История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-17 | 561 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
8.3.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ ВАГОНА ОТКРЫТЫ,
Проверить в вагоне положение кранов выключения пневматических дверей. Кран разблокирован - заблокировать его. Если двери в вагоне закрылись – выяснить у пассажиров открытия крана. Если кран был разблокирован по причине не открытия дверей, на станции проверить положение соответствующего автоматического выключателя А-31 или А-32, и если он отключен - включить его.
По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.
Доложить ДЦХ: Машинист № маршрута. На вагоне был разблокирован кран выключения дверей. Кран восстановлен. Двери закрыты. Буду следовать с пассажирами, на станции проконтролирую работу дверей вагона».
Если на следующей станции двери на данном вагоне не открылись - высадить пассажиров из поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, станция, высаживаю пассажиров из поезда. Не открылись двери на вагоне. Покидаю кабину управления для высадки пассажиров из неисправного вагона вручную». Из вагона, где не открылись двери высадить пассажиров, разблокировав кран выключения дверей. После высадки пассажиров восстановить кран.
По возвращении привести кабину управления в рабочее положение. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо»,
8.3.4. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ ЗАБЛОКИРОВАН.
Определиться в наличии давления в дверных цилиндрах (по усилию выдвижения створок). При наличии давления в дверных цилиндрах высадить пассажиров из вагона
Перекрыть кран дверной магистрали вагона. Краном выключения дверей со стороны противоположной платформы выпустить воздух из дверной магистрали вагона, по возвращению в кабину, привести ее в рабочее положение. Открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»
|
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Высаживаю пассажиров из поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ – «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции из поезда высажены, могу следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
8.3.5. ПРИ ПРОВЕРКЕ ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ ОТКРЫТ.
Проверить положение крана дверной магистрали. Если кран закрыт (рукоятка крана перпендикулярна трубопроводу), открыть кран. Проверить поступление воздуха в дверную магистраль (по усилию выдвижения створок).
При поступлении давления воздуха в дверную магистраль, возвратиться в кабину управления, проверить работу дверей,
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу дверей на вагоне восстановил. Буду работать на линии с пассажирами».
Высадить пассажиров из вагона. Закрыть все 8 дверных проемов на трехгранку.
По возвращению в головную кабину привести ее в рабочее положение. Открыть двери а вагонах поезда.
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Закрыл двери вручную. Высаживаю пассажиров из поезда».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ;
«Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции высажены. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Вопрос. С какого времени контактный рельс считается под напряжением, если предупредительные сигналы не были поданы в установленное время?
|
После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением (путем трехкратного отключения и включения рабочего освещения с интервалом 5с).
Если не были поданы предупредительные сигналы – в 5-15 контактный рельс считается под напряжением.
Вопрос. Что произойдет, если сработает А-79
Погаснет все показания АРС-АЛС, сработает ЭПВ, но при восстановлении
А-79 ЛН не теряет питание.
БИЛЕТ№13.
Вопрос. ТРА станции.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!