Вопрос. Обязанности машиниста при приемке состава из длительного отстоя на линии на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Вопрос. Обязанности машиниста при приемке состава из длительного отстоя на линии на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721.

2017-10-17 736
Вопрос. Обязанности машиниста при приемке состава из длительного отстоя на линии на вагонах серии 81-717/714 и 81-720/721. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вагоны серии 81-717/714

 

7.1.Машинист перед началом приёмки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии на станции "Чкаловская" проходит медицинскую комиссию после ночного отдыха, (на станции «Марьяно» машинист медкомиссию не проходит) докладывает о своей явке (оператору линейного пункта или дежурному по посту централизации, дежурному по станции, поездному диспетчеру), получает реверсивную ручку КВ, сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель у дежурного по станции. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке прохода (проезда) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих».

7.2.Машинист начинает приёмку состава из кабины хвостового вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом (составом) после окончания приёмки.

7.3.Машинист выполняет следующие действия:

7.3.1.В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторной батареи, проверяет исправность АСОТП «Игла», включает А-49, А-53, открывает разобщительный кран, ручка крана машиниста остаётся во 2-м положении. Проверяет наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС) УОС, контроллере КРУ, кнопке «Откл. БВ», тумблере АВУ, тумблере «ВП», огнетушителях, правильность раскладки инструмента в отсеках.

7.3.2.Следуя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет положение концевых кранов НМ и ТМ, заторможенность состава стояночным тормозом, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей.

7.3.3.В кабине головного вагона включает аккумуляторную батарею, проверяет исправность АСОТП «Игла», нажимает кнопку «Возврат РП», включает выключатели БПСН, мотор - компрессора, аварийного освещения, А-49, А-53, проверяет наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, УОС, контроллере КРУ, кнопке «Откл. БВ», тумблере АВУ, тумблере «ВП», огнетушителях, правильность раскладки инструмента в отсеках.

В случае обнаружения во время приемки состава, сорванных пломб на приборах безопасности машинист обязан:

-доложить о случившемся поездному диспетчеру;

-включить резервный комплект АРС-Р;

-затребовать постановку состава в депо.

Открывает разобщительный кран. При полной зарядке ТМ (4,8-5,2атм) производит ПСТ и отпуск тормозов, после чего закрывает разобщительный кран. Открывает двери с обеих сторон состава и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

7.3.4.Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие дверей, состояние внутривагонного оборудования, отпуск тормозов, правильность сцепления автосцепок и включения электроконтактных междувагонных соединений. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов и спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на предмет посторонних предметов.

7.3.5.В кабине хвостового вагона устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд», проверяет работу звукового сигнала, радиооповещения. Устанавливает указатель соответствующего номера маршрута состава. Проверяет работу педали безопасности ПБ, для чего вставляет реверсивную ручку "вперед", должен сработать вентиль замещения №2. Машинист нажимает на ПБ - ВЗ№2 должен отпустить. Проверяет работу всех кнопок управления дверьми. Закрывает двери состава. При наличии на ЛУДС сигнального показания АЛС «ОЧ», проверяет работу схемы на «тормоз». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отпускает стояночный тормоз, закрывает двери кабины.

7.3.6.Следуя по составу в кабину головного вагона, отпускает стояночные тормоза в каждом вагоне, (контролируя отпуск по характерному звуку), кроме головного. Проверяет величину давления воздуха в ТЦ (2,5-2,6атм), закрытое положение дверей в пассажирских салонах, запирает все торцевые двери вагонов.

7.3.7.В кабине головного вагона устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд», отпускает пневматические тормоза, проверяет исправность белых и красных фар, работу звукового сигнала, радиооповещения. Устанавливает текст информации соответствующей станции и номер соответствующего маршрута состава. Проверяет работу всех кнопок управления дверьми. Проверяет работу ПБ. При наличии сигнального показания АЛС «ОЧ» проверяет работу схемы на «Тормоз». Отпускает стояночный (ручной) тормоз и при свободности пути и разрешающем показании светофора проверяет накат состава (обращая внимание на сигнальное показание желтой бортовой лампы пневмопружинного тормоза на пульте машиниста). На уклоне 0,005 и более накат состава не проверяется. В этом случае накат состава проверяется при отправлении со станции. На станции «Чкаловская» после приемки состава из ночного отстоя скатывания подвижного состава не допускать.

7.3.8.Окончив приёмку, машинист по поездной радиосвязи докладывает поездному диспетчеру о готовности состава к работе на линии (состав к работе на линии готов, стояночные тормоза отпущены).

Перед отправлением состава от 2-ого указателя по 2-ому пути при разрешающей частоте - движение производится по сигнальным показаниям АЛС. При сигнальном показании «0»или «ОЧ» движение производится по устному приказу или копии поездного диспетчера. Со скоростью не более 20км/ч до появления разрешающего показания АЛС (п 1.31.6 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Р.Ф.), до сигнального знака «остановка первого вагона» на 2-ом главном станционном пути.

7.3.9.При обнаружении во время приёмки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и даёт ему заявку на постановку состава в депо или пункт технического осмотра с полным обеспечением безопасности движения. При не включении признака направления движения (ЛН) машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и со скоростью не более 20км/ч (по разрешающему показанию АЛС, под ПБ) выезжает на станцию где у сигнального знака «Остановка первого вагона» (40 и РС) состав должен получить признак направления движения (ЛН). В случаи не получения направления от основного статива АРС машинист догладывает об этом диспетчеру и переходит на управление от резервного статива АРС-Р, следует с установленной скоростью в депо.

