Драйвер 4: Владение и обладание — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Драйвер 4: Владение и обладание

2019-10-25 184
Драйвер 4: Владение и обладание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Драйвер 4: «Владение и обладание» является мощным мотиватором, который может побудить нас делать много иррациональных вещей, но также может дать нам большой эмоциональный комфорт и ощущение благополучия. Часто это центральный центр, который тесно сотрудничает со многими другими Драйвер.

При работе с Драйвер 6: дефицит и нетерпение люди постоянно оказываются втянутыми в морковь. В сочетании с Драйвер 8: Loss & Avoidance люди делают все возможное, чтобы сохранить то, что они получили. В сочетании с Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство люди становятся одержимыми результатом и тем, получат ли они драгоценное благо. Конечно, успешное накопление товаров приводит к Драйвер 2: Разработка и достижение, и когда чувство собственности вызывает необходимость стать лучше и вводить новшества, Драйвер 3: Расширение возможностей творчества и обратной связи вступает в игру.

Здесь вы можете увидеть, как все 8 основных дисков работают вместе в динамических потоках, каждый из которых поддерживает друг друга и создает спектр более высокой мотивации. Тем не менее, вы также должны быть осторожны с проектами, в которых основные диски саботируют друг друга. Будучи одним из основополагающих приводов, основанных на внешней мотивации, если он неправильно спроектирован, он может заставить людей действовать более эгоистично, устранить интеллектуальное любопытство и разрушить любые надежды на более высокую креативность. Мы рассмотрим это более подробно в главе 13: левый мозг против правого мозга.

Чтобы получить максимальную отдачу от книги, выберите только ОДИН из приведенных ниже вариантов, чтобы сделать прямо сейчас:

Легко: подумайте о том, что вы собрали или у вас было уникальное чувство собственности. Вы чувствовали, что было «весело» проводить с ним время, хотя с точки зрения постороннего может показаться, что вы ничего с этим не делаете?

Легко: подумай о чем-то, что имеет эффект Альфреда в твоей жизни. Как они реализовали это, и когда вы узнали, что эффект был на месте? Может ли оно быть разработано так, чтобы пользователи раньше узнали об этом?

Средняя Подумайте о том, как вы можете внедрить набор сбора в проект, над которым вы сейчас работаете, и который будет мотивировать пользователей на выполнение желаемых действий. Какую тему (ы) может использовать набор? Хотите ли вы, чтобы каждый кусок отдавался в качестве Заработанного Обеда каждый раз, когда пользователь совершает Желаемые действия, или же он представляет собой Тайную коробку, в которой части появляются случайным образом после Желаемых действий?

Поделитесь своим мнением в Twitter или вашей любимой социальной сети с хэштегом #OctalysisBook и посмотрите, какие идеи есть у других людей.

Начать сбор

Я уверен, что вы заметили все хэш-числа (#) игровой техники, которые следуют за каждой игровой техникой в ​​разных главах. На самом деле это началось как набор для сбора, предназначенный для аудитории моего блога, для сбора всех номеров игровой техники, которые заполнены в моем блоге, видео, семинары и другой контент, такой как эта книга. Позже те, у кого достаточно полный набор игровых приёмов #s, смогут использовать его в качестве руководства для изучения некоторых из моих самых продвинутых материалов. Контент, такой как игровые приемы Комбинации, в которых мы определяем, какие игровые приемы лучше всего работают друг с другом, чтобы создавать различные мотивационные эффекты, а также порядок, в котором они идут, наряду с другими захватывающими вещами.

Это абсолютно добровольно и только для тех, кто действительно хочет глубоко вникнуть в мой контент и сможет однажды овладеть силой октализа. Конечно, даже если вы не планируете копать так глубоко, такой список игровых приемов станет полезной шпаргалкой для ссылки на то, что доступно в вашем арсенале, когда вы разрабатываете проект.

1. Малкольм Гладуэлл. Давид и Голиаф. P144. Hachette Book Group. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2013. ↩

2. Эрик Гинтер. WonderMondo.com. «КАМЕННЫЕ ДЕНЬГИ YAP В ДЕРЕВНЕ ГАЧПАР». Доступ 22.02.2015 ↩

3. Смертное Путешествие. «Pet Rocks (1970-е). 12/20/2010. ↩

4. Бен Парр. Mashable.com. «Общество домашних животных продает 90 миллионов виртуальных товаров в день». 12/7/2010. ↩

5. Зив Кармон и Дэн Ариели. * Журнал потребительских исследований. «Сосредоточение внимания на забытом: как ценность может отличаться для покупателей и продавцов». 2000. ↩

6. Даниэль Канеман. * Мышление, быстрое и медленное. ”P297. Фаррар, Страус и Жиру. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2013. ↩

