Глава 16: Уровень I Октализа в действии — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава 16: Уровень I Октализа в действии

2019-10-25 281
Глава 16: Уровень I Октализа в действии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теперь, когда мы рассмотрели все компоненты октализа I уровня, давайте посмотрим, как все складывается. Как правило, есть два метода использования Octalysis:

Первый метод заключается в анализе существующих продуктов, чтобы определить их сильные и слабые стороны для мотивации к желаемым действиям. Это позволяет нам определить, какой тип мотивации является слабым, поэтому мы можем вносить новые улучшения, часто в форме методов игрового дизайна, в опыт. Обычно это называется аудитом октализа.

Второй метод заключается в создании совершенно нового опыта на основе Octalysis и 8 Драйвер. Через очень систематический процесс, мы можем создать привлекательный опыт, который будет соответствовать целям дизайнера опыта.

Давайте сначала посмотрим на первое.

Octalysis обзор Facebook

Первым шагом использования Octalysis в качестве инструмента является расшифровка всех основных мотиваций, которые присутствуют в опыте. В главе 3 мы кратко рассмотрели Facebook через призму Octalysis. Давайте немного поближе познакомимся с вашим новым знакомством с 8-ядерными накопителями.

В целом, Facebook достаточно силен в большинстве основных приводов, поэтому сегодня он имеет огромный успех. В центре Facebook находится Драйвер 5: социальное влияние и родство. Люди постоянно стремятся оставаться на связи с другими, чтобы поделиться своим собственным опытом и проверить, что делают другие. Facebook использует большое количество социальных подталкиваний, социальных сокровищ и привязок соответствия, чтобы создать более увлекательный опыт.

С другой стороны, Драйвер 7 содержит большое количество непредсказуемости и любопытства. Каждый раз, когда пользователь заходит на Facebook, он ищет новый и поразительный контент, который стоит посмотреть и поделиться им.

Обманутый автор Nir Eyal даже подразумевает, что каждый раз, когда мы заходим на наши новостные ленты в Facebook (или Twitter), или когда мы «опускаемся», чтобы обновлять обновления новостной ленты, это как если бы мы нажимали рычаг на игровом автомате - то, что он Термины «Награды охоты». 1 Каждый раз, когда мы совершаем желаемое действие, мы пытаемся понять, получим ли мы более интересное содержание. Если мы не «выигрываем», мы нажимаем на рычаг, чтобы играть снова и посмотреть, не повезет ли нам в следующий раз.

Существует также сильное чувство Драйвер 4: владение и владение в рамках Facebook. Одним из основных видов деятельности на Facebook является сбор и организация новых фотографий друзей и впечатлений. Кроме того, поскольку профили многих людей на Facebook представляют их социальную идентичность, существует сильное чувство причастности к этим профилям. В соответствии с принципами Драйвер 4, теперь есть еще более сильное желание организовать и улучшить свои профили.

Для некоторых людей одна из радостей использования Facebook состоит в том, чтобы постоянно придумывать творческие и юмористические вещи, которые можно сказать, или контент, которым можно поделиться, чтобы получить «лайки». Часто это использует Драйвер 3: расширение возможностей для творчества и обратной связи. Часть «обратной связи» получения лайков важна в любом опыте, так как простое выражение креативности без получения обратной связи на самом деле является мучительным опытом.

Конечно, когда человек делится фотографиями своей последней поездки в Европу или забавным постом в блоге, который нравится десяткам или даже сотням их друзей, он также чувствует сильное чувство Драйвер 2: разработка и выполнение. Этот левый мозг «Белая шляпа» Драйвер еще больше помогает пользователю чувствовать себя хорошо, когда он продолжает совершать желаемые действия.

