Подключение крана машиниста к НМ на вагонах серии 81-720? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Подключение крана машиниста к НМ на вагонах серии 81-720?

2017-10-17 489
Подключение крана машиниста к НМ на вагонах серии 81-720? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Служит для управления пневматическим тормозом.

Устанавливается на головном вагоне и состоит из крана управления, разобщительного устройства и реле давления. Кроме того на головные должны быть установлены электромагнитные вентели ЭПВ-АРС включающего типа. Они выполняют роль ЭПК. На средних вагонах устанавливают кран 013-1, который включает в себя кран управления и реле давления. Для отключения крана 013-1 на тормозную и напорную магистрали установлены краны двойной тяги.

Технические данные: кран прямодействующий с автоматическими перекрышами, имеет 7 фиксированных положений ручки крана управления.

1 положение – сверзарядка ТМ до 6,0 Атм.

2 положение – поездное, давление в ТМ 5,0 Атм.

3 положение – тормозное положение, давление в ТМ 4,3 Атм.

4 положение – тормозное положение, давление в ТМ 4,0 Атм.

5 положение – тормозное положение, давление в ТМ 3,7 Атм.

6 положение – ПСТ, давление в ТМ 3,0 Атм.

7 положение – экстренное торможение, давление в ТМ 0 Атм.

Время снижения давления в магистрале с 5 до 3 не более 2 сек.

 

Назначение составных частей:

Кран управления – служит для изменения давления в полости над диафрагмой реле.

Реле давления – выполняет роль повторителя, осуществляет зарядку или разрядку ТМ в зависимости от давления задаваемым краном управления.

ЭПВ АРС – установлен на трубопроводе между краном управления и реле давления, электрическая часть его подключается к системе АРС. При отказе контроля скорости в системе АРС вентиль воздействует на реле давления и осуществляет экстренную разрядку ТМ.

Разобщительный кран 21 – 3-ходовой, служит для отключения ЭПВ АРС.

Разобщительное устройство – служит для подключения и отключения крана машиниста к тормозной и напорной магистралям, управление тормозным устройством осуществляется краном 22 – 3-х ходовым.

Устройство составных частей.

Кран управления состоит: из корпуса, в верхней части которого расположена резиновая диафрагма. Сверху на диафрагму воздействуют регулировочные пружины. Они установлены внутри стакана, который имеет прямоугольную резьбу. На стакан с хомутом крепится ручка с фиксатором, сверху регулировочный винт. По центру диафрагма имеет отверстие, связанное с атмосферой сбоку корпуса. Под диафрагмой расположен полый толкатель. В нижней части его имеется дроссельное отверстие 0,3, через него поддиафрагменная камера постоянно соединяется с атмосферой. Отверстие 0,3 служит для исключения вибрации диафрагмы крана. Ниже толкателя расположен конусный атмосферный клапан, еще ниже расположен питательный клапан с пружиной. Под питательным клапаном давление напорной магистрали.

Реле давления: состоит из корпуса, в верхней части которого установлена резиновая диафрагма. Камера над диафрагмой сообщается с краном управления и называется камерой управляющего давления. Камера под диафрагмой сообщается с ТМ. Под диафрагмой установлен плавающий атмосферный клапан, ниже его установлен полый стержень с питательным клапаном, еще ниже цокольная крышка с атмосферными отверстиями.

Камера под питательным клапаном сообщается с НМ.

ЭПВ АРС: вентиль включающего типа ВВ-32. Вентиль имеет три отверстия: нижний – для подключения источника воздуха, среднее для подключения аппарата, верхнее для выпуска воздуха в атмосферу. Нижнее отверстие заглушено резьбовой пробкой и в работе не участвует.

СОТ – для контроля подключения ЭПВ АРС, установлен СОТ между ЭПВ АРС и разобщительным краном 21. При закрытом кране контакты СОТ разомкнуты и разбирают цепь управления.

Разобщительное устройство: включает в себя два клапан, нагруженные пружинами сверху. Они установлены на трубопроводах ТМ и НМ. На хвостовиках клапана имеются поршни, полости под поршнями сообщаются с напорной магистралью при открытом разобщительном кране 22. На входом отверстии установлен ниппель 0,6.

Работа:

Включение – подключение крана машиниста к ТМ и НМ происходит при помощи разобщительного устройства на головных вагонах и при помощи кранов двойной тяги на промежуточных. Для подключения разобщительного устройства следует открыть 3-х ходовой кран 22, при этом давление в НМ должно быть не меньше 1,5 Атм. При открытии крана воздух из НМ через отв. 0,6 поступает под поршень разобщительного устройства. Под действием воздуха клапаны поднимаются и подключают ТМ и НМ к реле давления.

