История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вопрос. Порядок организации двухстороннего движения по одному из путей двухпутного участка.

2017-10-17 1084
Вопрос. Порядок организации двухстороннего движения по одному из путей двухпутного участка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

"При перерыве движения пассажирских поездов по од­ному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его нуги для перевозки пассажиров по приказу поездного диспетчера допускается двухстороннее движение, обслу­живаемое одним составом яри управления локомотивной бригадой.

Движение электропоезда в правильном направлении про­изводится но сигнальным показаниям светофоров и (или) сигнальным показаниям АЛС со скоростью не более уста­новленной для данного участка пути (перегона), а в непра­вильном направлении — со скоростью не более 35 км/ч"

(п. 18.28 Правил технической эксплуатации).

1.53. Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного участка производится по приказу поезд­ного диспетчера с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происходить двухстороннее движение, и пу­тей станций, ограничивающих данный перегон (участок).

Если путь приема в неправильном направлении на ко­нечную станцию участка с двухсторонним движением со стороны перегона, прилегающего в правильном направ­лении, не огражден светофором или огражден входным светофором автоматического действия, то путь этого пе­регона должен быть закрыт для движения всех поездов; при наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.

При организации двухстороннего движения поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути конечных станций участка, на котором организовано двух­стороннее движение.

Схемы расстановки переносных сигналов остановки для оказанных случаев приведены на рис. 1.3, 1.4 и 1.5.

 

О)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         
II главный путь
 
 
                     
Ст. А   Ст. Б Ст. В Ст. Г Ст.Е Ст. Ж
                           

I главный путь

 

Рис.1.3. Схема расстановки переносных сигналов остановки при организации

двухстороннего движения на участке между станциями Б и Е.

Путь приема в неправильном направлении на ст. Е со стороны перегона,

прилегающего в правильном направлении, не огражден светофором

(или огражден входным светофором автоматического действия).

Закрывается участок от ст. Б до ст. Ж.

II главный путь

 

 

 

 

 

  ______    
                   
Ст. А Ст. Б Ст. В Ст. Г Ст.Д

 

 

I главный путь

Рис,1.4. Схема расстановки переносных сигналов остановки при организации

двухстороннего движения на участке между станциями Б и Г. Путь приема

в неправильном направлении на станцию Г со стороны перегона, прилегающего

в правильном направлении, не огражден светофором (или огражден входным

светофором автоматического действия). Закрывается участок от ст. Б до ст. Д.

На ст. Д (станция временного оборота составов) переносный сигнал остановки

устанавливается у предельной рейки (показан знаком — *).

1.54. Двухстороннее движение поезда на закрытом пути перегона (участка) производится при управлении поездом локомотивной бригадой.

Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается движение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с установленной скоростью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС-АРС при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч.

После прибытия помощника машиниста движение в неправильном направлении производится с отключенными устройствами АЛС-АРС со скоростью не более 35 км/ч.

1.55. В тех случаях, когда это целесообразно, поездной диспетчер должен организовать раздельное двухсторон­нее движение поездов на нескольких перегонах (участ­ках) с использованием исправной части обоих путей.

1.56. До передачи приказа об организации двухсторон­него движения поездной диспетчер должен:

— определить границы закрываемого пути перегона (участка), границы пути, где будет организовано двух­стороннее движение, а также станции, где временно бу­дет производиться оборот составов;

— вызвать дежурных постов централизации и дежур­ных по станциям, ограничивающим и входящим в этот участок, предупредить их о предстоящей организации двухстороннего движения;

— дать указание дежурным постов централизации и дежурным по станциям об установке переносных сигна­лов остановки и закрытии светофоров полуавтоматичес­кого действия в соответствии со схемами, приведенны­ми на рис. 1.3, 1.4 и 1.5;

— прекратить отправление поездов на путь перегона, прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направ­ления;

— принять меры к удалению поездов с пути перегона (участка), где должно быть организовано двухстороннее движение, и с пути перегона, прилегающего к станции, ограничивающей закрываемый путь перегона (участка) со стороны правильного направления;

— уточнить по показаниям табло диспетчерской цент­рализации или через дежурных постов централизации и дежурных по станциям свободность закрываемого пути перегона (участка) и правильность положения стрелок; проверить, приняты ли меры по исключению возможно­сти перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеты ли на кнопки (рукоятки) стрелок красные кол­пачки или выключены рабочие пени стрелок кнопками выключения — КБ);

— уточнить через дежурных постов централизации и дежурных по станциям наличие заявок на выдачу пре­дупреждений на закрываемом участке пути и, при нали­чии заявок, дать приказ на выдачу предупреждений ма­шинисту до отправления с начальной станции;

- вызвать машиниста состава, которому предстоит работать при двухстороннем движении, уточнить номер маршрута и предупредить его о предстоящей организа­ции двухстороннего движения;

- вызвать из пункта смены локомотивных бригад по­мощника машиниста.

1.57. Приказ об организации двухстороннего движения на одном из путей двухпутного перегона (участка) пере­дается:

- станциям, ограничивающим закрываемый пере­гон (участок) и станциям, входящим в закрываемый участок;

- машинисту поезда, которому предстоит работать при двухстороннем движении.

1.58. Приказ об организации двухстороннего движения на одном из путей двухпутного перегона (участка) дается по форме:

20 г.

