнопка Google

2019-10-25 155
Любопытная вторая кнопка Google 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Еще один интересный пример, который использует неизвестность, - это кнопка Google «Мне повезет». Как правило, поиски на Google.com приводят пользователей к странице результатов, которую Google подбирает, чтобы она лучше всего соответствовала тому, что они считают наиболее релевантным введенным ключевым словам, - наряду с некоторыми объявлениями. что платят гугл очень хорошо. Пользователь обычно просматривает 3–10 лучших результатов поиска и находит тот, который кажется наиболее подходящим.

Тем не менее, на первой странице есть кнопка, которая изначально была разработана для прямого обхода всего этого. Она называется кнопкой «Мне повезет», которая перенаправляет пользователей прямо на сайт с лучшим результатом поиска.

Это очень интересно, потому что Google очень и очень тщательно следит за дизайном главной страницы. Как рассказано в Google Story 16, Google, будучи молодой компанией, решил, что не хочет загромождать свою главную страницу, такую ​​как Yahoo.com. Они были непреклонны в том, чтобы не показывать рекламу на своей главной странице, несмотря на колоссальный дополнительный доход, который она принесет. Они поддерживали эту дисциплину на протяжении многих лет, поддерживая чистоту своей домашней страницы, включая только логотип Google, текстовое поле и функцию поиска. В ранние дни Интернета, когда сайты по-прежнему загружались очень медленно по коммутируемым соединениям, простая стратегия страниц приносила плоды.

Но вот что уникально в кнопке «Мне повезет»: хотя Google гарантирует, что объявления никогда не будут показываться на их главной странице, они ежедневно зарабатывают много денег на объявлениях, которые встроены в их страницы результатов поиска. Функция «Мне повезет» обходит страницу результатов поиска, на которой Google получает большую часть доходов от рекламы. Еще в 2007 году Том Чавес из Rapt подсчитал, что Google теряет 110 миллионов долларов в год из-за людей, использующих кнопку «Мне повезет». 17

Так почему бы Google разместить такую ​​глупую функцию на своей домашней странице, которая стоила бы им значительного дохода?

Есть несколько причин, почему: с одной стороны, если вы верите в интеллектуальные функции поисковой системы Google, вы будете регулярно использовать эту кнопку и знать, что она быстрее доставит вас к месту назначения. С другой стороны, эта кнопка обеспечивает отличный механизм внутренней обратной связи, который стимулирует Google продолжать оптимизировать свои алгоритмы поисковой системы, чтобы больше людей предпочли нажать кнопку. В конце концов, до Google поисковые системы работали довольно плохо, даже если на странице было 30 результатов. Google хочет похвастаться своей способностью найти правильный результат поиска для своих пользователей.

С точки зрения мотивации пользователя эта кнопка создает игривый и непредсказуемый опыт, который стимулирует более активное взаимодействие с Google. Обратите внимание, что кнопка называлась «Мне повезло», а не «Поиск в один клик». Последнее установило бы неверные ожидания и заставило бы пользователей думать, что технология ужасна, если она не полностью улавливает поисковый запрос.

Игривая культура Google была также классно продемонстрирована их периодическими изменениями эмблемы. Главные праздники, исторические даты или заметные текущие события периодически представлены рисунками логотипов, которые вдохновляют пользователей Драйвер 7. Первый рисунок был создан в 1998 году, чтобы отметить первую поездку всей компании на недельный фестиваль Burning Man.

Каракули и кнопка «Мне повезет» остались неизменными в корпоративной культуре, несмотря на то, что в начале 2010-х они превратились во что-то «более корпоративное».

Совсем недавно Google изменил кнопку «Мне повезет», чтобы, в соответствии с принципами Драйвер 7, когда пользователи наводили на нее курсор, был открыт механизм игровых автоматов с различными параметрами поиска. Выбрав «Я чувствую себя замечательно», вы попали в Google World Wonders Project, в котором освещаются культурные сайты со всего мира. Опция «Я чувствую себя модно» привела к появлению на их страницах «горячих поисков», на которых показывалось, что было в Google. «Я чувствую себя звездным» отображал изображения туманности Ориона. Эта функция позволила поклонникам Google удовлетворить свое любопытство, изучая вселенную Google и другие функции. Журналист Mashable Сэм Лэйрд пишет:

«Справедливое предупреждение, однако - вас могут зацепить, и это является основным соблазном для промедления. Но игра Doodle-y не просто затягивает. Это тоже умно. Подумайте об этом: что может быть лучше для того, чтобы превратить огромный спектр услуг, инструментов и чистой случайности, которые Google предлагает своим онлайн-пользователям? Например, я не был очень знаком с проектом World Wonders - но, возможно, позже вернусь к некоторым познавательным развлечениям». 18

Используя Octalysis Framework, мы видим, что, несмотря на слабые усилия Google Драйвер 5: социальное влияние и родство во всех своих продуктах, они продемонстрировали живой интерес к выпуску Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство в своем пользовательском опыте.

