Законное наследие (игровая техника № 46) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Законное наследие (игровая техника № 46)

2019-10-25 160
Законное наследие (игровая техника № 46) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обычная игровая техника, использующая Драйвер 8: Loss & Avoidance, - это то, что я называю законным наследием. Это когда система сначала заставляет пользователя поверить, что что-то по праву принадлежит ему (помните, что ожидания имеют большое значение?), А затем заставляет его чувствовать, что это будет убрано, если они не совершат желаемого действия.

Техника игры «Правильное наследие» иногда может быть реализована простым изменением слов. Вы когда-нибудь были на веб-сайте, где вы переходите по ссылке, прежде чем наткнетесь на страницу конверсии («регистрация» или «покупка»), а затем видите какое-то предложение, которое гласит: «Купите сейчас и получите скидку 20%!»Или«Зарегистрируйтесь, чтобы получить 3000 бесплатных кредитов»? Зачастую мы отклоняем эти предложения как бесполезные, а также плохо обращаемся к Драйвер 4: владение и владение, поэтому мы их игнорируем.

Тем не менее, некоторые сайты интегрируют игровые технологии в опыт, используя наши склонности к неприятию потерь. Представьте, что вы нажимаете на веб-сайт, появляется небольшой всплывающий виджет, который говорит: «Отлично! Ваши действия принесли вам 500 кредитов!». Когда вы нажмете на другие места, он продолжит говорить:«Отлично! Ваши действия принесли вам 1500 кредитов!»Наконец, когда вы попадаете на целевую страницу, текст гласит:«Теперь у вас есть 3000 кредитов. Зарегистрируйтесь, чтобы сохранить свои кредиты на потом!»

Несмотря на то, что это точно такой же результат, как и «Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить 3000 бесплатных кредитов», дизайн опыта делает регистрацию более привлекательной. Раньше хлопоты, связанные с регистрацией, не оправдывали 3000 кредитов, но теперь кажется, что вы «заработали» эти кредиты благодаря своей «усердной работе» по просмотру сайта и идее потери того, что вы по праву получили, кажется абсурдным. В результате у вас гораздо больше шансов на регистрацию.

Для сайтов электронной коммерции представьте, что маленький виджет показывает вам сообщения типа «Спасибо за посещение нашего сайта в рабочее время. Вы заработали 5% скидочный код. Нажмите здесь, чтобы получить код». Когда вы отклоняете небольшую скидку в 5% и продолжаете просматривать, в сообщении говорится:«Спасибо за сравнение цен на нашем сайте! Вы заработали 10% код скидки! Нажмите здесь, чтобы получить код», а затем«Спасибо за ознакомление с нашими замечательными отзывами пользователей. Вы заработали 15% скидочный код. Нажмите здесь, чтобы получить код». Наконец, кричащее сообщение гласит:«Вы заработали максимальную скидку в 20%! Нажмите сюда чтобы получить код."

В этот момент вы можете почувствовать, что ваша «усердная работа» по просмотру сайтов электронной коммерции принесла вам скидочный код. Даже если вы не хотите делать покупку, вы все равно будете чувствовать себя оправданным в получении кода. После того, как вы получили код скидки 20%, появляется еще один толчок Loss & Avoidance, похожий на почтовый купон с истекающим сроком действия, упомянутый ранее. Теперь вы чувствуете, что потеряете что-то, если не используете этот купон до истечения срока действия кода. В результате вероятность того, что вы совершите покупку, чтобы использовать код скидки, теперь увеличивается.

В мире стартапов компании часто предоставляют своим сотрудникам удобную долю акций в виде опционов на акции, но с несколькими оговорками. Первый - это «график передачи прав», когда сотрудники получают весь пакет, только если они остаются в компании в течение определенного периода - обычно 4 года, получая 1/48 обещанного капитала каждый месяц.

Другим предостережением является «обрыв», период (часто один год), после которого сотрудники начинают реализовывать свои законные возможности. Таким образом, если сотрудник уходит через 3 месяца, он ничего не получает. Пробыв год, они сразу получат 1–4 всего своего пакета акций, а затем начнут накапливать 1/48 каждый месяц с этого момента. Цель утеса - убедиться, что нет бывших сотрудников, которые владеют капиталом, когда они едва внесли свой вклад в компанию.)

Благодаря такому дизайну я видел, как многие сотрудники, которые хотели уйти из компании, оставались намного дольше, чем предполагалось, потому что они не хотели терять те месяцы, которые они заслуженно заработали. Конечно, если компания не может изменить свою мотивацию уйти (намек: возможно, из-за плохого босса), установив больше элементов «Белая шляпа», таких как цель, автономия и мастерство, сотрудник уйдет сразу после того, как скала достиг.

По иронии судьбы, большинство компаний не дают сотрудникам заслуженных повышений или повышений по службе, пока они не будут мотивированы Драйвер 8: Потеря и предотвращение, когда сотрудник уже принял предложение от другой компании. Основываясь на продуманном мотивационном дизайне, компании должны фактически поощрять своих сотрудников, когда они выполняют Желаемые Действия за хорошую работу; не тогда, когда сотрудники выполняют нежелательные действия, требуя больше денег или находя другие предложения. Если вы вознаграждаете людей только за их нежелательные действия, вы просто поощряете их (и всех их коллег) выполнять больше этих действий. 10

Техника игрового дизайна Rightful Heritage может быть очень полезна во многих сценариях, чтобы мотивировать пользователей к действию. Подобно тому, как некоторые братья и сестры коварно сражаются друг с другом за большое наследство, которое они мало что заслужили; когда люди чувствуют, что что-то является их законным наследием, они часто борются за это наследство до самого конца 11.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.