Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопрос. Утечка воздуха из НМ, пополняемая и непополняемая работой М/К. Вагоны серии 81-720 и 81-717.

2017-10-17 833
Вопрос. Утечка воздуха из НМ, пополняемая и непополняемая работой М/К. Вагоны серии 81-720 и 81-717. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. ОБНАРУЖЕНА УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ.

ОПРЕДЕЛИТЬ ПОПОЛНЯЕТСЯ ЛИ УТЕЧКА ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩИХ МОТОР-КОМПРЕССОРАХ.

1.2. УТЕЧКА ВОЗДУХА ПОПОЛНЯЕТСЯ (при всех работающих мотор - компрессорах состава давление воздуха поддерживается 6,3 - 6,8 кгс/см).

ДЕЙСТВИЯ: Отключить тумблер ВМК и включить его при давлении воздуха в НМ 5,2 атм.

Если утечка воздуха прекратилась (предохранительный клапан закрылся), не допускать повышения давления в НМ более 7 атм.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, перегон, 1-ый (2-ой) путь. На одном вагоне срабатывал предохранительный клапан. Утечку воздуха устранил. Следую с установленной скоростью с пассажирами. Прошу взять меня в депо».

Если утечка воздуха не прекратилась (работающие мотор - компрессора повысили давление в НМ до 6,3 - 6,5 атм.

Доложить ДЦХ:«Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, перегон, 1-ый (2-ой) путь. Происходит утечка воздуха из напорной магистрали, пополняемая работой мотор - компрессоров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ПТО или депо».

1.3. УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НМ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ РАБОТОЙ МОТОР-КОМПРЕССОРОВ.

ДЕЙСТВИЯ: остановить поезд по возможности на благоприятном профиле пути.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, остановился на перегоне. На составе, утечка воздуха из напорной магистрали, не пополняемая работой мотор - компрессоров. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Отключить АРС.

Привести кабину управления в нерабочее положение. Тумблер включения МК не отключать. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте спокойствие и порядок».

По утечке воздуха определить неисправный вагон и осмотреть его.

1.4. ПРИ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ РУКАВА НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ.

ДЕЙСТВИЯ: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:

В начале на вагоне головной части состава перекрыть краны на трубопроводе к крану управления пневмоприводом, затем закрыть концевой кран.

В той же последовательности перекрыть краны на смежном вагоне.

Примечание: сначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединенного трубопровода напорной магистрали создалось большее давление воздуха чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов).

Перекрываем вначале краник на трубопроводе к крану управления пневмоприводом, перед закрытием концевого крана, с целью сохранения давления сжатого воздуха подходящего к крану управления пневмоприводом, что исключит потери контактов в ЭКК во время движения поезда.

По возвращении в кабину управления привести ее в рабочее положение. Давление в напорной магистрали поддерживать отключением и включением тумблера ВМК, не более 7 атм.

При перекрытии кранов между 1-ым и 2-ым или 2-ым или 3-им вагонами давление поддерживать не более 6,0 атм.

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил неисправный рукав между... вагонами. Утечку воздуха из напорной магистрали устранил. Буду следовать с установленной скоростью. На станции буду высаживать пассажиров. Прошу взять меня в ПТО или депо».

 

1.5. ОБНАРУЖЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУХОПРОВОДА НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАГОНА.

Установленным порядком, перекрыть разобщительный краник и концевые краны напорной магистрали на вагонах смежных с неисправным. На неисправном вагоне отключить А-1, А-б, А-20, А-30, А-38, А-22.

Предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей, так как двери в движении могут открыться.

По возвращении в кабину управления привести ее в рабочее положение.

Давление в напорной магистрали поддерживать не более 7 кгс/см, отключением и включением тумблера ВМК.

При неисправности 2-го или 3-го вагона не более 6,0 кгс/см.

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется. Отойдите от дверей. Во время движения двери могут самопроизвольно открыться».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из напорной магистрали устранил. Неисправен воздухопровод... вагона. Буду следовать со скоростью не более 10 км/час до ближайшего пункта с путевым развитием. На станции буду высаживать пассажиров.

 

1.6. ОБНАРУЖЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗДУХОПРОВОДА НАПОРНОЙ МАГИСТРАЛИ ГОЛОВНОГО ВАГОНА.

Перекрыть краник к пневмоприводу и. концевой кран НМ на смежном (2-ом вагоне) и краник к пневмоприводу на первом вагоне.

Закрыть разобщительный кран в кабине управления.

Подложить под контактную часть РД (регулятора давления) изоляцию (бумажку) (1-е многоместное сидение, слева).

Отключить на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38 и А-22 (МК).

Открыть краны двойной тяги на 2-ом вагоне. Ручку крана машиниста установить во 2-ое положение.

|Возвратившись в кабину управления головного вагона привести ее в рабочее положение. АРС не включать.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку воздуха из напорной магистрали головного вагона устранил. Буду следовать со скоростью не более 10 км/час до станции, где буду высаживать пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется. Отойдите о дверей. Во время движения поезда двери могут самопроизвольно открыться».

Во время движения, для остановки поезда применять электрический тормоз.

При отказе электротормоза пользоваться стоп-краном.

На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ. Следовать до станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час.

Примечание: При высечении головного вагона по неисправности трубопровода напорной магистрали контакты регулятора давления (РД) головного вагона постоянно замкнуты, создавая цепь питания на 22-ой провод. Контроля по манометру за давлением в НМ в этом случае у машиниста нет. В связи с этим, необходимо подложить под контакты РД головного вагона изоляцию. 22-ой провод будет получать питание при включенном тумблере ВМК, при включении РД хвостового вагона.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.