История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-17 | 479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Машинисту разрешается освободить стрелку после взреза только после осмотра её и дачи готовности работником службы пути или работником службы СЦБ по должности не ниже электромеханика СЦБ
Освобождение стрелочного перевода поездом производится по устному приказу, а составом – по распоряжению поездного диспетчера со скоростью не более 10 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подаче сигнала остановки работником, находящемся около стрелки.
Опасность взреза стрелки появляется при движении в пошёрстном направлении.
При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры к остановке, не допустив взреза стрелки.
Если состав остановился на взрезанной стрелке, машинист обязан:
· доложить об этом поездному диспетчеру и затребовать снятие напряжения с контактного рельса;
· принять меры, исключающие самопроизвольный уход поезда (состава);
· после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть совместно с прибывшим работником службы пути или работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ расположение колесных пар на стрелке и состояние остряков. (Снятие и подача напряжения на контактный рельс производится установленным порядком).
При отсутствии схода колесных пар с рельсов, излома остряков и других препятствий движению состава и при прилегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, работник службы пути, а при его отсутствии работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.
|
Если при осмотре колесных пар и стрелки будет выявлено неприлегание к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, то для исключения перескакивания колесных пар через остряки работник службы пути или работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен отсоединить тяги от электропривода и обеспечить прилегание остряка к рамному рельсу, после чего доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.
Если тележка вагона закрыла доступ к месту крепления тяг и электроприводу, то при неприлегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, и при отсутствии препятствий движению состава машинист должен запросить у поездного диспетчера разрешение продвинуть состав в пошерстном направлении на расстоянии 3-5 м.
Если колесные пары первой тележки головного вагона остановились на рамном рельсе и остряке стрелки, установленной для движения по другому пути, и не перескочили через отведенный остряк, то состав (поезд) по заявке машиниста и по приказу поездного диспетчера следует продвинуть на 5 — 6 м назад (в неправильном направлении).
После повторного снятия напряжения с контактного рельса работник службы пути или работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ обеспечивает прилегание остряка стрелки к рамному рельсу и запрашивает у поездного диспетчера разрешение освободить стрелку при движении в пошерстном направлении.
Освобождение стрелочного перевода поездом производится по устному приказу, а составом – по распоряжению поездного диспетчера со скоростью не более 10 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подаче сигнала остановки работником, находящимся около стрелки.
После освобождения стрелки подвижным составом, взрезавшим стрелку, пропускать по стрелке поезда (составы) разрешается только после осмотра и ремонта ее работниками службы пути, а централизованной стрелки, кроме того, работниками службы сигнализации и связи с соответствующей их записью об этом в Журнале осмотра или их телефонограммы, передаваемой по тоннельной или поездной диспетчерской связи и регистрируемой в Журнале осмотра. Работники, давшие телефонограмму, должны в дальнейшем подтвердить ее личными подписями в Журнале осмотра.
|
До прибытия работника службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в Журнале осмотра, сделанной работником службы пути по должности не ниже дорожного мастера) разрешается лишь при условии закрепления остряков и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок.
До прибытия работника службы пути движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в Журнале осмотра, сделанной работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ и работником службы движения) допускается лишь при условии закрепления остряков работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок работником службы движения.
Если состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то при отсутствии излома остряков, тяг и деталей электропривода работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен восстановить взрезное сцепление электропривода.
После осмотра и ремонта взрезанной стрелки первый поезд пропускается по этой стрелке по устному приказу диспетчера (первый состав — по устному распоряжению) со скоростью не более 10 км/ч. (ИД, пп. 2.27-2.30)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!