Мы также упомянули в главе 12, что Драйвер 8: потеря и предотвращение для Facebook имеет огромное количество, особенно в эндшпиле. Это связано с тем, что «Затонувшая тюрьма» не позволяет людям выходить из-за того, что на Фейсбуке накопились друзья, фотографии, впечатления, сообщения и игровые очки. Пользователи просто зацикливаются на том, чтобы тратить больше времени на накопление дополнительных «ценностей», которые они боятся потерять.

Как упомянуто в главе 3, только два основных диска, на которых не хватает Facebook, - это Драйвер 1: эпическое значение и вызов, а также Драйвер 6: дефицит и нетерпение. Нет реальной высшей цели, которая была бы выше, чем ты сам при использовании Facebook.Редким исключением является случай, когда люди присоединяются к группам Facebook на основе более высокой миссии или видения, таких как некоторые благотворительные или культовые группы. Конечно, этот тип мотивации, безусловно, не доминирует в отношении того, почему люди используют Facebook, а служит лишь дополнительным опытом наряду с Facebook.

Мы также упомянули, как в первые дни существования Facebook существовал огромный дефицит в форме эксклюзивности, поскольку только студентам из нескольких избранных университетов, таких как Гарвард, было разрешено присоединиться. В течение этого времени Драйвер 6: дефицит и нетерпение был чрезвычайно высок в фазе обнаружения, что также создало сильное чувство элитарности от Драйвер 1 во время фаз адаптации и строительных основной фазы.

Однако, поскольку Facebook открылся для всех и их бабушек, осталось совсем немного Драйвер 6. Там нет ничего, что вы хотите, но не можете постоянно болтаться перед вашим лицом. Возможно, только когда вы ожидаете, что ваш друг ответит на ваше сообщение, или когда у Facebook есть эксклюзивные новые функции, которые предлагаются только небольшому кругу пользователей, вы чувствуете Драйвер 6. О да, и этот человек, которого вы преследуете который отказывается принять ваш запрос на добавление в друзья и показать вам больше фотографий. Я думаю, что в этом есть и Драйвер 6, но, вероятно, это не основной «геймплейный» опыт Facebook.

Конечно, отсутствие Драйвер 6 в этом случае не является отрицательным моментом, потому что мы узнали, что, хотя Драйвер 6 создает одержимость, будучи «Черая шляпа» и Left Brain (Внешняя тенденция), он не идеален для долгосрочного участия. Если Facebook уже достиг активного взаимодействия с другими Драйвер (и с более ранними разработками Драйвер 6), нет необходимости добавлять Драйвер 6, если он не пытается быстро захватить новых пользователей, а подключить уже существующих.

Итак, основываясь на кратком обзоре октализа 1-го уровня выше, мы признаем, что Facebook был бы более успешным, если бы в нем был более мощный элемент Драйвер 1: эпическое значение и вызов. Люди, которые против Фейсбука, часто думают, что это пустая трата времени и отвлечение внимания на более важные и важные вещи. Множество людей пытаются бойкотировать или «поститься на Facebook», потому что они не хотят тратить свою жизнь на «глупые» вещи. Если бы Facebook мог использовать свою платформу, чтобы заставить людей делать более значимые действия, которые помогают миру и вносят вклад в общество, то он, вероятно, станет еще более привлекательным.

Конечно, мы видим, что Facebook уже пытается добавить в поток Драйвер 1, поскольку они повышают осведомленность и просят пожертвования для поддержки беженцев из-за стихийных бедствий. Но это, как правило, единичные случаи, вызванные крупными мировыми событиями, которые никто не может игнорировать. Было бы более осмысленно, если бы они создавали более регулярный и упорядоченный опыт, когда пользователи чувствуют, что каждая минута на Facebook действительно вносит свой вклад в мир. Например, верхняя строка, которая постоянно отображает усилия или группы в менее удачных сообществах, которые остро нуждаются в помощи. Он также может отображать кнопку запуска, которая позволяет людям жертвовать свое время или деньги на эти цели.