7. Джеймс Хейман, Есим Орхун и Дэн Арили. Журнал интерактивного маркетинга. «Аукционная лихорадка: влияние оппонентов и квази-эндаумента на оценку продукта». 2004. ↩

8. Даниэль Канеман. * Мышление, быстрое и медленное. ”P294. Фаррар, Страус и Жиру. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2013. ↩

9. Джон А. Лист, * Ежеквартальный экономический журнал 118. «Устраняет ли маркетинговый опыт рыночные аномалии?». P46-71. 2003. ↩

10. Даниэль Канеман. * Мышление, быстрое и медленное. ”P339. Фаррар, Страус и Жиру. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2013. ↩

11. Роберт Чалдини. Влияние: наука и практика. 5-е издание. P64. Пирсон Образование. Бостон, Массачусетс ↩

12. Стефани Браун, Террили Ашер и Роберт Чалдини. Журнал исследований в области личности, 39: 517-33. «Свидетельство положительной связи между возрастом и предпочтением последовательности». 2005. ↩

13. Бретт Пелхэм, Мэтью Миренберг и Джон Джонс. * Журнал личности и социальной психологии, 82: 469-87. «Почему Сьюзи продает ракушки на берегу моря: скрытый эгоизм и важные жизненные решения». 2002. ↩

14. Ной Гольдштейн, Стив Мартин и Роберт Чалдини. Да! 50 научно доказанных способов быть убедительными. P129. Саймон и Шустер. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010. ↩

15. Джон Джонс, Бретт Пелхэм, Маурисио Карвалло и Мэтью Миренберг. Журнал личности и социальной психологии, 87: 665-83. «Как я люблю тебя? Позвольте мне сосчитать Js: скрытый эгоизм и межличностное влечение». 2004. ↩

16. Мигель Брендл, Амитава Чаттопадяй, Бретт Пелхэм и Маурисио Карвалло. * Журнал Consumer Research, 32: 405-15. «Фирменное наименование буквы: передача валентности, когда конкретные потребности продукта активны». 2005. ↩

17. Дэн Арили. Предсказуемо Иррационально. P39. Харпер Многолетник. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010. ↩

18. Роберт Нокс и Джеймс Инкстер. * Журнал Экспериментальной Социальной Психологии, 9, 551-562. «Постреакционный диссонанс в пост-время». 1968. ↩

19. Джонатан Фридман и Скотт Фрейзер. Журнал личности и социальной психологии, 4, 195-203. «Соблюдение без давления: техника«ступни в дверь». 1966. ↩

20. Повторение - это эффект, когда наш мозг полагает, что что-то желательно, просто потому что это повторялось нам много раз в прошлом, следовательно, познавательно легко обрабатывается. ↩

21. Роберт Чалдини. Влияние: наука и практика. 5-е издание. P62. Пирсон Образование. Бостон, Массачусетс 08.08.2008. ↩

22. Мортон Дойч и Гарольд Джерард. Журнал аномальной и социальной психологии, 51, 629-636. «Изучение нормативно-информационных социальных воздействий на индивидуальное суждение. 1955. ↩

23. Роберт Чалдини. Влияние: наука и практика. 5-е издание. P60. Пирсон Образование. Бостон, Массачусетс 08.08.2008. ↩

24. Ной Гольдштейн, Стив Мартин и Роберт Чалдини. Да! 50 научно доказанных способов быть убедительными. P74. Саймон и Шустер. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010. ↩

25. Роберт Чалдини. Влияние: наука и практика. 5-е издание. P70. Пирсон Образование. Бостон, Массачусетс 08.08.2008. ↩

26. Майкл Нортон, Даниэль Мочон и Дэн Арили. «Эффект ИКЕА: когда труд приводит к любви». Журнал потребительской психологии 22 (3): 453–460. ↩

27. Дэн Арили. Предсказуемо Иррационально. P175. Харпер Многолетник. Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010. ↩

28. Монопольный веб-сайт McDonald's: http://winners.playatmcd.com ↩

29. Роберт Zajonc, * Журнал личности и социальной психологии 9: 1-27. «Отношение Воздействия Простого Воздействия». 1968. ↩

30. Веб-сайт платформы Google Analytics: google.com/analytics ↩

31. Страница справки по настройке рекомендаций Amazon: http://www.yukaichou.com/AmazonRecommendation ↩

32. Дэнни Салливан. Земля поисковой системы. ”Google Now персонализирует результаты поиска для всех”. 12/04/2009. ↩

33. Марио Агилар. Gizmodo. «Facebook теперь показывает вам персональные трендовые темы в ваших новостях». 01/16/2014. ↩

34. Энтони Ха. TechCrunch. ”Нил Хант из Netflix говорит, что персонализированные рекомендации заменят навигационную сетку”. 05/19/2014. ↩

 


 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.