Вопрос. Действия машиниста при возникновении пожара. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Вопрос. Действия машиниста при возникновении пожара.

2017-10-17 589
Вопрос. Действия машиниста при возникновении пожара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- машинист немедленно открывает двери для высадки пассажиров, если они были закрыты;

· сообщает о случившемся поездному диспетчеру;

· даёт заявку на снятие напряжения с контактного рельса;

· затормаживает головной вагон стояночным тормозом;

· получает приказ о снятии напряжения с контактного рельса;

· проверяет отсутствие напряжения на контактном рельсе;

· устанавливает закоротку;

· определяет место, характер загорания и приступает к тушению пожара первичными средствами пожаротушения (огнетушителями).

При тушении пожара на тяговом двигателе для обеспечения эффективного тушения и охлаждения на начальном этапе применяется вода с подачей от пожарного крана станции.

Решение о применении воды для тушения пожара на электроподвижном составе принимает только машинист.

В других случаях использование воды для тушения пожара на оборудовании подвижного состава допускается только после обесточивания электрических цепей неисправного вагона, и изолирования (электрического сечения) от других вагонов.

После ликвидации пожара на неисправном вагоне необходимо отжать башмаки токоприёмников, при этом скорость следования не должна превышать 35 км/ч.

 

Вопрос. Действия машиниста, если не отпускают вентеля замещения? Вагоны 81-717. Монитор показывает наличие полного давления в ТЦ на вагонах серии 81-720/721.

4.8. Давление в ТЦ всего поезда:

а). Проверить, и, при необходимости восстановить, автоматы защиты: SF-3, SF-4, SF-7, SF-19, переключить реверсивную ручку КМ в "0" и обратно "Вперед".

б). Убедиться в нормальном давлении в ТМ (2.8-3.2 Атм.).

в). Включить УОС, кнопку АЛС, нажать ПБ или КБ.

Примечание:

- при не нажатии на ПБ или КБ, после перехода на УОС, БУП формирует команду «тормоз 3» – давление в ТЦ 2,8 -3,2 Атм. – порожний режим и 3.8 - 4.2 Атм. – груженый режим.

- при нажатии на ПБ или КБ, БУП формирует команду на тормоз удержания.

г). Тормоза отпустили - перейти на резервный комплект АРС (БАРС-1 или БАРС-2) включить кнопку "КАХ".

д). Если тормоза не отпустили, отключить тумблер "Тормоз экстренный" и перевести ручку КРМ во 2-е положение - если тормоза не отпустили - определить и устранить место утечки из ТМ.

При утечке сжатого воздуха из под кабины управления:

(Возможные причины: сработка РВТБ, срывного клапана, неисправность автостопной магистрали).

- перекрыть кран РВТБ;

- попытаться зарядить ТМ до зарядного давления.

ТМ заряжается до зарядного давления.

Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, отключил вентиль РВТБ. Система АРС-АЛС исправна. Следую с установленной скоростью. Прошу взять состав в электродепо.» Следовать в электродепо.

ТМ не заряжается до зарядного давления (происходит дутье из-под кабины управления).

Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или рукава – перекрыть кран К35 «СК» срывного клапана.

Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №, утечку сжатого воздуха устранил. Перекрыл кран К35 «СК". Буду следовать со скоростью не более 35 км/час. На станции… буду высаживать пассажиров.

ТМ не заряжается до зарядного давления

Определить (осмотреть) и устранить место утечки сжатого воздуха из ТМ (смотри п.5.2.1).

е). Если, при постановке КРМ во 2-е положение, тормоза отпустили, отключить кнопку АЛС, перевести блокиратор БАРС в штатное положение, следовать в депо.

 

Вопрос. Почему депо является предприятием повышенной опасности?

Помещения с повышенной опасностью: помещения сырые или с токопроводящей пылью, токоведущими полами с высокой температурой, где электрооборудование расположено близко одно от другого.

1. Наличие высокого напряжения.

2. Передвижение составов.

3. Наличие глубоких канав.

 

Вопрос. На мониторе высвечивается информация «Дверной проем». Действия машиниста на вагонах серии 81-720/721.

6.8. После закрытия дверей на Открыть двери в поезде. Вывести

мониторе надпись на монитор при помощи кнопки

«Дверной проем» «двери» на ФКМ информацию о

положении дверных блокировок.

Определить не открывшийся дверной

проем. Попытаться устранить

неисправность. Если неисправность

удалось устранить - продолжить

работу. Если дверной проем открыт -

высадить пассажиров. Закрыть двери.

Следовать в ПТО или депо.

 

БИЛЕТ№20.

 

Вопрос. ТРА станции.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.