Поскольку усилия или группы будут меняться ежедневно и будут включать в себя подробности того, через что они проходят, как минимум, люди будут чувствовать себя более образованными и узнавать о мировых проблемах каждый день, когда они посещают Facebook.Благодаря огромному увеличению пожертвований группам, Facebook действительно может сказать, что они не только меняют мир, но и спасают мир, когда пользователи входят в систему каждый день.

Наконец, это, вероятно, принесло бы пользу Facebook, если бы он легко позволял людям находить и обращаться за помощью к наставникам или друзьям, выполняющим домашние задания. Это заставит людей думать, что присутствие в Facebook очень «продуктивно», и уменьшит их сопротивление.

Счет - дымовая завеса

В течение многих лет многие люди хотели спросить меня, что представляет собой счет октализа. У вас также может возникнуть этот вопрос, если вы посмотрите на некоторые диаграммы Octalysis. Как мы уже знаем, оценки, как правило, интригуют разум, и каждый любит узнавать о них. Тем не менее, я обычно стараюсь не тратить слишком много времени на объяснение показателя октализа, потому что на самом деле это наименее действенный элемент в области октализа.

Что полезно, так это использование диаграммы Octalysis для определения того, какие основные накопители являются слабыми и нуждаются в улучшении, в то же время понимая природу доминирующих основных накопителей с точки зрения того, являются ли они белыми / черными шляпами и левыми / правыми мозгами. Счет Octalysis сам по себе несколько забавен и бесполезен. Но так как люди продолжают спрашивать, я подумал, что должен немного рассказать о том, как я могу получить эти цифры.

Как правило, для каждого основного диска мы принимаем число от 0 до 10 в зависимости от того, насколько сильно этот основной диск движется к желаемому действию. 0 Означает, что основной диск не является мотиватором в рамках опыта. В верхней части шкалы 10 обычно означает, что невозможно улучшить базовый диск дальше, и почти все люди, которые подвергаются воздействию основного диска, предпримут желаемое действие.

После этого я беру квадрат всех восьми чисел и складываю их вместе. Это означает, что максимальный возможный показатель октализа равен 800 (десять квадратов, умноженных на восемь), а самый низкий - 0. По моим собственным рейтингам, большинство успешных игр выше 350, а большинство неигровых продуктов ниже 150. Фактически, большинство продукты, которые не чувствительны к дизайну, ориентированному на человека, падают ниже 50.

Однако, поскольку оценка является относительно субъективной, разные люди будут получать разные оценки для одного и того же продукта. Когда люди спрашивают меня, как мне узнать точные цифры, присвоенные каждой мотивации, я просто говорю, что она основана на интуитивном ощущении после знакомства с системой. Тем не менее, точные цифры не так полезны, как я упоминал ранее, если вы не за горами. Это действительно ничего не значит для вашего дизайна, независимо от того, даете ли вы Драйвер значение 2 или 3, если вы знаете, что это не 7 или 8. Как я уже сказал, Octalysis - это инструмент, который позволяет людям лучше проектировать основанный на их собственных здравых суждениях. (В конце концов, здравое суждение требуется во всех моделях, будь то SWOT-анализ 2, BJ Fogg's B = MAT, или матрица BCG Boston Consulting Group 3)

На самом деле, на мой взгляд, важно, чтобы вы концептуально распознавали такие вещи, как: в вашем опыте нет непредсказуемости или что вы в значительной степени полагаетесь на диски «Черая шляпа» Core. Как правило, просто зная, какие основные накопители являются сильными, а какие слабыми, вы можете спроектировать соответствующий опыт, вместо того, чтобы тратить драгоценное время на размышления над точными значениями.

