Вопрос. Как должен действовать машинист, если состав остановился на взрезанной стрелке, при отсутствии схода к/п с рельсов? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вопрос. Как должен действовать машинист, если состав остановился на взрезанной стрелке, при отсутствии схода к/п с рельсов?

2017-10-17 435
Вопрос. Как должен действовать машинист, если состав остановился на взрезанной стрелке, при отсутствии схода к/п с рельсов? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машинисту разрешается освободить стрелку после взреза только после осмотра её и дачи готовности работником службы пути или работником службы СЦБ по должности не ниже электромеханика СЦБ

Освобождение стрелочного перевода поездом производится по устному приказу, а составом – по распоряжению поездного диспетчера со скоростью не более 10 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подаче сигнала остановки работником, находящемся около стрелки.

Опасность взреза стрелки появляется при движении в пошёрстном направлении.

При приближении подвижного состава к стрелке, установленной не по маршруту следования, машинист должен принять меры к остановке, не допустив взреза стрелки.

Если состав остановился на взрезанной стрелке, машинист обязан:

· доложить об этом поездному диспетчеру и затребовать снятие напряжения с контактного рельса;

· принять меры, исключающие самопроизвольный уход поезда (состава);

· после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть совместно с прибывшим работником службы пути или работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ расположение колесных пар на стрелке и состояние остряков. (Снятие и подача напряжения на контактный рельс производится установленным порядком).

При отсутствии схода колесных пар с рельсов, излома остряков и других препятствий движению состава и при прилегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, работник службы пути, а при его отсутствии работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.

Если при осмотре колесных пар и стрелки будет выявлено неприлегание к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, то для исключения перескакивания колесных пар через остряки работник службы пути или работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен отсоединить тяги от электропривода и обеспечить прилегание остряка к рамному рельсу, после чего доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.

Если тележка вагона закрыла доступ к месту крепления тяг и электроприводу, то при неприлегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, и при отсутствии препятствий движению состава машинист должен запросить у поездного диспетчера разрешение продвинуть состав в пошерстном направлении на расстоянии 3-5 м.

Если колесные пары первой тележки головного вагона остановились на рамном рельсе и остряке стрелки, установленной для движения по другому пути, и не перескочили через отведенный остряк, то состав (поезд) по заявке машиниста и по приказу поездного диспетчера следует продвинуть на 5 — 6 м назад (в неправильном направлении).

После повторного снятия напряжения с контактного рельса работник службы пути или работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ обеспечивает прилегание остряка стрелки к рамному рельсу и запрашивает у поездного диспетчера разрешение освободить стрелку при движении в пошерстном направлении.

Освобождение стрелочного перевода поездом производится по устному приказу, а составом – по распоряжению поездного диспетчера со скоростью не более 10 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подаче сигнала остановки работником, находящимся около стрелки.

После освобождения стрелки подвижным составом, взрезавшим стрелку, пропускать по стрелке поезда (составы) разрешается только после осмотра и ремонта ее работниками службы пути, а централизованной стрелки, кроме того, работниками службы сигнализации и связи с соответствующей их записью об этом в Журнале осмотра или их телефонограммы, передаваемой по тоннельной или поездной диспетчерской связи и регистрируемой в Журнале осмотра. Работники, давшие телефонограмму, должны в дальнейшем подтвердить ее личными подписями в Журнале осмотра.

До прибытия работника службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в Журнале осмотра, сделанной работником службы пути по должности не ниже дорожного мастера) разрешается лишь при условии закрепления остряков и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок.

До прибытия работника службы пути движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в Журнале осмотра, сделанной работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ и работником службы движения) допускается лишь при условии закрепления остряков работником службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок работником службы движения.

Если состав проследовал взрезанную стрелку, оборудованную электроприводом взрезного типа, то при отсутствии излома остряков, тяг и деталей электропривода работник службы сигнализации и связи по должности не ниже электромеханика СЦБ должен восстановить взрезное сцепление электропривода.

После осмотра и ремонта взрезанной стрелки первый поезд пропускается по этой стрелке по устному приказу диспетчера (первый состав — по устному распоряжению) со скоростью не более 10км/ч. (ИД, пп. 2.31-2.39).

 

Вопрос. Пригласительные сигналы. Требования ПТЭ, предъявляемые к ним? Их назначения? Место установки и порядок работы?

- один лунно-белый мигающий огонь – разрешает поезду, после остановки проследовать светофор с запрещающим показанием (красный, один красный и один желтый, погасший, непонятное показание) со скоростью не более 20км/ч до появления разрешающего показания АЛС, а поезду с неисправной системой АРС до следующего светофора;

- пригласительный сигнал размещают:

-в тоннелях, на наземных путях и на маневровых светофорах на парковых путях в светофорной головке;

- на парковых путях – на входных и выходных мачтовых светофорах в однозначной головке под основной головкой светофора.

Впредь до реконструкции допускается применение немигающих пригласительных сигналов в тоннеле в виде фонаря прямоугольной формы с надписью «20» км/ч на стекле молочно – белого цвета.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.