Вопрос. Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Вопрос. Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц.

2017-10-17 409
Вопрос. Сигналы, применяемые для обозначения поездов и других подвижных единиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. Прозрачно-белыми огнями фонарей, располо­женными в нижней части кузова, а при наличии прожек­тора, расположенного в верхней части кузова, кроме того, его прозрачно-белым огнем (огнями) (рис. 8.1) обознача­ются:

- голова электропоезда (состава) при движении в пра­вильном и неправильном направлении по пути тоннель­ного участка;

- голова электропоезда (состава) при движении в пра­вильном и неправильном направлении но пути наземного участка в темное время суток;

- голова состава при выполнении маневровых пере­движений в тоннелях, а также на наземных и на парковых путях в темное время суток.

Голова электропоезда при движении в правильном и неправильном направлении по пути наземного участка, голова состава при движении но пути соединительной ветви наземного участка, голова состава при выполнении маневровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначаются.

Голова хозяйственного поезда при движении в пра­вильном направлении, при выполнении маневров на пар­ковых путях (в темное время суток), при движении по пути соединительной ветви обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей, а при наличии прожектора, рас­положенного в верхней части кузова (кабины), кроме то­го, его прозрачно-белым огнем (рис. 8.2).

Голова хозяйственного поезда при движении в непра­вильном направлении обозначается красным огнем фона­ря с левой стороны и прозрачно-белым огнем фонаря с правой стороны, а при наличии прожектора, расположен­ного в верхней части кузова (кабины), кроме того, его про­зрачно-белым огнем (рис. 8.3).

Голова хозяйственного поезда при выполнении манев­ровых передвижений на парковых путях в светлое время суток не обозначается.

Допускается оснащение локомотивов (одиночных или в составе хозяйственного поезда) желтыми проблесковы­ми маячками, которые включаются на все время работы хозяйственного поезда.

8.2. Хвост электропоезда (состава), а также хвост хо­зяйственного поезда при любых передвижениях обознача­ется двумя красными огнями (рис. 8.4, 8.5).

8.3. При движении электропоезда, управляемого ма­шинистом не из головной кабины, голова обозначается двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря в торцевой час­ти кузова (рис. 8.6). При этом в тоннеле должно быть включено рабочее и аварийное освещение.

8.4. При движении поезда (состава) в тоннеле и на на­земном участке, как в правильном, так и в неправильном направлении, управлением с резервного пуска голова по­езда (состава) обозначается прозрачно-белыми огнями и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кро­ме того, его прозрачно белыми огнем (рис. 8.7).

8.5. Состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обозначается двумя красными огнями.

8.6. Состав или отдельный вагон, находящийся в отстое на парковых путях, ограждается прямоугольным щитом красного цвета (или другими переносными красными сиг­налами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, от­дельного вагона или диском красного цвета, устанавлива­емым на торцевой части кузова вагона (рис. 8.8 и 8.9).

8.7. Подвижные единицы снегоуборочной техники и восстановительных формирований на железнодорожном ходу обозначаются как хозяйственные поезда.

ДВИЖЕНИЕ ПУТЕВЫХ ТЕЛЕЖЕК И ДРУГИХ СЪЕМНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

8.8. Съемные тележки для перевозки рельсов, путеиз­мерительные, дефектоскопные, инструментальные и дру­гие съемные подвижные единицы при нахождении на пу­ти должны иметь:

- в тоннелях видимый спереди и сзади красный мига­ющий огонь фонаря, укрепленного на шесте высотой 1,8 м от уровня головки рельса;

- на наземных путях днем прямоугольный щит, окра­шенный с обеих сторон в красный цвет, или развернутый красный флаг на шесте, а ночью видимый спереди и сза­ди красный огонь фонаря, укрепленного на шесте; высо­та установки щита, флага или огня - 1,8 м от уровня голо­вки рельса.

Работники метрополитена, ограждающие съемные по­движные единицы, а также работники, руководящие пере­движением съемных единиц, должны быть снабжены на наземных путях в светлое время суток ручными флагами, в темное время суток и в тоннеле - сигнальными фонаря­ми, а также (всегда) ручными свистками (рожками) для подачи сигналов о приближении поезда (состава), а также сигналов для его остановки.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.