Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Действия машиниста при неисправности системы.

2017-10-17 455
Действия машиниста при неисправности системы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Система «Витязь» представляет собой комплекс электронных устройств, выполненных на основе микропроцессорной (вычислительной) техники, предназначена для управления поездом, обеспечивая при этом техническую диагностику оборудования вагонов поезда с минимальным временем реакции на отказные и предотказные состояния оборудования.

Основные функции системы «Витязь»:

-управление поездом и вагоном оборудованием;

-автоматическое регулирование скорости поезда по сигналам, принимаемым с РЦ (функции АРС);

-техническая диагностика оборудования поезда и обеспечение информации о неисправностях как вагонного оборудования, так и самой системы;

-ввод информации с устройства ввода и вывода информации на устройство отображения информации (систему индикации);

-отображение информации о местонахождении поезда на маршрутном табло;

-обеспечение управления отдельным вагоном при маневровых передвижениях.

 

Вопрос. Что произойдет, если при перепитки ТМ машинист переведет ручку крана машиниста из 1-ого положения во 2-ое положение.

На какое давление можно перепитать ТМ 1-ым положением крана машиниста и почему? Вагоны 81-717 и 81-720.

Цепи управления ВТБ, ВТ и ВО на вагонах 81-720.

При увеличении давления в ТМ больше 5 Ат такое же давление устанавливается в магистральной и рабочей камерах. При торможении в начальный момент разрядки ТМ магистральная диафрагма прогибается вверх настолько, что открывается внутреннее седло клапана зарядки, и воздух рабочей камеры поступает к клапану ликвидации сверхзарядки.

Давление более 5 Ат заставляет диафрагму прогнуться вниз, подвижное седло вместе с диафрагмой уходит от клапана и воздух из рабочей камеры начинает выходить в атмосферу через клапан ликвидации сверхзарядки. Таким образом, одновременно с разрядкой магистральной камеры происходит разрядка рабочей камеры. Диаметр отверстия в седле клапана ликвидации сверхзарядки меньше канала в корпусе ВР, через который разряжается магистральная камера. Поэтому давление в магистральной камере уменьшается быстрее, чем в рабочей, что приводит к дальнейшему прогибу диафрагмы вверх и получению тормоза.

Когда давление в рабочей камере понизится до 5 Ат, клапан ликвидации сверхзарядки закроется. Для получения устойчивого пневмотормоза в случае сверхзарядки следует разряжать ТМ до давления 4,3 Ат и менее. Если давление в ТМ будет больше указанного, то произойдет самопроизвольный отпуск тормоза.

Затормозить состав ПСТ и сделать выдержку.

1.Пневматическим (экстренным) тормозом посредством управления вентилем тормоза безопасности ВТБ в БЭПП.

2. Электропневматическим (ступенчатым) тормозом посред­ством управления ЭВР (вентилями ВТ и ВО) в БЭПП.

Цепи управления ВТБ.

Тормозной прибор БЭПП выполнен так, что в штатном ре­жиме экстренное торможение осуществляется посредством обесточивания ВТБ. Для их питания предусмотрена самостоя­тельная цепь с гальванически развязанным от бортовой сети питанием и называемая "петлей безопасности". Петля безопас­ности (рис. 3.12) образуется из двух БТБ головного и хвостово­го вагона, ВТБ в БЭПП каждого вагона и трех поездных проводов:

524 — прямой +50 В; 526 — обратный +50 В;

525 — минус 50 В БТБ или 0В (50 В).

В штатном режиме петля должна быть замкнута и на ВТБ должно быть подано питание.

БТБ головного вагона включен в работу, хвостового — обесточен. При этом в БТБ головного вагона работает преобразователь напряжения бортовой сети в питание петли безопасности со своим плюсом и минусом источника питания. Через тумблеры "Тормоз экстренный" ТЭ на ОПУ поездным проводом 524 +50 В подается в БТБ хвостового вагона, который в нерабочем состоянии соединяет прямой и обратный провода +50 В. ВТБ каждого вагона подключены к 525 и 526 поездным проводам. Снятие питания с ВТБ приводит к экстренному торможению поезда.

