Вопрос. Не закрываются двери в одном вагоне. Причины. Действия? — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вопрос. Не закрываются двери в одном вагоне. Причины. Действия?

2017-10-17 472
Вопрос. Не закрываются двери в одном вагоне. Причины. Действия? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.3.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ ВАГОНА ОТКРЫТЫ,

Проверить в вагоне положение кранов выключения пневматических дверей. Кран разблокирован - заблокировать его. Если двери в вагоне закрылись – выяснить у пассажиров открытия крана. Если кран был разблокирован по причине не открытия дверей, на станции проверить положение соответствующего автоматического выключателя А-31 или А-32, и если он отключен - включить его.

По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.

Доложить ДЦХ: Машинист № маршрута. На вагоне был разблокирован кран выключения дверей. Кран восстановлен. Двери закрыты. Буду следовать с пассажирами, на станции проконтролирую работу дверей вагона».

Если на следующей станции двери на данном вагоне не открылись - высадить пассажиров из поезда. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, станция, высаживаю пассажиров из поезда. Не открылись двери на вагоне. Покидаю кабину управления для высадки пассажиров из неисправного вагона вручную». Из вагона, где не открылись двери высадить пассажиров, разблокировав кран выключения дверей. После высадки пассажиров восстановить кран.

По возвращении привести кабину управления в рабочее положение. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо»,

8.3.4. ПРИ ПРОВЕРКЕ, ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ ЗАБЛОКИРОВАН.

Определиться в наличии давления в дверных цилиндрах (по усилию выдвижения створок). При наличии давления в дверных цилиндрах высадить пассажиров из вагона

Перекрыть кран дверной магистрали вагона. Краном выключения дверей со стороны противоположной платформы выпустить воздух из дверной магистрали вагона, по возвращению в кабину, привести ее в рабочее положение. Открыть двери в вагонах поезда. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Высаживаю пассажиров из поезда». По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ – «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции из поезда высажены, могу следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

8.3.5. ПРИ ПРОВЕРКЕ ДВЕРИ В ВАГОНЕ ОТКРЫТЫ. КРАН ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВЕРЕЙ ОТКРЫТ.

Проверить положение крана дверной магистрали. Если кран закрыт (рукоятка крана перпендикулярна трубопроводу), открыть кран. Проверить поступление воздуха в дверную магистраль (по усилию выдвижения створок).

При поступлении давления воздуха в дверную магистраль, возвратиться в кабину управления, проверить работу дверей,

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Работу дверей на вагоне восстановил. Буду работать на линии с пассажирами».

Высадить пассажиров из вагона. Закрыть все 8 дверных проемов на трехгранку.

По возвращению в головную кабину привести ее в рабочее положение. Открыть двери а вагонах поезда.

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны»

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Восстановить работу дверей в вагоне не удалось. Закрыл двери вручную. Высаживаю пассажиров из поезда».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах поезда. Доложить ДЦХ;

«Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиры на станции высажены. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

Вопрос. С какого времени контактный рельс считается под напряжением, если предупредительные сигналы не были поданы в установленное время?

После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением (путем трехкратного отключения и включения рабочего освещения с интервалом 5с).

Если не были поданы предупредительные сигналы – в 5-15 контактный рельс считается под напряжением.

 

Вопрос. Что произойдет, если сработает А-79

Погаснет все показания АРС-АЛС, сработает ЭПВ, но при восстановлении

А-79 ЛН не теряет питание.

 

БИЛЕТ№13.

 

 

Вопрос. ТРА станции.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.