ПРИКАЗ №

Станции

Машинисту поезда (маршрута) № _

перегона (участка) от ______________

до

главным путь

закрыт.

Поезду №

Маршруту № 40

на участке_______:________________

установлено двухстороннее движение с правом въезда на станции:

Диспетчер

Утверждение

(ненужное зачеркнуть)

Приказ поездного диспетчера об организации двухсто­роннего движения передается после установки перенос­ных сигналов остановки.

1.59. Время отправления поезда с начальной станции (время начала двухстороннего движения) передает ма­шинисту поездной диспетчер.

На всех станциях дежурные по станциям или дежур­ные по приему и отправлению поездов должны при от­сутствии препятствий для движения поезда подавать сиг­нал "поезд готов к отправлению".

1.60. Правом на отправление поезда с начальной стан­ции и на дальнейшее передвижение поезда на закрытом пути перегона (участка) при двухстороннем движении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выпи­санная на бланке по форме, предусмотренной в п. 1.41 настоящей Инструкции.

1.61. При двухстороннем движении на закрытом пути перегона (участка) движение поезда в правильном на­правлении производится по сигналам светофоров, сиг­нальному показанию АЛС. При сигнальном показании "О" или "НЧ" ("ОЧ"), запрещающем показании светофора движение поезда в правильном направлении производится порядком, установленным Правилами технической экс­плуатации настоящей Инструкцией.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению поряд­ком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструкции.

Движение поезда на закрытом пути перегона (участка) 1; неправильном направлении производится порядком, установленным в п. 1.46-1.48 настоящей Инструкции.

Если при движении в правильном направлении поезд проследовал изолированный участок при сигнальном показании АЛ С "НЧ" ("ОЧ'') или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в непра­вильном направлении по этому перегону (станции) ско­рость следования поезда должна быть не более 20 км/ч.

1.62. Допускается движение (для перевозки пассажиров):

— на перегоне между станцией, где временно произ­водится оборот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участка), где организовано двухстороннее движение, состава, который используется для двухсто­роннего движения на закрытом пути;

— на перегоне (участке) между станцией, где временно производится оборот составов, и смежной конечной стан­цией линии, поезда, назначенного поездным диспетчером.

Отправляют поезда на указанный перегон (участок) по указанию поездного диспетчера:

— в правильном направлении — по сигналам светофо­ров и (или) сигнальному показанию АЛС;

— в неправильном направлении — по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали (форма бланка дана в п. 1.64).

Выдает разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дежурный поста централизации или дежурный по станции по указанию поездного диспетчера после:

— проверки правильности установки стрелок по мар­шруту следования поезда на станцию, указанную в раз­решении;

—- принятия мер по исключению возможности перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеть на кноп­ки (рукоятки) стрелок красные колпачки или выключить рабочие цепи стрелок кнопками выключения — КВ).

Схемы расстановки переносных сигналов остановки для указанных случаев приведены на рис, 1.6 и 1.7.

1.63. Выдача разрешения на бланке с красной полосой по диагонали на отправление поезда в неправильном на­правлении со станции, ограничивающей закрытый для двухстороннего движения участок, или с конечной стан­ции линии на смежную станцию, где временно произво­дится оборот составов, допускается с соблюдением сле­дующих условий:

— если путь приема на станцию временного оборота со стороны правильного направления огражден входным светофором полуавтоматического действия, то он дол­жен быть закрыт;

— если путь приема на станцию временного оборота со стороны правильного направления не огражден или огражден входным светофором автоматического действия, то перегон, прилегающий со стороны правильного на­правления, должен быть закрыт (приказ о закрытии пе­редается станциям, ограничивающим перегон и маши­нисту встречного поезда, следующего в правильном на­правлении); :

— встречный поезд, следующий в правильном направ­лении, должен быть задержан у переносного сигнала ос­тановки на станции, смежной со станцией временного оборота.

1.64. Разрешение на бланке с красной полосой по ди­агонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч (при управлении локомотивной бригадой — не более 35 км/ч). Это разрешение действительно на следование по перегону только один раз.

До отправления поезда в неправильном направлении машинист должен подготовить состав к движению по­рядком, установленным в п. 1.44 настоящей Инструк­ции.

Движение поезда в неправильном направлении произ­водится с соблюдением требований пп. 1.44-1.47 настоя­щей Инструкции.

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ №

Станции

(штемпель)

20 г. час. мин.

Разрешение получил машинист поезда (маршрута) №

(подпись)

РАЗРЕШЕНИЕ №. Станция __________________________

(штемпель)

В______час _ мин. "__ "_________20

Разрешаю поезду № _ __, маршруту № __

отправиться со станции________________________

по____________главному пути в неправильном направлении

и следовать на станцию_________

Встречный поезд задержан на станции____________________

Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч (35 км/ч) с особой

бдительностью.

Дежурный поста централизации (станции)

(подпись)

(ненужное зачеркнуть) {Белого цвета с красной полосой по диагонали)

1.65. Восстановление нормального двухпутного движе­ния на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее движение, производится по приказу по­ездного диспетчера (форма приказа дана в и. 1.51 насто­ящей Инструкции). Копия этого приказа вручается ма­шинисту поезда, обслуживающего путь перегона (участ­ка) двухстороннего движения.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.