Зарядка – для зарядки ТМ ручку крана устанавливают во 2 положение, при этом стакан крана поворачиваясь по резьбе усиливает регулировочную пружину, при этом пружина прогибает диафрагму крана вниз.

Атмосферный клапан закрывается, а питательный открывается и воздух из НМ через открытый питательный клапан поступает под диафрагменную камеру крана и далее по трубопроводу в полость над диафрагмой реле давления.

Давление воздуха растет и наступает момент, когда усилие воздуха на диафрагму крана управления сравнивается с усилием регулировочных пружин, под действием пружин питательного клапана он закрывается. Атмосферный клапан остается закрытым и в полости над диафрагмой реле устанавливается давление 5 Атм, зависящее от регулировки пружины крана.

При повышении давления над диафрагмой реле, она прогибается вниз, плавающий атмосферный клапан закрывается и при дальнейшем прогибе диафрагмы открывается питательный клапан и воздух из НМ начинает поступать в ТМ. Когда усилие воздуха в ТМ и под диафрагмой реле сравняется с усилием давления над диафрагмой, то под действием своей пружины диафрагма реле прогнется вверх и питательный клапан закроется. Давление в ТМ 5 Атм соответствует давлению в полости над диафрагмой. В случае падения давления в ТМ реле автоматически компенсирует утечки, когда давление в ТМ понизится, то усилием воздуха над диафрагмой реле оно прогнется вниз, откроет питательный клапан и произойдет подпитка ТМ. Так осуществляется прямодействие и неистощимость.

При исправной работе крана питательный клапан в кране управления все время находится при открытом состоянии, так как постоянно происходит утечка воздуха из-под диафрагменной камеры крана через отверстие в толкателе 0,3.

Торможение – при торможении ручку крана машиниста переводят на себя в одно из 5 положений. При этом стакан, перемещаясь по резьбе ослабляет регулировочную пружину, диафрагма крана под действием сжатого воздуха снизу прогибается вверх, открывается атмосферный клапан и воздух из-под диафрагменной камеры и камерой над диафрагмой реле начинает выходить в атмосферное отверстие, как только давление воздуха под диафрагмой крана уравняется с усилием регулировочной пружины, диафрагма прогнется вниз и толкатель закроет атмосферный клапан. В это время при понижении давления в камере над диафрагмой реле диафрагма усилием воздуха снизу прогибается вверх, открывается атмосферный плавающий клапан и воздух из ТМ начинает выходить в атмосферу. Как только давление в ТМ понизится и сравняется с усилием воздуха в камере над диафрагмой она прогнется вниз, а атмосферный клапан закроется и разрядка ТМ прекратится.

Экстренно торможение – ручку крана переводят в 7 положение, при этом стакан выворачивается на столько, что подхватывает снизу шайбой регулировочные пружины и выключает их из работы. При этом атмосферный клапан открывается и производит разрядку камеры над диафрагмой реле до "0". Реле давления соответственно разрядит ТМ до "0".

Работа ЭПВ АРС – при снятии питания с катушки вентиля он разряжает камеру над диафрагмой реле до "0" при этом реле давления разрядит ТМ до "0".

Вагоны 81-720/721

Кран машиниста 013 КРМ является серийно производимым.

Кран машиниста 013 функционально разделен на две части:

-кран управления КУ, установленный в кабине;

-разобщительное устройство РУ, которое смонтировано на кронштейне под кабиной машиниста справа вместе с реле давления, входящим в состав крана машиниста. Соединение осуществляется фланцевыми поверхностями шпильками через резиновые прокладки. Кронштейн смонтирован на раме и имеет жесткое соединение с ТМ трубкой 28мм и с НМ трубкой 18мм.

КУ и РУ соединяются двумя трубками 10мм.

Кран К29А (трехходовой, смонтирован под кабиной) соединяетсяс НМ, РУ и В2 трубками 10мм, и его рукоятка с головкой под ключ на 22 выведена в кабину. Положение рукоятки обозначены как:

«А» - автоматическое

«Р» - ручное включение крана машиниста в работу.

Т.о. кран машиниста 013 может включаться в работу двумя способами:

- электрическим сигналом при включении реверсивного вала РВО или РВР в штатном режиме (положение крана – «А»);

- переводом крана в положение «Р» в аварийной ситуации, когда подать питание на вентиль В2 невозможно.

Подключение крана машиниста к НМ и ТМ в промежуточном вагоне осуществляется двухходовыми кранами.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.