Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вопрос. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневровых передвижениях?

2017-10-17 700
Вопрос. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневровых передвижениях? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ручными сигналами предъявляются требования:

а) красным развернутым флагом днем на наземных путях и красным огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях – «Стой!».

При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются:

· днем на наземных путях движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

· ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнем любого цвета;

б) желтым развернутым флагом днем на наземных путях и желтым огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях – «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника метрополитена, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 20 км/ч».

При отсутствии ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

требование помощнику машиниста или машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения):

днем на наземных путях поднятой вертикально рукой, ночью и в тоннелях поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем. Помощник машиниста или машинист отвечает одним коротким свистком электроподвижного состава (локомотива) и производит торможение;

требование к помощнику машиниста или машинисту отпустить тормоза:

днем на наземных путях движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью и в тоннелях таким же движением ручного фонаря с прозрачно-белым огнем. Помощник машиниста или машинист отвечает двумя короткими свистками электроподвижного состава (локомотива) и отпускает тормоза.

При опробовании автотормозов во время приемки состава машинистом (локомотивной бригадой) в электродепо или пункте технического обслуживания повторение принятого сигнала о пробном торможении или отпуске тормозов не обязательно.

Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства громкоговорящего оповещения.

Дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов), где вменено в обязанность при отправлении поезда со станции подавать сигнал «Поезд готов к отправлению», показывает поднятый вертикально вверх в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным кругом в центре; для поезда, высадившего пассажиров, сигнал также имеет значение «Закрыть двери».

На станциях, оборудованных прямоугольным фонарем с белым огнем, сигнал «Поезд готов к отправлению» может подаваться дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) путем его включения, а при неисправности фонаря с белым огнем – ручным диском.

На станциях закрытого типа в случае неисправности сигнализации положения станционных дверей сигнал «Поезд готов к отправлению» подается ручным диском дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) через специально открываемую дверь.

Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал:

· на станциях открытого типа движением по кругу ручного диска;

· на станциях закрытого типа красным огнем ручного фонаря.

Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, дежурный по станции (дежурный по приему и отправлению поездов) подает сигнал:

· на станциях открытого типа движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре;

· на станциях закрытого типа ручным фонарем с прозрачно-белым огнем (рис. 5.19).

Сигнал «Открыть двери в поезде» на станциях открытого типа подается дежурным по станции (дежурным по приему и отправлению поездов) движением рук, сходящихся над головой, с ручным красным диском или без него.

На станциях закрытого типа сигналы «Открыть двери станции и поезда» и «Закрыть двери поезда и станции» подаются порядком, указанным в главе 3 настоящей Инструкции.

При нахождении работников в тоннеле или ночью на перегоне наземного участка в период движения электропоездов, наблюдающий (или старший) в работающей или двигающейся к месту работы группе, убедившись, что все члены группы находятся вне габарита подвижного состава, подает сигнал «Внимание люди!» прозрачно-белым огнем ручного фонаря в сторону приближающегося поезда.

Машинист, восприняв сигнал наблюдающего (или старшего) группы работников, отвечает одним коротким и одним длинным свистком. (ИС, Глава 5)


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.