Одно из выводов, которое можно извлечь из формулы Octalysis Score, заключается в том, что лучше всего быть чрезвычайно сильным в нескольких основных приводах, а не иметь всего понемногу. Оценка 1 для всех восьми основных накопителей приведет к результату октализа 8, тогда как два основных накопителя со значением 9 приведут к значению октализа 162. Вот почему так важно выбрать правильное значение. Основные приводы, которые имеют желаемые характеристики в вашем дизайне геймификации. Если вы собираетесь выбрать только несколько основных дисков, вы должны убедиться, что вы выбираете наиболее эффективные из них в зависимости от конкретного сценария.

С учетом вышесказанного, обычно проще улучшить Драйвер, если его полностью не хватает по сравнению с уже сильными. Обычно довольно легко добавить немного непредсказуемости, немного социальной или немного дефицитности, когда ее нет. Но если уже существует сильное чувство социального влияния, дальнейшее совершенствование этого Драйвер становится намного сложнее. Обычно вам нужен настоящий эксперт поэтому Драйвер, который много занимается проектированием, исследованиями и A / B-тестированием, чтобы вытолкнуть Драйвер с теоретической 8 до 9.

Наконец, я заметил склонность студентов Octalysis «раздувать» значения Драйвер в своих проектах (смещение Драйвер 4 - ха!). Кажется, что в их проектах все от 7 до 9, что крайне маловероятно, если ваш проект уже не будет более интересным, чем Facebook. Неудивительно, что Octalysis более полезен как инструмент проектирования, если вы более реалистичны в плане мотивации для каждого из основных накопителей.

Как упражнение на размышление, значение 10 для Драйвер 1: Epic Value & Calling должно быть настолько эпически значимым, что люди готовы умереть за него. Точно так же значение 10 для Драйвер 8: Loss & Avoidance должно отражать нечто настолько угрожающее, что люди готовы убивать за это. Имея это в виду, я собираюсь представить, что ваша кампания по вовлечению сотрудников далека от того, чтобы иметь все 8 или 9 на каждом базовом диске.

Большинство систем на рынке ориентированы на функции, и большинство продуктов, которые я видел, имеют 0 на большинстве основных накопителей и только 1 или 2 на нескольких основных накопителях. Успешные продукты имеют от 3 до 4 на нескольких основных дисках и от 8 до 9. Товары, доминирующие в отрасли, могут иметь один или два 9 и даже 10, но это редко следует назначать.

В конце концов, если вы используете Octalysis просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо в отношении того, что вы делаете, тогда у вас будет очень мало возможностей найти более эффективные способы улучшить опыт.

Трудно поглотить водопад, когда ваша чашка переполнена.

 

Octalysis лотереи Speed ​​Camera

Одним из самых известных аналоговых дизайнов в мире геймификации является лотерея Speed ​​Camera от Volkswagen Fun Theory 5. Цель кампании - побудить водителей соблюдать установленные ограничения скорости, сделав желаемое действие более привлекательным.

Первоначально предложенная для The Fun Factory Кевином Ричардсоном из Сан-Франциско, эта концепция была реализована в 2010 году Шведским национальным обществом по безопасности дорожного движения в Стокгольме, Швеция. Используя существующие камеры слежения за дорожным движением и технологии захвата скорости, устройство лотереи Speed ​​Camera определяет скорость всех водителей, проезжающих через него, и фотографирует их номерные знаки.

На светодиодной панели отображались скорости для каждого проезжающего водителя, а также знак «вверх» или «вниз», указывающий, подчиняются ли они закону или нет. Спидерам, которые сфотографированы, выдали цитату, а вырученные средства пошли в денежный фонд. С другой стороны, водители, которые подчинялись закону о скорости, также будут зарегистрированы, а затем вступят в лотерею, где они смогут выиграть часть денег у спидеров.

Это исследование было замечено многими людьми в индустрии геймификации, и люди часто восклицали: «Это действительно креативное решение! Как я могу придумать такие творческие решения для решения своих собственных проблем?»

Здесь мы видим, что в процессе Octalysis можно потенциально найти креативные решения, такие как лотерея Speed ​​Camera и другие.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.