Woot! Создает полночь Золушки

В предыдущей главе мы говорили о том, как eBay и Amazon являются отличными примерами геймифицированных сайтов электронной коммерции. Другой малоизвестный веб-сайт, который сильно интегрирован в геймификацию, - Woot.com. Woot! использует интересную комбинацию Драйвер 6: дефицит и нетерпение и Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство, чтобы создать привлекательный опыт для своих пользователей.

Прежде чем ежедневные сайты сделок стали популярными, Woot! будет отображать один интересный продукт каждый день по отличной цене для пользователей, чтобы купить. Заманчивый характер Woot! в том, что вы никогда не знаете, каким будет продукт, и всегда существует ограничение на количество людей, которые могут купить. Каждый день новый продукт будет представлен ровно в полночь, а предыдущая сделка будет отменена. Из-за этого пользователям Woot! Постоянно было любопытно, каким будет следующий крутой продукт, и они часто регистрировались ежедневно, чтобы узнать, что нового появилось в продаже.

Как вы можете видеть из механики, у Драйвер 6 есть и тяжелые эффекты: дефицит и нетерпение. Часто, когда вы входите в систему в 4 часа дня, особенно в первые дни Woot!, товар уже был продан. Затем вы входите в систему в 11 часов утра следующего дня, и новый предмет все еще распродан; 8 утра иногда тоже не приносили успеха. Поскольку их стремление получить следующий товар постоянно увеличивается, пользователи будут постоянно возвращаться на сайт. В конце концов, механизм по умолчанию на сайте косвенно обучал пользователей входить в систему каждый день (желаемое действие) в 23:59 и обновлять страницу, пока не появится новый элемент.Покупка нового продукта по указанной цене стала наградой за попадание в выигрышное состояние сайта.

В соответствии с темой главы, самым желанным предметом на Woot.com было то, что называлось «Bag of Crap». Это была буквально сумка случайных предметов, которые они отправляли пользователям по почте. В пакетах обычно присутствовали прошедшие демонстрационные продукты, которые не делали разрез, а также юмористические вещи. Есть на самом деле сообщения в блоге, рассказывающие о лучших стратегиях, чтобы получить Мешок с дерьмом, поскольку это довольно трудно получить. Ниже приведен фрагмент некоторых важных советов от блоггера «BiomedGirl», которые помогут вам получить свою сумку с дерьмом. 19:

Создайте аккаунт на Woot.com и всегда входите в систему ДО ожидаемого Bag of Crap. Вы потратите драгоценное время, если войдете в свою учетную запись после того, как наконец загрузите страницу. На аналогичной заметке убедитесь, что все данные вашей учетной записи верны, когда вы входите в систему. Это включает адреса доставки и выставления счетов, а также информацию о кредитной карте.Еще одна хорошая идея - либо запомнить код безопасности на карте, либо скопировать его в буфер обмена, чтобы вы могли вставить его, когда придет время. Форсаж F5 (освежающий) метод. Это наиболее распространенный метод для попытки захвата мешка, потому что он не требует излишеств. Вы догадаетесь, когда появится желанный Bag of Crap, основываясь на приведенных выше советах, а затем откройте браузер для Woot! веб-сайт и постоянно обновляйте страницу, пока не появится сумка с дерьмом. Вы можете сказать, является ли Сумка предметом для захвата, когда кажется, что страница отказывается загружаться. На данный момент у меня обычно есть пара открытых вкладок / окон и смотрю их до тех пор, пока одна из них не загрузится. Как только вы увидите «Я хочу один!» Появится кнопка, нажмите и дождитесь следующей страницы. Вам нужно будет подтвердить данные своей учетной записи (что вы уже должны были сделать) и ввести свой защитный код, затем нажать «эта информация верна», а затем на последней странице нажать «купить» и надеяться, что она пройдет.

Как вы можете видеть, в этой игре даже есть много Драйвер 3: Empowerment of Creativity & Feedback. Когда все весело и непредсказуемо, даже мешок с дерьмом становится чрезвычайно ценным.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.