Это произойдет в случаях отключения любого ТЭ, при раз­рыве поезда, при снятии питания с БТБ как плюса, так и минуса электронными ключами БАРС и в случае обесточива­ния бортовой сети.

БТБ контролирует свою исправность (по встроенному кон­тролю), а также неисправности петли:

— замыкание минусового провода на все цепи;

— замыкание проводов +50 В на все цепи;

— разрыв петли.

При необходимости петля безопасности принудительно разрывается. Предусмотрена выдача информации на визуализатор.

Цепи управления ВТ и ВО.

Управление электропневматическим тормозом осуществля­ется посредством кнопок на ОПУ:

кнопки тормоза КТ и кнопки отпуска КО — импульсные;

кнопка ТР — с фиксацией и подсветкой в нажатом положении.

Кнопки КТ, КО и ТР подключаются к модулю управления в БТБ. Питание кнопок обеспечивается от встроенного источ­ника питания напряжением 5 В. Модуль управления в зависи­мости от положения кнопок формирует команды на включе­ние электронных ключей, которые соединяют поездные провода 528, 529 и 530 с минусом питания БТБ. Напряжение питания +75 В из БТБ проводом 527 поступает в каждый вагон, где через диодную развязку подается на обмотку промежуточного реле Р в БУВ и на катушки вентилей ВТ и ВО, которые входят в состав ЭВР БЭПП и необходимы для обеспечения ступенчатого электропневматического торможения. Алгоритм работы ВТ и ВО рассмотрен ниже.

Работа ЭВР может осуществляться двумя режимами - "Штат­ный" и "Тормоз резервный", определяемые положением кноп­ки ТР на ОПУ.

Штатный режим характеризуется вступлением в действие замещения электротормоза при его истощении или отказе. Кнопки КТ и КО не действуют.

Режим "Тормоз резервный" (кнопка ТР нажата и подсвече­на) характеризуется отсутствием замещения электротормоза. КО и КТ включены в работу. Подсветка кнопки ТР сигнализи­рует о готовности БТБ к управлению вентилями ВТ и ВО.

Нажатое положение КТР формирует команду на включение электронного ключа 528 провода. При этом в каждом вагоне включается реле Р, которое своими замыкающими контакта­ми подключают ВТ и ВО к поездным проводам 530 и 529, чем обеспечивается подготовка к их включению от БТБ.

При отжатой КТР реле Р обесточены и катушки ВТ и ВО подключены к БУВ, который в необходимых случаях обеспе­чивает их включение.

Алгоритм работы БТБ или БУВ по управлению вентилями ВТ и ВО позволяет получить до трех ступеней электропневма­тического тормоза и представлен на рисунке 3.14. При нажатии на кнопку КТ БТБ обеспечивает возбуждение ВО, затем дается импульс на возбуждение ВТ длительностью 0,35 с.

В ТЦ устанавливается давление первой ступени. При втором нажатии КТ БТБ формирует возбуждение ВТ на 0,25 с — в ТЦ устанавливается давление второй ступени. При третьем нажатии кнопки КТ включается ВТ и в ТЦ устанавливается давление третьей ступени. ВТ и ВО остаются возбужденными до начала отпуска тормозов. Первое нажатие кнопки КО формирует команду на снятие питания с ВТ и обесточивает ВО на 0,25 с, что обеспечивает одну ступень отпуска. Второе нажатие КО снимает питание с ВО на 0,25 с — произойдет вторая ступень отпуска. После третьего нажатия ВО обесточивается и происходит полный отпуск тормоза. Примечания:

1. Работа ЭВР сохраняется также при одной или двух ступе­нях торможения.

2. При отжатой кнопке ТР алгоритм управления вентилями ВТ и ВО обеспечивается посредством БУВ.

3. БТБ в отличие от БУВ не контролирует истощение ЭП


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.