Zynga и «Черая шляпа» Gamification — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Zynga и «Черая шляпа» Gamification

2019-10-25 168
Zynga и «Черая шляпа» Gamification 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мои теории о «Черая шляпа» против «Белая шляпа» Gamification часто можно использовать, чтобы объяснить или предсказать, почему определенные компании преуспевают или терпят неудачу на разных этапах.

Одним из таких примеров является социальная игровая компания Zynga 6, которая известна такими играми, как Farmville, Words with Friends и Zynga Poker.

Zynga овладела тем, как реализовывать все виды игровых приёмов «Черая шляпа» - конечно, у них нет каркаса для того, чтобы думать об этих приёмах как «чёрная шляпа». Вместо этого они считают это «управляемым данными дизайном» 7», который с самого начала представляется чрезвычайно умным и законным. Из-за дизайна «Черая шляпа» все их непосредственные показатели выглядели хорошо: монетизация, вирусные коэффициенты, ежедневные активные пользователи, зависимость от пользователей и т. Д. Однако, потому что люди не чувствуют себя хорошо, играя в игры Zynga через некоторое время, когда они могут выпасть из Система, они будут.

Это особенно верно для поздней стадии Scaffolding, а также для фазы Endgame, поскольку все новизна, креативность и истинное чувство развития заканчиваются на этих фазах. Это делает еще более трудным для всех их новых игр с новой кожей - в основном Farmville в городе, в замке, на кухне и т. Д. Добиться долгосрочного успеха. Когда это происходит, пользователи почти все еще играют в один и тот же эндшпиль - прямо на этапе адаптации!

Из-за этой механики «Черая шляпа» пользователи быстро устают, если они уже сгорели в последней игре Zynga. Farmville 2 был обречен с самого начала, если они не смогут внедрить в него гораздо лучшие дизайны «Белая шляпа», чтобы обеспечить долгосрочный успех.

В начале 2014 года Zynga подтвердила правильность моих теорий октализа, когда они решили «удвоить ставку» в играх на игровых автоматах казино, таких как Riches of Olympus. 8. Разумеется, поскольку они были привержены идее разработки игр «Черая шляпа» (которая показывает быстрые результаты, основанные на данных), единственным долговременным элементом взаимодействия, который они могли использовать, был Right Brain Драйвер 7: непредсказуемость и любопытство. Тем не менее, даже если человек пристрастился к азартным играм, он не чувствует себя удивительно в отношении себя и своей деятельности. Это все еще может привести к последующему выгоранию.

В статье Venturebeat, которая сопровождала запуск Riches of Olympus, журналист Джеффри Грабб спросил тогдашнего руководителя франшизы Zynga's Casino Барри Коттла, что он имел в виду, когда говорил, что Zynga фокусируется на «качестве в опыте и превосходстве в исполнении». Коттл объяснил, что Zynga хотела, чтобы вещи выглядели и чувствовали себя хорошо. Коттл специально разработал игру Candy Crush Saga, которая «имеет простую механику головоломки, на которую игроки хорошо реагируют благодаря дополнительной анимации и спецэффектам». 9

Если Zynga считает, что дополнительные анимации и спецэффекты сделали Candy Crush успешным, неудивительно, что у них есть свои собственные могилы, вырытые как «компания по разработке игр». Если дополнительные анимации и специальные эффекты так важны, почему такая игра, как Minecraft, может стать так успешно? Графика для Candy Crush даже не такая потрясающая, по сравнению с другими играми, которые похожи, но не имеют даже десятой доли успеха Candy Crush.

Если вы были активным учеником Octalysis Framework, вы будете знать, что причина, по которой эти игры стали настолько популярными, заключалась в их способности сохранять Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи в течение самого длительного времени. Большинство игр Zynga не имеют продолжительного Драйвер 3, и, следовательно, взаимодействие будет ослабевать.

Конечно, две игры, которые неизменно занимают лидирующие позиции в Zynga, это Zynga Poker и «Слова с друзьями». 10. Если вы заметили, поскольку они основаны на уже вневременных игровых проектах, таких как покер и скрэббл 11, Zynga случайно скопировал звук дизайна Драйвер 3, не обязательно узнавая его. Обе игры требуют более высокого уровня стратегии и решения проблем, которых нет в других играх Zynga. В результате они демонстрируют долгосрочный успех и в эндшпиле.

Хорошо разбираясь в игровом дизайне «Белая шляпа» и «Черая шляпа», вы можете начать анализировать и прогнозировать сильные стороны и долговечность любой мотивационной системы. Если нет никаких методов «Черая шляпа», скорее всего, не будет никакого успеха прорыва; если нет никаких техник «Белая шляпа», пользователи быстро сгорят и уйдут к чему-то лучшему.

Согласно Octalysis Framework, Zynga никогда не добьется долгосрочного успеха, если не начнёт встраивать больше игровых техник «Белая шляпа» и продолжит расширять возможности своих пользователей. Вместо того, чтобы уделять столько внимания манипулятивным методам «Черая шляпа», они должны разрабатывать более долгосрочные обязательства.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.