Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вопрос. Порядок действия машиниста при взрезе централизованной стрелки?

2017-10-17 564
Вопрос. Порядок действия машиниста при взрезе централизованной стрелки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

2.31. При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист дол­жен принять меры к остановке, не допуская взреза стрелки.

Если допущен взрез стрелки, машинист обязан:

— остановить поезд (состав, локомотив) и принять меры, исключающие его произвольный уход;

— затребовать снятие напряжения с контактного рельса;

— после снятия напряжения с контактного рельса ос­мотреть расположение колесных пар на стрелке, состоя­ние остряков и доложить поездному диспетчеру (на пар­ковых путях — дежурному поста централизации);

— при отсутствии схода колесных пар с рельсов вы­полнять передвижение подвижного состава по взрезан­ной стрелке только по распоряжению поездного диспет­чера (на парковых путях — дежурного поста централиза­ции), которое дается на основании заявки руководителя работ (работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера, а при его отсутствии — работника службы сигнализаций и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ).

2.32, Руководитель работ обязан:

-исключить перевод стрелки опусканием курбельной заслонки;

-при отсутствии препятствия для движения и приле­гании к рамному рельсу остряка, отведенного до взреза стрелки, обеспечить его закрепление; после закрепления остряка дать заявку на передвижение подвижного состава в пошерстном направлении до полного освобождения стрелки;

- при неприлегании к рамному рельсу остряка, отве­денного до взреза стрелки, отсоединить тяги от стрелоч­ного электропривода, обеспечить прилегание и закреп­ление остряка к рамному рельсу и дать заявку на пере­движение подвижного состава в пошерстном направле­нии до полного освобождения стрелки;

- если тележка вагона (локомотива) закрывает доступ к месту крепления тяг, то при отсутствий препятствия дать заявку на передвижение подвижного состава в по­шерстном иди противошерстном направлении на рассто­яние не более 5 м.

Движение подвижного состава в противошерстном на­правлении допустимо только в том случае, если первая колесная пара подвижного состава в момент взреза стрелки остановилась на остряке, отведенном до взреза стрелки, и не перескочила через него.

2.33. Освобождение стрелки от подвижного состава производится по распоряжению поездного диспетчера (дежурного поста централизации) под контролем руководителя работ со скоростью не более 10 км/ч с готовно­стью остановиться по сигналу руководителя работ.

2.34. При невозможности оперативного устранения последствий взреза дальнейшее движение по стрелке раз­решается на основании записи в Журнале осмотра, офор­мленной работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера (запись является основа­нием для выдачи письменных предупреждений).

В записи должно быть указано:

— направление, по которому разрешается движение;

— допустимая скорость движения по стрелке. Остряки запирают в требуемом положении на закладку

и навесной замок или же прижатый остряк зашивается.

В этом случае стрелка должна быть выключена из цен­трализации порядком, установленным Управлением мет­рополитена.

2.35. Запрещается дежурному поста централизации пе­реводить взрезанную стрелку без разрешения руководи­теля работ, а также производить отмену или разделку маршрута, в который входит взрезанная стрелка, без раз­решения поездного диспетчера.

2.36. Если подвижной состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то после проверки отсутствия повреждений остряков, тяг и.деталей электропривода совместно работником службы пути и работником службы сигнализации и связи, взрез-ное сцепление электропривода должно быть восстанов­лено. Указанные работники после проверки и восстанов­ления взрезного сцепления электропривода должны офор­мить запись в Журнале осмотра о возможности движения по стрелке.

2.37. После осмотра и устранения последствий взреза первый поезд (состав) пропускается по этой стрелке при запрещающем показании светофора по приказу (распо­ряжению) поездного диспетчера (дежурного поста цент­рализации) со скоростью не более 10 км/ч, а на парко­вых путях — по распоряжению дежурного поста центра­лизации.

В дальнейшем поезда (составы) пропускаются со ско­ростью, установленной работником службы пути.

2.38. При расположении стрелки на значительном рас­стоянии от поста централизации записи в Журнале ос­мотра могут заменяться регистрируемыми телефонограм­мами, передаваемыми соответствующими работниками по тоннельной связи поездному диспетчеру, дежурному поста централизации, с последующей личной подписью этих телефонограмм в Журнале осмотра.

2.39. Порядок действий при сходе подвижного состава с рельсов устанавливается инструкцией, утверждаемой начальником метрополитена.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.