Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-17 | 632 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На парковых и прочих путях с нецентрализованными стрелками руководство манёврами осуществляет работник, указанный в техническо-распорядительном акте.
Манёвры на парковых и прочих путях производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора – по пригласительному сигналу.
При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту манёвры производятся:
· по распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту по маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской или стрелочной связи;
· по сигналу дежурного по посту централизации;
· по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации.
На парковых и прочих путях машинисту запрещается приводить маневровый состав (локомотив) в движение:
· без получения сигнала или распоряжения руководителя манёвров;
· при управлении не из головной кабины и отсутствии помощника машиниста в торце головного вагона по ходу движения.
Маневровая работа на парковых путях производится в соответствии с графиком движения поездов, с планом текущего ремонта и технического обслуживания подвижного состава по заявкам дежурных по электродепо, мотодепо, а также других должностных лиц, указанных в техническо-распорядительном акте станции.
Основанием для производства маневровых передвижений служат заявки, передаваемые дежурному по посту централизации, которые записываются в журнал учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо, с обязательным повторением принятой заявки. Разрешается одновременная передача и прием заявки не более чем на пять передвижений. Работник, подавший заявку, обязан обеспечить выполнение маневровых передвижений за время, предоставленное дежурным по посту централизации, а при необходимости – отменить эту заявку.
|
В заявке на одно маневровое передвижение на парковых путях должны быть указаны следующие данные:
· время подачи заявки;
· тип локомотива и прицепных единиц, число вагонов в маневровом составе;
· номер пути, с которого начинается перестановка маневрового состава, локомотива;
· номер пути, на который переставляется подвижной состав;
· фамилия работника, подавшего заявку;
· фамилия работника, принявшего заявку.
Маневровые передвижения с выходом на маршрут приема составов с линии или отправления составов на линию должны прекращаться в соответствии с временем, указанным в техническо-распорядительном акте станции.
Одновременное движение маневровых составов разрешается в количестве не более двух составов при условии, если они следуют по невраждебным маршрутам.
Маневры на парковых путях с выездом к светофору или за светофор, ограждающий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме подачи составов для работы на линии, допускаются в исключительных случаях порядком, установленным начальником метрополитена и указанным в техническо-распорядительном акте станции.
Если маневровый состав (часть состава), маневровый локомотив находятся в длительном отстое за маневровым светофором на парковых путях, то маневровое передвижение после отстоя по маршруту, огражденному данным светофором, производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации, по сигналу дежурного по посту централизации, дежурного стрелочного поста или оператора поста централизации.
Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов, локомотивов с одного пути на другой путь устанавливаются в техническо-распорядительном акте станции. (ИД, пп. 2.15-2.21)
|
Манёвры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – руководителя манёвров: дежурного по посту централизации, на линиях, оборудованных диспетчерской централизацией, – поездного диспетчера.
Манёвры на станционных путях производятся при разрешающем показании светофора, а при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора – по пригласительному сигналу.
При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту манёвры производятся:
· по устному распоряжению поездного диспетчера;
· по распоряжению дежурного по посту централизации, переданному
· машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи;
· по сигналу дежурного по станции (оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов), подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
Манёвры электроподвижного состава по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, по главному пути в неправильном направлении к границе станции, в том числе за сигнал опасности, производятся только после закрытия прилегающего перегона. Запрещается производить манёвры одновременно с обеих сторон на один и тот же путь.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!