Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-17 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда с минимальным временем реакции на отказные и предотказные состояния оборудования.
Основные функции системы «Витязь»:
-управление поездом и вагоном оборудованием;
-автоматическое регулирование скорости поезда по сигналам, принимаемым с РЦ (функции АРС);
-техническая диагностика оборудования поезда и обеспечение информации о неисправностях как вагонного оборудования, так и самой системы;
-ввод информации с устройства ввода и вывода информации на устройство отображения информации (систему индикации);
-отображение информации о местонахождении поезда на маршрутном табло;
-обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых передвижениях.
Вопрос. Что произойдет, если при перепитки ТМ машинист переведет ручку крана машиниста из 1-ого положения во 2-ое положение.
На какое давление можно перепитать ТМ 1-ым положением крана машиниста и почему? Вагоны 81-717 и 81-720.
Цепи управления ВТБ, ВТ и ВО на вагонах 81-720.
При увеличении давления в ТМ больше 5 Ат такое же давление устанавливается в магистральной и рабочей камерах. При торможении в начальный момент разрядки ТМ магистральная диафрагма прогибается вверх настолько, что открывается внутреннее седло клапана зарядки, и воздух рабочей камеры поступает к клапану ликвидации сверхзарядки.
Давление более 5 Ат заставляет диафрагму прогнуться вниз, подвижное седло вместе с диафрагмой уходит от клапана и воздух из рабочей камеры начинает выходить в атмосферу через клапан ликвидации сверхзарядки. Таким образом, одновременно с разрядкой магистральной камеры происходит разрядка рабочей камеры. Диаметр отверстия в седле клапана ликвидации сверхзарядки меньше канала в корпусе ВР, через который разряжается магистральная камера. Поэтому давление в магистральной камере уменьшается быстрее, чем в рабочей, что приводит к дальнейшему прогибу диафрагмы вверх и получению тормоза.
|
Когда давление в рабочей камере понизится до 5 Ат, клапан ликвидации сверхзарядки закроется. Для получения устойчивого пневмотормоза в случае сверхзарядки следует разряжать ТМ до давления 4,3 Ат и менее. Если давление в ТМ будет больше указанного, то произойдет самопроизвольный отпуск тормоза.
Затормозить состав ПСТ и сделать выдержку.
1.Пневматическим (экстренным) тормозом посредством управления вентилем тормоза безопасности ВТБ в БЭПП.
2. Электропневматическим (ступенчатым) тормозом посредством управления ЭВР (вентилями ВТ и ВО) в БЭПП.
Цепи управления ВТБ.
Тормозной прибор БЭПП выполнен так, что в штатном режиме экстренное торможение осуществляется посредством обесточивания ВТБ. Для их питания предусмотрена самостоятельная цепь с гальванически развязанным от бортовой сети питанием и называемая "петлей безопасности". Петля безопасности (рис. 3.12) образуется из двух БТБ головного и хвостового вагона, ВТБ в БЭПП каждого вагона и трех поездных проводов:
524 — прямой +50 В; 526 — обратный +50 В;
525 — минус 50 В БТБ или 0В (50 В).
В штатном режиме петля должна быть замкнута и на ВТБ должно быть подано питание.
БТБ головного вагона включен в работу, хвостового — обесточен. При этом в БТБ головного вагона работает преобразователь напряжения бортовой сети в питание петли безопасности со своим плюсом и минусом источника питания. Через тумблеры "Тормоз экстренный" ТЭ на ОПУ поездным проводом 524 +50 В подается в БТБ хвостового вагона, который в нерабочем состоянии соединяет прямой и обратный провода +50 В. ВТБ каждого вагона подключены к 525 и 526 поездным проводам. Снятие питания с ВТБ приводит к экстренному торможению поезда.
|
Это произойдет в случаях отключения любого ТЭ, при разрыве поезда, при снятии питания с БТБ как плюса, так и минуса электронными ключами БАРС и в случае обесточивания бортовой сети.
БТБ контролирует свою исправность (по встроенному контролю), а также неисправности петли:
— замыкание минусового провода на все цепи;
— замыкание проводов +50 В на все цепи;
— разрыв петли.
При необходимости петля безопасности принудительно разрывается. Предусмотрена выдача информации на визуализатор.
Цепи управления ВТ и ВО.
Управление электропневматическим тормозом осуществляется посредством кнопок на ОПУ:
кнопки тормоза КТ и кнопки отпуска КО — импульсные;
кнопка ТР — с фиксацией и подсветкой в нажатом положении.
Кнопки КТ, КО и ТР подключаются к модулю управления в БТБ. Питание кнопок обеспечивается от встроенного источника питания напряжением 5 В. Модуль управления в зависимости от положения кнопок формирует команды на включение электронных ключей, которые соединяют поездные провода 528, 529 и 530 с минусом питания БТБ. Напряжение питания +75 В из БТБ проводом 527 поступает в каждый вагон, где через диодную развязку подается на обмотку промежуточного реле Р в БУВ и на катушки вентилей ВТ и ВО, которые входят в состав ЭВР БЭПП и необходимы для обеспечения ступенчатого электропневматического торможения. Алгоритм работы ВТ и ВО рассмотрен ниже.
Работа ЭВР может осуществляться двумя режимами - "Штатный" и "Тормоз резервный", определяемые положением кнопки ТР на ОПУ.
Штатный режим характеризуется вступлением в действие замещения электротормоза при его истощении или отказе. Кнопки КТ и КО не действуют.
Режим "Тормоз резервный" (кнопка ТР нажата и подсвечена) характеризуется отсутствием замещения электротормоза. КО и КТ включены в работу. Подсветка кнопки ТР сигнализирует о готовности БТБ к управлению вентилями ВТ и ВО.
Нажатое положение КТР формирует команду на включение электронного ключа 528 провода. При этом в каждом вагоне включается реле Р, которое своими замыкающими контактами подключают ВТ и ВО к поездным проводам 530 и 529, чем обеспечивается подготовка к их включению от БТБ.
|
При отжатой КТР реле Р обесточены и катушки ВТ и ВО подключены к БУВ, который в необходимых случаях обеспечивает их включение.
Алгоритм работы БТБ или БУВ по управлению вентилями ВТ и ВО позволяет получить до трех ступеней электропневматического тормоза и представлен на рисунке 3.14. При нажатии на кнопку КТ БТБ обеспечивает возбуждение ВО, затем дается импульс на возбуждение ВТ длительностью 0,35 с.
В ТЦ устанавливается давление первой ступени. При втором нажатии КТ БТБ формирует возбуждение ВТ на 0,25 с — в ТЦ устанавливается давление второй ступени. При третьем нажатии кнопки КТ включается ВТ и в ТЦ устанавливается давление третьей ступени. ВТ и ВО остаются возбужденными до начала отпуска тормозов. Первое нажатие кнопки КО формирует команду на снятие питания с ВТ и обесточивает ВО на 0,25 с, что обеспечивает одну ступень отпуска. Второе нажатие КО снимает питание с ВО на 0,25 с — произойдет вторая ступень отпуска. После третьего нажатия ВО обесточивается и происходит полный отпуск тормоза. Примечания:
1. Работа ЭВР сохраняется также при одной или двух ступенях торможения.
2. При отжатой кнопке ТР алгоритм управления вентилями ВТ и ВО обеспечивается посредством БУВ.
3. БТБ в отличие от БУВ не контролирует истощение ЭП
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!