Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

После обработки кабины управления, управление поездом не восстановилось.

2017-10-17 465
После обработки кабины управления, управление поездом не восстановилось. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, с отключенной системой АРС АЛС после обработки кабины, управление поездом не восстановилось. Буду высаживать пассажиров и переходить на резервное управление».

- открыть двери в вагонах поезда и сделать объявление: «Уважаемые пассажиры. По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда, проконтролировав их закрытие по показанию светодиодов (ЛСД);

- убедиться, что кроме бортовых ламп сигнализации тормоза, другие бортовые сигнальные лампы (зеленые) на вагонах не горят.

12. Перейти на резервное управление поездом:

- нажать на кнопку «Возврат РП»;

- отключить ВУ;

- вынуть реверсивную ручку из основного КВ, установить ее в КРУ и повернуть по часовой стрелке с фиксацией в положении «Ход-2»;

- убедиться в разрешающем положении светофора и в отсутствии препятствий для отправления;

- нажать на ПБ;

- нажать на кнопку «КАХ» и «Резервный пуск»;

- отпустить пневматические тормоза, установив ручку крана машиниста во 2-ое положение.

Кнопки «КАХ» и «Резервный пуск» держать включенными до достижения необходимой скорости. Во время следования по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции из поезда высажены. Следую на резервном управлении. Укажите маршрут следования». Остановку поезда на станции и других местах производить пневматическими тормозами.

 

13. ЕСЛИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗД В ДВИЖЕНИЕ НЕ ПРИШЕЛ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ:

- целостность предохранителя П-11 и включенный А-44 (нажатием на кнопку «Резервный пуск МК» при этом необходимо учитывать, что при исправном П-11 и А-44 мотор - компрессора будут работать только на средних вагонах).

- включить ВУ, нажать на кнопку «Возврат РП» и отключить ВУ;

- перевести реверсивную ручку в положение «О», затем с фиксацией по положениям вновь установить ее в положение «ХОД-2»;

- включенное положение А-78 (при включенном положении отключить и включить);

- отключенное положение РЦ АРС и УОС (при отключенном положении включить и отключить, обращая внимание на характерные щелчки при переключении.

Если после проверки резервного управления, при нажатых: ПБ, кнопок «КАХ», «Резервный пуск» и отпущенных пневматических тормозах управление от КРУ не восстановилось - затребовать от ДЦХ вспомогательный поезд: «Диспетчер! Машинист № маршрута. От резервного управления поезд в движение не пришел. Прошу назначить вспомогательный поезд».

 

Вопрос. Порядок подачи напряжения, на остановившемся на токоразделе вагон, при производстве маневровых передвижений на парковых путях?

Дежурный по депо должен лично убедиться в том, что ни один башмак ТР не касается контактного рельса, что автоматический выключатель вспомогательных цепей или БПСН вагона отключен, контроллер машиниста находится в нулевом положении, а переносной кабель, его изоляция, контактные штыри и штанга исправны;

переносной кабель должен быть расположен так, чтобы он не попал под колеса вагона; надеть диэлектрические перчатки и подсоединить зажим кабеля к башмаку ТР;

выбрав удобное место так, чтобы его не задел башмак ТР движущегося вагона, при помощи изолирующей штанги должен соединить штырь кабеля с шейкой контактного рельса в месте его крепления к кронштейну;

дать команду машинисту включить автоматический выключатель вспомогательных цепей и привести вагон в движение в нужном направлении со скоростью не более 2км/ч; дать команду на отключение тяговых двигателей и автоматического выключателя вспомогательных цепей;

после отключения тяговых двигателей и автоматического выключателя вспомогательных цепей вагона, отвести штырь кабеля от контактного рельса и отсоединить (потянуть за кабель) зажим от башмака ТР.

 

Вопрос. Что произойдет, если в хвосте отключится А-48?

Пропадет КТ, на АРС-Р будет гореть «ОЧ».

 

 

БИЛЕТ№6.

Вопрос. ТРА станции?

ТРА СТАНЦИИ "ЛЮБЛИНО".

Границы станции:

по 1 гл. п. – входной светофор ЛБ-65 и сигнальный знак "Граница станции", установленный на расстоянии 180М от центра стрелочного перевода стрелки №1 в сторону станции "Братиславская".

по 2 гл. п. – входной светофор ЛБ-56 и выходной светофор №62М.

Сведения о светофорах в границах станции:

ЛБ-56 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

62М – выходной, автоматический. При отключенной автоблокировке сигнальных показаний нет.

Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС".

ЛБ-3 – маневровый, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"1" – при подаче на 1 гл. ст. п. (при разрешающих показаниях светофора).

"2" – при подаче на 2 гл. ст. п. (при разрешающих показаниях светофора или при "ПС").

ЛБ-51М – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, оборудован "ПС", имеет маршрутные указатели:

"1" – отправление на станцию "Братиславская" (при "синем" или "ПС").

"3" – при подаче на 3 ст. п. (при разрешающих показаниях светофора или при "ПС").

ЛБ-65 – входной, полуавтоматический, оборудован "ПС".

ОП – сигнал опасности.

ДОП – дополнительный сигнал опасности.

Маршруты электросоставов, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 гл. ст. п. к светофору ЛБ-65 после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофора ЛБ-65, установки дежурными по станциям в торце платформы переносного сигнала остановки: на станции "Люблино" в торце пассажирской платформы у выходного светофора ЛБ-51МГ, на станции "Волжская" у выходного светофора №61М, закрытия 1 гл. п. перегоноа "Волжская-Люблино" и 1 гл.ст. п. станции "Люблино", вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона – по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 гл. ст. п. к сигнальному знаку "Граница станции", после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофора ЛБ-3 (на 1 гл. ст. п.) по "ПС" светофора ЛБ-51МГ, а при его неисправностипо устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по станции. О данном маневровом передвижении машинист должен быть предупрежден лично дежурным по посту централизации или дежурным по станции.

- от сигнального знака "Граница станции" на 1 гл. ст. п. после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров ЛБ-65, ЛБ-51МГ, ЛБ-3 (на 1 гл.ст. п.), установки стрелки №1 по маршруту, закрытия 1 гл. п. перегона "Волжская-Люблино", выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

- со 2 гл. ст. п. к светофору ЛБ-56 после проверки свободности пути, установки стрелки №2 по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофоров ЛБ-65, Д, ЛБ-3 (на 2 гл. ст. п.), закрытия 2 гл. п. перегона "Братиславская-Люблино" и 2 гл. ст. п. станции "Люблино", установки дежурными по станциям переносных сигналов остановки на станции "Люблино" в торце пассажирской платформы у светофора №62М, на станции "Братиславская" у светофора №52М и выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.