7.4.После длительного отстоя на линии машинист (более 20 минут) должен проверить эффективность тормозов. Для этого машинист в специально обозначенных местах у знака «ПТ начало» делает разрядку ТМ на 1атм, а у знака «ПТ конец» отпускает тормоза. При этом скорость должна снизиться (не менее чем на 3км/ч) и почувствоваться тормозной эффект.

 

Вагоны серии 81-720/721

 

5.1. Машинист, перед началом приемки ЭПС из длительного отстоя на линии, докладывает о своем прибытии должностному лицу (оператору линейного пункта или оператору дежурного по депо, дежурному по посту централизации или поездному диспетчеру), получает реверсивную ручку, сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель у дежурного по станции.

Проход в тоннель осуществляется в соответствии с “Инструкцией о порядке прохода (проезда) и обеспечении безопасности работ в тоннелях и на наземных участках Московского метрополитена” от 24.04.1998г.

5.2. Машинист начинает приемку состава из кабины головного вагона. Головным считается тот вагон, из которого будет производиться управление поездом (составом) после окончания приемки.

5.3. Машинист, в кабине головного вагона, включает выключатели: аккумуляторной батареи, радиостанции и автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности:

1). SF-5 (БУП), делает выдержку 15-20 сек.;

2). SF-4 (БАРС-1);

3). SF-7 (БАРС-2);

4). SF-12 (фары 1-й группы).

Проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах (блокиратор БАРС, дешифратор, кнопка АЛС, открытое положение и пломбирование крана включения РВТБ К11). При отсутствии пломб докладывает ДЦХ, заказывает постановку состава во внеплановый отстой, следует в депо.

5.4. Следуя по составу в кабину хвостового вагона, в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет включение батарей по горящему аварийному освещению салонов, проверяет положение рукояток кранов стояночного тормоза (включены) и концевых кранов (открыты).

5.5. В кабине хвостового вагона проверяет наличие пломб на пломбируемых аппаратах, включает выключатели аккумуляторной батареи, радиостанции и автоматы защиты на ППЗ в следующей последовательности:

1). SF-5 (БУП), делает выдержку 15-20 сек.;

2). SF-4 (БАРС-1);

3). SF-7 (БАРС-2);

4). SF-12 (фары 1-й группы).

После подачи высокого напряжения проводит инициализацию системы “Витязь-1”;

- устанавливает реверсивную ручку КМ в КР в положение“вперед”, на мониторе появляется надпись “введите пароль”, набирает код 1234 на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и нажимает на ФКМ кнопку ВВ, при этом на мониторе высвечивается информация “режим депо”. Повторно нажимает на ФКМ кнопку ВВ, на мониторе высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ОПУ и ВПУ. Машинист тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ и тумблеры ББЭ, МОТОР-КОМПРЕССОР, вентиляции 1-й и 2-й групп (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зеленый). Затем нажимает дважды кнопку ВВ - на мониторе появляется информация “режим тестирования вагонного оборудования”, режим тестирования вагонного оборудования машинист не производит и нажимает кнопку с цифрой 4, после чего монитор переходит в штатный режим.

Машинист проверяет исправность петли безопасности путем отключения тумблера “тормоз экстренный” контролируя рост давления по монитору с (1,5-2,2Атм) до (2,8-3,2Атм.). Включает тумблер “тормоз экстренный”.

Работу дверей состава машинист проверяет включением кнопок открытия левых и правых дверей и кнопки закрытия дверей поочередно, контролируя работу дверей по монитору. Включает тумблер “двери питание” на КРУ, открывает двери с обеих сторон и закрывает их кнопкой “двери закрытие” на КРУ. Отключает тумблер “двери питание”, взводит БВ, проверяет исправность фар 1-й и 2-й группы, звукового сигнала, радиооповещения, АСОТП “Игла – М - Я”, устанавливает текст информации для соответствующей станции и таблицы соответствующего номера маршрута. Открывает двери с обеих сторон, вынимает реверсивную ручку КМ из КР и оставляет её на крышке отсека КРМ, выходит из кабины, запирает дверь кабины, проверяет исправность красных сигнальных огней (при наличии переходного мостика и переходит в кабину головного вагона.

5.6. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, закрытие отсеков стоп-кранов, правильность сцепления автосцепок, включение электроконтактных соединений и закрывает торцевые двери.

5.7. В кабине головного вагона проводит установленным порядком инициализацию системы “Витязь-1”, проверяет исправность петли безопасности указанным выше порядком, проверяет исправность красных сигнальных огней, фар 1-й и 2-й групп, работу звукового сигнала, радиооповещения, АСОТП «Игла – М - Я».

Работу дверей состава машинист проверяет включением кнопок открытия левых и правых дверей и кнопки закрытия дверей поочередно, контролируя работу дверей по монитору. Включает тумблер “двери питание” на КРУ, открывает двери с обеих сторон и закрывает их кнопкой “двери закрытие” на КРУ. Отключает тумблер “двери питание”. Устанавливает текст информации для соответствующей станции и таблицы соответствующего номера маршрута.

5.8. По окончании приемки, машинист докладывает ДЦХ о готовности состава к работе на линии.

5.9. При обнаружении во время приемки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, и, невозможности их устранения собственными силами - машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и дает ему заявку на постановку состава в депо или ПТО.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.