Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-17 | 932 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В случае обнаружения на путях людей, не подающих световой сигнал при приближении поезда, машинист, подав оповестительный сигнал, обязан:
· если человек (группа людей) находится в габарите подвижного состава, принять меры по немедленной остановке поезда и далее действовать в зависимости от сложившихся обстоятельств;
· если человек (группа людей) находится вне габарита подвижного состава, и нет возможности остановить поезд перед ним (ними), максимально снизить скорость и проследовать на станцию;
· об обнаружении людей на путях и принятых мерах сообщить поездному диспетчеру;
· если люди, обнаруженные на путях, посажены в поезд, то передать их дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции.
Получив сообщение от машиниста, дежурного по станции или другого работника метрополитена об обнаружении людей на путях, поездной диспетчер обязан:
· дать распоряжение о включении всех групп освещения в тоннеле по обоим путям данного перегона, а на наземном участке – при плохой видимости;
· предупреждать по поездной радиосвязи о наличии людей машинистов поездов, следующих по обоим путям. Предупреждение машинистов начинать с поездов, находящихся на данном перегоне и отправляющихся со станций на этот перегон;
· организовать встречу поездов станционными работниками или работниками милиции на станциях, ограничивающих перегон.
Если на станционном пути в пределах пассажирской платформы будет обнаружен человек (группа людей), дежурный по станции обязан:
· принять меры к остановке поезда, прибывающего на станцию;
· сообщить о случае поездному диспетчеру и при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса;
|
· вывести человека (группу людей) на платформу станции через торцовую дверь.
Машинист, получив предупреждение о наличии человека (группы людей) на перегоне (пути следования поезда), обязан:
· внимательно следить за свободностью пути и вести поезд со скоростью, при которой можно остановить поезд служебным торможением, не доезжая до человека (группы людей);
· после остановки поезда предупредить человека (группу людей) об опасности прикосновения к контактному рельсу, при необходимости затребовать снятие напряжения с контактного рельса, взять человека (группу людей) на поезд и сообщить об этом поездному диспетчеру;
· передать человека (группу людей) дежурному по станции или работнику милиции на ближайшей станции.
После сообщения машиниста или дежурного по станции об удалении людей с пути или сообщения работника по должности не ниже машиниста-инструктора, инспектора по контролю за состоянием пути о том, что люди на перегоне не обнаружены, поездной диспетчер должен дать распоряжение об отмене выдачи предупреждений на поезда и об отключении освещения в тоннеле и при хорошей видимости – на наземном участке.
При обнаружении посторонних лиц на парковых путях дежурный по посту централизации предупреждает по громкоговорящему оповещению об опасности прикосновения к контактному рельсу и сообщает машинистам маневрирующих составов о нахождении посторонних лиц на путях.
Дежурный по электродепо и дежурный по посту централизации должны принять меры по удалению посторонних лиц.
Порядок прохода (проезда) работников метрополитена в тоннели и на наземные участки, а также входа (прохода) на парковые пути и обеспечения безопасности работающих на путях устанавливает Управление метрополитена. (ИД, п. 1.95-1.101)
Вопрос. Потеря управления поездом из головной кабины, лампы ЛСН и РП не горят на вагонах 81-717. При постановке рукоятки КМ в ходовое положение на мониторе (не ориентированы) вагоны 81-720.
|
Действия машиниста.
1. СВЕТОДИОДЫ РП И ЛСН НЕ ГОРЯТ.
ДЕЙСТВИЯ: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «Тормоз-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.
2. ВЕНТИЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №2 СРАБАТЫВАЕТ, ВОЛЬТМЕТР БАТАРЕЙ ПОКАЗЫВАЕТ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
ДЕЙСТВИЯ: Проверить положение А-54 и ВУ.
2.1. А-54 И ВУ ВКЛЮЧЕНЫ.
ДЕЙСТВИЯ: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Потеря управлением поезда. Буду выходить из случая. О результатах доложу».
- Отключить АРС;
- включить «Ход-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.
2.1.1. При восстановлении управления поездом (составом) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, после переключения ВУ управление поездом восстановилось. Следую с пассажирами с включенной системой АРС».
2.1.2. После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.
Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №. Высаживаю пассажиров. Буду переходить на резервное управление».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.
Перейти на резервное управление поездом.
После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.
2.1.3. Если от резервного управления поезд не идет (при нажатой ПБ, кнопки «КАХ» и
«Резервный пуск»), проверить:
- давление в ТЦ;
- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);
Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП»;
Отключить ВУ, проверить положение и переключить А-78; РЦ-АРС; УОС в положение «О» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ.
2.2. ПРИ ПРОВЕРКЕ - А-54 ОТКЛЮЧЕН.
ДЕЙСТВИЯ: Включить А-54. При включении или при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».
Отключить АРС.
Включить А-54.
Если управление поездом восстановилось, Доложить ДЦХ.
Следовать в ПТО или депо.
После отключения АРС, А-54 отключился вновь.
Открыть двери в вагонах.
Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны».
|
Доложить ДЦХ; «Диспетчер! Маршрут №. После отключения АРС, А-54 отключился вновь. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться со станции на резервном управлении. Доложить ДЦХ, выяснив маршрут следования.
Если от резервного управления поезд в движение не приходит:
- проверить цепь резервного управления.
После проверки, управление от КРУ не восстановилось:
- доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
2.3. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖЕНО ОТСУТСТВИЕ НАПРЯЖЕНИЯ НА 10-ОМ ПРОВОДЕ.
ДЕЙСТВИЯ: Отключить АРС, Отключить ВУ и выключатель МК.
Перейти на резервное управление. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление:
«Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут №, поезд №, станция, 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перешел на резервное управление. Высаживаю пассажиров».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах. Отправиться на резервном управлении. Поддерживать давление в НМ от резервного пуска МК.
Доложить ДЦХ, выяснить маршрут следования.
Если от резервного управления поезд в движение не приходит:
- проверить цепь резервного управления.
После проверки цепей резервного пуска - управление не восстановилось.
Попытаться восстановить А-56 на вагонах.
При включении А-56 - отключается.
Доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.
4.2. На мониторе сообщение: "Не ориентированы вагоны":
а). Проверить положение автомата защиты SF-10 (Ориентация вагонов), если выбит – восстановить. Если автомат не восстанавливается или не выбит - перейти на КРУ установленным порядком, высадить пассажиров из поезда.
б). Если поезд не идет - включить УОС, кнопку АЛС.
в). Заказать включение сигнальных огней автоблокировки и следовать в ближайший пункт с путевым развитием или электродепо по автоблокировке со скоростью не более 20 км/ч.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!