Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Вопрос. Назначение крана машиниста 013? Работа крана при торможении? Нормы давления в ТЦ при ПСТ?

2017-10-17 568
Вопрос. Назначение крана машиниста 013? Работа крана при торможении? Нормы давления в ТЦ при ПСТ? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Предназначен для управления пневматическими тормозами поезда.

Стакан при торможении выворачивается, ослабляя пружину; диафрагма вместе с толкателем под действием сжатого воздуха в полости поднимается вверх и воздух из полостей через канал в толкателе выйдет в атмосферу.

Падение давления прекратится после того, как усилие пружины компенсирует давление в полости.

Диафрагма прогнется вниз, атмосферный клапан закроется и наступит положение «перекрыша».

При снижении давления в полости реле, диафрагма вместе с клапаном поднимается вверх и сообщит ТМ с атмосферой. Подпитка утечек воздуха из полости и ТМ будет осуществляться автоматически, также, как и в положении 2 ручки крана машиниста. При ЭТ ручку крана машиниста переводят против часовой стрелки до упора. Стакан поднимается вверх, подхватывая упорку с помощью шайбы. Пружина будет выключена из работы. Диафрагма с толкателем поднимается вверх и сообщит полость

с атмосферой, разрежая ее до нуля. Реле соответственно разрядит ТМ до нуля.

ПСТ порожний - 2,5 - 2,7атм ТЦ

ПСТ груженный- 3,6 – 4,0атм Тц

 

Вопрос. Устройство и работа сцепного механизма автосцепки? Чем исключается саморасцеп? Вагоны серии 81-717/714 и 81-720/721.

Служит для поглощения динамических ударов в продольных направлениях, возникающих при сцепе вагонов, при неодновременном пуске или торможении вагонов. Состоит из хомута со скользуном, 2-х цилиндрических пружин с разной навивкой, 2-х направляющих втулок для пружин, промежуточной шайбы, водила, дополнительной шайбы, направляющей внутри водила, корончатой шайбы. Хомут имеет форму прямоугольной рамки, выполненной из литой электрической стали, торцевые части хомута имеют отверстия для водила, внизу установлен пластмассовый скользун, прикрепленный к металлической плите. Скользун служит опорой на балансире. Хомут работает на растяжение, усилие д.б. 68 тонн.

Между пружинами установлена промежуточная шайба, в каждую пружину вставлены направляющие втулки.

Водило изготовлено из легированной стали. Один конец имеет резьбу для корончатой гайки, между гайкой и дополнительной гайкой установлена направляющая втулка водила. Водило автосцепки соединяется с коробкой шаровым подшипником ШС-60.

При сцепе:

через торец головки усилие передаётся на торец хомута ударно-тягового аппарата, затем на дополнительную шайбу, на направляющую втулку, пружину, промежуточную шайбу, на другую пружину, направляющую втулку, от втулки на уступ водила, через валик на серьгу, с серьги на валик и на гнездо водила.

При тяге вагонов:

головка, стяжной хомут, ударно-тяговый аппарат, задняя направляющая втулка, задняя пружина, промежуточная шайба, передняя пружина, направляющая втулка, дополнительная шайба, направляющая втулка, гайка, водило, гнездо водила автосцепки.

При осмотре состава особое внимание обращать на места шарнирного соединения водила с серьгой, на валики, их соединяющие.

 

Механизм сцепления состоит из замка сцепного механизма, представляющий собой равноплечий рычаг дискообразной формы, скрепленный через валик с серьгой. Положение замка и серьги в корпусе фиксируется возвратной пружиной.

Блокировка сцепного механизма осуществляется сектором блокировки, расположенном на кране управления приводом электроконтактной коробки. При положении рукоятки «Включено» расцепить автосцепки невозможно.

 

Вопрос. Действия машиниста при получении информации о сработке «ПОНАБ» на станции.

Машинист, получив сообщение, снижает скорость поезда до 35км/ч и наблюдает за состоянием ходовых частей через вагонное боковое зеркало.

При обнаружении признаков заклинивания к/п или загорания букс (огонь, дым) действовать в соответствии с существующими инструкциями.

При наличии признаков заклинивания колёсной пары (искрение, сопротивление движению) снизить скорость до 10 км/ч.

При отсутствии признаков неисправности буксы – на первой попутной станции высадить пассажиров из поезда и проверить накат (скатывания).

При наличии наката следовать до ближайшей станции с путевым развитием, ПТО или депо со скоростью 35км/ч - по стрелкам 20км/ч.

ПОНАБ установлен на станциях «Кожуховская» и «Люблино», скорость проследования аппаратуры ПОНАБ не менее 25км/ч.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.